Джорджио Брунелло - итальянец экономист и профессор экономики в Университете Падуи. Его исследовательские интересы включают образование, миграцию, обучение, безработицу и заработную плату. Он считается одним из ведущих экономистов в сфере труда в Италии.
Джорджио Брунелло получил Лауреа по экономике из Университета Венеции в 1979 году, за ней следует магистр по экономике в Лондонской школе экономики в 1981 г. и доктор философии по экономике в Университете Осаки в 1987 г. После окончания университета Брунелло стал преподавателем экономики в Университете Осаки, а в 1989 г. получил звание адъюнкт-профессора. В 1990 году он вернулся в Италию, где принял должность в Венецианском университете сначала в качестве доцента (1990-92), а затем в качестве адъюнкт-профессора (1992-96). Брунелло получил звание профессора после перехода в Университет Удине в 1996 году, но уже в 1998 году ушел в Университет Падуи, где с тех пор работал профессором экономики. Параллельно он посещал Оксфордский университет, Лондонскую школу экономики, Калифорнийский университет в Беркли и других
.Брунелло поддерживает связи с несколькими научно-исследовательскими институтами экономики, будучи научным сотрудником в Институте экономики труда IZA, CESifo и Исследовательском центре образования и рынка труда при Маастрихтский университет. Кроме того, он является частью Европейской сети экспертов по экономике образования и был членом Исполнительного комитета (EALE) с 1997 по 2003 год. Наконец, он выполняет обязанности редактора академических журналов Economics of Education Review и делал это в прошлом для экономики труда и Ricerche Economiche.
Текущие исследовательские интересы Джорджио Брунелло сосредоточены на экономике образования. и обучение, прикладное здоровье и экономика персонала. Среди других тем Брунелло изучал обучение на рабочем месте в Европе и его взаимодополняемость с образованием, влияние слежения за школой на равенство возможностей, текучесть кадров, влияние массы тела на заработную плату, взаимосвязь между некогнитивными навыками, личностными качествами и результатами на рынке труда, а также влияние изменений в обязательном школьном образовании на образование и заработной платы.
Согласно IDEAS / RePEc, он входит в число 3% лучших экономистов с точки зрения исследований.