Железнодорожная линия Хэмли-Бридж-Гладстон | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мост через Река Гилберт в Хэмли-Бридж | ||||||||
Обзор | ||||||||
Статус | Закрыто | |||||||
Термини | Хэмли-Бридж. Гладстон | |||||||
Продолжается с | Линия Розуорти-Питерборо | |||||||
Продолжается как | Линия Уилмингтона | |||||||
Сервис | ||||||||
Система | Южно-Австралийские железные дороги | |||||||
Оператор (-и) | Южно-Австралийские железные дороги. Австралийский национальный | |||||||
История | ||||||||
Открыт | мост Хэмли - Балаклава : 15 января 1880 г.. Балаклава-Блит: 14 марта 1876 г.. Блит до Гладстон : 2 июля 1894 | |||||||
Закрыт | Гульнаре -Гладстон: 11 мая 1988 года. Балаклава-Гульнаре: 29 марта 1989 года | |||||||
Технический | ||||||||
Длина линии | 147,7 км (91,8 мили) | |||||||
Ширина колеи | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) | |||||||
Старая колея | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | |||||||
|
Железнодорожная линия Хэмли-Бридж-Гладстон была железнодорожной линией в сети Южно-Австралийских железных дорог. Он простирался от перекрестка на Hamley Bridge на линии Roseworthy-Peterborough (которая обеспечивала связь с Аделаидой ) через Балаклаву и Бринкворт - Гладстон.
Самая ранняя часть узкоколейной линии Хэмли-Бридж-Гладстон открылась от Балаклава до Блит 14 марта 1876 г. в составе линии Порт-Уэйкфилд. 15 января 1880 г. открылась линия от моста Хэмли до Балаклавы. Он был продлен на север от Блита до Гладстона 2 июля 1894 года, где он присоединился к линиям Порт-Пири-Кокберн и Уилмингтон. Линия была преобразована с шириной колеи в 5 футов 3 дюйма (1600 мм) 1 августа 1927 года. Линия от Гульнаре до Гладстона закрылась 11 мая 1988 года, за ней последовал участок от Балаклавы до Гульнара. 29 марта 1989 года. Участок пути между Балаклавой и Гладстоном был удален в конце 1989 года, а 10-километровый участок между Халбери и Балаклавой теперь преобразован в велосипедную тропу Шамус Липтрот.
Поскольку железнодорожная станция Балаклавы изначально находилась на линии Порт Уэйкфилд - Блит, до того, как была построена железная дорога от моста Хэмли, и новая линия входила в город с юго-востока, поезда следовали по маршруту Гладстон - Аделаида. необходимо было изменить направление в Балаклаве, поскольку и северная, и южная линии заходили на станцию с востока, а Порт-Уэйкфилд находился на западе.
«Западная система» включала железную дорогу от Мост Хэмли в Гладстон, а также линии от Балаклавы через Порт Уэйкфилд, Кадина и Валлару, а также линия от Кадины через Сноутаун до Бринкворт. Все эти линии были подготовлены к переоборудованию с узкой колеи на широкую в середине 1920-х гг., С переходом на 1 августа 1927 г.