Гвалиа, Западная Австралия

редактировать

Город в Западной Австралии
Гвалиа. Западная Австралия
State Hotel, Gwalia, 2018 (03).jpg Государственный отель, Гвалиа, построен в 1903 г., в 2018 г.
Гвалиа находится в Западной Австралии Гвалиа Гвалия
Координаты 28 ° 54′48 ″ ю.ш. 121 ° 19′47 ″ в.д. / 28,91333 ° ю.ш., 121,32972 ° в.д. / -28,91333; 121,32972 Координаты : 28 ° 54'48 ″ ю.ш. 121 ° 19'47 ″ в.д. / 28,91333 ° ю.ш., 121,32972 ° в.д. / -28,91333; 121.32972
Дата основания1897
Почтовый индекс (-а) 6438
Высота377 м (1237 футов)
Местоположение
LGA (s) Шир Леонора

Гвалия - бывший золотой - горнодобывающий город, расположенный в 233 км к северу от Калгурли и в 828 км к востоку от Перта в Западной Австралии в Большой пустыне Виктория. Сегодня Гвалия, по сути, город-призрак, в значительной степени заброшенный после закрытия в 1963 году главного источника занятости, золотого рудника Сыновей Гвалии. Всего в четырех километрах к северу находится город of Leonora, который остается центром горнодобывающей и пастбищной промышленности.

История

Люди Вонгаты - традиционные владельцы и жители Гвалии.

Подземная добыча у Сынов Гвалиа началась в 1897 году и продолжалась до 1963 года. За это время было добыто 2,644 миллиона унций (82,24 тонны) золота на глубине 1080 метров ( 3,543 футов ) через наклонный вал. Сыновья Гвалиа выросли и стали крупнейшим золотым рудником Западной Австралии за пределами Калгурли и самым глубоким в своем роде в Австралии. Извлеченные 2,644 млн унций (1897–1963 гг.) Составляют 4,34 млрд долларов США (4,55 млрд австралийских долларов) в ценах августа 2012 года.

Район, где находится Леонора-Гвалия, впервые посетил сэр Джон Форрест в 1869 году во время безуспешных поисков следов экспедиции исследователя Людвига Лейххардта из восток. Форрест назвал заметный холм Гора Леонора в честь родственницы. Прошло несколько лет, прежде чем Эдвард «Дуда» Салливан в 1896 году впервые привязал этот район к поиску золота, вслед за недавними находками в Калгурли и Кулгарди. Золото было обнаружено недалеко от основания в мае 1896 года Карлсоном, Уайтом и Глендиннингом, которые назвали иск «Сыновьями Гвалии» в честь Томаса Тобиаса, кладовщика в Кулгарди, который их финансировал. Название Гвалия, древнее название страны Уэльс, было выбрано из-за валлийского наследия Тобиаса. Затем они продали свое требование на 5000 фунтов стерлингов Джорджу Холлу, который, в свою очередь, окупил свои инвестиции примерно за месяц.

Холл искал дополнительный капитал и начал переговоры с лондонской фирмой. Они, в свою очередь, отправили в этот район молодого американского геолога, чтобы превратить находку в рабочий концерн. Этим геологом был Герберт Гувер, который позже стал президентом Соединенных Штатов. Гувер прибыл в Олбани, Западная Австралия, в мае 1897 года, поехал поездом в Кулгарди, а затем на верблюде в район Гвалиа. Он предложил себя в качестве управляющего новой шахтой. Среди его предложений по сокращению затрат на рабочую силу было нанять в основном итальянских рабочих. В результате население города состояло в основном из итальянских иммигрантов, а также других европейцев, искавших богатства во время новой золотой лихорадки Австралии.

Пребывание Гувера в Гвалие было недолгим; он был отправлен в Китай в декабре 1898 года для разработки там рудников. Дом, в котором жил Гувер, с видом на шахту, существует до сих пор и сегодня используется как музей и гостиница типа «постель и завтрак». Гувер вернулся в Западную Австралию и Гвалию в 1902 году в качестве партнера Bewick Moreing и менеджера всех их интересов в Западной Австралии.

По мере развития шахты рабочие разбивали лагерь поблизости, строя хижины из гофрированного железа и гессианской ткани., некоторые с грунтовыми полами. Так родился город Гвалия. Тем временем велась съемка местности к северу, которая стала городом Леонора. Леонора была официально основана в 1898 году, и между двумя городами возникло определенное соперничество. Это было облегчено, когда между двумя городами был построен паровой трамвай (1903 г.), добавивший к железнодорожному сообщению из Калгурли, построенному годом ранее. Это был первый такой трамвай, построенный в Западной Австралии. В 1907 году его заменил электрический трамвай. В 1902 году была построена электростанция, которая обеспечивала электроэнергией шахты. Он был обстрелян древесиной мульги, собранной в прилегающих районах, и для транспортировки было проложено несколько трамвайных путей шириной 2 фута. Гвалия также стала домом для первого общественного бассейна штата и первого государственного отеля (1903 г.). В то время как бассейн был заброшен вместе с остальной частью города, когда шахта закрылась, отель оставался занятым различными арендаторами и сегодня является популярной достопримечательностью.

По мере роста шахты росло и население города. В 1901 году в Гвалие проживало 884 человека, а в Леоноре - 314. К 1910 году Леонора выросла до 1154, а в Гвалие - до 1114 человек. В 1921 году в результате пожара на шахте в этом районе произошел сильный обвал; из-за ущерба добыча была остановлена ​​на три года. В результате спада население обоих городов сократилось вдвое. После этого территория медленно росла, но никогда не достигала прежней численности населения, пока шахта работала. К началу 1960-х золотые ресурсы Сынов Гвалиа облагались налогом на существующие технологии и рентабельность, и в декабре 1963 года Bewick Moreing закрыла рудник. Население города исчезло практически в одночасье. К 1966 году общая численность населения Леоноры и Гвалии составляла всего 338 человек, большинство из которых проживало в Леоноре.

Леонора оставалась пастырским центром и домом для администрации Шира Леоноры, но Гвалия пришла в упадок, оставив лишь несколько жителей. Однако постепенно и город, и мой стали популярными туристическими достопримечательностями.

Примерно в 1969 году в этом районе был обнаружен никель, что вызвало новый рост. В 1970-е годы население Леоноры росло медленно, но Гвалия оставалась на прежнем уровне и ухудшалась. В 1971 году началась работа по сохранению исторических памятников с целью восстановления и сохранения уцелевших домов и построек города, а также оригинальных структур шахты (рамы и забойного сооружения).

В 1980-х годах Сыны Гвалии вновь открылись в соответствии с новой схемой по освоению подземных ресурсов с использованием более современных и эффективных методов добычи. Суперкар врезался в первоначальные выработки, поэтому необходимо было переместить головную раму и забежное здание. Новая операция, обещавшая дополнительно 1,6 миллиона унций золота, торговалась на Австралийской фондовой бирже и продемонстрировала значительный рост. На новом руднике в конечном итоге было произведено 2,4 миллиона унций золота из расчета в среднем 5,2 грамма на тонну, столько же, сколько на старом руднике, но в трети случаев.

Гвалиа попала в национальные новости в 2000 году, когда зафрахтованный самолет, на котором находились семь рабочих Сынов Гвалии (плюс пилот), разбился. Самолет, двухмоторный Beechcraft Super King Air 200, по-видимому, потерял давление в салоне вскоре после взлета из Перта. Пилот и пассажиры остались без кислорода, и самолет продолжал движение по прямой на автопилоте до тех пор, пока у него не закончилось топливо и он не разбился в Квинсленде, в 2840 километрах от Перта. Инцидент отразил трагедию в Соединенных Штатах, унесшую жизни гольфиста Пэйна Стюарта всего несколько месяцев назад.

Sons of Gwalia NL в 2004 году столкнулась с финансовыми трудностями (из-за хеджирования), и вызванный этим крах стал заголовком новостей по всей стране и вызвал волну на мировом рынке торговли золотом. В конце 2000-х годов рудник возродился, а в St Barbara Limited началось более глубокое снижение. Цели находятся на глубине около 2000 м под землей, а добыча золота начинается, когда они достигают 1100 м. По состоянию на апрель 2008 года спад составляет около 1000 метров по вертикали под поверхностью, с порталом из старого карьера. Это продолжение того, на чем остановились Sons of Gwalia, на высоте около 375 метров по вертикали.

Источники
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:24:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте