Джеральд Д. Гриффин

редактировать
Джеральд Д. Гриффин
Джеральд Гриффин.jpg Джерри Гриффин в 1982 году в качестве директора Космического центра Джонсона
РодилсяДжеральд Д. Гриффин. (1934-12-25) 25 декабря 1934 (возраст 85). Афины, Техас, США
ОбразованиеАвиационная инженерия
Alma materТехасский университет AM, BS 1956
Род занятийРуководитель полетов во время эпохи Аполлона ; 1982–1986 директор Космического центра Джонсона
РаботодательНАСА (в отставке)
Известенполет человека в космос
Супруг (ы)Сандра «Сэнди» Хубер Гриффин
ДетиКирк (1959 г.р.), Гвен (1963 г.р.)

Джеральд Д. «Джерри» Гриффин (родился 25 декабря 1934 г.) в Афинах, Техас ) - американский авиационный инженер и бывший сотрудник НАСА, который служил директором полета во время Программа Apollo и директор Космического центра Джонсона, сменивший Криса Крафта в 1982 году.

Когда Гриффину было девять лет, его семья переехала в Форт. Уорт, Техас. По окончании Техасского AM он был назначен офицером ВВС США. Он прослужил четыре года на действительной военной службе, сначала проходил летную подготовку, затем летал офицером по системам вооружения на реактивных истребителях-перехватчиках. В 1960 году Гриффин оставил действительную службу и начал свою космическую карьеру в качестве системного инженера / диспетчера полета в Центре спутниковых испытаний ВВС США в Саннивейле, Калифорния.

. В 1964 году Гриффин присоединился к НАСА в Хьюстоне в качестве летчика. Контроллер в Mission Control, специализирующийся на системах наведения, навигации и управления в рамках Project Gemini. В 1968 году он был назначен руководителем полета по управлению полетами и выполнял эту роль во всех пилотируемых миссиях программы «Аполлон», включая все девять пилотируемых полетов на Луну, шесть из которых включали высадки на Луну. «Золотая» команда Гриффина выполнила половину высадок на Луну, совершенных во время Аполлона: Аполлос 14, 16 и 17. Его команда должна была провести посадку Аполлона 13, но когда посадка была отменена из-за взрыва кислородного баллона, его команда сыграла ключевую роль в безопасном возвращении космонавтов.

После завершения программы «Аполлон» Гриффин занимал другие должности в НАСА, сначала на нескольких должностях в штаб-квартире НАСА в Вашингтоне, округ Колумбия, затем в качестве заместителя директора Драйден (ныне Армстронг) Центр летных исследований в Калифорнии, затем был заместителем директора Космического центра Кеннеди во Флориде. В 1982 году он вернулся в Хьюстон в качестве директора Космического центра Джонсона.

После досрочного ухода из НАСА в 1986 году Гриффин стал старшим руководителем в нескольких не космических, а также связанных с космосом компаниях и организациях в частном секторе. Сегодня Гриффин остается активным в нескольких компаниях на высшем уровне. Он также является консультантом по техническим вопросам и вопросам управления для широкого круга клиентов.

Из-за того, что в реальной жизни он был руководителем полета во время тяжелого полета Аполлона-13, Гриффин был техническим консультантом в фильме 1995 года Аполлон 13. Позже он был техническим консультантом, а также снимался в фильмах Контакт (1997) и Deep Impact (1998), а также был техническим консультантом в фильме 2011 года Apollo 18. Он является членом Гильдии киноактеров. Гриффина сыграл актер Дэвид Клайд Карр в 1998 HBO мини-сериале С Земли на Луну,.

Гриффин - действующий пилот авиации общего назначения и владелец самолета, имеющий коммерческую лицензию с рейтингом приборов для одномоторных самолетов, многомоторных самолетов и вертолетов.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Военная служба
    • 2.1 Подготовка ВВС США
      • 2.1.1 Предполетная подготовка
      • 2.1.2 Начальный базовый курс штурмана
      • 2.1.3 Курс радиолокационного истребителя-перехватчика
    • 2.2 Операции ВВС США
      • 2.2.1 84-я FIS, база ВВС Гамильтон, Калифорния
  • 3 Космическая карьера до НАСА
    • 3.1 Lockheed Missile and Space Company (LMSC)
    • 3.2 General Dynamics / Fort Worth (GD / FW)
  • 4 Карьера в НАСА
    • 4.1 Центр пилотируемых космических аппаратов НАСА
      • 4.1.1 Project Gemini
      • 4.1.2 Программа Apollo
    • 4.2 Штаб-квартира НАСА
      • 4.2.1 Помощник администратора по законодательным вопросам
      • 4.2.2 Заместитель помощника администратора по космическим полетам (операции)
    • 4.3 Центр летных исследований NASA Dryden
      • 4.3.1 Заместитель директора
    • 4.4 Космический центр NASA Kennedy
      • 4.4.1 Заместитель директора
    • 4.5 Scott Science Technology, Inc.
      • 4.5.1 Вице-президент
    • 4.6 Космический центр Джонсона НАСА
      • 4.6.1 Директор
  • 5 Карьера в частном секторе
    • 5.1 Торговая палата Большого Хьюстона
      • 5.1.1 Президент и С EO
    • 5.2 Korn Ferry International
      • 5.2.1 Управляющий директор, офис в Хьюстоне
    • 5.3 Comarco, Inc
      • 5.3.1 Председатель правления
    • 5.4 Korn Ferry International
      • 5.4.1 Старший Консультант
    • 5.5 GDG Consulting
      • 5.5.1 Владелец / принципал
    • 5.6 KLG Contracting, Inc
      • 5.6.1 Владелец / президент
    • 5.7 Golden Spike Company
      • 5.7.1 Председатель правления
  • 6 Кино / другие виды деятельности в СМИ
    • 6.1 Кинофильмы
    • 6.2 Другие медиа
  • 7 Авиация общего назначения
    • 7.1 Джерри закончил следующие пилотные курсы
    • 7.2 Имеет следующий сертификат и рейтинги
    • 7.3 Рекорды Национальной авиационной ассоциации / Международной федерации аэронавтики
    • 7.4 PA-18A Super Cub N1937G
  • 8 Текущее участие
  • 9 Прошлое участие
  • 10 Почести и награды
  • 11 Профессиональные организации
  • 12 Публикации
  • 13 Источники
Ранняя жизнь и образование

Джерри и его брат-близнец Ричард Л. «Ларри» Гриффин родились 25 декабря 1934 года в Афинах, Техас в парен ts Гершель Хайден Гриффин (1903–1989) и Хелен Элизабет Босуэлл Гриффин (1904–1947). У близнецов также был старший брат Кеннет Х. «Кен» Гриффин (1925–2003). Семья переехала в Форт-Уэрт, штат Техас в 1944 году, и Джерри окончил среднюю школу Арлингтон-Хайтс в 1952 году. Во время учебы в средней школе Джерри продолжал свою деятельность в бойскаутах Америка и получил звание Eagle Scout в 1951 году в возрасте 16 лет. В младших и средних классах школы Джерри также начал свое долгое сотрудничество с вооруженными силами через курс подготовки младшего офицера запаса. Корпус (JROTC), затем Учебный корпус офицеров запаса (ROTC).

Осенью 1952 года Джерри поступил в Техасский сельскохозяйственный и механический колледж, ныне Техасский университет AM, чтобы изучать авиационную инженерию. Он был членом знаменитого Техасского корпуса кадетов в течение четырех лет и был назначен вторым лейтенантом в ВВС США (ВВС США) по окончании учебы в 1956 году со степенью бакалавра наук степень. После окончания университета Джерри пошел работать в Douglas Aircraft Company в Лонг-Бич, Калифорния, прежде чем был призван на действительную службу в ВВС США.

Военная служба

Подготовка ВВС США

Предполетная подготовка

ВВС США приказали Джерри явиться на действительную военную службу 7 декабря 1956 г. на базе ВВС Лэкленд. в Сан-Антонио, штат Техас. Это был 30-дневный «предполетный» период, который включал физические и психологические экзамены, курсы ориентации, упражнения, физическую подготовку, обучение катапультированию и т. Д.

Начальный базовый курс штурмана

По окончании предполетной подготовки Джерри был направлен на военно-воздушную базу Харлинген в Харлинген, штат Техас, где ему предстояло пройти годичный курс начальной и базовой навигационной подготовки. Это был год интенсивной наземной школы и летной подготовки на Convair T-29. Были охвачены все этапы дневной и ночной навигации, включая счисление, астрономию, радио и радар. В декабре 1957 года Джерри был награжден крыльями штурмана ВВС США.

Курс радиолокационного истребителя-перехватчика

Джерри выбрал путь истребителя-перехватчика, чтобы в конечном итоге иметь возможность летать на высокопроизводительных сверхзвуковых истребителях. Это повышение квалификации проходило на базе ВВС США Джеймса Конналли в Уэйко, штат Техас, и длилось шесть месяцев. И снова интенсивная наземная школа сопровождалась дневными и ночными тренировками по перехвату в полете, сначала на North American B-25 Mitchell, затем на Northrop F-89D Scorpion. Наконец, через полтора года начальная, базовая и повышенная подготовка закончились! Джерри занял второе место в своем классе и смог выбрать оперативное задание, которое он хотел: 84-я эскадрилья истребителей-перехватчиков (FIS) на базе ВВС Гамильтон в округе Марин, Калифорния... к северу от моста Золотые Ворота!

Операции ВВС США

84-я FIS, база ВВС Гамильтон, Калифорния

84-я FIS была истребительной эскадрильей в Командовании ПВО ВВС США. Джерри прибыл в 84-ю FIS в июне 1958 года, чтобы служить офицером по системам вооружения. Сначала он летал на Northrop F-89J Scorpion, дозвуковом истребителе ПВО, а затем на McDonnell F-101B Voodoo сверхзвуковой истребитель ПВО. Оба самолета несли по две ядерные ракеты "воздух-воздух" MB-1 Genie с боеголовками мощностью 3,5 килотонны. Оба самолета также несли две ракеты Hughes Falcon инфракрасного теплового наведения с фугасными боеголовками. В 1960 году, все еще служа в 84-м FIS, Джерри, самостоятельно и в свободное время, начал свою карьеру в авиации общего назначения в качестве пилота, взяв уроки полетов в местном аэропорту в соседнем Новато, штат Калифорния. Джерри служил в 84-м FIS два с половиной года, прежде чем покинуть действительную службу 26 декабря 1960 года в звании старшего лейтенанта. Джерри оставался в активном резерве ВВС США до 1964 года, получив звание капитана. Затем его направили в Неактивный резерв ВВС США до 1974 года, когда он был официально уволен из резерва ВВС США. За четыре года военной службы и четыре года в действующем резерве Джерри налетал более 800 часов военного налета.

Космическая карьера до НАСА

Lockheed Missile and Space Company (LMSC)

Сразу после ухода из ВВС США Джерри присоединился к LMSC в январе 1961 года в качестве инженера по ракетным системам в Центр испытаний спутников USAF (STC) в Саннивейле, Калифорния. LMSC была генеральным подрядчиком полетов в STC, который контролировал спутники USAF, запущенные на полярную орбиту с авиабазы ​​Ванденберг, Калифорния. Это была эпоха первых разведывательных (шпионских) спутников с такими именами, как Discoverer, MIDAS и SAMOS. Это был первый опыт Джерри в качестве диспетчера полета в реальном времени во время запуска, орбиты и входа космических аппаратов. Он провел системный анализ спутников и верхней ступени Agena, используемых на ракетах-носителях Thor и Atlas. Основными областями специализации Джерри были системы наведения, управления и силовые установки.

General Dynamics / Fort Worth (GD / FW)

В 1962 году Джерри покинул LMSC через два года, чтобы вернуться в свой родной Техас, и стал старшим инженером по аэросистемам в GD / FW в Форт-Уэрте, Техас. GD / FW, давний конструктор и разработчик самолетов, занялся исследованиями космических систем и, будем надеяться, разработкой космического оборудования в будущем. Джерри был привлечен для помощи в космических исследованиях, но с самого начала он участвовал в исследовательских и инженерных задачах, связанных с системами наведения и управления самолетов и космических кораблей для клиентов НАСА и ВВС США.

С 5 мая 1961 года, когда астронавт Эл Шепард управлял космическим кораблем Freedom 7 в суборбитальном полете по Атлантическому океану от мыса Канаверал, Джерри очень хотел работать в НАСА в качестве диспетчера полета в Центре управления полетами. «Возвращение домой в Техас» дало ему возможность не только работать в прекрасной аэрокосмической компании GD / FW, но и сблизило его с Хьюстоном и Центром пилотируемых космических кораблей!

Карьера в НАСА

Центр пилотируемых космических аппаратов НАСА

Проект Близнецы

В июне 1964 года Джерри перешел на работу в Центр пилотируемых космических аппаратов (переименован в Космический центр Линдона Б. Джонсона в 1973 г.). Проект «Меркурий» недавно завершился, а проект «Близнецы» только начинался. USAF Agena должен был использоваться как цель для сближения и стыковки Gemini, и из-за своего опыта работы с Agena Джерри был нанят в качестве авиадиспетчера Agena. Однако второй (и последний) беспилотный испытательный полет Gemini-Titan должен был состояться на мысе Канаверал, и Джерри был направлен на то, чтобы стать авиадиспетчером Gemini в должности «GNC»: наведение, навигация и управление. Он служил авиадиспетчером GNC в программе Gemini, специализируясь на системах наведения, навигации, управления и силовых установках. По завершении проекта «Близнецы» он готовился к аналогичной роли в программе «Аполлон», когда произошел пожар «Аполлона-1».

Программа Аполлона

Гриффин (слева) и другие руководители полетов празднуют приводнение Аполлона-13 17 апреля 1970 г.

В результате пожара Аполлона-1 график миссии Аполлона был нарушен. задерживается на 21 месяц. Во время задержки рейса Джерри был назначен руководителем полета Apollo и выполнял эту роль во всех пилотируемых миссиях программы Apollo. Джерри был руководителем полета в трех лунных миссиях: Аполлон 12, Аполлон 15 и Аполлон 17. «Золотая» команда Джерри контролировала два запуска Земли (Аполлон 12 и Аполлон 15) и половину из шести лунных посадок Аполлона (Аполлон 14, 16 и 17). Его команда должна была провести посадку Аполлона-13, но когда посадка была отменена из-за взрыва кислородного баллона, его команда сыграла ключевую роль в безопасном возвращении астронавтов.

Штаб-квартира НАСА

Помощник администратора по законодательным вопросам

Джерри отвечал за координацию и организацию всей деятельности НАСА по связи с Конгрессом. Он служил главным советником Администратора и других официальных лиц НАСА по вопросам, касающимся отношений с Конгрессом, а также правительствами штатов и местными властями.

Заместитель помощника администратора по космическим полетам (операции)

Джерри отвечал за раннее планирование операций космических транспортных систем (STS), разработку политик для пользователей и установление ценовой политики. Эти первоначальные эксплуатационные концепции STS были включены в общее планирование Агентства для эпохи шаттлов и стали основой для последующих операций STS.

Центр летных исследований NASA Dryden

Заместитель директора

Джерри был «генеральным менеджером» центра NASA, отвечающим за исследовательские программы полета самолетов, включающие широкий спектр авиационных и космических технологии. Основные усилия включали летные испытания высокоскоростных самолетов и подготовку к программе испытаний на заход на посадку и посадку. Помимо общих функций управления, его конкретные обязанности требовали тесного взаимодействия с деятельностью ВВС США по исследованиям и испытаниям.

Космический центр Кеннеди НАСА

Заместитель директора

Джерри служил «генеральным менеджером» центра НАСА по запуску беспилотных и пилотируемых систем. KSC представлял собой объект площадью 140 000 акров с первоначальной стоимостью завода в 1,8 миллиарда долларов, штатом из 2200 государственных служащих и 10 000 подрядчиков по поддержке и годовым бюджетом в 550 миллионов долларов. В этот период KSC был стартовой площадкой для беспилотных ракет-носителей Delta и Atlas-Centaur, а также первым запуском космического корабля Space Shuttle в апреле 1981 года.

Scott Science Technology, Inc.

Вице-президент

Джерри отвечал за системную инженерию и функции общего управления компании, небольшой научно-исследовательской организации, занимающейся высокими технологиями. производство и тестирование продуктов, исследования, консультации по системам управления и секретная служба поддержки Министерства обороны по вопросам пилотируемых космических полетов.

Космический центр Джонсона НАСА

Директор

Джерри отвечал за главный центр НАСА по исследованиям, разработкам и эксплуатации пилотируемых космических полетов. Штат сотрудников включал 3200 государственных служащих и 10 000 подрядчиков. Он отвечал за бюджет в 1,5 миллиарда долларов в год и за множество уникальных объектов. Гриффин возглавил успешные усилия по приведению всех возможностей шаттла в рабочее состояние и сыграл ключевую роль в получении одобрения президента и Конгресса на разработку Международной космической станции.

Карьера в частном секторе

Торговая палата Большого Хьюстона

Президент и генеральный директор

Джерри отвечал за общую деятельность Торговой палаты Большого Хьюстона, одна из крупнейших торговых палат США. В его обязанности входили внешние и внутренние функции. Внешние функции включали разработку и выполнение утвержденной советом директоров программы работы, направленной на улучшение ситуации в регионе и экономическое развитие. Внутренние функции включали планирование и контроль бюджета, развитие членства и подбор персонала.

Korn Ferry International

Управляющий директор, Хьюстонский офис

Джерри отвечал за руководство и руководство работой хьюстонского офиса Korn / Ferry International. Он проводил поиски в общей практике и на широкой основе специализировался на поиске для аэрокосмической, оборонной и других наукоемких отраслей.

Comarco, Inc

Председатель совета директоров

Джерри вошел в совет директоров Comarco в качестве директора в апреле 1986 года, а в августе 1988 года был назначен председателем совета директоров. Comarco была публичной компанией, акции которой торговались на бирже NASDAQ, и ее объем продаж составлял приблизительно 55 миллионов долларов в год. Comarco была ведущим поставщиком передовых технологических инструментов и инженерных услуг для индустрии беспроводной связи. Comarco также разрабатывала и производила мобильные устройства питания для беспроводных устройств.

Korn Ferry International

Старший консультант

В качестве старшего консультанта в Korn / Ferry International Джерри помогает фирме в найме на работу руководителей высшего звена, особенно для клиентов в сфере технологий: интенсивные производства и организации. Он имеет 29-летний опыт работы в сфере поиска и является бывшим управляющим директором офиса Korn / Ferry в Хьюстоне.

GDG Consulting

Владелец / Принципал

Джерри в настоящее время предоставляет технические и управленческие консультационные услуги широкому кругу клиентов.

KLG Contracting, Inc

Владелец / Президент

KLG Contracting, Inc., S-корпорация, предоставляет услуги генерального подряда, подготовку площадки и услуги по строительству частных домов и другие строительные проекты.

Golden Spike Company

Председатель правления

Джерри является председателем правления Golden Spike Company (GSC), корпорации Делавэр со штаб-квартирой в Боулдере, Колорадо. GSC - это ранняя коммерческая космическая компания, долгосрочная цель которой состоит в разработке и эксплуатации возможностей космической инфраструктуры для путешествий и исследований на низкой околоземной орбите и за ее пределами.

Кино / другие медиа-мероприятия

Кинофильмы

  • 1995 Apollo 13 (технический консультант)
  • 1997 Контакт (технический консультант и актер)
  • 1998 Deep Impact (технический советник и исполнитель)
  • 2011 Apollo 18 (технический советник / консультант)

Other Media

  • 1986 Сегодня, 29 января 1986 года (телесериал)
  • 1994 Хьюстон, у нас есть проблема (короткометражный документальный фильм)
  • 1995 Apollo 13: For the Record (документальный)
  • 1996 Lost Moon: The Triumph of Apollo 13 (документальный видео)
  • 2003 Неудача - это не вариант (документальный фильм)
  • 2005 Beyond the Moon: Failure Is Not Option 2 (документальный телефильм)
  • 2017 Управление полетами: Невоспетые герои Аполлон (фильм / документальный фильм)
Авиация общего назначения

Джерри прошел следующие пилотные курсы

  • Курс частного пилота, FAA, 1964
  • Курс коммерческого пилота, FAA, 1971
  • Курс пилотов по приборам, FAA, 1971
  • Курсы пилотов нескольких двигателей, FAA, 1971
  • Курс пилотов вертолетов, FAA, 1974

Имеет следующий сертификат и квалификацию

  • Коммерческий пилот
    • Сухопутный самолет с одним и несколькими двигателями
    • Самолет с приборами
    • Винтокрылый самолет- Вертолет

Национальная авиационная ассоциация / Международная федерация аэронавтики установила

  • мировой рекорд скорости, от Хьюстона до Денвера, класс самолета C-1b, PA-18A Super Cub N1937G, 7:45:47, 30 мая 1987 г.
    • Ларри Гриффин, пилот
    • Джерри Гриффин, пилот
  • Мировой рекорд скорости, из Хьюстона в Даллас, самолет класса C-1b, PA-18A Super Cub N1937G, 1:59:52, 17 мая 1991 г.
    • Джерри Гриффин, пилот
    • Ларри Гриффин, пилот

(самолет класса C-1b - это самолет с полной массой 500–1000 кг (1 102–2 205 фунтов), приводимый в движение поршневой двигатель)

PA-18A Super Cub N1937G

N1937G изначально производился в 1959 году и периодически использовался в качестве пылесоса. Самолет был приобретен Ларри и Джерри Гриффинами в 1985 году. Они полностью перестроили самолет, включая установку модифицированного двигателя Lycoming O-360 мощностью 200 лошадиных сил, пропеллера с постоянной скоростью и топливных баков большой дальности. Реконструкция была завершена в 1989 году.

Текущее присутствие
  • Попечитель, Университет Шрейнера, Керрвилл, Техас
  • Посол и бывший председатель Фонда 12-го человека, Техасский университет AM
  • Член Совета консультантов Фонда национальной премии Ротари за достижения в области космоса
  • Директор, Лига выпускников НАСА, Вашингтон, округ Колумбия
  • Член-основатель Техасской коалиции за выдающиеся достижения в области высшего образования
  • Член консультативного совета Texas AM Engineering Experiment Station (TEES)
  • Член Консультативного совета по технологиям, Runway Capital Partners
  • Член Совета консультантов AlphaSpace LLC, Хьюстон, Техас
Прошлое Принадлежности
  • Директор-основатель и организатор Bank of the Hills, Керрвилл, Техас
  • Член Совета консультантов Коалиции по исследованию космоса
  • Член Совета консультантов MEI Technologies, Inc., Хьюстон, Техас
  • Член Совета по постоянному совершенствованию и инновациям в сфере высшего образования Техаса
  • Директор, Comarco, Incorporat ред, Лейк-Форест, Калифорния
  • Советник, Astrolabe Ventures, Пало-Альто, Калифорния
  • Попечитель, Университетская ассоциация космических исследований, Колумбия, Мэриленд
  • Член Координационного совета по высшему образованию Техаса, Остин, Техас
  • Член Управления Верхней Гваделупской реки, Керрвилл, Техас
  • Совет консультантов, COM-NET Ericsson, Incorporated, Линчберг, Вирджиния
  • Комиссар, Национальное управление штата Техас Комиссия исследовательских лабораторий
  • комиссар Техасской промышленной комиссии по космической науке
  • Член Консультативного совета по космическим исследованиям и технологиям Техасского университета AM
  • Член Исполнительного консультативного совета Колледжа делового администрирования, Университет Хьюстона
  • Член Совета по развитию, Система Хьюстонского университета
  • Член Совета по институциональному развитию, Университет Хьюстона в центре города
  • Член Международной академии астронавтики
  • Член исполнительного комитета, Wings Over Houston Airshow
  • Президент, The 12th Man Foundatio n, Техасский университет AM
  • Директор Совета по развитию корпуса кадетов Техасского университета
  • Член Совета по развитию кадетского корпуса, Техасский университет AM
  • Директор, General Space Corporation, Питтсбург, Пенсильвания
  • Старший научный сотрудник Института аэрокосмических исследований Иейкера
  • Консультативный директор, ECI Building Components, Inc., Хьюстон, Техас
  • Директор, NCNB Texas, Нассау-Бэй Банк, Хьюстон, Техас
  • Директор, Руководители Американской торговой палаты, Арлингтон, Вирджиния
  • Директор (бывший сотрудник) Техасского медицинского центра, Хьюстон, Техас
  • Директор, Фонд сообщества Большого Хьюстона, Хьюстон, Техас
  • Директор, Central Houston, Inc
  • Губернатор, Хьюстонский клуб Форум
  • Директор, Houston Business Council, Inc
  • Директор, Хьюстонская всемирная торговая ассоциация
  • Директор, Хьюстонский международный альянс по протоколу
  • Директор, Business Volunteers for the Arts
  • Директор, Институт международного образования cation, Хьюстон, Техас
  • Директор, Сестры милосердия больниц воплощенного Слова, Хьюстон, Техас
  • Директор, Космический фонд, Хьюстон, Техас
  • Директор, Hill Country Arts Foundation
  • Директор, Challenger Center for Space Science Education, Вашингтон, округ Колумбия
  • Попечитель, Challenger Benefit Fund, Хьюстон, Техас
  • Директор Исполнительного совета, Региональный совет Сэма Хьюстона, Бойскауты Америки, Хьюстон, Техас
  • Директор YMCA Большого Хьюстона, Хьюстон, Техас
Почести и награды
  • Президентская медаль свободы, Оперативная группа миссии Аполлона XIII, 1970
  • Медаль за выдающиеся заслуги, НАСА, 1970
  • Медаль за выдающиеся заслуги, НАСА, 1971
  • Премия за креативное управление, НАСА, 1974
  • Премия старого мастера, Университет Пердью, 1978
  • Выдающийся инженер, Тау Бета Пи, 1979
  • Заслуженный старший руководитель, Президентский ранг, 1980
  • Медаль за выдающееся лидерство, НАСА, 1981
  • Почетная награда выпускников, Ко инженерно-технический факультет Техасского университета AM, 1983 г.
  • Почетный доктор гуманитарных наук, Хьюстонский университет Клир-Лейк, 1984 г.
  • Выдающийся старший руководитель, президентский ранг, НАСА, 1985
  • Почетный выпускник, Техасский университет AM, 1985
  • Медаль за выдающиеся заслуги, НАСА, 1986
  • Премия за выдающиеся заслуги перед руководством, Школа бизнеса и государственного управления, Университет Хьюстон-Клир-Лейк, 1986
  • Houston Outstanding Aggie, 1987
  • Спикер Texas AM Muster, главный кампус, Texas AM University, 1988
  • Менеджер года, Национальная ассоциация менеджмента, Совет побережья Мексиканского залива, 1988
  • Зал почета кадетского корпуса, Техасский университет AM, 1996
  • Член Международного зала славы авиации и космонавтики, Музей авиации и космонавтики Сан-Диего, 2013
  • Почетный выпускник факультета аэрокосмической техники, Техасский университет AM, 2014
  • Тезка, Рыбный лагерь Техасского университета AM, Техасский университет AM, 2014
  • Награда пионеров празднования Apollo, 2018
Профессиональные организации
  • Сотрудник Американского института аэронавтики и астронавтики
  • Сотрудник Американского астронавтического общества
  • Член Ассоциации экспериментальных самолетов
  • Член Национальной ассоциации аэронавтики
  • Член, Ассоциация владельцев самолетов и пилотов
  • Член, Гильдия киноактеров
Publications
  • Джеральд Д. Гриффин, председатель, Отчет об исследовании Белого дома практики государственных закупок для исследований и деятельность по развитию », 1979
  • Джеральд Д. Гриффин,« Коммерческое использование космоса - эра космического бизнеса », Конференция по космическим технологиям США, Цюрих, Швейцария, 19–21 июня 1984 г.
  • GD Гриффин, "Машиностроительные аспекты орбитального корабля космического корабля - проектирование, изготовление и эксплуатация", Институт инженеров-механиков, Лондон, Англия, 13 сентября 1984 г.
  • G.D. Гриффин, «Подрядчики и правительство: совместная работа и приверженность», Симпозиум НАСА по производительности и качеству, Вашингтон, округ Колумбия, 25–26 сентября 1984 г.
  • Джеральд Д. Гриффин, «Коммерциализация космоса и промышленность», United States Space 1-й ежегодный космический симпозиум Фонда, Колорадо-Спрингс, Колорадо, 26–28 ноября 1984 г.
  • Джеральд Д. Гриффин, «Отраслевые возможности в эпоху космических станций», Конференция по возможностям космического бизнеса Канады, Торонто, Канада, апрель 24–25, 1985.
  • Джеральд Д. Гриффин, "НАСА и министерство обороны в космосе", Военный колледж ВВС, база ВВС Максвелл, Алабама, 7 мая 1985 г.
  • Джеральд Д. Гриффин, «Текущее состояние и будущее развитие космической транспортной системы», Подкомитет по космической науке и применению, Комитет по науке и технологиям, Палата представителей США, Вашингтон, округ Колумбия, июнь 1985 г.
  • Джеральд Д. Гриффин, «Проблемы для НАСА / подрядчика / команды университета», Конференция по производительности НИОКР: новые вызовы для космической программы США, Хьюстон, Техас, 10–11 сентября 1985 г.
  • Джеральд Д. Гриффин, «Шаттл - космическая станция - и не только», Конференция по окружающей среде и эксплуатации шаттлов AIAA II, Хьюстон, Техас, 13–15 ноября 1985 г.
  • Джерри Гриффин, «Новые технологии = новый бизнес», Бизнес-форум, Христианский университет Абилина, Абилин, Техас, 9 апреля 1986 г.
  • Джеральд Д. Гриффин, «Космос - куда мы идем?», Симпозиум Ассоциации связи и электроники вооруженных сил по космическому командованию, управлению и связи (C3), Колорадо-Спрингс, Колорадо, 6 августа 1986 г.
  • Джерри Гриффин, «Здание Коммерческая космическая промышленность ", Конференция по коммерческим возможностям космического транспорта и смежных отраслей, Брисбен, Австралия, 26–28 апреля 1988 г.
  • Джеральд Д. Гриффин,« Улучшение делового климата - космические технологии как двигатель Экономический рост », Конференция« Аризона смотрит в будущее: космос, технологии и экономика », Тусон, Аризона, 23 октября 1989 г.
  • Джерри Гриффин, «Миссии Аполлона - перспектива тогда и сейчас», 10-я ежегодная конференция Группы молодых фармацевтов, Бирмингем, Англия, 20–22 октября 1995 г.
  • Джерри Гриффин, «Самый важный актив НАСА - Его люди », Новости Лиги выпускников НАСА, Vol. 7, No. 2, Winter 1996.
  • Джерри Гриффин, «Космос и электронный бизнес: оба полны проблем», Ежегодная конференция British Telecom Europe, Барселона, Испания, 27 января 2000 г.
  • Джерри Гриффин, «Выполнение сложной работы», Конференция по управлению проектами DaimlerChrysler, Лансинг, Мичиган, 2 июня 2003 г.
  • Джерри Гриффин, «Основы и принципы работы управления полетами: путь к успеху» ", Ежегодная конвенция Banca Mediolanum, Римини, Италия, 4 марта 2005 г.
  • Джерри Гриффин,« Ключевой шаг для Америки: полет Ares 1-X - новая глава в космических полетах человека », Op-Ed, Флорида Сегодня, 7 ноября 2009 г.
  • Джерри Гриффин, «Полученные уроки ситуационной осведомленности в полетах человека в космос», Bombardier Safety Standdown, Уичито, Канзас, 6 октября 2010 г.
  • Джерри Гриффин, «Интеграция экипажа и земли в пилотируемых космических программах», Конференция HCI-Aero 2010, мыс Канаверал, Флорида, 3 ноября 2010 г.
  • Джерри Гриффин, «США не должны отказываться от космоса», Редактор., USA Today, 5 апреля, 2011
  • Джеральд Д. Гриффин, «Свидетельство перед Объединенным законодательным комитетом по надзору за высшим образованием, управлением и прозрачностью», Законодательное собрание Техаса, Остин, Техас, 21 сентября 2011 г.
  • Джерри Гриффин И С. Алан Стерн, США Нужны краткосрочные результаты в освоении человеком космоса », обзорный редактор, Space News, 24 сентября 2011 г.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:54:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте