HDMS Galathea в Северном море. Картина Экерсберга | |
История | |
---|---|
Дания | |
Имя : | HDMS Galathea |
Строитель: |
|
Номер верфи: | 24 |
Заложен: | 2 апреля 1831 г. |
Спущен: | 6 октября 1831 г. |
Введен в эксплуатацию: | 1833 |
Списан: | 4 июля 1861 года |
Порт приписки: | Копенгаген |
Дания | |
Имя: | Галатея |
Владелец: | Tradinghouse Mohr Kjr |
В эксплуатации: | 1862 |
Не работает: | 1875 |
Порт приписки: | Копенгаген |
Норвегия | |
Имя : | Галатея |
На службе: | 1875 |
Не работает: | 1889 |
Порт приписки: | Арендал |
Судьба: | Затонул в Оран, Алжир в 1889 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Корвет |
Длина: | 43,5 м (143 фута) |
Ширина: | 10,5 м (34 фута) |
Осадка: | 4,5 м (15 футов) |
План паруса: | Судно с полным такелажем, 1560 м |
Скорость: | до 11 узлов |
Комплектация : | 216 |
Вооружение: | 26 х 18-фунтовых пушек, 6 х 4-фунтовых гаубиц |
HDMS Galathea - трехмачтовый корвет, построенный для ВМС Дании. Он имел одинарную закрытую орудийную палубу и был оснащен 26 18-фунтовыми пушками, две из которых находились на баке и две - на квартердеке. Это был полнооборудованный корабль с royals и skysails на всех трех мачтах. Однако в 1844 году корабль слишком сильно перевернулся под всеми парусами, а мачты были укорочены, а паруса уменьшены. На корабле была одна баркас и четыре меньшие лодки.
Носовая и носовая часть ГалатеиГалатеи была в своем первом морском путешествии к Средиземному морю в 1833 году и снова в 1839 году. По возвращении из последнего путешествия под командованием Йенса Зейделина Галатея принесла домой 47 ящиков со скульптурами Бертеля Торвальдсена из Рима в Копенгаген, а также пара мраморных блоков для скульптора Германа В. Биссена. Торвальдсен вернулся в Копенгаген годом ранее, проработав в Риме с 1797 года.
После капитального ремонта в 1844 году Галатея отправилась в кругосветное плавание (известное как) в 1845–1847 годах под командованием Командир Стин Андерсен Билле. Экспедиция покинула Копенгаген 24 июня 1845 года и вернулась 31 августа 1847 года. Она выполняла как научные, так и дипломатические цели и направилась на юг Африки к Индийскому субконтиненту, мимо Японии и Сандвичевых островов (Гавайи) через Тихий океан, к югу от мыса Горн и через Атлантику в направлении Копенгагена.
Микроскоп, использованный в экспедиции в ГалатеюУчеными на борту были Дидрик Фердинанд Дидрихсен (врач и ботаник), (ботаник), (энтомолог ), Хинрих Йоханнес Ринк (геолог), Вильгельм Фридрих Георг Бен (зоолог) и Йоханнес Теодор Рейнхардт (зоолог). Также на борту находились два художника (рисунки) и (картины). Экспедиция собрала большое количество зоологических, ботанических и этнологических артефактов, но непосредственные научные результаты экспедиции были ограничены. Это произошло в первую очередь из-за смерти датского короля Кристиана 8 в 1848 году и первой Шлезвигской войны, которая началась позже в том же году. Кристиан 8-й лично интересовался естественными науками гораздо больше, чем его сын и преемник король Фридрих 7-й. Собранные артефакты были распределены между музеями Копенгагена и Киля.
. Важными дипломатическими миссиями было укрепление торговых отношений с Дальним Востоком и Южной Америкой, повторное заселение Никобарских островов и передача датских торговых постов в Индии в Англию.
Первоначальный отчет об экспедиции из первых рук принадлежит капитану в книга Св. Билла Беретнинга о Корветтене Гайатеас Рейсе омкринг Йорден из 1853 года.
Галатея остановилась и отправила помощь бригу Св. Ян. Картина Экерсберга, 1839 г. Война, где патрулировала западную Балтику и служила в блоке немецких гаваней. В апреле 1849 г. Галатея охраняла вход в Эккернферде, но не участвовала в битве при Эккернферде (5 апреля), так как ей было приказано отправиться в Киль В самое утро битвы. В последующие дни Галатея участвовала в переброске войск для сражений при Бове и Эккернферде вместе с, и. Позже в том же году Галатея вместе с бригом заблокировала немецкий порт в Пиллау, где они участвовали в боях с прусским броненосным пароходом, который был вынужден отойти в Данциг. После войны Галатея некоторое время служила сторожевым судном в проливе.Галатея была продана частной компании Mohr Kjr, Копенгаген, в 1862 году и оборудована как кора. До 1870 года она плавала эмигрантами из Бергена и Тронхейма в Канаду и была продана Арендал в Норвегии в 1875 году. Галатея была потеряна в Оран, Алжир, 11 мая 1889 г.