Железнодорожная линия Хэмли-Бридж-Гладстон

редактировать

Железнодорожная линия Хэмли-Бридж-Гладстон
Железнодорожный мост через реку Гилберт у моста Хэмли.JPG Мост через Река Гилберт в Хэмли-Бридж
Обзор
СтатусЗакрыто
ТерминиХэмли-Бридж. Гладстон
Продолжается сЛиния Розуорти-Питерборо
Продолжается какЛиния Уилмингтона
Сервис
СистемаЮжно-Австралийские железные дороги
Оператор (-и)Южно-Австралийские железные дороги. Австралийский национальный
История
Открытмост Хэмли - Балаклава : 15 января 1880 г.. Балаклава-Блит: 14 марта 1876 г.. Блит до Гладстон : 2 июля 1894
ЗакрытГульнаре -Гладстон: 11 мая 1988 года. Балаклава-Гульнаре: 29 марта 1989 года
Технический
Длина линии147,7 км (91,8 мили)
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Старая колея1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Карта маршрута
Blue является стандартной шириной колеи с 1970
до Broken Hill
Gladstone
до Crystal Brook
George Town
Gulnare
Broughton River
Яка
Кулунга
Бринкворт
Линия Бринкворта-Кадина
до Кадина и Валлару
Анама
Блит
Кибунга
Хойлтон
Холбери
Уэйкфилд-Ривер
Балаклава
Линия Порт-Уэйкфилд
- Порт-Уэйкфилд
Вудс
Оуэн
Стокъярд-Крик
Гилберт-Ривер
железная дорога Питерборо строка
- Burra Peterborough
Hamley Bridge
to Roseworthy Adelaide
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Железнодорожная линия Хэмли-Бридж-Гладстон была железнодорожной линией в сети Южно-Австралийских железных дорог. Он простирался от перекрестка на Hamley Bridge на линии Roseworthy-Peterborough (которая обеспечивала связь с Аделаидой ) через Балаклаву и Бринкворт - Гладстон.

История

Самая ранняя часть узкоколейной линии Хэмли-Бридж-Гладстон открылась от Балаклава до Блит 14 марта 1876 г. в составе линии Порт-Уэйкфилд. 15 января 1880 г. открылась линия от моста Хэмли до Балаклавы. Он был продлен на север от Блита до Гладстона 2 июля 1894 года, где он присоединился к линиям Порт-Пири-Кокберн и Уилмингтон. Линия была преобразована с шириной колеи в 5 футов 3 дюйма (1600 мм) 1 августа 1927 года. Линия от Гульнаре до Гладстона закрылась 11 мая 1988 года, за ней последовал участок от Балаклавы до Гульнара. 29 марта 1989 года. Участок пути между Балаклавой и Гладстоном был удален в конце 1989 года, а 10-километровый участок между Халбери и Балаклавой теперь преобразован в велосипедную тропу Шамус Липтрот.

Поскольку железнодорожная станция Балаклавы изначально находилась на линии Порт Уэйкфилд - Блит, до того, как была построена железная дорога от моста Хэмли, и новая линия входила в город с юго-востока, поезда следовали по маршруту Гладстон - Аделаида. необходимо было изменить направление в Балаклаве, поскольку и северная, и южная линии заходили на станцию ​​с востока, а Порт-Уэйкфилд находился на западе.

«Западная система» включала железную дорогу от Мост Хэмли в Гладстон, а также линии от Балаклавы через Порт Уэйкфилд, Кадина и Валлару, а также линия от Кадины через Сноутаун до Бринкворт. Все эти линии были подготовлены к переоборудованию с узкой колеи на широкую в середине 1920-х гг., С переходом на 1 августа 1927 г.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:55:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте