A Открытка на Хэллоуин - это поздравительная открытка, связанная с Хэллоуином. Эта концепция зародилась в 1890-х годах США, пережив пик популярности там в начале 1900-х годов. До появления обычного домашнего телефона открытки на Хеллоуин играли роль, аналогичную рождественским открыткам и поздравительным открыткам. Сегодня многие открытки от популярных дизайнеров того времени пользуются спросом как памятные вещи.
Раннее упоминание открытки на Хэллоуин сделано в 4 томе журнала Ingall's Home and Art Magazine, опубликованного в 1891 году, в котором образец дизайна изображен в статье Лоры Уиллис Латроп, помогающей в домашнем хозяйстве. Открытки в начале Хэллоуина обычно изображали те же темы, что и пасхальные открытки и рождественские открытки, поскольку издатели повторно использовали изображения для различных праздников с подписью, обозначающей конкретный праздник. Примерно с 1900 по 1915 год Соединенные Штаты пережили «повальное увлечение открытками» на Хеллоуин, которое продолжило коммерциализацию праздника, начавшуюся в 1800-х годах. К 1909 году в городе Нью-Йорк было создано 12 дизайнов открыток на Хэллоуин.
Популярность открыток на Хэллоуин конкурировала с рождественскими открытками примерно до 1930 года, когда к тому времени телефоны были обычными предметами домашнего обихода и начали вытеснять использование поздравительных открыток. Почтовые открытки на тему Хэллоуина продавались в почтовых отделениях и через частные типографии с дисплеями в универсальных магазинах. Их популярность и коммерческий успех праздника "в конечном итоге" определялись женщинами, особенно представителями среднего класса.
. Из более чем 3000 открыток, выпущенных в Соединенных Штатах в этот период, на многих изображены темы, общие для современной традиции, включая ведьм, тыкв и гоблинов. Другие темы открыток на Хэллоуин включали гадание, романтику или ухаживания. Дизайн также отражал расизм. В открытках, выпущенных Rust Craft Greeting Card Company с 1927 по 1959 год и каталогизированных Венди Моррис, было выделено двенадцать категорий этнических образов. Наиболее распространенной темой являются черные дети, которые появляются на 42% карточек, изображающих этнические или расовые отличия от белого большинства.
Ну- Известные ранние принтеры для открыток включают Winsch и Raphael Tuck Sons. В обоих типографиях работали художники, чьи открытки коллекционируют, разыскивая памятные вещи Хэллоуина коллекционеры. Высоко ценятся работы Винша Сэмюэля Шмукера (описанные Лизой Мортон как «маленькие шедевры ар-нуво» в ее книге «Хеллоуинская энциклопедия») и Джейсона Фрейшаса. Среди художников, нанятых Таком, были Фрэнсис Брандейдж и «королева мастеров открыток» Эллен Клэпсэддл.