Железнодорожная линия Розуорти-Питерборо

редактировать

Железнодорожная линия Розуорти-Питерборо
Железнодорожный мост на Светлой реке у моста Хэмли.JPG Мост через Лайт-Ривер в Хэмли Мост (2010)
Обзор
СтатусСпящий
ТерминиРозуорти. Питерборо
Продолжается слинии Моргана
Продолжается какЛиния Питерборо-Куорн
Сервис
СистемаЮжно-Австралийские железные дороги
Оператор (-ы)Южно-Австралийские железные дороги. Австралийская национальная Австралийская южная железная дорога
История
ОткрытРозуорси - Форрестерс : 3 июля 1869 г.. Форрестерс- Манура : 21 февраля 1870 г.. Манура- Бурра : 29 августа 1870 года. Бурра- Халлетт : 10 марта 1878 года. Халлетт- Терови : 14 декабря 1880 года. Терови- Питерборо : 11 мая 1881 г.
ЗакрытХаллет-Питерборо: 26 июля 1988 г.. Бурра-Халлет: 14 ноября 1990 г.
Технический
Длина линии199,1 км (123,7 миль)
Ширина колеи 1600 мм (5 футов 3 i n)
Старая ширина колеи1067 мм (3 фута 6 дюймов) к северу от Терови до 1970 года
Карта маршрута
Синий цвет обозначает стандартную ширину колеи с 1970 года
Питерборо Кристалл-Брук-Броукен-Хилл
Терови прорыв до 1970 года
Уайт Яркови
Улулу
Халлетт
Маунт Брайан
Бурра
Хэнсон
Фаррелл Флэт
Минтаро
Уэйкфилд-Ривер
Манура
Сэдлворт
Сполдинг-лайн
Ривертон
Гилберт-Ривер
Тарли
Стокпорт
Хэмли-Бридж-Гладстон линия
Хэмли-Бридж
Лайт-Ривер
Уэсли
Линия Моргана
Розуорти
до Голера и Аделаида
Эта диаграмма:
  • вид
  • talk

Железнодорожная линия Розуорти-Питерборо была железнодорожной линией в сети Южно-Австралийских железных дорог. Он простирался от перекрестка в Roseworthy на железнодорожной линии Morgan через Hamley Bridge, Riverton, первоначально до Tarlee, затем поэтапно расширен до Питерборо.

История

Железная дорога Бурра-Бурра была первоначально предложена еще в 1850 году, до появления любых других железных дорог к северу от порта Аделаида. Прежде чем что-либо было сделано с этим, железнодорожная линия Gawler была построена в 1857 году и продлена до Капунда в 1860 году (и, наконец, до Morgan в 1878 году, см. железнодорожная линия Моргана ). Первая очередь широкой колеи Burra от перекрестка в Roseworthy до Forresters (ныне Tarlee ) открылась 3 июля 1869 года. Она простиралась до Manoora 21 Февраль 1870, Бурра 29 августа 1870 года, Халлетт 10 марта 1878 года и Терови 14 декабря 1880 года.

Терови был остановка станции с шириной колеи с линией, продолжающейся на север до Питерборо как узкоколейная линия, открывшаяся 11 мая 1881 года. 12 января 1970 года этот 22,9-километровый участок был переоборудован до широкой колеи, что сделало Питерборо точкой пересечения колеи с линиями узкой колеи от Питерборо до Куорна и стандартной колеи от Порт-Пири до Брокен-Хилл. Регулярные австралийские национальные пассажирские перевозки прекратились в декабре 1986 года, при этом линия к северу от Халлета была закрыта 26 июля 1988 года, а 14 ноября 1990 года последовал участок от Бурра до Халлета. Линия к северу от Бурры была удалена в 1992 году. 93.

Последним пассажирским поездом был поезд SteamRanger, который тащил паровоз 621 19 сентября 1992 года. Зерновые перевозки последний раз работали в январе 1999 года, а линия последний раз использовалась локомотив Австралийской южной железной дороги в марте 2004 г. Теоретически линия остается открытой в спящем состоянии, но поездов не было уже много лет.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-04 10:38:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте