Gokarna Math

редактировать
Gokarna Math
Религия
Принадлежность Индуизм
Местоположение
МестоположениеПартагал, Поингиним, Канакона
ШтатГоа
СтранаИндия
Гокарна Матх находится в Гоа Gokarna Math Местоположение в Гоа Показать карту Гоа Гокарна Math находится в Индии Gokarna Math Гокарна Матх (Индия) Показать карту Индии
Географические координаты 14 ° 59′35 ″ N 74 ° 06′26 ″ E / 14,992989 ° N 74,107327 ° E / 14,992989; 74.107327 Координаты : 14 ° 59'35 ″ N 74 ° 06'26 ″ E / 14,992989 ° N 74,107327 ° E / 14,992989; 74.107327

Шри Гокарна Матх или Партагали Матх (также известный как Гокарна Матха, Партагали Дживоттама Матх) - один из Гоуд Сарасват Матх порядок Двайта, система, установленная Джагадгуру Мадхвачарьей в 13 веке нашей эры. Этот матха также назывался Партагали Дживоттама, и его штаб-квартира находится в Партагали, небольшом городке на юге Гоа, на берегу реки Кушавати.

Исследования, чтобы установить, кто именно основал математику, все еще продолжаются. и когда именно он был основан. Согласно историческим преданиям, он был инициирован Шри Рагхутхамой Тиртару (Бхавабодхару) из Уттаради Матха. Шри Рагхуттама Тиртха (также известный как Рагхуттама Яти ) (Шри Рагхуттама Тиртха (ок. 1537 - ок. 1596) был индуистским философом, диалектик, ученый, теолог и святой. Родился в аристократической семье Дешастха Брамина, он был воспитан в дворняге под руководством Рагуварьи Тиртхи. Его Бриндаван или последнее пристанище в Тирукойлуре, Тамилнад привлекает последователей издалека.

Это также сказал, что этот матха образовался после того, как он отделился от Палимара в Удупи, инициированный Шимадом Анандой Тиртару (Мадхвачарья).

Первым понтификом матха был Нарайанатиртха. Шри Нараяна Тиртару был великим ученым из ордена Двайта и получил прозвище «Шри Паада Водаяру», за которое он известен до сих пор. Математика стала широко известна как Дживоттама Матха в честь третьего понтифика, Дживоттамы Тиртхара. Божество, которому поклонялся. учреждение - Рамдев Веервиттал.

Дурин В конце 1950-х Шри Двараканатха Тиртару основал несколько учебных заведений и переиздал несколько основополагающих трудов.

Эта математика также стала жертвой португальской христианской миссионерской деятельности, которая переместила первоначальное заведение из Мадгао в Бхаткал в Карнатаке и Карвар в районе Карнатаки.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Божества
  • 3 Система Гуру
    • 3.1 Матхадипати
    • 3.2 Видхьядхираджа Тиртха Свамиджи
  • 4 Гуру Парампара
  • 5 Самадхи / Вриндаван
  • 6 Ссылки
История

В истинном смысле этого слова, создание Шри Матта, известного как Шри Самстхан Гокарн Партагали Дживоттам Матт, случайно произошло в Гималаях в Бадрикашраме на Чайтра Шукла 2, сака 1397 (1475 г. н.э.)

Шри Мадхвачарья основал аштамутты (восемь дворняг) в Удупи, чтобы распространять философию Двайта секты мудхва. Из этих восьми одним был Пхалимару Матт. Сообщество Сарасват распространилось вдоль западного побережья Индии, следуя философии секты вайшнавов, принявшей духовное руководство этого Пхалимару Матта.

Десятый Ачарья Пхалимару Мут Шри Рамчандра Тирт во время паломничества в Гималаи в сопровождении своей свиты серьезно заболел. Это место было недоступно и удалено от Удупи, поэтому не было возможности установить контакт со штабом Матта в Удупи. Опасаясь, что линия Ачарьев Матта может быть прервана, если он испустит последний вздох к стопам Господа Нараяна, а традиция Матта будет урезана, в качестве альтернативы он ритуально передал ученичество подходящему Сарасвату бхрахмачари. (холостяк безбрачия). Таким образом, посвятив его в традицию Матта, дав дикшу и даровав ему имя Шри Нараян Тирт, Гурусвами посоветовали ему вернуться в Удупи после надлежащего завершения его паломничества.

Получив должное посвящение в отречение, Шри Нараян Тирт решил завершить свое паломничество к священным местам и святыням Северной Индии. Таким образом, переместившись из таких мест паломничества, как Курукшетра и Брахмаварта, в Брахмахруду, он наконец прибыл во всемирно известный паломнический центр Варанаси. Эта древняя земля вайшнавов считается обителью отдыха Господа Мадхавы.

Приближался священный месяц Картик, и Свамиджи осознавал необычайное значение священного погружения в Панчаганга-гхате в это благоприятное время. Фактически, в Рамаяне упоминается, что Господь Рам провел годичное пребывание в Варанаси по пути к своим ванавам (роспуску).

Так случилось, что в течение самого месяца Картик принцесса Каши (Варанаси) вместе со своими товарищами прибыла в гхат для гангаснаана (священной ванны). По обычаю она держала украшения на берегу над одеждой и окуналась в воду. Но из-за сильного холода она начала дрожать и быстро бросилась за сухой одеждой на берег и натянула ее.

Закончив купание, когда вся труппа собиралась вернуться во дворец, было обнаружено, что украшенный бриллиантами браслет принцессы пропал. Но куда это могло пойти? Кто бы посмел украсть браслет принцессы? Был начат интенсивный поиск, но безрезультатно.

В одном углу гхата видели отшельника, занятого джапа ануштхан (ритуал поклонения песнопениям). Многие видели там этого инопланетного саньясина (аскета). Хотя над утерянным украшением принцессы был крик и крик, это не нарушило сосредоточенности отшельника, поглощенного своим поклонением. Однако солдаты нарушили его размышления и обратились к нему со своими подозрениями. Его ответ был спонтанным и прямолинейным:

«Мы аскеты, отрекшиеся от мира. Какие соблазны могут богатство и украшения иметь для нас подобных? Если мы даже не желаем полноценного обеда в день, почему повернем ли мы предателей к нашей собственной вере в ненакопление и астейа врата (непринятие кражи)? "

Хотя Шри Нараян Тирт не был тронут обвинением, солдаты отказались отговорить его откровенной речью и обыскали его. Но они были удручены, когда ничего не нашли при нем!

Не оставалось ни малейшего сомнения в невиновности Шри Нараян Тирт, когда воды реки отступили, браслет был обнаружен в мелком русле реки у берега.

Королевская семья попросила прощения у Шри Нараян Тирт. Король Каши услышал, что королевский дом преследовал невинного саньясина. Он был глубоко встревожен. Он чувствовал, что должен искать личного прощения за свое высокомерие королевской семьи. Подойдя к Панчаганга гхату, он почувствовал себя Шри Нараян Тирт.

«Нам стыдно за то, что произошло. Свамиджи может любезно простить нас». Король молился.

Шри Нараян Тирт ответил: «О королевский принц! В вашем царстве дхарма и религиозность всегда получали щедрое покровительство. На этом Панчаганга-гхате мать Ганга повернула за угол своего ручья, чтобы стать ишьяняплавой (ориентированной на Северо-Восток). Мы принадлежим к общине браминов Гауд Сарасват из далекой страны Апарант, но мы глубоко преданы Матери Ганге на святой земле Каши. Мы желаем, чтобы все больше и больше людей или наша община посещали это священное место. получить даршан Матери Ганги и искупаться в святых водах: Итак, мы намерены иметь здесь помещения Матта. Если Ваше Королевское Высочество проявит активный интерес к этому проекту, это будет добродетельный акт милосердия ».

Раскаявшийся царь Каши испытал большое облегчение после слов Шри Нарайана Тирта. Он помог построить скромное помещение из барака на самом гхате напротив храма Шри Бинду Мадхав на берегу Ишьяняплава Ганги. Ритуально установив панча-дхатумая (квинта-металлический) идол Шри Лакшми Нараяна и предприняв соответствующие приготовления для ежедневной пуджи божества.

Шри Нараян Тирт Свамиджи основал арку Матт в регионе Варанаси при отсутствии какого-либо четкого представления о существующих и идеальных отношениях между Матт и обществом. Основная цель создания Матта состояла исключительно в том, чтобы поднять знамя своей секты в ведущем месте паломничества и предоставить безопасное убежище паломникам, которые отправляются в отдаленные страны в поисках духовного утешения и благословения. [Тем не менее, его великое предприятие также положило начало новой традиции, поскольку] Это был первый Матт вайшнавской секты браминов Сарасват.

Основав таким образом первого матта в Каши, Шри Нараян Тирт Свамиджи вернулся в Удупи. Спустя некоторое время достопочтенный Гуру Шри Рамчандра Тирт Свамиджи, выздоровевший от болезни, которая считалась неизлечимой, также вернулся к своему собственному Матту. Увидев Шри Нараян Тирт, Гурусвами был озадачен. Он был в двух мыслях. Дравидские брамины хотели, чтобы он отменил власть над Пита, предоставленную Шри Нараяну Тирту; в то время как он сам осознавал ценность Бату, который так хорошо служил ему во время его паломничества и который, приняв дикшу в качестве своего ученика, водрузил знамя своей славы в священной области Варанаси.

В качестве выхода из положения, уважаемый Гуру сделал Шри Видьянидхи Тирта своим преемником и посоветовал Шри Нараян Тирт организовать общину Сарасват Брахманов и создать отдельную традицию Муттов. Соответственно, Шри Нараян Тирт прибыл в Бхаткал и, воздвигнув здание Матта, начал распространение веры среди общины Сарасват в земле Парашур-ам.

Это было начало Шри Самстхан Гокарн Партагали Дживоттам Матт, который считается эмблемой идентичности Сарасват и точкой сплочения их объединения. Посвященный более 530 лет сохранению и организации народа, вынужденного быть дезорганизованным и посвященного служить и заряжать энергией сообщество, которому предначертано пройти через многие испытания судьбой и вынуждено быть разогнанным историей, история успеха Матта также содержит историю община Сарасват. В этом долгом переходе Матт имел редкую удачу иметь беспрепятственную родословную из 23 свамиджи. Крошечный саженец, посаженный на берегу Ишьяняплава Ганги Его Святейшеством Шри Нараяном Тиртом Свамиджи и взращенный этой давней непрерывной традицией, сегодня в форме святого Мутта вырос, как могучий баньян с широко раскинутыми ветвями.

Божества

Главные Божества Самстана Гокарна Матха - чарапратишта (буквально, движущаяся инсталляция) идолы Господа Шри Вира Виттала и Господа Шри Рамы.

Система Гуру

Гокарна Матх следует системе Гуру, в которой глава Матха назначает шишья, который следует за Гуру. Согласно традиции математиков, шишья не должен состоять в браке и выбирается в очень молодом возрасте.

Шри Гокарна Матх - последователи Двайта школы вайшнавской философии, основанной Маадхвачарьей.

Матхадипати

Духовным главой, или Матадипати является административным руководителем математики и ее свойств. В качестве математики, характерной для браминов Гауд Сарасват, матхадхипати редко общается с членами других общин. Матхадхипати - не просто духовный глава общины. В прошлом матхадхипати также осуществлял власть над светскими делами общины. Нынешний Матхадхипати Шри Гокарна Матх Самстхана - Его Святейшество Видхьядхираджа Тиртха Свамиджи.

Видхьядхираджа Тиртха Свамиджи

Шримат Видьядхираджа Свамиджи (Имя Пурвашрама: Шри Рагхавендра Ачарья, родина: Гангулли, в нынешнем районе Удупи), 23-го числа в понтификационной линии преемственности, был дан 26 февраля Саньясу Дикше.., 1967 в Шри Рам Мандир Вадала, Мумбаи, его прославленным наставником Шриматом Двараканатхом Тирт Свамиджи, который привез Шри Гокарн Матх в Мумбаи, поскольку раньше в городе не было отделения математики. Шри Свамиджи вознесся на гурупитху 5 апреля 1973 года и после этого неустанно трудился для духовного подъема последователей, первейшая обязанность заключалась в математике. Под его руководством было отремонтировано и перестроено немало старых храмов и отделений математики, и Шри Свамиджи в значительной степени возродил самый древний способ поклонения с помощью яг и яджн, а также совершив паломничества к святым местам, в том числе в удаленных местах. Гималаев.

В 1997 году, во время Дасары в Шри Рам Мандире, Мумбаи, в год Золотого Юбилея Независимости Индии, для благополучия индийской нации в частности и человечества в целом Шри Свамиджи организовал серию Маха Ягн. когда участвовали тысячи людей со всей страны. Хотя определенная яджна проводится в определенном месте, Шри Свамиджи организован таким образом, чтобы молодые и школьные дети, а также старики могли участвовать, сидя в своем собственном доме. Например, в 1997 году для «Коти» (один крор) лихита (написано) Шри Рама Нама Джапа Яджна, сотни записных книжек, в которых тысячи читали и писали своим почерком мантру Шри Рама Джая Рама Джая Джая Рама, прибыл на место проведения. Энтузиазм преданных был настолько велик, что вместо целевого крора на сцену прибыло 23 крор мантр! В этом году, в апреле 2000 года, для мамонта Шатакоти (сто крор - один миллиард) Шри Рама Нама Джапа Яджна, организованного в ознаменование 525-го Дня основания Самстана и Серебряного юбилея Шри Свамиджи восхождения на гурупитху, преданный мог воспевать любую дома, ведите ежедневную запись в карточке, предоставленной математикой, и отправляйте ее Партагали, где проходила яджна. «Среди всех яджн джапа-яджна - величайшая», - так заявляет Гита, и Шри Свамиджи фактически проповедует ее словом и духом.

Среди множества паломничеств, которые предпринял Шри Свамиджи, самым сложным была экспедиция к Шри Дамодар Кунд в Гималаях на высоте около 20 000 футов над уровнем моря. Около 500 лет назад третий Свамиджи по математике, Шримат Дживоттам Тирт Свамиджи, чьим именем назван математик из-за его множества подвигов, отправился в паломничество, и Шримат Видьядхирадж стал вторым, кто повторил это в 1998 году. и восхождение на заснеженные вершины. Последователи были глубоко впечатлены этим достижением своего любимого гуру, и поэтому они дали ему титул Абхинав (новый) Дживоттам Свамиджи! В этом году Шри Свамиджи предпринимает еще одно сложное паломничество из Ганготри, истока Ганги, в Гангасагар, где Ганга встречается с морем.

Шри Свамиджи - великий знаток санскрита, и все GSB могут гордиться его достижениями. Он освоил все книги по философии Мадхва, Кавья, такие как Рагхувамш, Кумар Самбхав, Кирартарджуни и Насишадх, а также Джйотишья, Агама и Драмашастры. Ему нравится самообучение, и он любит связывать благоприятные моменты и звезды со всеми своими религиозными программами. Он любит историю и культуру GSB и всегда заявляет, что Говда Сарасватс - щедрые лидеры с духом служения всем. Шри Свамиджи поддерживал хорошее двустороннее общение с шишья-варгой, а также дружеские отношения с другими матхадхипати. Его величайший успех - сделать Шри Гокарн Матх ярким и динамичным религиозным учреждением, отвечающим религиозным потребностям современного общества, особенно популяризируя эту великую мантру мантр, Шри Рама Нама, распространяя ее в каждый дом и каждое сердце.

Гуру Парампара
SL №ИмяИмя ПурвашрамаРождение (AD)Ашрам СвекарСамадхи Ссылка
ДатаМестоДатаВозрастМестоДатаВозрастМесто
1Шри Нараяна Тиртха---Бхаткал
2Шри Васудева Тирта---Пандарпур
3Шри Дживотама Тирта---Бхаткал
4Шри Пурушотхама Тирта
5Гокарнам Шри Анудживотама Тирта---Дичоли
6Шри Рамачандра Тирта---Ривон
7Шри Дигвиджая Рамачандра Тирта---Анкола
8Шри Рагхучандра Тирта---Хонавар
9Нарайана Тхирта <123ана Лакшана 164>Шри Лакшмиканта Тирта---Хонавар
11Шри Рамаканта Тирта---Анкола
12Шри Камалаканта Тирта---Гокарнам
13Шри Шриканта Тирта---Партагали
14Рамач123хандражая
15Шри Рамаанатха Тирта---Венкатапур
16Шри Лакшминаатха Тиртха---Барода
17Шри Ананда Тиртха---Партагали
18Шри Пурнапраджна Тирта---Партагали
19Шри Падманабха Тирта---Партагали
20Шри Индираканта Тиртха---Партагали
21Шри Камаланатха Тиртха---Партагали
22Шри Дваракали---Партагали 149>Шри Видхьядхираджа ТиртхаРагхавендра Ачарья3 августа 1945 года26 февраля 1967-Настоящее время Матадипати -
24Шри Видхьядиш ТиртхаУдай Бхат Шарма10 октября 1995 г.9 февраля 2017 г.22ПартагалиШишья настоящего Матадипати -
Самадхи / Вриндаван

Согласно обычаю, принятому в Гокарна Матхе, после смерти Свамиджи, останки умершего Свамиджи хоронят в земле после надлежащего бальзамирования тела консервантами - солью, камфарой, кучей листьев Тулси и т. Д. - обычно в помещениях Математики или в храмах, связанных с Математикой. Впоследствии на этом месте возводится мемориальная структура. Все это место известно как Вриндаван или Самадхи Свамиджи. Во Вриндаване проводятся ежедневные пуджи, и Пунья Титхи (годовщина смерти) Свамиджи должным образом отмечается особыми пуджами и молитвами, а также Абхишекам идолу Ханумана для его благословения Матха Самстхану и его последователям.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 12:34:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте