Наследница

редактировать
Американский драматический фильм 1949 года режиссера Уильяма Уайлера
Наследница
Наследница (плакат 1949 года).jpg Афиша театрального релиза
РежиссерУильям Уайлер
ПродюсерУильям Уайлер
СценарийРуфь и Август Гетц
По мотивам фильмаНаследница. Рут и Август Гетц
В главной роли
МузыкаАарон Копленд
КинематографияЛео Товер
ОтредактировалУильям Хорнбек
Производство. компанияParamount Pictures
РаспространяетсяParamount Pictures
Дата выпуска
  • 6 октября 1949 г. (1949-10-06) (США)
Продолжительность115 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет2,6 миллиона долларов
кассовые сборы2,3 миллиона долларов (аренда в США)

Наследница - американский драматический фильм 1949 года, снятый и продюсером Уильямом Уайлером, с Оливией де Хэвиллан в главной роли. d в роли Кэтрин Слопер, Монтгомери Клифт в роли Морриса Таунсенда и Ральфа Ричардсона в роли доктора Слопера. Автор Рут и Август Гетц, адаптированный из их пьесы 1947 года Наследница. Пьеса была предложена в романе 1880 года Вашингтон-сквер Генри Джеймса. Фильм рассказывает о молодой наивной женщине, которая влюбляется в красивого молодого человека, несмотря на возражения ее эмоционально оскорбительного отца, который подозревает этого человека в том, что он охотник за состояниями.

В 1996 году Наследница была выбрана для сохранение в Национальном реестре фильмов США Библиотекой Конгресса как «культурно, исторически или эстетически значимое».

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Прием
  • 5 В популярной культуре
  • 6 Награды и номинации
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

В 1850-х годах в Нью-Йорке Кэтрин Слопер (Оливия де Хэвилленд ) - простая, мучительно застенчивая женщина, чей требовательный и эмоционально отстраненный отец, врач Остин Слопер (Ральф Ричардсон ), делает не секрет его разочарования в ней. Он ужасно горько переживает за потерю своей очаровательной и красивой жены, которую, как он чувствует, судьба заменяет простой и непривлекательной дочерью. Однако Екатерина предана своему отцу и слишком невинна, чтобы полностью понять его жестокое обращение или его причины. Кэтрин любит тихие занятия, такие как уход за отцом и вышивание, и редко выходит на свет.

Общительная тетя Кэтрин Лавиния Пенниман (Мириам Хопкинс ) переезжает в дом после того, как овдовела, и пытается подтолкнуть Кэтрин к общению и найти мужа. Когда она встречает на балу красивого Морриса Таунсенда (Монтгомери Клифт ), Кэтрин привлекает внимание, которое он уделяет ее вниманию, которого она никогда раньше не получала и которого она отчаянно хотела, и процветает под его привязанностями. Кэтрин безумно влюбляется в Морриса, и они планируют пожениться.

Кэтрин достигла совершеннолетия, она получает 10 000 долларов в год из имущества матери и, как ожидается, будет получать дополнительно 20 000 долларов в год в дополнение к этому после смерти отца. Доктор Слоупер считает, что Моррис, будучи гораздо более привлекательным и обаятельным, чем Кэтрин, но бедным и малообещающим после того, как растратил свое наследство, бездельник, ухаживающий за Кэтрин только для того, чтобы получить ее значительный доход. Тетя Лавиния предпочитает матч, несмотря на то, что она достаточно романтична и прагматична, чтобы рассматривать это как шанс Кэтрин на счастливую супружескую жизнь, поскольку Моррис, похоже, искренне любит честность и доброту Кэтрин, несмотря на его в основном денежные мотивы.

Откровенный разговор с сестрой Морриса подтверждает мнение доктора Слопера о Моррисе как о золотоискателе. Врач говорит молодой паре, что, по его мнению, Моррис пытается обмануть простую и легковерную Кэтрин. Врач на длительное время возит дочь в Европу, чтобы разлучить их. Тем не менее, она не может забыть своего суженого, тем более что он часто бывает в доме, чтобы навестить тетю Лавинию в их отсутствие, которая позволяет им поддерживать связь. Когда они возвращаются в Нью-Йорк, доктор Слопер угрожает лишить наследство своей дочери, если она выйдет замуж за Морриса, и у них происходит ожесточенный спор, в котором доктор совершенно ясно выражает свое презрение и отвращение к ней. Она понимает, как плохо он на нее смотрит.

Кэтрин и Моррис планируют сбежать с помощью тети Лавинии. Тем не менее, Кэтрин говорит Моррису о своем желании лишить себя наследства от отца и никогда больше его не видеть. Кэтрин не терпится прервать все контакты со своим отцом и отчаянно пытается доказать, что он и тетя Лавиния неправы: кто-то любит ее, а не ее деньги, и она не была глупой, чтобы так думать.

Согласно их плану, Кэтрин нетерпеливо собирает чемоданы и ждет, пока Моррис придет и увезет ее к счастью. Она ждет всю ночь. Он никогда не приходит. Она тащит свой багаж обратно наверх и складывает свои вещи.

Кэтрин убита горем и становится холоднее, теперь она болезненно осознает мнение отца о ней, но тем не менее в ловушке заботы о нем. Вскоре после этого доктор Слопер обнаруживает, что умирает. Чтобы причинить ему беспокойство, она мстительно говорит своему отцу, что все еще любит Морриса, и осмеливается его изменить свое завещание, если он боится, что они потратят его деньги после его смерти. Он не изменяет завещанию и умирает в раздражении, оставив ей все свое имение. Кэтрин отказывается видеть его на смертном одре.

Спустя годы Моррис возвращается из Калифорнии, более бедный, ничего не добившийся из себя и с меньшими перспективами для своих усилий. Тетя Лавиния устраивает Морриса навестить Кэтрин. Он находит Кэтрин богатой и незамужней, и ее (и, возможно, ее состояние) привлекает больше, чем раньше. Он утверждает, что оставил ее, потому что не мог видеть ее обездоленной, и быстро вновь заявляет о своей любви к ней и о своем желании ее привязанности. Тетя Лавиния в восторге от своей племянницы, думая, что это прекрасный шанс Екатерины. Кэтрин зажигает надежды Морриса, когда просит Морриса воссоздать их неудавшиеся планы побега. Она дарит Моррису рубиновые пуговицы, купленные для него в Париже. Моррис с нетерпением обещает вернуться за ней той ночью, и она говорит ему, что начнет паковать чемоданы.

Когда Моррис прибывает позже той же ночью с обещанным экипажем и звонит в звонок, Кэтрин спокойно приказывает горничной запереть дверь, оставляя Морриса запертым снаружи, выкрикивая ее имя и неоднократно стуча в запертую дверь. Тетя спрашивает ее, может ли она быть такой жестокой, на что Кэтрин холодно отвечает: «Да, я могу быть очень жестокой. Меня учили мастера». Фильм исчезает, и Кэтрин молча поднимается по лестнице, а отчаянные крики Морриса эхом разносятся в темноте.

В ролях

Производство

После просмотра «Наследницы на Бродвее» Оливия де Хэвилленд обратилась к Уильяму Уайлеру с просьбой направить ее в экранизации пьесы. Он согласился и призвал руководителей Paramount Pictures приобрести права у драматургов (Рут и Август Гетц) за 250 000 долларов и предлагать им 10 000 долларов в неделю за написание сценария. Пару попросили сделать Морриса менее злодеем, чем он был в их пьесе и оригинальном романе в знак уважения к желанию студии заработать на репутации Монтгомери Клифта как романтика. главный герой.

Премьера фильма состоялась в Radio City Music Hall в Нью-Йорке.

Ральф Ричардсон позже повторил роль Остина Слопера в лондонской постановке. пьесы.

Прием

Наследница получила всеобщее признание критиков и выиграла четыре премии Оскар.

Босли Кроутер в своей рецензии на The New York Times написал, что фильм «потрескивает от намека на жизнь и огонь в своем нежном и мучительном повествовании о необычайно характерной истории» и добавил: "Мистер Уайлер... придал этой несколько суровой драме захватывающую интимность и согревающую иллюзию близости, которой у нее не было на сцене. Он привел полных людей к просмотру очень близко и живо, сохраняя при этом ясность и острота их личностей, их эмоций и их стиля... «Наследница» - одна из красивых, напряженных и взрослых драм года. «

Бруклинский орел нашел фильм» драма, вызывающая глубокое удовлетворение, вызывающая большой интерес и неуклонно развивающаяся до волнующей кульминации ». Де Хэвилленд особенно хвалил руководителей: «превращение Кэтрин Слопер из жалкой застенчивой девушки в холодную, красивую женщину» было «обработано с умением».

The Philadelphia Inquirer похвалил Гетцев за умелое мастерство. преобразование своей сценической версии, обнаружив ее «почти во всех отношениях... превосходящей». Перспективы получения премии Оскар для де Хэвилленда также были сочтены "вполне разумными".

TV Guide оценивает фильм на пять звезд из возможных пяти и добавляет: "Эта мощная и захватывающая драма... обязана своему триумфу. благодаря ловкой руке режиссера Уильяма Уайлера и замечательной главной роли Оливии де Хэвилленд.

Time Out London называет фильм "типично плюшевым, кропотливым и холодным.... высокопрофессиональным и бессердечным"

. Канал 4 говорит о спектаклях: «Изображение де Хэвилленда... пугает... Клифт вносит тонкую двусмысленность в одну из своих наименее интересных ролей, и Ричардсон также превосходен».

В популярной культуре

В 1975 году двадцать первая серия восьмого сезона Шоу Кэрол Бернетт была взлетом фильма под названием «Леди Наследница» с Кэрол Бернетт в роли Кэтрин и Родди Макдауэлл в роли Морриса.

В 1992 году была снята филиппинская адаптация фильма под названием Ikaw Pa Lang ang Minahal. объявление aptation была написана Ракель Вильявисенсио, продюсером Армиды Сигуион-Рейна и режиссером Карлосом Сигуион-Рейна. В фильме снимались Марисель Сориано и Ричард Гомес в роли Аделы и Дэвида.

Награды и номинации

Награды
Номинации

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Наследница
На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Наследнице.
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:19:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте