Global Challenge

редактировать

Global Challenge (не путать с Global Challenge Award ) был кругосветная гонка яхт, организованная Challenge Business, компания начала сэром Чаем Блайтом в 1989 году. Она проводилась каждые четыре года и потребовала флот из одной конструкции стальные яхты с экипажами обычных мужчин и женщин, оплативших участие, вокруг мыса Горн и Южного океана, где скорость ветра может достигать 70 узлов (130 км / ч).). Плата за последнюю предложенную гонку (в 2008 году) составила 28 750 фунтов стерлингов. Это было уникально тем, что гонка проходила по западному маршруту вокруг света против преобладающих ветров и течений - часто называемого маршрутом «неправильный путь».

Маршрут гонки покрыл расстояние около 29 000 миль (54 000 км). Он был изменен, чтобы приспособить различные порты захода, но в 2004/5 г. начался с Портсмут (Великобритания) и остановился в Буэнос-Айрес (ARG), Веллингтон (Новая Зеландия).), Сидней (Австралия), Кейптаун (Южная Африка), Бостон (США) и Ла-Рошель (Франция) перед повторным возвращением в Портсмут.

Мероприятие провозгласило девиз «Самая сложная яхтенная гонка в мире» и стало настоящим испытанием для моряков-любителей. Официальной благотворительной организацией скачек была Спасите детей, а покровителем гонки была Королевская принцесса.

. После неудачной попытки получить титул спонсора, компания перешла в административную 9 октября 2006 г. поставили под сомнение будущее гонки. Затем флот был выставлен на продажу.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 British Steel Challenge 1992/3
  • 3 BT Global Challenge 1996/7
  • 4 BT Global Challenge 2000/1
  • 5 Global Challenge 2004/5
  • 6 Технические характеристики Challenge 72 с одним дизайном
  • 7 Покупатели яхт после упадка Challenge Business
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса

Семена расы были посеяны в предыдущих парусных подвигах сэра Чая Блайта. В 1970/71 он стал первым, кто в одиночку совершил кругосветное путешествие на запад на яхте British Steel, которая теперь принадлежит мистеру Энтони Квелчу и пришвартована в Дартмуте, недалеко от того места, где она была построена.. Практичность обучения людей, которые никогда раньше не ходили под парусом, была продемонстрирована во время гонки Whitbread Race 1973/74, когда Блит участвовал в гонках Great Britain II с экипажем парашютного полка. Впоследствии он управлял чартерами для оплачиваемой команды.

Философия дизайна идентичных яхт, используемых в гонках Global Challenge, была разработана давним партнером сэра Чэя Блайта Эндрю Робертсом. Его идея заключалась в том, чтобы начать с самой большой доступной производственной лебедки с верхним ходом, которая, в свою очередь, определяла площадь паруса, водоизмещение и размер. Он также курировал строительство двух флотилий стальных резаков, которые использовались в четырех гонках на сегодняшний день, по проектам Дэвида Томаса и Таноса Кондилиса (Challenge 67) и Роба Хамфриса (Challenge 72).

British Steel Challenge 1992/3

Первая гонка началась в Саутгемптоне в сентябре 1992 года с 10 идентичных 20-метровых лодок, проплывших под управлением капитана и 13 членов экипажа. Было несколько серьезных отказов винта такелажа в Южном океане, и British Steel II после первоначального успеха в победе на первом этапе гонки была снята с мачты в середине Южного океана, но смогла благополучно добраться до Хобарта при помощи судовой оснастки. Она была переоборудована вовремя, чтобы присоединиться к гонке на следующем этапе в Кейптаун.

Победителем первой гонки стал Джон Читтенден и его команда из Nuclear Electric. Читтенден получил награду «Яхтсмен года 2001».

Общее местоНазвание яхтыШкиперСуммарное время. прошедшее время
1Nuclear ElectricДжон Читтенден151д 11ч 49м 11с
2Группа 4Майк Голдинг 151д 13ч 59м 36с
3Хофброй ЛагерПит Госс 152д 15ч 45м 56с
4Coopers LybrandВивьен Черри154д 17ч 59м 56с
5Гордость ТиссайдаЯн МакГилливрей155д 16ч 06м 48с
6ИнтерспрейПол Джеффс156д 14ч 09м 10с
7Heath InsuredАдриан Донован157д 10ч 29м 18с
8Рона-ПуленкАлек Хани, Питер Филлипс159д 17ч 26м 13с
9Коммерческий союзУилл Сазерленд, Ричард Мерривезер159д 17ч 26м 13с
10British Steel IIРичард Тюдор163д 00ч 25м 07с
BT Global Challenge 1996/7
Две яхты в доках Сент-Кэтрин, Лондон перед стартом гонки. Toshiba в Санкт-Петербурге Katharine Docks

Расширенный флот из 14 Challenge 67 яхт отправился из Саутгемптона в др. проливной дождь и ураганы. В Южном океане снова возникли проблемы с такелажем, и Концерт был снят с мачты. Шкипер Крис Тиббс и его команда построили буровую установку и приплыли в Веллингтон, Новая Зеландия. Концерт был перестроен вовремя, чтобы начать третий этап из Веллингтона в Сидней и стал вторым на этапе Сидней-Кейптаун. Яхта Pause to Remember, управляемая Томом О'Коннором, пострадала от гика на полпути между Сиднеем и Кейптауном. Казалось, что у них не было другого выбора, кроме как управлять своим трипселем, пока члены экипажа Грэм Фелп и Мэтью Ривз не взяли на себя задачу отремонтировать его, используя вырезанную часть в качестве шины. Через два дня из-под палубы появилась укороченная стрела, которая была успешно прикреплена к мачте. Три недели спустя, пережив несколько штормов со скоростью ветра более 50 узлов (93 км / ч), Pause to Remember отправился в Кейптаун с целой стрелой.

В этой гонке был дополнительный этап до Бостона, и команда мужчин и женщин с ограниченными физическими возможностями приняла участие в «Time Tide», первой совершив кругосветное путешествие.

Майк Голдинг выиграл пять из шести легов в группе 4, а Энди Хиндли выиграл оставшийся лег в «Спасении детей». Три шкипера закончили обучение в качестве волонтеров экипажа четырьмя годами ранее: Энди Хиндли; Марк Лодж; и Саймон Уокер, все они вошли в пятерку лучших. Саймон Уокер стал управляющим директором Challenge Business, помогая организовывать Global Challenge 2000/1 и 2004/5.

Общее местоНазвание яхтыШкиперОбъединенное. прошедшее время
1Группа 4Майк Голдинг 161д 05ч 25м 18с
2ToshibaСаймон Уокер 163д 11ч 14м 34с
3Спасите детейЭнди Хиндли165д 20ч 50м 46с
4МоторолаМарк Лодж165д 22ч 40м 54с
5Коммерческий союзРичард Мерривезер167д 08ч 01м 32с
6Глобальная командная работаМерфин Оуэн169д 20ч 27м 56с
7Nuclear ElectricРичард Тюдор171д 01ч 29м 10с
8Ocean RoverПол Беннетт171д 11ч 46м 34с
93ComДэвид Томкинсон171д 11ч 57м 30с
10Пауза, чтобы вспомнитьТом О'Коннор172д 19ч 13м 28с
11Courtaulds InternationalБорис Уэббер173д 19ч 26м 12с
12Heath InsuredАдриан Донован174д 21ч 36м 29с
13КонцертChr это Тиббс174д 21ч 36м 29с
14Time TideДжеймс Хэтфилд176d 18ч 09м 55с
BT Global Challenge 2000/1

10 сентября в этой гонке дебютировал новый флот, состоящий из 22-метровых стальных резчиков. Победитель Конрад Хамфрис и команда LG Flatron выиграли четыре из шести этапов.

Впервые гонка оценивалась по очкам, с равными очками для каждого этапа, хотя здесь для сравнения показано общее время.

Общее местоНазвание яхтыШкиперОчкиСуммарное время. прошедшее время
1LG FlatronКонрад Хамфрис95171д 13ч 33м 49с
2CompaqУилл Оксли86173д 14ч 59м 43с
3BPМарк Дентон 78175д 09ч 54м 33с
4LogicaДжереми Тротон71175д 20ч 46м 04с
5TeamSpirITЭнди Дэр, Джон Рид68176d 22ч 34м 43с
6=Дух ГонконгаСтивен Уилкинс62178d 21ч. 34м. 43с.
6=КвадстонАлекс Филлипс, Ричард Ченери64 *179д 11ч. 58м. 14с
7Норвич ЮнионНил Мюррей60180д 07ч 58м 14с
8Остров МэнЛин Паркер58180д 21ч 41м 18с
9ВеритасУилл Карнеги56
10Спасем детейНик Фентон56 *176d
10OlympicМэнли Хопкинсон37 *183d

* Эти команды не финишировали на всех этапах, что является требованием для позиции в общем зачете, но их позиции показаны без вытеснения других команд

Кейт Миддлтон, которая вышла замуж Принц Уильям, чтобы стать герцогиней Кембриджской, работал корпоративной командой во время подготовки к гонке 2000/1.

Global Challenge 2004/5

Тот же флот Яхты длиной 72 фута (22 м) снова прошли в гонке 2004 года, и победителем стал австралийский шкипер Энди Форбс и его команда на BG SPIRIT, выигравшие три этапа из семи. И снова, хотя общие показатели безопасности в гонке были очень хорошими, возникли неотложные медицинские ситуации, особенно на борту яхт Imagine It. Готово »,« Команда Стельмара »(с ДВУМЯ отдельными медицинскими эвакуациями) и« Спасите детей ». В случае с «Представьте это. Готово. », Только чрезвычайные совместные усилия нескольких яхт в составе флота, доктора на борту (доктор Рош) и усилия спасательной команды Westpac спасли жизнь Джону Мастерсу. «Команда Стельмар» перенесла обе медицинские эвакуации в Южном океане на участке BA - Веллингтон, что стоило им обходного пути в 2500 морских миль (4600 км) и еще 17 дней в море, в результате чего участок составил 9700 морских миль (18000 км). вместо 6 100 морских миль (11 300 км) и 52 дня в море. Они продолжили в одиночку пересечь Южный океан с тремя экипажами, установили 24-часовой рекорд для этого этапа и финишировали 11-м из-за ухода из «Imagine It». Выполнено.'

Общее местоНазвание яхтыШкиперОчкиСуммарное время. прошедшее время
1BG SpiritЭнди Форбс90166д 00ч 50м 36с
2Barclays AdventurerСтюарт Джексон76168д 09ч 39м 09с
3BP ExplorerДэвид Мелвилл74167д 13ч 16м 25с
4Дух СаркаДагги Гиллеспи73166д 19ч 15мин 25с
5SAIC La JollaЭэро Лехтинен71168д 20ч 09м 51с
6Команда СтельмараКлайв Косби66184д 15ч 04м 11с
7=Me To YouДжеймс Аллен63170д 16ч 07м 02с
7=VAIOАмедео Соррентино63170д 11ч 31м 10s
9SamsungМэтт Ридделл58 **170d 06h 13m 10s
10Представьте себе. ВыполненоДи Каффари 56 *168д 23ч 31м 26с
11ПиндарЛоз Марриотт54174д 01ч 11м 59с
12Спасите детейПол Келли41 **176д 03ч 37м 23с

* Ушел на пенсию с участка 2 из Буэнос-Айреса в Веллингтон (Новая Зеландия) после неотложной медицинской помощи на борту.

** Остановлена ​​гонка во время этапа 2 из Буэнос-Айреса в Веллингтон (Новая Зеландия) для оказания помощи после неотложной медицинской помощи на борту Imagine It. Выполнено.

Технические характеристики Challenge 72 с одной конструкцией

Текущий парк 72-футовых гоночных мотоциклов Challenge, состоящий из 12 человек, был разработан на основе Challenge 67 и был специально разработан, чтобы быть прочными, безопасными и мореходными в даже в самых плохих условиях и быть самодостаточным в течение длительного времени в море, имея достаточно топлива и воды, чтобы безопасно доставить свою команду в отдаленный порт. Яхты также были спроектированы так, чтобы ими было легко управлять, и ими управляли непрофессиональные команды. На яхтах есть змеиная яма - необычная особенность, которая позволяет любому, кто работает с фалом, «присесть на корточки» и укрыться от сильного ветра и дождя, и, что более важно, от волн, омывающих палубу. Спроектированные Робом Хамфрисом, идентичные 72-футовые (22 м) стальные яхты для океанских гонок были построены Devonport Yachts в Великобритании по новому методу с использованием уникального комплекта для сборки плоских яхт из прецизионных стальных панелей с лазерной резкой.

Challenge 72 Технические характеристики
Тип корпусаОднокорпусный
СтроительДесять из двенадцати яхт были построены в Девонпорте, Великобритания, две другие - компанией Kim's Yacht Company в Китае.
Водоизмещение (половинная нагрузка)40 тонн
Осадка при полной нагрузке10 футов (3,05 м)
Балласт12,5 тонн
КонструкторРоб Хамфрис
Общая длина72 фута (22 м)
Длина по ватерлинии61 фут (19 м)
Осадка в воздухе95 футов (29 м)
Корпус50A, низкоуглеродистая сталь
ПалубаНержавеющая сталь
Площадь парусов (наветренная)2,825 кв. футов (262,5 м)
Площадь парусов (по ветру)4020 квадратных футов (373 м)
Водоемкость390 галлонов (1775 л)
Запас топлива475 галлонов (2150 лт)
Покупатели яхт после прекращения деятельности Challenge Business
Флот Challenge 72
Номер корпуса2000/01 Название гонки2004/05 Название гонкиНовое названиеПозывнойMMSIВладелец / операторРайон плаванияПримечания
CB 36ПрототипПрототипCatZeroMYAJ4232424000 Cat ZeroХалл
CB 37Спасите детейАвантюрист БарклайсМорской драконZCYV6319011400 Pangea ExplorationСШАПриключенческий парусный спорт и исследовательские чартеры в Тихом океане
CB 38Остров МэнДух СаркаЧелленджер 1 / УнаZQCM5235006000 Молодежный трест высоких кораблейUK
CB 39BP ExplorerBP ExplorerChallenger 2 / William.PGZQCM6235007000 Tall Ships Youth TrustUK
CB 40TeamSpirITАвива (представьте себе. Готово)HMSTC ADVENTUREZQCM8235008000 Объединенные службы Министерства обороныUKСовершили кругосветное плавание 2015–16: Ex Transglobe.
CB 41LG FlatronSamsungAlba Explorer2ISY4235009000 Ocean Youth Trust ШотландияШотландия
CB 42Дух ГонконгаПиндарЧелленджер 4 / МаргаритаZQCN2235010000 Молодежный фонд высоких кораблейUK
CB 43VERITASStelmarHMSTC DiscovererZQCN6235011000 Объединенные службы Министерства обороныUK
CB 44CompaqSAIC La JollaLa JollaDEVO211255010 ЧастныйГерманияНа продажу апр 08
CB 45LogicaBG SpiritBIG SpiritZQCN8235013000 Exeter Fabrication LtdUKЯхта списана и проходит ремонт MCA Cat 0 под контролем MECAL и выставлена ​​на продажу.
CB 46Norwich UnionSave the ChildrenChallenger 3 / СараZQCN9235014000 Tall Ships Youth TrustUK
CB 47Олимпийская группаДок Спенсерс (Вайо)Challenge WalesZQC02235015000 Challenge Wales / Her CymruWales
CB 48QuadstoneMe to youIronbarqueZQCO4235016000 Семья КоллинзМексикаВ настоящее время продается компанией Berthon
Adventure and Discoverer: две яхты Challenge 72 рядом в Фалмуте, Великобритания, после трансатлантического перехода из Галифакса, Новая Шотландия; Август 2016.
Флот Challenge 67
Номер корпусаОригинальное названиеНовое названиеПозывнойMMSIВладелец / операторРайон плаванияПримечания
Группа 4Эковер оф Скаген233033000МайоркаДоступно для чартера
1Time and TideElinca232025887Sea Benefit Ltd.Нидерландыhttp://www.seabenefit.eu
CB 29Спасите детейАврораMPWB2235006450 OceanVillage Southampton UK
CB 28КонцертSpirit of Outward Bound Hong KongVRZR3477840100 Outward Bound Hong KongГонконг
4AlbatrossAlbatrosChallenge OceanФранция
5WhirlwindWhirlwind228029600Challenge OceanФранция
6ChallengerПродажа 2012
CB 35Courtaulds InternationalMariFlex ChallengePA3426244780659 В настоящее время находится в руках Нидерландов после капитального ремонта на верфи Berthon Shipyard
8Na Shachata IIMWSG-2234171000 Лонгйир, Норвегия
9Океаны надеждыOWBG220092000 Фонд парусного склерозаГлобальныйв настоящее время совершает кругосветное путешествие
CB 21Coopers LybrandЯм РидМифрасимИзраильМифрасим Социальная лодка
CB 20(прототип)2041В продаже в 2013 г.
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Global Challenge.
Последняя правка сделана 2021-05-21 10:47:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте