HDMS Galathea (1831)

редактировать
Датский корвет

Eckersberg, CW - Korvetten "Galathea" i en storm i Nordsøen - 1839.jpeg HDMS Galathea в Северном море. Картина Экерсберга
История
Дания
Имя :HDMS Galathea
Строитель:
Номер верфи:24
Заложен:2 апреля 1831 г.
Спущен:6 октября 1831 г.
Введен в эксплуатацию:1833
Списан:4 июля 1861 года
Порт приписки:Копенгаген
Дания
Имя:Галатея
Владелец:Tradinghouse Mohr Kjr
В эксплуатации:1862
Не работает:1875
Порт приписки:Копенгаген
Норвегия
Имя :Галатея
На службе:1875
Не работает:1889
Порт приписки:Арендал
Судьба:Затонул в Оран, Алжир в 1889 г.
Общие характеристики
Класс и тип:Корвет
Длина:43,5 м (143 фута)
Ширина:10,5 м (34 фута)
Осадка:4,5 м (15 футов)
План паруса:Судно с полным такелажем, 1560 м
Скорость:до 11 узлов
Комплектация :216
Вооружение:26 х 18-фунтовых пушек, 6 х 4-фунтовых гаубиц

HDMS Galathea - трехмачтовый корвет, построенный для ВМС Дании. Он имел одинарную закрытую орудийную палубу и был оснащен 26 18-фунтовыми пушками, две из которых находились на баке и две - на квартердеке. Это был полнооборудованный корабль с royals и skysails на всех трех мачтах. Однако в 1844 году корабль слишком сильно перевернулся под всеми парусами, а мачты были укорочены, а паруса уменьшены. На корабле была одна баркас и четыре меньшие лодки.

Носовая и носовая часть Галатеи

Галатеи была в своем первом морском путешествии к Средиземному морю в 1833 году и снова в 1839 году. По возвращении из последнего путешествия под командованием Йенса Зейделина Галатея принесла домой 47 ящиков со скульптурами Бертеля Торвальдсена из Рима в Копенгаген, а также пара мраморных блоков для скульптора Германа В. Биссена. Торвальдсен вернулся в Копенгаген годом ранее, проработав в Риме с 1797 года.

После капитального ремонта в 1844 году Галатея отправилась в кругосветное плавание (известное как) в 1845–1847 годах под командованием Командир Стин Андерсен Билле. Экспедиция покинула Копенгаген 24 июня 1845 года и вернулась 31 августа 1847 года. Она выполняла как научные, так и дипломатические цели и направилась на юг Африки к Индийскому субконтиненту, мимо Японии и Сандвичевых островов (Гавайи) через Тихий океан, к югу от мыса Горн и через Атлантику в направлении Копенгагена.

Микроскоп, использованный в экспедиции в Галатею

Учеными на борту были Дидрик Фердинанд Дидрихсен (врач и ботаник), (ботаник), (энтомолог ), Хинрих Йоханнес Ринк (геолог), Вильгельм Фридрих Георг Бен (зоолог) и Йоханнес Теодор Рейнхардт (зоолог). Также на борту находились два художника (рисунки) и (картины). Экспедиция собрала большое количество зоологических, ботанических и этнологических артефактов, но непосредственные научные результаты экспедиции были ограничены. Это произошло в первую очередь из-за смерти датского короля Кристиана 8 в 1848 году и первой Шлезвигской войны, которая началась позже в том же году. Кристиан 8-й лично интересовался естественными науками гораздо больше, чем его сын и преемник король Фридрих 7-й. Собранные артефакты были распределены между музеями Копенгагена и Киля.

. Важными дипломатическими миссиями было укрепление торговых отношений с Дальним Востоком и Южной Америкой, повторное заселение Никобарских островов и передача датских торговых постов в Индии в Англию.

Первоначальный отчет об экспедиции из первых рук принадлежит капитану в книга Св. Билла Беретнинга о Корветтене Гайатеас Рейсе омкринг Йорден из 1853 года.

Галатея остановилась и отправила помощь бригу Св. Ян. Картина Экерсберга, 1839 г. Война, где патрулировала западную Балтику и служила в блоке немецких гаваней. В апреле 1849 г. Галатея охраняла вход в Эккернферде, но не участвовала в битве при Эккернферде (5 апреля), так как ей было приказано отправиться в Киль В самое утро битвы. В последующие дни Галатея участвовала в переброске войск для сражений при Бове и Эккернферде вместе с, и. Позже в том же году Галатея вместе с бригом заблокировала немецкий порт в Пиллау, где они участвовали в боях с прусским броненосным пароходом, который был вынужден отойти в Данциг. После войны Галатея некоторое время служила сторожевым судном в проливе.

Галатея была продана частной компании Mohr Kjr, Копенгаген, в 1862 году и оборудована как кора. До 1870 года она плавала эмигрантами из Бергена и Тронхейма в Канаду и была продана Арендал в Норвегии в 1875 году. Галатея была потеряна в Оран, Алжир, 11 мая 1889 г.

Известные командиры
  • 1833 г. Командир JVC Krieger
  • 1837 г. Командир М. Люткен
  • 1839 г. Командир Дж. Зайделин
  • 1845-1847 гг. Командир Стин А. Билле
  • 1848-1849 гг. Командующий К.Л. Прёсилиус
  • 1852 г. Лейтенант-командир П.К. Холм
  • 1854 г. Командир К.Н. Вульф
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:20:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте