Джордж Тернбулл (инженер-строитель)

редактировать

Джордж Тернбулл
Джордж Тернбулл (1809-1878).jpg Джордж Тернбулл (инженер-строитель)
Родился2 сентября 1809 года. Лункарти, Перт и Кинросс (затем Пертшир )
Умер26 февраля 1889 (1889-02-27) (79 лет). Роузхилл, Эбботс Лэнгли, Хартфордшир, Англия
НациональностьШотландское
ОбразованиеПертская гимназия с 18 сентября 1819 года. Эдинбургский университет с 3 ноября 1824 года
Род занятийИнженер
Супруг (-и)Джейн Поуп,. Фанни Томас
Дети5
Инженерная карьера
ДисциплинаИнженер-строитель
УчрежденияУчреждение Инженеры-строители 1838– 1889
ПроектыВосточно-Индийская железная дорога
Джордж Тернбулл, 1868 год

Джордж Тернбулл был британским инженером, отвечавшим с 1851 по 1863 год за строительство первой железнодорожной линии от Калькутта - Бенарес, около 965 км (600 миль) - позже продлен до Дели. Индийское правительство провозгласило Тернбулла «первым железнодорожным инженером Индии».

Содержание
  • 1 Ранние годы
  • 2 Карьера в Англии
  • 3 Восточно-Индийская железная дорога
  • 4 Предложил рыцарское звание
  • 5 Дренаж и канализация Калькутты
  • 6 Синдикат Университета Калькутты
  • 7 Док Сулкеа
  • 8 Железная дорога Великого Индийского полуострова
  • 9 Личная жизнь
  • 10 Эбботс Лэнгли
  • 11 Источники
Ранняя жизнь

Джордж Тернбулл родился в Ланкарти, в 5 милях к северу от Перта, Шотландия, в 1809 году, 11-й ребенок Уильяма Тернбулла и Мэри Сандеман - они переехали в 1814 году в соседний город. Хантингтауэр деревня, где его отец построил бличфилд. Два его деда Гектор Тернбулл и Уильям Сандеман совместно разработали льняные поля для отбеливания в Ланкарти. Первоначально обученный в основном своей старшей сестрой Мэри, Джордж в 1819 году с 10 лет ездил на пони в гимназию Перта. В 1824 году он посещал Эдинбургский университет, изучая латынь, греческий язык и математику.

Карьера в Англии

В 1828 году он отплыл из Данди в Лондон, чтобы обучаться. под руководством известного инженера-строителя Томаса Телфорда здание Доки Св. Кэтрин. В 1830 году он стал рисовальщиком и клерком Телфорда, живя в доме Телфорда по адресу: 24 Abingdon Street. Он стал сотрудником Института инженеров-строителей в возрасте 19 лет и в конечном итоге стал самым старшим членом.

В 1832 году он помог исследовать варианты подачи воды в Лондон как с севера, так и с юга., измерение северных рек Colne, Gade, Lea и Ver ; и на южной стороне Речной Уэндл. В 1833 году он участвовал в экспериментах на канале Паддингтон с Кубиттом, Дандасом и другими выдающимися инженерами.

В 1834 Телфорд умер : Тернбулл (клерк Телфорда) позаботился о своем доме и переписке и участвовал в его похоронах в Вестминстерском аббатстве.

Джордж Тернбулл, 1835, Бьют Доки, Кардифф, Уэльс

Тернбулл был повышен до должности инженера-резидента, строящего док Бьют (ныне док Уэст-Бьют ) в Кардиффе, подчиняясь Уильяму Кубитту и регулярно встречаться с лордом Бьютом.

В августе 1836 года Джордж был в Бристоле, чтобы увидеть полосу шириной 1,5 дюйма, протянутую через реку в Клифтоне для будущего подвесного моста. Брунель посетил его на заводе в Кардиффе в 1839 году.

Среди других поездок, дневниковые записи Тернбулла за январь 1837 года: путешествие из Кардиффа в дом его родителей Пертшир : почтовый автобус в Бристоль (без Северн-Бридж или туннель, конечно); весь следующий день из Бристоля в Лондон «в карете Купера, сидя на скамейке напротив с кучером» (около Мальборо был снег глубиной 10 футов); пароход Perth для 41-часовой поездки в Данди; а затем по суше в Хантингтауэр, недалеко от Перта.

С 1840 по 1842 год Тернбулл построил Мидлсбро Док, который позже был куплен Стоктон энд Дарлингтон Рейлвей. В 1841 году он проехал по глубокому снегу в Стерлинг, чтобы согласовать контракт на поставку шпал для железной дороги. В 1843 году он был постоянным инженером Уильяма Кубитта на железнодорожной линии от вдоль берега до Дуврской станции (он принимал герцога Веллингтона, «бледного, старого и дрожащего на ногах. ", посетивший завод) и построил причал и причалы в Фолкстоне.

В 1845 году он был инженером в Биркенхеде комплекса Seacombe Wall Sea Defense, который помог осушить болота за городом Сикомб.

В 1846-18-9 гг. Он работал инженером-резидентом на Большой Северной железной дороге, производя вырубки, прокладки и трех других туннелей для первых 20 миль от Лондона, и составлял первые планы для Станция Кингс-Кросс.

Ост-Индская железная дорога
Ост-Индская железная дорога, построенная Джорджем Тернбулл Первый поезд Ост-Индской железной дороги, 1854 г.

В 1850 г. он был назначен главным инженером Востока Индийская железная дорога построила в 1851–1862 гг. Первую железную дорогу в 541 милях от Калькутты до Бенарес (на пути к Дели ), 601 миля, включая ответвления. Он спроектировал конечную станцию ​​Калькутты в Ховра, которая теперь имеет 23 платформы и самую высокую пропускную способность по обработке поездов среди всех станций Индии. Разоренные муссонами притоки Ганга, такие как широкая река Сон, были особенно сложны для преодоления мостов: основным препятствием для Тернбулла было отсутствие как качественной глины, так и навыков строительства кирпича, что привело к переходу на импорт большого количества металлических изделий из Англия для множества мостов и других сооружений (все рельсы были импортированы из Англии, поскольку в Индии не существовало металлургических заводов). Еще одним препятствием была трудность перевозки огромных объемов материалов из Калькутты вверх по Гангу на ее примитивных «деревенских лодках», особенно в период индийского восстания, когда многие лодки были потоплены, а материалы украдены. Холера убила тысячи.

Предложил рыцарское звание

Тернбуллу предложили рыцарское звание за строительство железной дороги в Индии, но он отклонил его, так как считал, что у него недостаточно денег чтобы жить в соответствии со стандартами, которые, по его мнению, были необходимы (позже он сожалел о том, что отказался от рыцарского звания, хотя бы потому, что это уменьшило его дальнейшую способность зарабатывать).

Дренаж и канализация Калькутты

В 1856 году правительство Бенгалии назначило Тернбулл назначен комиссаром по дренажу и канализации.

Синдикат Калькуттского университета

В 1861 году Тернбулл был назначен членом Синдиката Калькуттского университета.

Док Сулкеа

В Калькутте в 1861 году Peninsular and Oriental Steam Navigation Company наняла Тернбулла для перепроектирования Sulkea и расширения его входа.

Большой Индийский полуостров. Железная дорога

В феврале 1868 года Тернбуллу было предложено 2000 фунтов стерлингов для урегулирования претензии подрядчиков, которые построили часть железной дороги на Большом Индийском полуострове. Он проехал через Марсель, Александрию, поездом в Суэц, а затем в Бомбей. У него и других был частный поезд в течение четырех дней, чтобы «спускаться и осматривать каждый мост и большую водопропускную трубу» и делать подробные записи о 242 милях между Бхусавалом и Нагпором.

Личная жизнь

В 1845 году он женился на Джейн Поуп в Св. Маргарет, Вестминстер. Она умерла в 1850 году в Калькутте. В 1855 г., после отпуска в Англии и по пути в Индию, он женился на Фанни Томас, племяннице инженера Уильяма КубиттаНевшателе, Швейцария, из-за опасений, что брак в Великобритании сводной сестре его покойной жены, возможно, не было законным в Англии). У них было шестеро детей - их младенцы Джейн, а затем и Роуз родились в Калькутте и последовательно похоронены в одной могиле на Серкулар-роуд.

Семья удалилась в Корнуолл-Гарденс в Лондоне, а затем в 1875 году в Роузхилл, Abbots Langley, Хартфордшир, Англия. Дом Роузхилл был построен в 1820-х годах и снесен примерно в 1952 году. Дом стоял на холме Гэллоуз, где сегодня находятся квартиры Гэйд Вью. Он был заместителем председателя - его сын (Александр) Дункан Тернбулл работал в компании в Ассаме, и там родилась его внучка Дорис. Жена Джорджа Тернбулла Фанни умерла в 1903 году.

Эбботс Лэнгли

Применяя свои инженерные навыки, Тернбулл написал проспект для компании Abbots Langley Water Company и в 1885 году принимал активное участие в разработке системы дренажа и канализации в деревне. В марте 1877 года он также арендовал здание на Коллингем-плейс, 24 в Лондоне.

В деревенской церкви есть витражное мемориальное окно с надписью «Во славу Бога» в память Джорджа Тернбулла С.Э., родившегося в 1809 году, умершего в 1889 году. Оно было подарено его вдовой Фанни.

Ссылки
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Джорджем Тернбулл (инженер-строитель).
Последняя правка сделана 2021-05-21 05:02:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте