Железнодорожная линия Розуорти-Питерборо | ||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Мост через Лайт-Ривер в Хэмли Мост (2010) | ||||||||
Обзор | ||||||||
Статус | Спящий | |||||||
Термини | Розуорти. Питерборо | |||||||
Продолжается с | линии Моргана | |||||||
Продолжается как | Линия Питерборо-Куорн | |||||||
Сервис | ||||||||
Система | Южно-Австралийские железные дороги | |||||||
Оператор (-ы) | Южно-Австралийские железные дороги. Австралийская национальная Австралийская южная железная дорога | |||||||
История | ||||||||
Открыт | Розуорси - Форрестерс : 3 июля 1869 г.. Форрестерс- Манура : 21 февраля 1870 г.. Манура- Бурра : 29 августа 1870 года. Бурра- Халлетт : 10 марта 1878 года. Халлетт- Терови : 14 декабря 1880 года. Терови- Питерборо : 11 мая 1881 г. | |||||||
Закрыт | Халлет-Питерборо: 26 июля 1988 г.. Бурра-Халлет: 14 ноября 1990 г. | |||||||
Технический | ||||||||
Длина линии | 199,1 км (123,7 миль) | |||||||
Ширина колеи | 1600 мм (5 футов 3 i n) | |||||||
Старая ширина колеи | 1067 мм (3 фута 6 дюймов) к северу от Терови до 1970 года | |||||||
|
Железнодорожная линия Розуорти-Питерборо была железнодорожной линией в сети Южно-Австралийских железных дорог. Он простирался от перекрестка в Roseworthy на железнодорожной линии Morgan через Hamley Bridge, Riverton, первоначально до Tarlee, затем поэтапно расширен до Питерборо.
Железная дорога Бурра-Бурра была первоначально предложена еще в 1850 году, до появления любых других железных дорог к северу от порта Аделаида. Прежде чем что-либо было сделано с этим, железнодорожная линия Gawler была построена в 1857 году и продлена до Капунда в 1860 году (и, наконец, до Morgan в 1878 году, см. железнодорожная линия Моргана ). Первая очередь широкой колеи Burra от перекрестка в Roseworthy до Forresters (ныне Tarlee ) открылась 3 июля 1869 года. Она простиралась до Manoora 21 Февраль 1870, Бурра 29 августа 1870 года, Халлетт 10 марта 1878 года и Терови 14 декабря 1880 года.
Терови был остановка станции с шириной колеи с линией, продолжающейся на север до Питерборо как узкоколейная линия, открывшаяся 11 мая 1881 года. 12 января 1970 года этот 22,9-километровый участок был переоборудован до широкой колеи, что сделало Питерборо точкой пересечения колеи с линиями узкой колеи от Питерборо до Куорна и стандартной колеи от Порт-Пири до Брокен-Хилл. Регулярные австралийские национальные пассажирские перевозки прекратились в декабре 1986 года, при этом линия к северу от Халлета была закрыта 26 июля 1988 года, а 14 ноября 1990 года последовал участок от Бурра до Халлета. Линия к северу от Бурры была удалена в 1992 году. 93.
Последним пассажирским поездом был поезд SteamRanger, который тащил паровоз 621 19 сентября 1992 года. Зерновые перевозки последний раз работали в январе 1999 года, а линия последний раз использовалась локомотив Австралийской южной железной дороги в марте 2004 г. Теоретически линия остается открытой в спящем состоянии, но поездов не было уже много лет.