Готический романтический фильм

редактировать

Готический романтический фильм - это готический фильм с женственным обращение. Дайан Уолдман написала в Cinema Journal, что готические фильмы в целом «допускали артикуляцию женского страха, гнева и недоверия к патриархальному порядку» и что такие фильмы во время Второй мировой войны и после «сделать необычный акцент на утверждении женского восприятия, интерпретации и жизненного опыта». Между 1940 и 1948 годами в Голливуде преобладал готический романтический фильм, который снимали известные режиссеры и актеры. Самыми известными фильмами той эпохи были Ребекка (1940), Подозрение (1941) и Газовый свет (1944). Менее известны фильмы Подводное течение (1946) и Сон, любовь моя (1948). Уолдман описывает готическую рубрику этих фильмов: «Молодая неопытная женщина встречает красивого пожилого мужчину, который ее то привлекает, то отталкивает». Другие фильмы этого десятилетия: Очарованный коттедж (1945) и Наследница (1949).

Готические романтические фильмы 1940-х годов часто содержат фильм «Мотив Синей Бороды ", означающий, что в типичной обстановке дома определенная часть либо запрещена для использования, либо даже полностью закрыта. В фильмах запретная комната является метафорой подавленного опыта героини, а открытие комнаты - это катарсический момент в фильме. Кроме того, планировка дома в таких фильмах (а также в готических романах) создает «пространственную дезориентацию [которая] вызывает страх и жуткое беспокойство».

В 2015 году режиссер Гильермо дель Торо выпустил готический романтический фильм Багровый пик. Он сказал, что прошлые фильмы были «блестяще написаны женщинами, а затем преобразованы в фильмы режиссерами-мужчинами, которые снижают потенцию женских персонажей». В «Багровом пике» он стремился перевернуть этот кинематографический образ.

Содержание
  • 1 Ссылки
  • 2 Библиография
  • 3 Дополнительная литература
  • 4 Внешние ссылки
Ссылки
Библиография
  • Джейкобс, Стивен (2007). Не тот дом: архитектура Альфреда Хичкока. nai010 издательство. ISBN 978-90-6450-637-6. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • McKee, Alison L. (2014). Женский фильм 1940-х годов: гендер, повествование и история. Routledge Advances in Film Studies. Routledge. ISBN 978-1-135-05370-3. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Уолдман, Дайан (зима 1984). «« Наконец-то я могу сказать это кому-то! »: Женская точка зрения и субъективность в готическом романтическом фильме 1940-е ». Cinema Journal. 23(2): 29–40. doi : 10.2307 / 1225123. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Дополнительная литература
  • Шус, Дайан Л. (2017). «Газлайт, газлайтинг и готический романтический фильм». Домашнее насилие в голливудском фильме: газлайтинг. Пэлгрейв Макмиллан. стр. 39–62. ISBN 978-3-319-65063-0.
  • Spicer, Andrew (2002). Film Noir. Inside Film. Longman / Pearson Education. ISBN 978- 0-582-43712-8. Обзор жанра фильмов, который одновременно известен и оспаривается. Описывает его происхождение из немецкого экспрессионизма, французского Поэтический реализм и его развитие в американских жанрах: гангстерский / криминальный триллер, ужасы и готический романс .
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:55:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте