Gun-Nac

редактировать
Gun-Nac
Gun Nac Cover.jpg Обложка NES в Северной Америке
Разработчик (и) Compile
Издатель (s)
Дизайнер (и) Такаюки Хироно. Кодзи Мизута
Программист (и) Такаюки Хироно. Кодзи Мизута
Артист (ы) Кодзи Терамото
Композитор (ы) Тошиаки Сакода
Платформа (ы) Nintendo Entertainment System
Выпуск
  • JP : 5 октября 1990 г.
  • NA : Сентябрь 1991
Жанры Вертикальный скроллер,. Shoot 'em up
Режим (ы)Одиночная игра

Gun-Nac (ガ ン ナ ッ ク, Gan- Nakku) - это шутер с прокруткой 1990 , разработанный Compile и опубликованный Tonkin House для Nintendo Entertainment System. Игра была выпущена в Японии 5 октября 1990 г. и в Северной Америке в сентябре 1991 г.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Сюжет
  • 3 Разработка
  • 4 Прием
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Геймплей

Игрок берет на себя роль командира Gun-Nac и на протяжении восьми различных уровней сражается с множеством врагов с космического корабля. Корабль может быть улучшен до более крупного, приобретя «крыло», которое позволяет игроку выдержать два удара врага, а не один, и позволяет игроку улучшать свое оружие дальше, чем позволяет стандартный корабль.

В игре есть пять основных видов оружия, а также четыре типа вторичных бомб. Примеры основного оружия: стандартное ружье, огнемет и управляемый бумеранг. Все оружие имеет неограниченный боезапас, и его можно получить, собирая круги с номерами, соответствующими одному из пяти различных видов оружия. Основное оружие можно улучшать, собирая несколько «Power P», которые плавают по сцене. Вторичные бомбы работают по аналогичному принципу; их получают, собирая кружочки с соответствующими буквами в них. Бомб, однако, ограничено количеством, которое может собрать игрок.

И оружие, и бомбы можно постепенно улучшать на протяжении всей игры. Когда игрок приобрел определенный тип оружия, он может повышать уровень оружия, собирая несколько одинаковых кругов подряд. Каждый раз, когда собирается следующий соответствующий круг, оружие улучшается. Это ограничено пятью обновлениями.

Используя тот же метод, можно модернизировать бомбы. Когда бомба модернизируется, она становится вдвое мощнее, но при этом потребляет вдвое больше боеприпасов.

Деньги можно найти случайно плавающими по уровням или выпущенными уничтоженными объектами или врагами; его можно использовать для покупки улучшений в магазине между уровнями.

Сюжет

В далеком будущем ресурсы Земли были истощены, и многие жители Земли переселяются в новую искусственную солнечную систему под названием IOTA Synthetica. Солнечная система, как и все солнечные системы, созданные «Галактической Федерацией», очень модная и высококлассная.

Это изображение резко оборвалось, когда таинственная волна космического излучения прокатилась по Солнечной системе. Это излучение заставляло обычные неодушевленные предметы оживать и атаковать жителей Солнечной системы.

Галактическая Федерация, понимая, что ситуация вышла из-под их контроля, призывает командира Гун-Нака, сына Легендарного Ксана, спасти IOTA Synthetica от последующего разрушения этой странной космической энергией.

Разработка

В американском выпуске был удален или изменен ряд вещей, таких как первая фаза последнего босса, вступление и финал.

Приемная
Приемная
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
AllGame 4,5 / 5 звезд

Редактор Allgame Скайлер Миллер похвалил Gun Nac, охарактеризовав игру как « возможно, лучший стрелок для NES ».

Famitsu присвоил Gun Nac оценку 26/40.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:21:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте