Герхарт Баум | |
---|---|
Баум в 2018 году | |
Федеральный министр внутренних дел | |
В офисе . 8 июня 1978 - 17 Сентябрь 1982 г. | |
Канцлер | Гельмут Шмидт |
Преемник | Вернер Майхофер |
Преемник | Юрген Шмуде |
Государственный секретарь парламента по делам внутренних дел | |
Действующий . 15 декабря 1972 - 8 июня 1978 | |
Канцлер | Гельмут Шмидт |
Предыдущий | Вольфрам Дорн |
Преемник | Андреас vo n Шулер |
Член Бундестага. от Северный Рейн-Вестфалия | |
В офисе . 19 ноября 1972 - 16 октября 1994 | |
Округ | Государственный партийный список |
Личные данные | |
Родился | (1932-10-28) 28 октября 1932 года (возраст 88). Дрезден, Германия |
Гражданство | Германия |
Политическая партия | Свободная демократическая партия (СвДП) |
Alma mater | Кельнский университет |
Профессия | Юрист |
Веб-сайт | www.gerhart-baum.de |
Герхарт Рудольф Баум (родился 28 октября 1932 года в Дрездене ) - немецкий политический деятель Свободной демократической партии (СвДП) и юрист.
С 1972 года Баум занимал пост парламентского статс-секретаря в Федеральном министерстве внутренних дел при министре Хансе-Дитрихе Геншере в правительстве канцлера Вилли. Брандт и его преемник Гельмут Шмидт.
С 1978 по 1982 год Баум был федеральным министром внутренних дел. За время своего пребывания в должности он либерализовал рутинные расследования лояльности кандидатов на государственные должности - противоречивую практику, направленную на сдерживание радикальной активности, которая привела к глубоким и подрывным спорам о степени демократии в Западной Германии. В 1981 году при поддержке министра экономики Отто Графа Ламбсдорфа он попросил немецкую автомобильную промышленность согласовать цели по ужесточению стандартов выбросов и сокращению расхода топлива на добровольной основе.
крах социально-либеральной коалиции, Баум вместе с другими министрами СвДП Геншером, Ламбсдорфом и Йозефом Эртлем ушел из правительства 18 сентября 1982 года.
В период с 2000 по 2001 год Баум и два других юриста вместе представляли около трех четвертей семей жертв авиакатастрофы рейса 4590 авиакомпании Air France. В мае 2001 года они достигли денежной компенсации от Air France. По словам людей, знакомых с условиями урегулирования, она составляла от 100 до 125 миллионов долларов (114,1 миллиона евро и 142,6 миллиона евро) - чрезвычайно высокая сумма для урегулирования проблемы авиакатастрофы в Европе в то время.
С 2001 по 2003 год Баум был Специальным докладчиком ООН по вопросу о положении в области прав человека в Судане.
. В 2006 году Баум вручил награду за свободу прессы компании Berliner Zeitung за сопротивление непопулярному захвату. от Дэвида Монтгомери из Mecom Group.
В 2009 году национальная железнодорожная компания Германии Deutsche Bahn наняла Баума и бывшего министра юстиции Герту Дойблер-Гмелин с расследованием утверждений, согласно которым компания, нарушая законы о конфиденциальности и корпоративные правила, неоднократно и в больших масштабах сравнивала личные данные своих сотрудников с данными поставщиков, чтобы выявить возможные коррупции.
В В 2016 году Баум присоединился к членам Партии зеленых, юристам, журналисту и врачу в подавать иски против закона Германии о борьбе с терроризмом 2009 года в Федеральный конституционный суд, утверждая, что скрытое наблюдение, особенно в частных домах и в интимных местах спален или ванных комнат, может запутать невиновных третьих лиц. 6 голосами против 2 суд постановил, что законы о борьбе с терроризмом были частично неконституционными, и потребовал более жесткого контроля над слежкой.