HMS North Star (1824)

редактировать
История
Морской прапорщик Соединенного Королевства.svg Соединенное Королевство
Имя:North Star
Заказан:30 апреля 1818 г.
Строитель:Верфь Вулвича
Заложен:апрель 1820 г.
Спущен:7 февраля 1824 г.
Завершено :26 мая 1826 г.
Судьба:Распался на верфи Чатем в 1860 г.
Общие характеристики
Класс и тип:28-пушечный корвет класса Atholl шестого ранга почтовый корабль
Тонн. Нагрузка:501 bm
Длина:
  • 113 футов 8 дюймов (34,65 м) (палуба)
  • 94 футов 8,75 дюйма (28,8735 м) (киль)
Ширина:31 фут 6 дюймов (9,60 м)
План плавания:Корабль с полным такелажем
Комплектация:175
Вооружение:
  • 28 орудий:
  • Верхняя палуба: 20 × 32-фунтовых карронады
  • Quarterdeck: 6 x 18-фунтовых карронад
  • Прогноз: 2 x 9-фунтовых орудия

HMS North Star был 28-пушечным корветом класса Atholl шестратный почтовый корабль, построенный по проекту 1817 года геодезистами флота. Он был спущен на воду в 1824 году.

North Star Bay, бухта в Гренландии, была названа в честь этого корабля.

Содержание
  • 1 Подавление работорговли в Атлантике
  • 2 Первая англо-китайская война
  • 3 Служба на Флагштокской войне в Новой Зеландии
  • 4 Арктическая экспедиция
  • 5 Источники
  • 6 Ссылки
Подавление работорговли в Атлантике

С 1826 по 1828 год под командованием капитана Арабина «Норт Стар» находилась в составе эскадрильи Западной Африки, задачей которой было пресечение работорговли в Атлантике. патрулируя побережье Западной Африки. В конце 1828 года он отплыл в Англию через Вест-Индию. С 1829 по 1832 год она находилась в Портсмуте ; затем с 1832 по 1833 год она стала частью станции Северной Америки и Вест-Индии, прежде чем ей заплатили. В 1834 году она была введена в эксплуатацию на Тихоокеанской станции, тогда известной как Южноамериканская станция. Она была в Тихом океане у берегов Южной и Центральной Америки до 1836 года, когда вернулась в Портсмут.

Первая англо-китайская война

В сентябре 1841 года капитан сэр Дж. Э. Хоум был назначен Полярной звездой. Затем она была направлена ​​на службу в Ост-Индию и Китайскую станцию ​​, а в ноябре того же года перевела деньги в комиссариат Китая. В период 1841-42 гг. Она служила на кораблях сэра Уильяма Паркера в Первой англо-китайской войне (1839–42), известной как Первая опиумная война.

. Служба в войне Флагстаффа. в Новой Зеландии
HMS North Star уничтожает Па Помаре, 1845. Картина Джона Уильямса.

В конце Первой англо-китайской войны «Полярная звезда» была отправлена ​​в Калькутту, затем Сидней, Австралия, и когда в Сиднее началась Флагстаффская война в Новой Зеландии.

23 марта 1845 года Полярная звезда прибыла в Новую Зеландию под командованием командование сэра Эверарда Хоум с офицерами и солдатами 58-го полка. North Star действовала в заливе островов в Новой Зеландии во время Флагстаффской войны с 11 марта 1845 г. по 11 января 1846 г. 28 марта 1845 г. орудийный огонь с севера Звезда была направлена ​​на па Пумаре II на побережье в заливе островов. A - укрепленное село. Из-за почти постоянной межплеменной войны искусство оборонительных укреплений достигло очень высокого уровня среди маори. Колониальные силы смогли занять Па Пумаре без боя, хотя до этого времени Пумаре считался нейтральным и не поддерживал восстание под предводительством Хоне Хеке.

3 мая 1845 г. небольшая военно-морская бригада из и North Star, и HMS Hazard поддерживали 58-й полк. и другие колониальные силы в битве при Охэавай. Колониальные силы были отброшены воинами маори с серьезными потерями. С 27 декабря 1845 г. по 11 января 1846 г. офицеры, моряки и королевские морские пехотинцы с Полярной звезды помогали армии при осаде Руапекапека Па. Офицерами, присутствовавшими в бою, были командир Хэй и лейтенант Эгертон. Мистер Мюррей, гардемарин, был убит во время битвы.

После окончания Войны с флагштоком Полярная звезда вернулась в Англию. 19 декабря 1846 года он прибыл в Портсмут, проплыв через мыс Доброй Надежды.

Арктическая экспедиция

Под командованием командира «Полярная звезда» весной 1849 года отплыла в Арктика, пытаясь найти и пополнить запасы капитана сэра Джеймса Кларка Росс, которая, в свою очередь, отплыла в 1848 году, пытаясь определить местонахождение экспедиции сэра Джона Франклина.

Не сумев найти Франклина или Росса, миссия Сондерса на борту «Полярной звезды» состояла в в размещении магазинов в нескольких названных районах канадского арктического побережья и возвращении в Англию до наступления зимы. Тем не менее, прогресс затрудняется из-за льда в заливе Мелвилл Корабль Джеймса Сондерса застрял во льдах у побережья северо-западного Гренландии в заливе Норт-Стар, защищенном заливе off Wolstenholme Fjord, первый корабль Королевского флота, зимующий так далеко на севере. Зимуя в замерзшей бухте в 1849–1850 гг., Сондерс назвал многочисленные достопримечательности в этой местности. В августе 1850 года Полярная звезда вырвалась из-подо льда и пересекла Баффинова залив до Ланкастер-Саунд, в конце концов достигнув. Поскольку продвижение на запад стало затруднительным из-за льда, Сондерс вернулся в Баффиновый залив и у Адмиралтейского залива, он встретил экспедицию Уильяма Пенни и был проинформирован, что Росс вернулся домой. Покинув оставшиеся склады в Navy Board Inlet, North Star отплыли обратно в Англию. Она была немедленно присоединена к Эдварду Белчеру поисковой экспедиции Франклина 1852 года и вернулась в Арктику под командованием Уильяма Пуллена. Оставленный на острове Бичи, он служил в качестве базового корабля, и когда оставшаяся часть экспедиции была заморожена и оставлена, она и HMS Phoenix также вывели экипажи четырех других кораблей Белчера. как и следователь HMS, снова вернувшийся в Англию в 1854 году. В 1860 году она была разбита на верфи Чатема.

Источники

.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:17:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте