Жорж Малкин

редактировать

Жорж Александр Малкин (10 октября 1898 г. - 22 марта 1970 г.) был единственным визуальным художником по имени в Андре Бретон 1924 Манифест сюрреализма среди тех, кто на момент его публикации «совершил акты абсолютного сюрреализма». Остальные, названные Бретоном, были по большей части писателями, включая Луи Арагон, Роберт Деснос и Бенджамин Перет. Картина Малкина 1926 года «Нюит Д'амур» была предшественницей лирической абстрактной школы живопись.

Жорж Малкин
  • «Он довел индивидуализм до дерзости! Но какое искусство в его выражении невыразимого, когда он старался сделать это! »- Андре Бретон
  • « Жорж Малкин оставил свой тонкий след в окне времени, созданный, как алмаз, без изменений его прозрачность, не затуманивающая вид, оставляя чистейший след, который можно различить только под определенным углом и при определенном свете ». - Патрик Вальдберг (1970)
Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Избранные выставки
  • 4 Картины
  • 5 Фильмография
  • 6 Источники
Жизнь

Жорж Малкин решил не раскрывать свою личную жизнь и, кроме карьеры в кино и театре, свою работа была известна только его коллекционерам. Он избегал общественных собраний, а также групповых встреч, антологий и других методов категоризации (и, по его мнению, унижения) художников. Его пример, как показано в приведенной выше цитате Бретон, отстаивал концепцию индивидуализма. В своей монографии о Малкине 1970 года Патрик Вальдберг (французский историк искусства) писал: «[Малкин] - это верно является единственным художником, о котором можно сказать, что на протяжении всей его жизни и его работ реальность и мечты могут перестать рассматриваться как противоположные ». Действительно, Малкин жил сюрреализмом и избегал всех привязанностей к славе, деньгам, карьере и другим вещам, которые он чувствовал, что стремился ограничить, определить и, в конце концов, запутать реальные проблемы. Он верил, что человеческое богатство заключено во внутренних ландшафтах, и не любил публично говорить о себе; его картины были единственными личными взглядами, которые он давал тем, кто мог быть заинтересован.

Жорж Малкин обладал музыкальной душой и особенно любил фортепиано, которое появляется во многих его картинах. Его высшей любовью были стихи. Среди его ближайших друзей были поэты Роберт Деснос и Луи Арагон. После смерти Малкина Арагон написал пространную поэтическую дань уважения Малкину, опубликованную в его журнале Les lettres françaises.

Историк сюрреализма ошибочно предположил, что Малкин был гомосексуалистом, основываясь на мужчине. Рэй фотография, на которой он целует свою первую жену Иветт, у которой короткие мужские волосы. На этой фотографии 1930 года, помимо Малкина и его жены, были изображены Андре де ла Ривьер, Роберт Деснос и швейцарский скульптор Андре Лассер.

Работа

Работа Малкина охватывает годы с начала 1920-х годов вплоть до своей смерти в 1970 году. За свою жизнь он написал около 500 работ, а также написал и иллюстрировал. У него было семь персональных выставок, еще пять после его смерти; участвовал в 37 коллективных выставках (19 посмертно). Он выиграл Премию Фонда Уильяма и Нормы Копли в 1966 году. Его записи и отчеты из других источников показывают, что период его наибольшей активности приходился на 1920-е, начало 1930-х и 1960-е годы. Его результаты примечательны тем, что закончились периодом продуктивности, столь же заметным, как и ранний период. В 1966 году он приступил к работе над своим «Домом», или «Жилищем», серией метафорических портретов великих художников многих дисциплин, представленных в виде зданий, отражающих восприятие Малкиным их персонажей или работ.

Малкин не был посвящен исключительно живописи; в период с 1933 по 1939 годы он снялся в 20 фильмах, работая, в частности, с Жаном Габеном, Билли Уайлдером и Мишель Морган. В 1950 году он написал фарсовый роман «Виолон де Мер», в который вошел множество иллюстраций Малкина. Он был опубликован посмертно.

Избранные выставки

Ретроспектива ранних и поздних картин Малкина открылась в Galerie Les Yeux Fertiles в Париже в июне 2004 года. На двух крупных выставках в 1999 году были представлены картины и рисунки. от Малкина, начиная с его поздних и ранних периодов. Выставка «Сюрреализм: два частных глаза» в Музее Соломона Р. Гуггенхайма в Нью-Йорке, взятая из огромных коллекций сюрреалистических произведений Даниэля Филипакки и Несухи Эртегюн, включал в себя четыре покраски и один рисунок. Другая выставка, Жорж Малкин: «Бродяга сюрреализма», была четырехмесячной ретроспективой в Павильоне искусств в Париже. На сегодняшний день это была самая полная ретроспектива Малкина. Пять картин были показаны в Париже в 1995 году на коллекционной выставке в Musée d'Art Moderne de la Ville de Paris под названием Passions Privées. Его картины периодически выставляются на аукционы по всей Европе и находятся в коллекциях по всему миру. Ретроспективная выставка «Жорж Малкин: совершенное сюрреалистическое поведение» проходила с октября 2014 года по январь 2015 года в Музее и ассоциации художников Вудстока в Вудстоке, штат Нью-Йорк. Каталог к ​​выставке включает монографию из 8 глав и является первой публикацией о Малкине в полном объеме. Английский язык.

Живопись

Подборку его картин можно увидеть здесь.

Фильмография
  • L'Ange gardien (1933)
  • Mauvaise graine ( 1934) Секретарь.
  • L'Or (1934) Zorloff.
  • Любовь, смерть и дьявол (1934) Вихом.
  • Дьявол в бутылке (1935) Вихом.
  • Первое преступление (1936)
  • Un de la légion (1936) Русский легионер.
  • La Dame de Malacca (1937) Охранник.
  • La Tragédie impériale (1938) Нищий.
  • SOS Сахара (1938) Иван.
  • Le Joueur (1938)
  • Le Corsaire (1939)
  • За фасадом (1939) Таксист.
  • La Tradition de minuit (1939) Гангстер.
  • La Loi du nord (1939)
  • Пьеж (1939)
  • Eine kleine Nachtmusik (1940)
  • Les Musiciens du ciel (1940)
  • Remorques (1941) Un marin.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:18:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте