Ginetta G55 | |
---|---|
Ginetta G55 Эндрю Ватсона на Thruxton в мае 2013 г. | |
Обзор | |
Производитель | Ginetta Cars |
Также называется | Ginetta GT3 |
Производство | 2011 - настоящее время |
Сборка | Лидс, Западный Йоркшир, Англия |
Кузов и шасси | |
Класс | Спорткар |
Тип кузова | 2-дверный купе |
Компоновка | Передний двигатель, RWD |
Трансмиссия | |
Двигатель | Ford 3,7 л V6 (чашка). 4,35 л V8 (GT3) |
Трансмиссия | Hewland 6-ступенчатая секвентальная ручная |
Размеры | |
Снаряженная масса | 950 кг (2094 фунта) (чашка). 1100 кг (2425 фунтов) (GT3) |
Хронология | |
Предшественник | Ginetta G50 |
Ginetta G55 - это специализированный спортивный автомобиль, который производится Ginetta Cars с 2011 года. Он построен в соответствии с требованиями Правила FIA GT3, и автомобили участвуют в гонках одной марки; Ginetta GT Supercup. В дополнение к этому, они также используются в соревнованиях класса GT3, таких как British GT Championship. Это было эволюционное обновление модели Ginetta G50, которая является автомобилем класса GT4.
Ginetta Cars объявила в ноябре 2010 года, что собирается строить новый спортивный автомобиль, и назвала его G55. В феврале 2011 года был выпущен автомобиль, как более мощная эволюция модели G50. G55 был оснащен 3,7-литровым двигателем V6 производства Ford мощностью 370 л.с., а также 6-ступенчатой секвентальной механической коробкой передач производства Hewland. Новый автомобиль не заменил G50; вместо этого он дополнил его, и чаша Ginetta G50 Cup была переименована в Ginetta GT Supercup. G55 был доступен для продажи за 75 000 фунтов стерлингов или в качестве обновления G50 за 25 000 фунтов стерлингов. Автомобиль дебютировал в British GT на этапах Oulton Park сезона 2011 года, где участвовали четыре отдельных участника; лучший результат соревнования был достигнут благодаря Century Motorsport, занявшему девятое место во второй гонке дня. Century Motorsport также были ответственны за лучший финиш автомобиля в сезоне; четвертое место на Rockingham Motor Speedway в первой гонке дня. Испытательный мул GT3 использовался (с использованием двигателя Cup с некоторыми компонентами спецификации GT3) в 2011 году Britcar 24 Hours ; однако автомобиль не смог финишировать в гонке.
В 2012 году Ginetta представила полную GT3 версию G55, которая имела встроенный 4,35-литровый двигатель. 18>двигатель V8 вместо 3,7-литрового V6 Cup. Раньше они использовали машину Cup-spec в гонках GT3. Как и автомобиль Cup, в нем использовалась коробка передач от Hewland; однако у него более широкие колеса, чем у автомобиля Cup.
G55 GT3 впервые появился на тестовой сессии Donington Park. Автомобиль GT3 дебютировал на этапе Silverstone серии Britcar GT, в котором участвовал Optimum Motorsport ; они финишировали восьмыми в общем зачете и третьими в классе 1. Первая победа автомобиля была дана на этапе в Донингтон-парке серии Britcar; с Team LNT и Optimum Motorsport на G55 один-два. G55 GT3 использовался United Autosports в гонке Britcar 24 Hours 2012, где в качестве гонщиков выступили Лоуренс Томлинсон и Том Кимбер-Смит. Команда выступала под флагом Team LNT и заняла 21-е место в общем зачете и третье место в классе 1.
G55 GT3 был объявлен одним из официальных автомобилей симулятора Project CARS в августе 2012 года., наряду с G50 и Ginetta G40 Junior.
Ginetta представила обе модели G55 на Autosport International Show 2013 года. В сезоне британского GT 2013 было объявлено, что они будут вводить в серию G55 GT3 (совместно с CWS), а также были представлены две машины с пробегом от завода.
.