Майкл Готтлиб Биндесбёлль

редактировать
Майкл Готтлиб Биндесбёлль
Готлиб Биндесбёлль (Константин Хансен).jpg Константин Хансен, Портрет Готлиба Биндесбёля, 1840 г.
Родившийся ( 1800-09-05 ) 5 сентября 1800 Ледое, Дания
Умер 14 июля 1856 г. (1856-07-14) (55 лет) Фредериксберг, Дания
Национальность Датский
Альма-матер Королевская датская академия изящных искусств
Занятие Архитектор
Награды Медаль К.Ф. Хансена (1833 г.)
Здания Музей Торвальдсена Брамлеби

Майкл Готтлиб Биркнер Биндесбёлль (5 сентября 1800 - 14 июля 1856) был датским архитектором, работавшим во время Золотого века Дании в первой половине 19 века. Наиболее известен своим дизайном музея Торвальдсенса в Копенгагене, он был ключевой фигурой в стилистическом сдвиге в датской архитектуре от позднего классицизма к историцизму. Он был отцом дизайнера Торвальда Биндесбёля и художницы по текстилю Йоханны Биндесбёлл.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 В Рим и дальше
  • 3 Музей Торвальдсена
  • 4 Поздняя карьера
  • 5 Избранные проекты
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
ранняя жизнь и образование

Готлиб Биндесбёлль родился в Ледойе, деревне в 20 км к западу от Копенгагена. Сначала он учился на строителя ветряных мельниц, чтобы стать инженером. Одновременно с 1817 по 1823 год он учился рисованию в Датской королевской академии изящных искусств.

Он посещал лекции естествоиспытателя Ганса Христиана Орстеда, который в 1822 году пригласил его в путешествие по Германии и Франции. Там Bindesbøll познакомился с Карлом Фридрихом Шинкелем «s классицизм и двое мужчин посетили также Гёте в Веймаре, и встретил немецкого происхождения архитектор и археолог Frans Гау, который ввел Bindesbøll в своих исследованиях полихромией в классической архитектуре.

Вернувшись в Данию, Биндесбёлль начал работать постоянным архитектором у королевского строительного инспектора Йоргена Хансена Коха. Он также продолжал учебу в Академии до 1833 года, когда он выиграл большую золотую медаль Академии.

В Рим и дальше
Компания датских художников в Риме, нарисованная Константином Хансеном. Биндесбёлль лежит на полу в феске, которую он часто носил после визита в Константинополь вместе с Мартинусом Рёрбай, которого за его спиной считают вторым слева. Также на картине изображены сам художник, Марстранд, Кюхлер, Бланк и Йорген Зонне.

С большой золотой медалью пришла стипендия на путешествия, и в 1834 году Биндесбёль отправился в четырехлетнее путешествие в Рим, посетив по пути Берлин, Дрезден и Мюнхен. В Риме он присоединился к колонии датских художников, которая, во главе с Бертелем Торвальдсеном, проживала в городе в те годы. Он также посетил Южную Италию и вместе с художником Мартинусом Рёрбай, одним из соотечественников, которых он встретил в Риме, продолжил свой путь в Грецию в следующем году. В Афинах у него была возможность изучить полихромию храмов Акрополя, с которыми Гау впервые познакомил его более десяти лет назад. Биндесбёлль и Рёрбай также посетили Константинополь в Османской империи, прежде чем вернуться в Рим в 1836 году.

Во время своего пребывания в Риме Биндесбёлль собрал магазин антикварных украшений. Его интересовали простые, мощные геометрические узоры, такие как мозаика на полу.

Музей Торвальдсена
Музей Торвальдсенса на Слотсхольмене в Копенгагене

В 1833 году в Копенгагене заговорили о создании музея датско-исландского скульптора Бертеля Торвальдсена, если он согласится передать свои коллекции своей родине. Йонас Коллин, активный деятель культуры и искусства при Фредерике VI, пробудил интерес короля к музею Торвальдсена и попросил Биндесбёлла (племянника Коллина) сделать несколько набросков здания, местоположение которого еще не было определено. Проекты Бинденсбёлля в конечном итоге выделялись среди конкурентов других архитекторов за заказ на преобразование Королевского вагонного депо и здания театральных декораций в музей, посвященный Торвальдсену.

Биндесбёлль освободил здание от окружающей среды, так же как Торвальдсен освободил скульптуру от архитектуры. Он подражал строительству Эрехтейона и Пантеона как отдельно стоящих зданий, спроектированных так, чтобы их можно было рассматривать с диагональной точки зрения, за исключением традиционного городского плана закрытых уличных полей. Это новое, свободное восприятие пространства служило руководящим принципом для городов и зданий будущего (Lange, Bente, and Jens Lindhe. Музей Торвальдсена: Архитектура, цвета, свет. Копенгаген: Danish Architectural Press, 2002).

Поздняя карьера
Церковь Хобро, 1852 г.

В 1847 году Биндесбёлль был назначен королевским строительным инспектором в Гольштейне, а с 1849 года - в Ютландии.

В 1851 году он вернулся в датскую столицу, когда был назначен Королевским строительным инспектором в Копенгагене. Для Королевского датского медицинского общества он спроектировал район домов с террасами, позже известный как Брамлеби, который должен был обеспечить хорошее, здоровое жилье для низших классов и установить стандарт для более поздних аналогичных разработок. Его последним крупным проектом в Копенгагене было главное здание Королевского ветеринарного и сельскохозяйственного университета в Фредериксберге, построенное с 1856 по 1858 год.

В 1853 году он стал титульным профессором, а в 1856 году - профессором Академии художеств в Копенгагене, но вскоре умер, 14 июля 1856 года.

Избранные проекты
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 10:06:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте