Железнодорожная линия Уилмингтона

редактировать

Уилмингтонская железнодорожная линия
Обзор
СтатусЗакрыто
РегионСредний Север, Южная Австралия
ТерминиГладстон. Уилмингтон
Продолжается отлинии Хэмли-Бридж-Гладстон
Сервис
СистемаЮжно-Австралийские железные дороги
Оператор (-и)Южно-Австралийские железные дороги. Австралийский национальный
История
ОткрытГладстон - Лаура : 2 июня 1884 г.. Лаура- Центр Булеруа : 13 апреля 1910 г.. Центр Булеруа- Уилмингтон : 20 июля 1915 г.
закрыто14 марта 1990 г.
Технический
Длина линии87,5 км (54,4 мили)
Ширина колеи 1067 мм (3 фута 6 дюймов)
Маршрутная карта
Синий является стандартной шириной колеи с 1970 года.
Уилмингтон
Терка
Мелроуз
Перрумба
Булеру Центр
Виррабара
Лаура
Линия Кристалл-Брук-Брокен-Хилл
до Броукен-Хилл
Гладстон
Линия Кристалл-Брук-Броукен-Хилл
до Кристалл-Брук Порт-Пири
Линия Гладстона
до Хэмли-Бридж и Аделаида
Эта диаграмма:
  • вид
  • разговор

The Железнодорожная линия Уилмингтона была железнодорожной веткой в ​​сети Южно-Австралийских железных дорог. Он открылся от Гладстона до Лоры 2 июня 1884 года. Он был расширен от Лауры до Булеро-центра 13 апреля 1910 года и до Уилмингтона 20 июля 1915 года.

Были предложения продлить линию в направлении Порт-Огаста либо через перевал Хоррокс, либо через Куорн, но ни то, ни другое план был реализован.

С преобразованием линии Порт-Пири в линию Броукен-Хилл с узкой на стандартную колею в 1969 году, линия стала изолированной узкоколейной железной дорогой. Пассажирские перевозки в это время прекратились, и линия официально закрылась 13 марта 1990 года.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Evands, John (2010). Перейдите в Уилмингтон. Элизабет: Публикации Railmac. ISBN 9781864770711.
Последняя правка сделана 2021-06-21 10:00:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте