"Hardhome " | |||
---|---|---|---|
Game of Thrones эпизод | |||
Эпизод № | Сезон 5. Эпизод 8 | ||
Режиссер | Мигель Сапочник | ||
Автор | Дэвид Бениофф. Д. Б. Вайс | ||
Избранная музыка | Рамин Джавади | ||
Кинематография | Фабиан Вагнер | ||
Монтаж | Тим Портер | ||
Дата выхода оригинала | 31 мая 2015 г. ( 2015-05-31) | ||
Продолжительность | 60 минут | ||
Появление (я) гостя | |||
| |||
| |||
Игра престолов (сезон 5) | |||
Список эпизодов Игры престолов |
"Hardhome "- восьмой эпизод пятого сезона телесериала фэнтези телесериала Игра престолов HBO., и 48-е место в целом. Эпизод написан создателями сериала Дэвидом Бениоффом и Д. Б. Вайс, режиссер Мигель Сапочник.
В эпизоде есть кульминационная сцена битвы в одноименной деревне Уайлдлинг, битва, упомянутая, но не указанная в исходном материале. С тех пор многие обозреватели и фанаты назвали его одним из лучших эпизодов сериала. На съемки одноименного боя в серии потребовался почти месяц съемок. В Соединенных Штатах сериал набрал 7,01 миллиона просмотров во время первой трансляции. Этот эпизод принес Игре престолов несколько номинаций на 67th Primetime Emmy Awards, а также был выбран Динклэйджем для поддержки его номинации на Выдающийся актер второго плана.
Серсея продолжает отказываться признаться в своих преступлениях. Квиберн навещает ее и сообщает, что она обвиняется в инцесте и убийстве Роберта, и что Пицель вызвала Кевана, чтобы тот служил в качестве Десницы. Он также успокаивает ее, что «работа продолжается».
Арья принимает личность Ланна, продавца устриц, и Якен отправляет его убить «Тонкого Человека», нечестного продавца страховых полисов.
Олли выражает опасения по поводу союза Джона с одичалыми. Сэм объясняет, что альянс необходим, чтобы победить Белых Ходоков, но Олли это не убеждает.
Рик говорит Сансе, что от Рамзи не сбежать, и признает, что он не убивал Брана и Рикона, но убегает, прежде чем он сможет объяснить дальше. Руз и Рамзи планируют сражение с армией Станниса. Рамзи хочет сразиться со Станнисом и просит 20 человек.
Тирион убеждает Дейенерис позволить ему дать ей совет и пощадить жизнь Джораха, но указывает, что Джораху нельзя доверять, и он снова изгнан. Тирион предупреждает Дейенерис, что ей не удастся занять Железный Трон без поддержки мощного дома Вестерози; Дейенерис сравнивает взлет и падение Великих Домов со спицами на колесе и заявляет, что она «сломает колесо».
Джорах возвращается в Йеззан и просит сражаться на ямах.
Джон и Тормунд прибывают в Hardhome и встречают Лорда Костей, которого Тормунд убивает после напряженного противостояния. Тормунд призывает старейшин, и Джон предлагает одичалым поселиться к югу от Стены, если они помогут Ночному дозору против Белых ходоков. 5000 одичалых убеждены, но когда они готовятся к отплытию, город подвергается нападению со стороны мертвецов. Джон и магнар Тэнн, Лобода, входят в хижину, чтобы забрать лезвия из драконьего стекла, но Белый ходок убивает Лободу и выбрасывает Джона наружу. Джон убивает Белого Ходока своим валирийским стальным мечом, но стены Hardhome падают на землю, и Джон и его оставшиеся союзники вынуждены бежать. Когда они убегают, они становятся свидетелями того, как Король Ночи воскрешает мертвых как существ.
Этот эпизод был написан Дэвидом Бениоффом и Д. Б. Вайс, создатели сериала. Он содержит материалы из романов Джорджа Мартина Пир для ворон, глав «Серсея X» и «Кошка каналов» и «Танец с драконами», главы «Уродливая маленькая девочка».
Как и другие серии этого сезона, «Hardhome» содержал большое количество оригинального материала, которого нет в романах Мартина. Это включает в себя сцену битвы, в которой Одичалые и Ночной Дозор попадают в засаду Белых Ходоков и армии нежити, а также встречу Дейенерис Таргариен и Тириона Ланнистера. По словам Эрика Кейна из Forbes, «мы полностью расстались с книгами. Если оставшаяся часть 5 сезона не убедила вас в том, что сериал прокладывает свой собственный путь, этот эпизод станет последним гвоздем в гроб». 89>
Биргитте Хьорт Соренсен была брошена на роль Карси, вождя одичалых, изначально написанного как мужской персонаж. Захари Бахаров появился в роли Лободы, лидера теннов, и Росс О'Хеннесси заменил Эдварда Доглиани в роли Лорда Костей в этом эпизоде. Ян Уайт, который ранее играл Белого Ходока, играл гиганта. Члены металлической группы Mastodon играли роль одичалых в Hardhome в эпизодической роли.
Режиссером фильма «Hardhome» стал Мигель Сапочник. Он присоединился к сериалу в качестве режиссера в пятом сезоне. Он также снял предыдущий эпизод «Дар ». Сценарий в Hardhome был снят в карьере Magheramorne и занял почти месяц.
"Hardhome" смотрели около 7,01 миллиона американских зрителей во время его первого выхода в эфир.
С учетом просмотра Live + 7 DVR, у эпизода был общий рейтинг 9,94 миллиона зрителей и 5,1 среди демографических групп 18–49 лет. В Соединенном Королевстве серию посмотрели 2,383 миллиона зрителей, что сделало ее самой популярной на той неделе. Он также получил 0,211 миллиона зрителей.
Эпизод получил всеобщее признание как критиков, так и зрителей, причем критики назвали его лучшим эпизодом сериала. Он получил 100% оценку агрегатора обзоров Rotten Tomatoes из 52 отзывов со средней оценкой 9,74 из 10 и консенсусом критиков: «После нескольких эпизодов настройки Hardhome» смешивает четкий сценарий с захватывающим действием блокбастера, чтобы предложить зрителям мощный, изменяющий игру выигрыш ".
The Atlantic назвал" Hardhome "одним из лучших телевизионных эпизодов 2015 года. Эрик Кейн из Forbes назвал это" один из лучших, самых захватывающих эпизодов, которые я видел за все время сериала, не говоря уже об этом сезоне »со ссылкой на« Высокий боевик и серию довольно безумных разоблачений ». Мэтт Фаулер из IGN дал эпизод 10/10, назвав его «шедевром». Он хвалил сцены Тириона / Дейенерис, но в основном финальную сцену, которую он описал как «захватывающую на грани вашего места», а также «довольно ужасающую». Это сделало "Hardhome" первым эпизодом пятого сезона, получившим 10/10 баллов от IGN. Мэтт Фаулер также назвал его лучшим эпизодом всей серии. И Майлз МакНатт, и Эрик Адамс из The A.V. Клуб поставил серию наивысшую оценку сайта - «А». Они назвали это «долгожданным напоминанием о том, что [шоу все еще непредсказуемо]», а Макнатт назвал его своим любимым эпизодом в сериале. Уздечка Роман из SFX поставила эпизоду пять звезд и выделила характер Карси, которую играет Биргитте Хьорт Соренсен, как отличное дополнение, и «ее смерть сильно ударяет», даже если «мы видели ее всего несколько сцен». Эпизод получил похвалу даже от некоторых из его обычных критиков: Мэдлин Дэвис из Иезавели написала: «Мне кажется, я давно не говорила этого, но вчерашняя Игра престолов была... крутой?» Дэвис назвал качество сцены битвы и объединяющую тему надежды в отчаянных ситуациях ключевыми сильными сторонами эпизода, в частности, о том, что оскорбленная и измученная Санса узнает, что ее братья все еще могут быть живы и что, хотя Джон сталкивается с «кажущейся невыполнимой задачей победить постоянно растущая армия Белых Ходоков, он, по крайней мере, обладает мечом, который может их убить ». Кирстен Акуна из Business Insider сообщает, что это самая популярная серия на сегодняшний день по оценке фанатов, отмечая, что «потрясающая реакция находится в полном противоречии с реакциями на серию, вышедшую в эфир две недели назад », которая получил один из самых низких рейтингов фанатов в серии. Акуна считает, что этот отклик обусловлен качеством сцены битвы, в которой «сражалась армия ходячих мертвецов, которая легко могла бы стать конкурентом для одноименной серии AMC ».
Год | Премия | Категория | Номинант (ы) | Результат | Ссылка |
---|---|---|---|---|---|
2015 | Primetime Emmy Awards | Выдающийся актер второго плана в драматическом сериале | Питер Динклэйдж в роли Тирион Ланнистер | выиграл | |
Primetime Creative Arts Emmy Awards | Выдающаяся операторская работа для сингла- Серия камер | Фабиан Вагнер | Номинация | ||
за выдающийся производственный дизайн для фэнтези-программы | Дебора Райли, Пол Гирардани, Роб Кэмерон | Вон | |||
за выдающийся протезный макияж для серии | Джейн Уокер, Барри Гауэр и Сара Гауэр | Номинация | |||
за выдающийся однокамерный монтаж изображений для драматического сериала | Тим Портер | Номинация на | |||
за выдающийся звуковой монтаж для серии | Тим Киммел, Паула Фэрфилд, Брэдли К. Катона, Питер Беркович, Дэвид Клотц, Джеффри Уилхойт, Дилан Т. Уилхойт | Вон | |||
Выдающееся звуковое сведение для серии | Ронан Хилл, Ричард Дайер, Оннали Бланк, Мэтью Уотерс | Выиграл | |||
Британское общество кинематографистов | Лучшая операторская работа в телевизионной драме | Фабиан Вагнер | Номинация | ||
ACO / BSC / GBCT Operators TV Drama Award | Дэвид Морган, Шон Сэвидж, Бен Уилсон, Дэвид Уорли | Выиграл | |||
Gold Derby TV Awards 2015 | Лучший драматический эпизод | Номинация | |||
Голливудский профессиональный альянс | выдающийся звук | Тим Киммел, Паула Фэйрфилд, Брэдли Катона, Пол Беркович, Оннали Бланк, Мэтью Уотерс | Номинирован | ||
за выдающуюся цветокоррекцию | Джо Финли | Номинирован | |||
за выдающийся монтаж | Тим Портер | Номинация | |||
IGN Awards | Лучший телевизионный эпизод | Выигран | |||
IGN People's Choice Awards | Лучший телевизионный эпизод | Номинация | |||
2016 | ADG Excellence in Production Награда за дизайн | One-Hour Single Cam Эпоха Fantasy Television Series | Дебора Райли | Выиграла | |
Shorty Awards | GIF года | Come At Me Bro | Назначен | ||
Награды Cinema Audio Society | Выдающиеся достижения в микшировании звука - телесериал - One Hour | Ронан Хилл, Ричард Дайер, Оннали Бланк, Мэтью Уотерс, Бретт Восс | Вон | ||
американец Общество кинематографистов | Выдающиеся достижения в области кинематографии в регулярных сериалах | Фабиан Вагнер | Номинация на | ||
Премии американских редакторов кино | Лучший отредактированный часовой сериал для некоммерческого телевидения | Тим Портер | Номинация | ||
Golden Reel Awards | Лучший звуковой монтаж на телевидении, короткая форма: FX / Foley | Тим Киммел | Выиграл | ||
Лучший звуковой монтаж на телевидении, короткая форма: Dialogue / ADR | Тим Киммел | Выиграл | |||
Лучший звуковой монтаж на телевидении, короткая форма: Музыка | Дэвид Клотц | Номинирован | |||
на премию сценариста USC | Лучшее Адаптированный сценарий | Дэвид Бениофф и DB Вайс | Номинирован на | ||
Премию Общества визуальных эффектов | Выдающиеся симуляции эффектов в эпизоде, коммерческом проекте или проекте в реальном времени | Дэвид Рамос, Антонио Ладо, Петр Вайс, Феликс Бержес | Вон | ||
Выдающаяся композиция в фотореалистичном эпизоде | Эдуардо Диас, Гильермо Орбе, Оскар Переа, Инмакулада Надела | Вон |
В Wikiquote есть цитаты, связанные с: Hardhome |