Уилмингтонская железнодорожная линия | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||
Статус | Закрыто | |||||||
Регион | Средний Север, Южная Австралия | |||||||
Термини | Гладстон. Уилмингтон | |||||||
Продолжается от | линии Хэмли-Бридж-Гладстон | |||||||
Сервис | ||||||||
Система | Южно-Австралийские железные дороги | |||||||
Оператор (-и) | Южно-Австралийские железные дороги. Австралийский национальный | |||||||
История | ||||||||
Открыт | Гладстон - Лаура : 2 июня 1884 г.. Лаура- Центр Булеруа : 13 апреля 1910 г.. Центр Булеруа- Уилмингтон : 20 июля 1915 г. | |||||||
закрыто | 14 марта 1990 г. | |||||||
Технический | ||||||||
Длина линии | 87,5 км (54,4 мили) | |||||||
Ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) | |||||||
|
The Железнодорожная линия Уилмингтона была железнодорожной веткой в сети Южно-Австралийских железных дорог. Он открылся от Гладстона до Лоры 2 июня 1884 года. Он был расширен от Лауры до Булеро-центра 13 апреля 1910 года и до Уилмингтона 20 июля 1915 года.
Были предложения продлить линию в направлении Порт-Огаста либо через перевал Хоррокс, либо через Куорн, но ни то, ни другое план был реализован.
С преобразованием линии Порт-Пири в линию Броукен-Хилл с узкой на стандартную колею в 1969 году, линия стала изолированной узкоколейной железной дорогой. Пассажирские перевозки в это время прекратились, и линия официально закрылась 13 марта 1990 года.