Счастье (альбом «Возвращение воскресенья»)

редактировать

Студийный альбом 2014 года «Возвращение воскресенья»
Счастье - это
Tbshappinessis.jpg
Студийный альбом автора Возвращение в воскресенье
Выпущено18 марта 2014 г. (2014-03-18)
ЗаписаноИюнь – июль, август – октябрь 2013 г.
StudioRancho Recordo, Fenton, Michigan. Sapone Productions, Long Island, New York
Жанр Альтернативный рок, поп-рок
Длина40:58
Этикетка Безнадежный
Продюсер Марк Джейкоб Хадсон, Майк Сапон
Возвращение воскресенья хронология
Возвращение воскресенья. (2011)Счастье . (2014)Приливная волна. (2016)
Синглы из сериала «Счастье - это
  1. » «Мерцание, исчезновение» «. Выпущено: 14 января 2014 г.
  2. « имел шанс ». Выпущено: 3 марта 2014 г.
  3. « Better Homes and Gardens ». Выпущено: 18 мая, 2015

Happiness Is - шестой студийный альбом американской рок группы Take Back Sunday. Перед выпуском своего одноименного альбома в середине 2011 года группа начала работу над его продолжением. В течение оставшейся части года и 2012 года участники группы упоминали в интервью, что у них были различные идеи для песен, и они записывали демо с продюсерами Марком Джейкобом Хадсоном и Майком Сапоне. В начале 2013 года группа провела две недели в Западной Вирджинии, в течение которых писала песни для нового альбома. Удовлетворенные тем, как получились демо, они решили пригласить Хадсона и Сапона для записи своего нового альбома. В июне и июле группа записывалась на Rancho Recordo в Фентоне, штат Мичиган, вместе с Hudson.

В августе группа объявила о подписании контракта с независимым лейблом Hopeless Records. После перерыва группа продолжила запись с Сапоне в его студии Sapone Productions в Нью-Йорке с августа по октябрь. Отправившись в тур по США в конце 2013 года, группа дебютировала с двумя новыми песнями: «Flicker, Fade» и «Beat Up Car». Адам Лаззара покинул тур из-за раннего рождения сына, но позже вернулся. Happiness Is было объявлено в середине января 2014 года, что совпало с выпуском сингла "Flicker, Fade". Позже в этом месяце на трек был выпущен видеоклип. "Stood a Chance" был выпущен как сингл, так и видеоклип на этот трек в начале марта.

«Счастье выходит» 18 марта на лейбле Hopeless Records, которому предшествует аудиопоток. Он получил в целом положительные отзывы критиков. Было продано 22 000 копий за первую неделю, запись дебютировала под номером 10 в чарте Billboard 200. Кроме того, он также входит в пятерку лучших в других чартах Billboard, а также в Австралии и Великобритании. Группа отправилась в совместный тур с the Used по США в апреле и мае, по Австралии в августе и снова по США в сентябре и октябре. В середине ноября был выпущен видеоклип на "All the Way". Группа завершила год туром по Великобритании и Европе с Marmozets и Blitz Kids. Альбом был переиздан в феврале 2015 года в цифровом формате и в виде бокс-сета на 7-дюймовом виниле с бонус-треками. С февраля по апрель группа отправилась в тур по США с the Menzingers и <136.>Letlive. В мае был выпущен видеоклип на "Better Homes and Gardens", и группа выступила на Slam Dunk Festival в Великобритании.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Производство
  • 3 Музыка и тексты
    • 3.1 Обзор
    • 3.2 Песни
  • 4 Версия
  • 5 Прием
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Коммерческое исполнение
    • 5.3 Наследие
  • 6 Список треков
  • 7 Персонал
  • 8 Показатели в диаграммах
  • 9 Источники
  • 10 Внешние ссылки
Справочная информация

Перед выпуском Take Back Sunday в июне 2011 г. группа начала работу над своим шестым альбомом. Находясь в турне в поддержку одноименного альбома, группа постоянно работала над новым материалом. Вокалист Адам Лаззара сказал: «Здесь у всех голова; это не похоже на «О, мы снова вместе и записываем воссоединение».... Мы определенно движемся вперед и в будущее ». Он добавил, что несколько отрывков из одноименных сессий могут стать« ступеньками на пути к нашему будущему альбому... [Несколько] идей, которые мы пытались реализовать, которые никогда не были » действительно привлекли внимание, в котором они нуждались ». В ноябре Alterative Press сообщило, что группа пишет новую музыку. В следующем месяце басист Шон Купер сказал, что группа посвятила три дня исключительно пишут материал, добавляя, что они «возятся с разными временными размерами».

В феврале 2012 года в интервью Ultimate Guitar Archive гитарист Эдди Рейес заявил, что у них «много музыку », но добавил, что они« склонны что-то менять в процессе »; он оптимистично ожидал, что это появится на их следующем альбоме. Он упомянул, что они написали« некоторые идеи », и они« откладывают их в сторону »и работают над ними. когда позволит время. Он также сказал, что группа намерена записать свой следующий альбом в 2013 году. В марте 2012 года стало известно, что Группа записывала демо-материал в студии в Мичигане с Марком Джейкобом Хадсоном. В мае барабанщик Марк О'Коннелл сообщил, что группа записывает демо в Нью-Йорке с Майком Сапоном. В июльском интервью AbsolutePunk Рейес и Купер рассказали, что группа записывает еще один материал. Купер сказал: «Новый материал, который мы пишем, намного превзойдет [одноименный]».

В октябре и ноябре группа гастролировала, чтобы отпраздновать 10-летие своего дебютного альбома Tell Все твои друзья (2002). Во время интервью, посвященного туру, Lazzara рассказала, что они работали над новым материалом: «На самом деле это просто целая куча идей, над которыми мы работаем, закрепляя их». По окончании тура группа взяла перерыв. В феврале 2013 года группа отправилась в Западную Вирджинию и написала материал для своего следующего альбома, который, по словам Лаззары, находился в «действительно старом колониальном доме», расположенном «на вершине этой горы». Поскольку все участники проживали в разных штатах - Лаззара и Нолан в Северной Каролине, Рейес в Огайо и О'Коннелл и Купер в Нью-Йорке - Лаззара сказала, что они пошли в этот дом, поскольку он был «отчасти лишен дороги», и мало отвлекающих факторов. Группа пробыла там около двух недель, и, по словам Лаззара, домашняя лихорадка «действительно помогла с написанием некоторых песен».

Производство

Лаззара сказал, что к тому времени, когда группа собиралась чтобы записать свой следующий альбом, «мы думали, что дела шли так хорошо, когда мы делали демо с [Хадсоном и Сапоном], поэтому, если он не сломался, не чините его». Он добавил, что эта пара была «всего лишь двумя парнями, с которыми мы чувствовали себя очень комфортно, потому что в первую очередь они были нашими друзьями». Хотя Сапоне был другом группы с первых дней ее существования, на этих сессиях он впервые выпустил треки из альбома. Хадсон, которого Лаззара называл «нашим большим другом», много лет гастролировал с группой. Лаззара сказал, что изначально группа беспокоилась, что альбом "может... не звучать сплоченным", поскольку он был записан частями с разными продюсерами. 7 июня 2013 года группа начала запись на Rancho Recordo в Фентоне, штат Мичиган, вместе с Хадсоном. После нескольких недель подготовки к съемкам О'Коннелл и Купер записали свои партии, а в конце июня - Рейес. В июле Лаззара и Нолан вошли в студию для дальнейшей работы над альбомом.

Лаззара сказал, что у Хадсона и Джеффри была «эта действительно эклектичная коллекция оборудования, так что мы играли со всем этим». Он добавил, что «сидел и сидел с этим маленьким вокодером, играть на котором так весело». Он также сказал, что с помощью множества инструментов «каждый имеет свой уникальный звук, и Хадсон действительно хорош в этом». Лаззара сказал, что группа не была подписана, когда они вошли в студию, что означало, что «не было никакого внешнего влияния... Это позволило нам попробовать то, что мы обычно не пробовали». Нолан сказал, что при записи одноименного альбома лейбл группы слышал записи и давал отзывы, «поэтому мы просто хотели сделать что-то, на что единственное влияние оказали бы группа и продюсеры». При записи своего вокала Лаззара говорит, что старается «не столько сосредотачиваться на идеальной высоте звука, сколько на его передаче». Вместе с Хадсоном группа записала «Stood a Chance», «Beat Up Car», «У них нет друзей», «Better Homes and Gardens», «Like You Do», «Мы были моложе тогда», «Как Я встретил вашу маму »и« Чувствуешь ли ты (вот я) ». Лаззара сказал, что Хадсон «уделяет много внимания деталям в самих песнях».

Рэй Джеффри продюсировал и записывал дополнительный вокал с помощью Натана Когана. По словам Лаццары, к августу группа закончила работу над альбомом. Они сделали перерыв перед отъездом на Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк, где они записывались под продюсером Сапоне на его студии Sapone Productions. В середине августа группа приступила к препродакшну с Sapone. Они записали «Preface», «Flicker, Fade», «All the Way», «It Takes More», «Nothing at All» и «This Is Happening». Лаззара сказал, что Сапоне «больше хотел передать настроение». Дилан Эбрагимян предоставил скрипку и электрическую скрипку, а Тедди Шумахер - виолончель. В октябре гитарист Джон Нолан сказал, что запись завершена и альбом находится на стадии сведения. Клавдий Миттендорфер микшировал альбом в Atomic Heart Studio в Нью-Йорке. Мастерингом занимались Стивен Маркуссен и Стюарт Уитмор в Marcussen Mastering в Голливуде, Калифорния. Оглядываясь назад, Нолан сказал, что сеансы с обоими продюсерами «прошли действительно отлично... Это сделало обстановку более комфортной... Все было органично и естественно».

Музыка и тексты

Обзор

Лаззара просмотрел тексты песен в попытке «найти фразу... которая действительно выделялась» для названия, однако, по его словам, «на самом деле ничего не всплыло... как то, что должно подводить итог. запись." В конце концов он выбрал название Happiness Is, поскольку это было «своего рода общее заявление о том, где сейчас находится группа». Он сказал, что «Happiness Is» - это «отличное представление о нас как о группе прямо сейчас», и что, хотя в нем присутствуют элементы их прошлой работы, они «всегда хотят двигаться вперед». Он также объяснил, что группа начала писать с мыслями о том, что «мы собираемся опробовать каждую идею, которая есть у всех, и мы посмотрим, что приживется». Он добавил, что «благодаря этому мы получили удовольствие от« All The Way »,« Nothing At All »или даже« We Were Younger Then »». Нолан считал альбом «немного более разнообразным», чем одноименный. Он добавил: «Здесь больше взлетов и падений» по сравнению с Take Back Sunday, где «каждая песня была… от среднего темпа к высокому». Лаззара упомянул, что песни были «более автобиографичными, я думаю. И для [Нолана], и для меня»

Нолан сказал, что было несколько песен, в которых они «просто экспериментировали с вещами, которых у нас никогда не было. перед." Он сослался на «немного вкрадшейся атмосферы альт-кантри-рока. Не слишком много, но определенно немного на эту территорию». Нолан сказал, что треки, спродюсированные Sapone, звучат «намного больше, чем то, что группа делала в прошлом». Лаззара упомянул, что в прошлом их заставляли писать «правильный сингл», и «когда вы убираете это давление из уравнения, эти типы песен просто появляются». Группе было сложно выбрать трек-лист для альбома, как объяснил Нолан: «Мы делаем это очень демократично, поэтому есть много разных мнений, и мы прошли все эти разные фазы:« Хорошо! Вот и все ». ! Мы получили это сейчас! ' а через неделю мы полностью передумали ». Он добавил, что однажды группа думала, что выпустит его как альбом из 13 треков, потому что они не могли пропустить ни одной песни. Критики охарактеризовали звучание альбома как альтернативу и поп-рок с элементами поп и панк-рок.

Песни

"Flicker, Fade" была первой песней, написанной для альбома. Лаззара сказал, что когда они «послушали его, мы поняли, что находимся на правильном пути». Он добавил, что песня «как бы сформировала то, чем станет Happiness Is». Он упомянул, что эти стихи существовали некоторое время и претерпели ряд изменений. Когда Нолан представил раздел, который он назвал, «уничтожьте то, что вы создаете», Лаззара сказал, что «песня полностью изменилась и стала популярной». Он назвал "Stood a Chance" "оптимистичной маковой мелодией" и сказал, что она "сочетается с более мрачным лирическим содержанием". О'Коннелл придумал основной гитарный рифф для "Better Homes and Gardens", одной из песен, написанных в Западной Вирджинии. Лаззара сказал, что они «просто начали писать его однажды и работали взад и вперед» и что тексты «вроде как появились именно тогда».

Однажды Рейес и Лаззара остановились в отеле, который, по его словам, был «так близко к одному из тех отелей Нью-Йорка 1970-х годов, как я видел в фильмах… Стиль мотеля, с ночными дамами, кричащими все время, работа. Это было худшее». Это вдохновило на создание трека "Like You Do", который изначально был написан просто для Lazzara под аккомпанемент акустической гитары. Он заметил: «В прошлом я не думаю, что когда-либо позволил бы такой песне, как 'Like You Do', войти в альбом, потому что она настолько искренняя и простая». "How I Met Your Mother" не вошла в окончательную версию альбома, поскольку, по словам Нолана, она "выглядела чем-то действительно отличным от всего остального" на альбоме.

Release

В августе 2013 года группа подписала контракт с независимым лейблом Hopeless Records и намеревалась выпустить свой следующий альбом весной 2014 года. Лаззара сказал, что, работая на меньшем лейбле, «это меньшая команда, так что, в свою очередь, кажется, что все там больше заинтересованы », и добавил, что« все с Hopeless было великолепно, и приятно работать с людьми, которым небезразлично то, что вы делаете ». В октябре и ноябре группа отправилась в гастрольный тур по США при поддержке Polar Bear Club и Transit. В середине тура группе пришлось отменить три выступления из-за раннего рождения сына Лаззары. Лаззара оставался дома со своей семьей в течение нескольких дней, в результате чего его заменил Спенсер Чемберлен из Underoath / Sleepwave. Позже в начале ноября Лаззара вернулась в турне. Во время этого турне группа часто играла "Flicker, Fade" и "Beat Up Car", но воздерживалась от исполнения любого другого нового материала вживую до выхода альбома. Название, обложка, трек-лист и дата выхода альбома были объявлены 14 января 2014 года вместе с выходом первого сингла «Flicker, Fade». Лаззара сказал, что пантера на картинке была основана на татуировке пантеры, которая была у Рейеса. Однажды Лаззара и Нолан слушали какие-то записи со своим другом. Просматривая альбомы, Лаззара сказал: «В ощущении от них было что-то… эстетическое, и мы хотели попытаться подражать этому». Нолан сказал: «Они фактически сделали его похожим на старую пластинку».

Сингл «Flicker, Fade» был выпущен на 7-дюймовом виниле с «How I Met Your Mother» на стороне B и его музыкальный видеоклип, снятый DJay Brawner, был выпущен 28 января. В феврале группа отыграла три концерта в Великобритании. "Stood a Chance" был выпущен как сингл 3 марта, а музыкальное видео на эту песню было выпущено Эвана Брэйса, премьера которого состоялась 5 марта. Лаззара сказал, что концепция видео, исходящая от Брейса, была "очень яркой и красочной", и группа "никогда не делала ничего подобного" в прошлом. Он упомянул, что изначально хотел концепция видео «[с] большим оптимизмом». Однако, поскольку они «никогда не пробовали ничего, что казалось бы настолько счастливым», они придерживались концепции Брейса. Альбом был доступен для потоковой передачи 10 марта, прежде чем быть выпущен на лейбле Hopeless Records 18 марта. В тот же день "Stood a Chance" был выпущен на альтернативных радиостанциях. "How IM et Your Mother "был доступен для потоковой передачи 19 марта, после чего последовало выступление группы So What ?!

Группа отправилась в тур по США вместе с the Used в марте и апреле, при поддержке Sleepwave и Tonight Alive. В перерывах между концертами группа отыграла небольшое количество хедлайнерских шоу. В середине августа группа выступила на фестивале Merthyr Rock в Великобритании. Группа гастролировала по Австралии с Used в августе при поддержке Breakaway и Corpus, а также по США в сентябре и октябре при поддержке Фрэнка Айеро. В середине тура группа выпустила виниловый EP сплит 10 дюймов, в который вошли две песни группы Used, а также "Flicker, Fade" и "How I Met Your Mother" из "Take Back Sunday". В сентябре группа выступила на фестивалях Chill on the Hill и Riot. 18 ноября был выпущен видеоклип на песню «All the Way» режиссеров Меган Томпсон и О'Коннелл. В ноябре и декабре группа гастролировала по Европе и Великобритании с Marmozets и Blitz Kids. С середины февраля по начало апреля 2015 года группа отправилась в тур по США с the Menzingers и Letlive. Тур включал выступление на фестивале пива и музыки в Атлантик-Сити.

Hopeless Records переиздали альбом 24 февраля в цифровом формате и в формате 7 " виниловый бокс-сет. Под названием Happiness Is: The Complete Recordings он включает в себя все песни оригинального альбома, а также «Как я встретил вашу маму», «Это происходит» и «Можете ли вы почувствовать это (вот я)». Он также включает в себя три акустические версии треков из альбомов, записанных несколькими месяцами ранее. Лаззара сказал, что переиздание было идеей лейбла по большей части, и что группа хотела выпустить все песни, которые они записали для этого альбома, однако они не хотели просто «выпустить его снова с добавленными к нему песнями». " Им пришла в голову идея выпустить 7-дюймовый виниловый бокс-сет, который позволил бы всем песням иметь собственное оформление. 18 мая 2015 года на песню «Better Homes and Gardens» было выпущено музыкальное видео, режиссером которого являлся DJay Brawner. Лаззара объяснил: «[Рейесу пришла в голову идея] посмотреть, как горит дом под саундтрек к« Better Homes and Gardens ». С помощью пожарной части Гринсборо мы смогли это осуществить ». Позже в том же месяце группа выступила на Slam Dunk Festival в Великобритании.

Reception
Профессиональные рейтинги
Совокупные оценки
ИсточникРейтинг
Metacritic 71/100
Оценки по обзору
ИсточникРейтинг
AbsolutePunk 80 %
AllMusic 4/5 звезд
Alternative Press 3,5 / 5 звезд
Big Cheese 8/10
DIY 3/5 звезд
Punknews.org3/5 звезд
Revolver 4/5
Sputnikmusic 3.2 / 5
Ultimate Guitar 7,3 / 10
USA Today 3/4 звезды

Критический отклик

Счастье Получили в целом положительные отзывы, согласно сайту агрегирования обзоров Metacritic. Автор AbsolutePunk Дрю Берингер написал, что альбом «демонстрирует, насколько вырос каждый участник Take Back Sunday как личность и музыкант». Рецензент AllMusic Грегори Хини заявил, что релиз «показывает, что они отточили свои навыки, создав красиво оформленный, хорошо сконструированный альбом, Это больше, чем просто сборник песен, а скорее альбом, полный взлетающих построений и душераздирающих обрушений, который подтверждает идею о том, что лучшее приходит к тем, кто ждет ». В обзоре для Alternative Press Скотт Хейзел написал, что это было «удобный альбом, который не содержит никаких сумасшедших звуковых поворотов влево». Он заявил, что, хотя релиз хороший, «к сожалению,« хорошая »запись просто уже недостаточно хороша». Пол Хаген из Big Cheese отметил, что альбом «звучит как оживленная группа». Он воздал должное Хадсону и Сапоне «за то, что они обеспечили альбом достаточной динамичностью, не задыхаясь от перепроизводства».

Сделай сам Сара Джеймисон сказала, что были «большие рок-песни, [которые] звучат», и что «взгляд группы на жизнь кажется немного более обоснованным, немного более зрелым». Сотрудник Punknews.org Туар Педерсон сказал, что это можно посмотреть как "небольшое возвращение к форме... но будет разочарованием" для тех, кому понравился g два предыдущих альбома группы. Автор Revolver Джона Байер сказал, что выпуск помог группе «вернуть свой ритм» к первоначальному составу. Обозреватель Sputnikmusic Энтом написал, что альбом «по сути звучит как пластинка Straylight Run, которую возглавляет Адам Лаззара ", имея в виду группу, в которой играли Нолан и Купер. Однако он добавил, что это был" согревающий выстрел из приятной гитарной поп-музыки и ярких припевов ", который был" легко на одном уровне ". с последними альбомами группы. Ultimate Guitar сказал, что альбом "хорошо сведен, и песни интересны", а также что группа "действительно сделала поворот к лучшему" с момента повторного введения Нолан и Купер. Эдна Гандерсон из USA Today написала, что «тепло и остроумие почти компенсируют отсутствие различий и потерю панк-язвительности».

Alternative Addiction написала, что альбом «немного похож на все, что они сделали хорошо »с их предыдущими несколькими записями. Они назвали группу «потрясающим монстром, плавающим в собственном пузыре» и заявили, что «этот альбом позволяет вам взглянуть на разные лица, которые они изображали за эти годы». Писатель AU Review Руби Ниманн написала, что у альбома «освежающий, восхитительно похожий звук», и сказала, что песни «все еще тяжелые и возбуждающие». В целом она назвала альбом «действительно верным возвращением к форме». Алисса Демпси из idobi написала, что запись отображает «способность группы двигаться вперед в музыкальном плане, не отказываясь от своего фирменного стиля». Она добавила, что это «оказался мастерский альбом с песнями, отвечающими явно высоким стандартам». Эш Голдберг, обозреватель музыки, отметил, что, несмотря на многочисленные изменения в составе, «это удивительно, что Take Back Sunday все еще находятся на шестом месте, не говоря уже о том, чтобы звучать так же хорошо, как они». Он добавил, что группа «предлагает [редактировать] свои лучшие усилия с 2006 года с Louder Now».

Коммерческое выступление

Happiness Is дебютирует под номером 10 в Billboard 200 чарт, продано 22 000 копий за первую неделю. Это было улучшение по сравнению с их одноименным альбомом, который достиг 17-й позиции в 2011 году. Альбом занял первое место в чартах Independent Albums и Tastemaker Albums, второе место в чартах. чарта Vinyl Albums, четвертое место в чартах Alternative Albums и Top Rock Albums и 15-е место в чарте Digital Albums. Кроме того, он также занял 53-е место в Великобритании и 94-е место в Австралии. По состоянию на август 2016 года альбом был продан тиражом 55 000 копий в США.

Legacy

В 2017 году Купер сказал, что альбом «не так полон мыслей», как сам группа -название один или Приливная волна (2016). Он добавил, что, хотя в нем было «несколько отличных песен», в нем не было ни одной из тех, что он считал бы «типичным« Take Back Sunday ». В ретроспективе для Fuse.tv писатель Джейсон Липшутц назвал альбом своим шестым любимым альбомом «Возвращение воскресенья». Он сказал, что альбом не «вызывает столько комков в горле и не приводит к такому количеству ударов головой» по сравнению с более ранними записями группы, однако ему удается сохранить «хорошие вибрации от одноименного альбома».

Список треков

Все песни, написанные Take Back Sunday.

НазваниеПродюсерДлина
1."Предисловие «Майк Сапон 1:26
2.« Мерцание, исчезновение »Сапоне4:33
3.« Имел шанс »Марк Джейкоб Хадсон3:39
4.«До конца»Сапоне3:48
5.«Разбить машину»Хадсон3:11
6.«Требуется больше»Сапоне5:11
7.«У них нет друзей»Хадсон3:48
8.«Лучшие дома и сады»Хадсон3:54
9.«Как и ты»Хадсон2:47
10.«Мы были тогда моложе»Хадсон4:42
11."Совсем ничего"Сапон3:59
Общая длина:40:58
Бонусные треки Complete Recordings
ДолжностьПродюсерДлина
12.«Как я встретил вашу маму»Хадсон3:08
13.«Это происходит»Сапоне3:37
14.» Можете ли вы почувствовать это (вот и я) "Хадсон3:57
15.« Имел шанс »(акустический)4: 32
16.«Better Homes and Gardens» (акустика)4:05
17.«Like You Do» (акустика)3 : 18
Персонал

Персонал в рукаве.

Возвращение в воскресенье

Дополнительные музыканты

  • Дилан Эбрагимян - скрипка, электрическая скрипка
  • Тедди Шумахер - виолончель

Технический персонал

  • Марк Джейкоб Хадсон - продюсер
  • Рэй Джеффри - дополнительное вокальное продюсирование, дополнительная запись
  • Натан Коган - помощник продюсера
  • Майк Сапоне - продюсер, электронная инженер
  • Клавдий Миттендорфер - сведение
  • Стивен Маркуссен - мастеринг
  • Стюарт Уитмор - мастеринг
  • Брайан Мэнли - иллюстрация
Показатели диаграммы
Диаграммы (2014)Пик. позиция
Австралийский чарт альбомов 94
UK Official Charts Company 53
США Billboard 200 10
Billboard США Альтернативные альбомы 4
Billboard США Цифровые альбомы 15
Billboard США Независимые альбомы 1
Billboard США Альбомы Tastemaker 1
Billboard США Лучшие рок-альбомы 4
Billboard США Виниловые альбомы 2
Источники

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 13:13:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте