Международная политехническая средняя школа

редактировать
Государственная средняя школа
Международная политехническая средняя школа
IPoly logo.svg
Адрес
3851 West Temple Avenue, Pomona, CA 91768. Помона, Калифорния, США
Информация
ТипОбщественный вторичный
Девиз«Чтобы создать деревню, нужна деревня. ребенок »- африканская пословица
Дата основания1993
Школьный округУправление образования округа Лос-Анджелес
ДиректорДжинджер Меррит-Пол
Классы9-12
Зачислениемакс. 500
Кампусв кампусе Cal Poly Pomona
Цвет (а)Зеленый и золотой
Псевдоним iPoly
Веб-сайтwww.ipolyhighschool.org

Международная политехническая средняя школа, обычно сокращенно iPoly, является общественным колледжем- подготовительная демонстрационная средняя школа (9-12), расположенная в Калифорнийском государственном политехническом университете, Помона (Калифорнийский политехнический университет) и управляемая Управление образования округа Лос-Анджелес (LACOE) совместно с Колледжем педагогических и интегративных исследований в университете. Учебная программа iPoly полностью аккредитована Западной ассоциацией школ и колледжей и одобрена Калифорнийским университетом и Калифорнийским государственным университетом. Он поддерживает уникальные связи с Высшей школой искусств округа Лос-Анджелес (LACHSA), которой также управляет LACOE. Поскольку iPoly не находится в фиксированном школьном округе, он привлекает учеников из округов Лос-Анджелес, Сан-Бернардино, Ориндж и Риверсайд.. Большинство студентов происходит из долин Помона и Сан-Габриэль. В 2009 и 2013 годах iPoly была удостоена звания Выдающаяся школа Калифорнии Департаментом образования Калифорнии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Учебная программа
    • 2.1 Большая идея и Основные вопросы
    • 2.2 Компоненты
    • 2.3 Объединение
    • 2.4 Наставничество
    • 2.5 Кульминационные события
  • 3 Поступление в школу
  • 4 Признание
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

В начале 1991 года Cal Poly Pomona приняла решение принять приглашение LACOE вступить в отношения сотрудничества с целью присоединения к движению за реформу образования K-12, инициированному A Нация в опасности.

Целью партнерства было:

(1) создать модель реформы учебной программы путем разработки и реализации всего курса обучения в средней школе с использованием междисциплинарного и международного подхода к учебной программе и

(2) лучше подготовить студентов к поступлению либо в высшие учебные заведения, либо в сферу труда. Группа планирования состояла из сорока семи профессионалов, представляющих LACOE, Cal Poly Pomona и местное деловое сообщество.

Первоначальная концепция была описана следующим образом: Модель основана на проектах и ​​основана на опыте. По сути, он ориентирован на студентов и ориентирован на них и включает в себя новые технологии, а также новое понимание того, какой путь пройдут студенты и преподаватели в динамичном, глобальном ландшафте 21-го века. Основные компоненты состоят из прогрессивных образовательных принципов, глобальных перспектив и анализа, а также междисциплинарного исследования.

Школа впервые приняла студентов в 1993 году с классом из двенадцати первокурсников и закончила свой первый класс примерно из 20 учеников в 1997 году., с полным выпускным классом в 1998 году. Первоначально кампус располагался в портативных зданиях, примыкающих к зданиям Колледжа искусств в кампусе Cal Poly. Эти портативные компьютеры позже были перемещены на окраину кампуса Калифорнийского Политехнического университета на Парковке K. Осенью 2012 года на пересечении улиц Юниверсити Драйв и Темпл-авеню открылось новое современное здание средней школы стоимостью 20 миллионов долларов. кампус Калифорнийского Поли.

В первые годы своего существования iPoly была членом Коалиции основных школ, но позже ее членство прекратилось. Первоначальная модель делила мир на разные проекты, сосредоточенные на каждом проекте, но позже от нее отказались, так как перенос учебной программы стал слишком трудным. Первоначально iPoly также участвовал в Калифорнийской межшкольной федерации с баскетбольной командой, но позже от этого отказались, и учащиеся iPoly имеют возможность заниматься легкой атлетикой в ​​старших классах школы в своих школьных командах. (В настоящее время в этом участвует только один ученик)

Кроме того, первоначальная модель заключалась в том, чтобы учителя из их родных округов «сменялись» на несколько лет, а затем использовали уроки, извлеченные из их преподавания, на своих другие школы. Из-за постоянной текучести кадров, позже на это перестали обращать внимание, и меньшее количество сменяющих друг друга учителей работает вместе с учителями по долгосрочным контрактам. Сегодня под руководством CEIS iPoly превращается в обучающий и демонстрационный сайт для учителей. Предполагается, что iPoly станет центром повышения квалификации персонала для окружающих школьных округов. Однако это не чартерная школа или магнитная школа, и она не имеет официальных отношений с другими округами.

Учебная программа

Не существует единого общепринятого определения проектного обучения. iPoly определяет проектное обучение как стратегию обучения, которая организует обучение вокруг проектов. Проекты состоят из сложных задач или компонентов, основанных на ответах на важные вопросы или решении проблем. Эти вопросы или проблемы определяют проектную и стандартную учебную программу, чтобы поощрять практическое применение. International Polytechnic делает упор на развитие учащихся, начиная с личной ответственности, самоуправления, эффективного общения, навыков обучения на протяжении всей жизни и эффективного использования технологий.

Другие уникальные аспекты школы включают использование повествовательной оценки в дополнение к традиционным оценкам (выставление оценок происходит по модифицированной системе ESNU, которая затем отображается в системе AG для целей приема в колледж); интеграция с Cal Poly Pomona, в том числе разрешение студентам посещать до восьми классов в Cal Poly; и упор на служебное обучение, включая обязательные часы общественных работ. У студентов даже есть возможность обсудить оценки в открытом формате, чтобы согласовать или обжаловать свои общие оценки, если они считают, что они неверны.

Большая идея и важные вопросы

В течение первых трех лет опыта ученика I-Poly учителя закладывают семена, представляя большие идеи и записывая важные вопросы, чтобы стимулировать студенческий интерес.

Эти большие идеи, которые касаются реальных проблем, создают общую картину того, что студент будет изучать. На основе этих важных идей учителя пишут важные вопросы, которые побуждают учащихся сталкиваться (и бороться) с центральными концепциями и принципами дисциплины.

На старших курсах студенты берут свой трехлетний опыт и вместе с преподавателем-консультантом пишут свои собственные проекты, чтобы помочь им в выборе будущей карьеры. Старший проект действительно состоит из нескольких более мелких компонентов, разработанных старшей преподавательской группой, чтобы помочь студентам разработать хорошо продуманный, изученный предмет / карьеру / или интерес, который позже должен быть представлен в 1-часовой презентации, которую студент.

Компоненты

Проекты состоят из сложных задач или компонентов, которые они должны выполнить, чтобы ответить на важные вопросы. Сложные задачи или компоненты объединяют предмет, в результате чего получается применимая и реальная стратегия преподавания стандартной учебной программы в каждом курсе. Указанные компоненты будут либо завершены индивидуально, либо завершены с назначенной группой проекта.

Компоненты призваны быть меньшими частями всего проекта. Студенты смогут использовать информацию и результаты выполненных компонентов, чтобы завершить большой проект, который должен быть выполнен в конце семестра. Это позволяет учащимся достичь более крупной цели за короткий промежуток времени.

Объединение

Проекты поощряют командный подход к решению проблем творчески и увлекательно. Таким образом, студенты изучают навыки сотрудничества и разрешения конфликтов на протяжении всего опыта работы в iPoly, который готовит их к будущей рабочей силе. Групповые встречи иногда проходят после уроков, в iPoly или в доме ученика. Поэтому помощь родителей в размещении и транспортировке приветствуется.

Наставничество

Студенты работают с экспертами в этой области, чтобы получить практический опыт в том, что они изучают. Ожидается, что студенты старших классов проведут 60 часов наставничества, связанных с их старшими проектами. Ожидается, что пожилые люди найдут своего наставника для своего последнего проекта.

Кульминационные события

По завершении каждого проекта учащиеся участвуют в кульминационных событиях. Во время этого мероприятия учащиеся демонстрируют свои достижения и представляют понимание знаний и навыков, используя различные методы.

Эти мероприятия проводятся в форме официальных презентаций, где учащиеся должны носить профессиональную одежду и использовать технологии для улучшения навыков. презентация дана. Студенты в большинстве случаев выполняют это задание в группе, за исключением презентаций для старших, которые проводятся в одиночку. Студенты получат оценки от своих учителей, группы и сверстников; Все это используется для определения итоговой оценки учащегося.

Зачисление в школу

Примерно 94% выпускников iPoly продолжают получать высшее образование; из них более 30% делают это первыми в своих семьях. Выпускники iPoly представлены во многих престижных колледжах и университетах. Учитывая расположение школы, многие выпускники предпочитают посещать Cal Poly Pomona. Раньше зачисление в Cal Poly гарантировалось по окончании учебы, но теперь это не так, и студенты iPoly принимаются в соответствии с обычными стандартами CSU. Все курсы iPoly соответствуют требованиям Калифорнийского государственного университета и Калифорнийского университета.

Признание

iPoly был удостоен награды «Золотой колокол» Калифорнийской ассоциации школьных советов в 2006 году. в категории «Инновационные средние школы».

В 2008, 2009 и 2011 годах iPoly выиграл одну из «Десяти лучших концептуальных тем» на ежегодном конкурсе Yearbooks @ the Beach, который проходил в Лонг-Бич., CA.

В 2009 и 2013 годах iPoly была признана Выдающейся школой Калифорнии Департаментом образования Калифорнии.

iPoly - одна из немногих государственных средних школ Калифорнии, которая получить выдающийся рейтинг GreatSchools 10 из 10.

Ссылки

Внешние ссылки

  • flag Портал Большого Лос-Анджелеса
  • Портал школ

Координаты : 34 ° 03′04 ″ с.ш. 117 ° 49′10 ″ з.д. / 34,0510 ° с.ш., 117,8195 ° з.д. / 34,0510; -117.8195

Последняя правка сделана 2021-05-24 04:41:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте