89>Правительство округа Лос-Анджелес определяется и уполномочено в соответствии с Конституцией Калифорнии, законом Калифорнии и Уставом округа Лос-Анджелес. Большая часть правительства Калифорнии на практике является ответственностью правительств округов, таких как правительство округа Лос-Анджелес. Правительство округа предоставляет услуги в масштабах округа, такие как выборы и регистрация избирателей, правоохранительные органы, тюрьмы, записи актов гражданского состояния, записи имущества, сбор налогов, общественное здравоохранение, здравоохранение и социальные услуги. Кроме того, округ выполняет функции местного правительства для всех некорпоративных территорий.
Он состоит из избранных пяти членов Наблюдательного совета, нескольких других выборных должностей, включая шерифа, окружного прокурора и Оценщик, а также многочисленные окружные департаменты и организации под руководством главного исполнительного директора.
Некоторые зарегистрированные города, такие как Лос-Анджелес и Инглвуд, предоставляют муниципальные услуги, такие как полиция, библиотеки, парки и зоны отдыха, а также зонирование. Другие города договариваются с округом о предоставлении некоторых или всех этих услуг по контракту. Кроме того, несколько организаций правительства Калифорнии имеют юрисдикцию, совпадающую с юрисдикцией округа Лос-Анджелес, например, Высший суд Лос-Анджелеса
Округ Лос-Анджелес - самый густонаселенный округ в Соединенных Штатах и крупнейшее муниципальное правительство в стране. Если бы округ был штатом, он был бы 9-м по густонаселенности штатом в Соединенных Штатах между Джорджией и Северной Каролиной. По состоянию на 2020 год Наблюдательный совет контролирует годовой бюджет в 35,5 миллиардов долларов и насчитывает более 112000 сотрудников. Персонал округа больше, чем штат государственных органов в большинстве штатов США.
Согласно основополагающему Уставу, пять членов, избранных Наблюдательный совет округа Лос-Анджелес (BOS), является округом законодательный орган. Правление действует в законодательной, исполнительной и квазисудебной качестве. В качестве законодательного органа он может принимать постановления для некорпоративных территорий (постановления, влияющие на всю округу, например, размещение рейтингов ресторанов, должны быть утверждены отдельным городом). Как исполнительный орган, он может указывать департаментам округа, что и как делать. Как квазисудебный орган Совет является последней инстанцией для апелляции в процессе местного планирования и проводит публичные слушания по различным вопросам повестки дня. По состоянию на 5 декабря 2016 года это были члены правления:
Местное прозвище, которое иногда используют для правления, - «пять маленьких королей».
Помимо наблюдательного совета, в правительство округа Лос-Анджелес входят несколько выборных должностных лиц, которые требуются Конституцией Калифорнии и Законом Калифорнии и уполномочены в соответствии с Уставом.
Шериф округа Лос-Анджелес обеспечивает правоохранительные органы общего назначения в некорпоративных районах округа Лос-Анджелес, выступая в качестве эквивалента полиции округа для некорпоративных районов округа, а также инкорпорированных городов в пределах округа, которые заключили договор с агентством по обеспечению соблюдения законов. Из 88 городов в округе Лос-Анджелес 40 являются именно такими «контрактными городами », согласно схеме, впервые введенной в 1954 году городом Лейквуд, Калифорния и известной как План Лейквуда.
Окружной прокурор округа Лос-Анджелес преследует все уголовные преступления, совершенные в любом месте округа Лос-Анджелес (города и некорпоративные районы), а также любые проступки Преступления, совершаемые в некорпоративных районах округа, а также в любом городе, который отказался от этой ответственности перед округом. Например, в городе Лос-Анджелес есть собственный городской прокурор, который занимается большинством мелких правонарушений и правонарушений, имевших место в городе Лос-Анджелес.
Консультант округа Лос-Анджелес является оценщиком, ответственным за обнаружение всего налогооблагаемого имущества в округе Лос-Анджелес, за исключением имущества, оцениваемого государством, и инвентаризацию и перечисление всего налогооблагаемого имущества, оценку имущества и регистрацию собственности в местной оценочной ведомости.
Главный исполнительный директор (CEO), также известный как главный административный директор, помогает наблюдательному совету справляться со сложными административными деталями округа и координации между отделами.
С 2007 по 2015 год генеральный директор непосредственно руководил 31 из 37 департаментов, в то время как другие департаменты (оценщик, аудитор-контролер, Комиссия по развитию сообществ, окружной советник, окружной прокурор, исполнительный офис наблюдательного совета), Fire и Sheriff) не подчинялись генеральному директору.
До 2007 г., а также с 2015 г. и далее генеральный директор выполнял функции стратегической координации и поддержки. Департаменты представляют рекомендации и действия непосредственно в офисы Совета директоров без участия генерального директора, и их увольняют и нанимают непосредственно совет, при этом генеральный директор обеспечивает административную поддержку в переговорах о заработной плате руководителей департаментов и при необходимости способствует общению между департаментами. Правление посчитало, что генеральный директор добавил бюрократии, а дополнительные заместители и помощники генерального директора принесли мало пользы.
Другие задачи, специально возложенные на генерального директора, включают подготовку и контроль годового бюджета в консультации с департаментами, обеспечивая руководство и руководство для спонсируемых Советом директоров инициатив и приоритетов, анализа и защиты законодательства штата и федерального законодательства; координирование стратегических коммуникаций в масштабах округа и межведомственной общественной информации (включая главный веб-сайт округа), а также управление капитальными проектами и управлением долгами, активами, арендой и помещениями. Офис генерального директора также управляет программами управления рисками и страхования и помогает отделам решать вопросы некорпоративных территорий и вопросы международного протокола, управляет программой отношений с сотрудниками округа и системами компенсации / классификации, представляет совет директоров на трудовых переговорах и контролирует компании кабельного телевидения, работающие в некорпоративные территории. Главный информационный директор организации Homeless Initiative (которая управляет мерой H, утвержденным избирателями налогом на бездомных), уходом за детьми и Управлением по чрезвычайным ситуациям также находятся в офисе генерального директора.
Округ Лос-Анджелес Кодекс - это кодифицированный закон округа в форме постановлений, принятый наблюдательным советом. Каждое действие, запрещенное или объявленное незаконным, и любое неисполнение действия, требуемого постановлениями, является проступком, если иное не указано как нарушение.
По состоянию на 2015 год, Наблюдательный совет контролирует годовой бюджет в 26,35 миллиардов долларов и насчитывает около 100 000 сотрудников.
Округ подвергался угрозе судебного иска со стороны Американского союза гражданских свобод в различные моменты времени в отношении небольшого креста на печати . округа Лос-Анджелес. ACLU заявил, что разделение церкви и государства запрещает этот показ. Печать была изменена много раз в ответ на эту жалобу и другие проблемы.
В Сенате штата, 20-й, 22-й, 24-й, 26-й, 28-й и 30-й округа полностью внутри округа, а также большая часть 21-го, 25-го, 27-го, 29-го и 32-го районы.
В State Assembly, 39-й, 43-й, 46-й, 48-й, 49-я, 50-я, 51-я, 53-я, 54-я, 57-я, 58-я, 59-я, 62-я, 63-я, 64-я, 66-я и 70-й округа полностью входят в состав округа, большинство из 36-го, 38-го, 41-го и 45-го округов находятся в округа, и части округов 44, 52, 55 находятся в округе.
Высший суд Лос-Анджелеса, охватывающий весь округ, не является отделом округа, а подразделением судебной системы штата. Исторически здания судов были зданиями, находящимися в собственности графства, которые содержались за счет округа, что создавало значительные трения, поскольку судьи суда первой инстанции, как должностные лица правительства штата, были вынуждены лоббировать надзорный совет графства для ремонта и модернизации объектов. В свою очередь, судебные органы штата успешно убедили Законодательное собрание штата разрешить передачу всех судов в ведение правительства штата в 2008 и 2009 годах (чтобы судьи имели прямой контроль над своими собственными судами). Охрана здания суда по-прежнему обеспечивается уездным правительством по контракту с государством.
Правительство города Лос-Анджелеса действует как чартерный город (в отличие от города общего права) в соответствии с Устав города Лос-Анджелеса. избранное правительство состоит из городского совета Лос-Анджелеса с 15 районами городского совета и мэра Лос-Анджелеса. которые действуют под управлением правительства муниципального совета, а также городского прокурора Лос-Анджелеса и городского контролера Лос-Анджелеса. Кроме того, существует множество отделов и назначенных офицеров, таких как Департамент полиции Лос-Анджелеса (LAPD), в том числе Совет комиссаров полиции Лос-Анджелеса и Глава Лос-Анджелеса. Департамент полиции, Департамент пожарной охраны Лос-Анджелеса (LAFD), Управление жилищного строительства города Лос-Анджелеса (HACLA), Департамент транспорта Лос-Анджелеса (LADOT), Публичная библиотека Лос-Анджелеса (LAPL) и Городской служащий Лос-Анджелеса.
(LALAFCo) является Комиссией по формированию местных агентств (LAFCo) для округа Лос-Анджелес и регулирует особые районы в пределах своей юрисдикции.
Текущая хартия была предложена округом Лос-Анджелес 24 сентября 1912 года, ратифицирована избирателями 5 ноября 1912 года, подана Государственному секретарю штата Калифорния 29 января 1913 года и вступил в силу 2 июня 1913 года. Это было первое местное правительство, получившее самоуправление в Соединенных Штатах с тех пор, как Поправка 1911 года была добавлена к Конституции Калифорнии.