Джордж Д. Херрон

редактировать
Джордж Д. Херрон
Herron-george-1900.jpg Херрон, ок. 1900
Назначен делегатом Соединенных Штатов на конференции на Принцевых островах
В должности . февраль 1919 - февраль 1919
Личные данные
Дата рожденияДжордж Дэвис Херрон. (1862-01-21) 21 января 1862 г.. Монтесума, Индиана, США
Умер9 ноября 1925 (1925-11-09) (63 года). Мюнхен, Германия
Политическая партияСоциалистическая рабочая партия Америки. Социал-демократическая партия Америки. Социалистическая партия Америки
Супруг (ы)Мэри В. Эверхард (1883–1901). Кэрри Рэнд Херрон (1901–1914). Фрида Берта Шёберле (1915) –1925)
Дети5

Джордж Д. Херрон (21 января 1862 г. - 9 ноября 1925 г.) был американским священником, лектором, писателем и христианским социалистом активистом.

Херрона лучше всего помнят как ведущего представителя так называемого движения Социальное Евангелие, а также за его широко разрекламированный развод и повторный брак с дочерью богатого благотворителя, что шокировало вежливое общество того времени.. Последовало добровольное изгнание.

Во время Первой мировой войны Херрон порвал с антимилитаристской Социалистической партией Америки, стал дипломатом-самозванцем и регулярно разведывательные доклады о немецком общественном мнении правительствам США и Великобритании в поддержку военных усилий союзников.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Теологическая карьера
    • 1.3 Политическая деятельность
    • 1.4 Эмиграция
    • 1.5 Смерть и наследие
  • 2 Ссылки
  • 3 Работы
    • 3.1 Книги и брошюры
    • 3.2 Статьи
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки
Биография

Ранние годы

Херрон родился Джордж Дэвис Херрон 21 января 1862 года в Монтесуме, штат Индиана, в семье бедных родителей Изабеллы Дэвис и Уильяма Херрона. Херрон называл своего отца «скромным человеком, который верил в Библию и ненавидел неправду», а христианские предки восходили к временам шотландской Реформации. Его мать, также приверженную христианству, Херрон охарактеризовал как «инвалида». Отец Херрона был идентифицирован как решающая интеллектуальная сила его отрочества, и Херрон отметил его роль в обучении его чтению, а также тот, кто «выбирал мои книги и направлял мои мысли».

После службы в течение некоторого времени Когда он был учеником печатника, Херрон поступил в Рипон-Колледж в Висконсине, его единственное формальное образование.

В 1883 году Херрон женился. Мэри Эверхард. У пары было пятеро детей, а именно Элбридж Рэнд Херрон (1902–1935), Джордж Дэвис Херрон (1909–1986) и трое Джарвис У. У. Херрон (1918–1973).

Богословская карьера

Херрон стал конгрегационалистским священником в 1883 году. Он был пастором конгрегационалистской церкви в Лейк-Сити, штат Миннесота. с 1890 по 1891 год, прежде чем переехать в другую церковь в Берлингтоне, Айова. Он оставался там 17 месяцев, проповедуя дважды в неделю: утром и вечером в воскресенье. Многие проповеди Херрона были опубликованы на страницах местной газеты, и два или три тома из них были собраны в твердых обложках. Он организовал молодых людей из церкви в Христианский социальный союз, которому он читал лекции каждый понедельник вечером; аналогичный сбор для молодых женщин проводился каждый вторник. Он также посещал церковные собрания в середине недели каждый четверг вечером.

Херрон заинтересовался движением Социальное Евангелие и организовал исследовательскую группу под названием Институт христианской социологии в Айове. Именно в Миннесоте Херрон впервые получил широкую известность, когда в 1890 году он произнес провокационную проповедь под названием «Послание Иисуса к богатым людям» перед Конгрегационалистским клубом Миннесоты в Миннеаполисе. По словам историка Ховарда Квинта:

Херрон прямо сказал своей аудитории, что существующий социальный и религиозный порядок был неправильным, потому что он делал упор на конкуренции, своекорыстии и материальной власти. Такая цивилизация не смогла обеспечить нравственность и справедливость, поскольку отдавала слабых во власть сильных и в то же время сводила к минимуму главные христианские принципы управления и жертвенности. Приближается день, сказал Херрон, когда на земле будет существовать истинно христианский общественный порядок, исполнение здесь и сейчас Царства Бога Небес. В таком обществе порядок вещей соответствовал бы Его божественной санкции.

Проповедь Херрона была опубликована в журнале The Christian Union, а затем переиздана в виде брошюры, что обеспечило автору широкую аудиторию читателей. первый раз. Квинт отмечает, что Херрон был непреклонен и откровенен в своем осуждении эксцессов богатых, называя Херрона «бурным буревестником », который «решительно бросил вызов социальному праву богатых на свое имущество и энергично проповедовал мощное евангелие. социального искупления "и был" уподоблен его поклонниками ветхозаветным пророкам. Куинт отмечает, что это принесло Херрону не только «множество идолопоклонников», но и «значительное число критиков, которые с разной степенью враждебности считали его угрозой для устоявшихся социальных и религиозных институтов».

Одной из тех, кто впечатлен видением и энергией молодого проповедника, была богатая прихожанка Элизабет Д. Рэнд. Рэнд решил поставить Херрона в положение, в котором он мог бы донести свои идеи до большего числа людей, предоставив новую кафедру прикладного христианства в колледже штата Айова (ныне Гриннелл) от имени Херрона. Начиная с 1893 года и в течение следующих шести лет, Херрон преподавал в университетском городке, получив национальную известность благодаря новизне предмета. Также в Гриннелл переехала дочь его благодетеля Кэрри Рэнд, которая была назначена деканом по делам женщин в Гриннелле. Это привело женатого мистера Херрона и молодой мисс Рэнд к регулярным контактам, что в конечном итоге привело к любовной связи, которая отдала Херрона от его жены и семьи. В сочетании с его откровенными политическими взглядами это послужило пищей для противников Херрона, которые вынудили его оставить преподавательскую должность в конгрегационалистском колледже в 1899 году.

В конце концов Херрон переехал из своего дома с Мэри Эверхард, которая развелась с ним после основания дезертирства в 1901 году. Приличное общество было скандализовано министром, ставшим социалистом, отцом пятерых детей, который женился на более молодой женщине; суд сенсационно присудил его бывшей жене и детям Кэрри Рэнд личное состояние в размере $ 60 000 на момент его развода. Херрон и Рэнд поженились в мае 1901 года на нетрадиционной церемонии в Рочестере, штат Нью-Йорк, которую возглавил христианский социалист министр Уильям Терстон Браун. Впоследствии Херрон был лишен сана из конгрегационалистского церковного служения решением Совета конгрегационных церквей Айовы, который объявил Херрона «виновным в аморальном и антихристианском поведении». Вскоре после этого пара переехала в Флоренцию, Италия вместе со старшим Рандом в добровольном изгнании, чтобы скрыться от огласки.

Политическая деятельность

Кэрри Рэнд, вторая жена Херрона, с одним из молодых сыновей пары

С 1892 по 1899 год Херрон был тихим сторонником Социалистической рабочей партии Америки, интеллектуальным лидером которой был редактор партийной газеты Даниэль Де Леон. Херрон покинул партию после ожесточенной борьбы фракций в 1899 году и вступил в Социал-демократическую партию Америки, возглавляемую Виктором Л. Бергером и Юджином В. Дебсом только после этого сделав свой статус социалиста достоянием общественности. Он активно агитировал за Дебс на президентских выборах 1900 года.

Херрон был ярым сторонником единства диссидентской фракции Социалистической рабочей партии Америки во главе с Генри Слободиным и Моррис Хилкит с чикагской социал-демократической партии, выступая и написал от имени спорного вопроса в социалистической прессе. Летом 1901 года он был одним из основателей этого организационного союза Социалистической партии Америки. Одаренный оратор, Херрон был призван выступить с речью для выдвижения кандидатуры Дебс на конференции 1904 года. Национальный съезд Социалистической партии, проходивший в Чикаго.

В 1905 году его благодетель Рэнд умер, оставив завещание, в котором было выделено 200 000 долларов на «продолжение и дальнейшую работу, которой я посвятил последние годы своей жизни. " Херрон и Кэрри Рэнд Херрон были названы попечителями этого фонда, который был использован для создания библиотеки и школы социалистического воспитания, Рэндской школы социальных наук. Это учреждение просуществовало в течение следующих полувека, в конечном итоге пожертвовав свою библиотеку Нью-Йоркскому университету во время его роспуска, где оно составило начальное ядро ​​сегодняшней Библиотеки Тамимента и архивов Роберта Ф. Вагнера..

Эмиграция

Когда Рэнд Херрон умер в 1914 году, она оставила Херрону на попечение двух маленьких сыновей. Впоследствии он женился в третий раз.

Летом 1914 года хрупкий европейский мир был разрушен с началом Первой мировой войны. Геррон немедленно связал свою судьбу с державами Антанты из Великобритании, Франции, царской России и Италии в конфликт с объединенными силами Германской и Австро-Венгерской империй. Как убежденный индивидуалист, Херрон сильно не любил прусскую концепцию централизованного и милитаризованного государства и с самого начала был враждебен Германии.

Историк Митчелл Пири Бриггс точно резюмировал позицию Херрона следующим образом:

Так получилось, что профессор Херрон, пацифист, социалист и интернационалист, стал горячо поддерживающим союзником в начале войны и оставался сторонником союзников до конца. Его вера никогда не покидала его. Зная о беззакониях держав Антанты, тайных договорах и договоренностях, спекуляциях и торговле ради экономических и политических выгод даже во время войны, а также о страшном анахронизме русских автократии, он все еще мог верить, что единственная надежда на изменение мира лежит в ниспровержении немецкой системы. Пороки государственного устройства и социальной организации Англии, Франции и Италии были достаточно серьезными, но их можно было искоренить; пороки пруссачества были основными, врожденными, неискоренимыми. Поэтому было неизбежно, что он желал вступления Соединенных Штатов в борьбу.

С началом военных действий Херрон перебрался из Италии в Женеву, Швейцария, чтобы быть более сильным. почти «в центре конфликта». В 1916 году, когда президент Вудро Вильсон успешно провел кампанию за переизбрание под лозунгом «Он спас нас от войны», Херрон как активный общественный интеллектуал в Европе, утверждал, что Вильсон был далек от нейтрального отношения к европейскому конфликту, и сделал вывод, что он ждал подходящего момента, чтобы втянуть Соединенные Штаты в конфликт. В Европе Херрон считался одним из самых надежных толкователей намерений администрации Вильсона, и эта оценка только усилилась, когда заявления Херрона сбылись в апреле 1917 года, всего лишь на втором месяце второго срока Вильсона на посту президента, когда американцы вступили в

Неудивительно, что Херрон был категорически против решения Социалистической партии Америки продолжать свою воинственную оппозицию конфликту на Чрезвычайном национальном съезде 1917 года, проходившем в St. Луис, штат Миссури. Херрон порвал с партией, а также прекратил поддержку школы Рэнда. Херрон был основным докладчиком по ситуации в Италии на закрытой конференции с участием примерно 25 ключевых американских руководителей, созванной в Париже в конце ноября 1917 года американским послом Уильямом Грейвсом Шарпом. После этого Херрон начал предоставлять регулярные письменные отчеты американскому представительству в Берн, Швейцария. Помимо своей разведывательной работы от имени Государственного департамента США, Херрон также предоставил британскому военному министерству и британскому министерству иностранных дел аналогичные отчеты. Британцы высоко оценили интеллект и аналитические способности Херрона, которые выделяли ему 1000 франков в месяц, чтобы можно было нанять стенографических помощников.

Это была функция Геррона - сдать экзамен. к начальству подробности его разговоров и переписки с различными немецкими контактами и знакомыми, многие из которых были учеными. Эти отчеты часто принимали форму призывов его немецких соратников к конкретным действиям президента Вильсона и его администрации. Херрон неизменно настаивал на необходимости диктованного мира путем капитуляции Германии, что произошло в ноябре 1918 года. Херрон был сильно разочарован Парижской мирной конференцией 1919 года, драконовским Версальским договором, что является "лжесвидетельством" официальных военных целей союзников. Несмотря на свое недовольство, как только Версальский договор был подписан и стало ясно, что стоит выбор - либо этот документ, либо вовсе не мирный договор, Херрон отбросил свои серьезные опасения и присоединился к тем, кто настаивал на ратификации договора. Это был Парижский мир «или отсутствие мира вообще - возможно, более чем на одно поколение», - утверждал Херрон в опубликованной статье.

В ответ на обременительные и карательные условия, наложенные на побежденную Германию, Херрон опубликовал книга 1921 года под названием «Поражение в победе». Для Херрона война Вудро Вильсона за «Сделать мир безопасным для демократии» закончилась «великим разочарованием». В 1918 году Херрон передал Вильсону приглашение Марка-Эрнеста Петера (1873–1966), президента Великого Совета Республики и кантона Женевы, найти Лигу Наций в Женеве. Херрон высоко оценил женевские традиции религиозной свободы и политической демократии и их вклад, особенно от Жана Кальвина.

. В 1919 году Херрон вернулся из своей виллы Le Retour на Женевском озере на свою виллу La Primola в Фьезоле. 16 августа 1922 года он опубликовал в Лондоне, George Allen Unwin Ltd., Ruskin House, 40 Museum Street, WC I, книгу: Revival of Italy, в которой он восхвалял социальные реформы фашистского режима Бенито Муссолини..

Смерть и наследство

Херрон умер 9 октября 1925 года. На момент смерти ему было 63 года.

Документы Херрона хранятся в нескольких учреждениях. Основная часть документов Херрона находится в Архиве Гувера в Стэнфордском университете в Пало-Альто, Калифорния. Материал Herron в Стэнфорде состоит из примерно 30 коробок с рукописями, а также альбомов для вырезок и двух катушек с микрофильмами. Дополнительные 1,3 погонных фута материала в библиотеке Гриннелл-колледжа в Гриннелле, Айова и 0,25 погонных фута в Библиотеке Бобст в Нью-Йоркском университете в Нью-Йорке.

Другая важная переписка с Херроном может быть найдена в А. М. Саймонс Документы в Историческом обществе Висконсина в Мэдисоне.

Ссылки
Работы

Книги и брошюры

Статьи

  • «Классовое сознание», Социалистический (Сиэтл), цел. 156 (2 августа 1903 г.), стр. 1.
  • «Парижский мир и молодежь Европы», The World Tomorrow (Нью-Йорк), т. 3, вып. 2 (февраль 1920 г.), стр. 35–44.
Дополнительная литература
  • Бабик, Милан, «Джордж Д. Херрон и эсхатологические основы внешней политики Вудро Вильсона, 1917–1919 гг.», Diplomatic History 35 (ноябрь 2011), 837–57.
  • Чарльз Бердсли, «Профессор Херрон: набросок персонажа», Арена, т. 15, цел. 77 (апрель 1896 г.), стр. 784–796.
  • Митчелл П. Бриггс, Джордж Д. Херрон и Европейское поселение. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета, 1932.
  • Роберт М. Крюнден, Министры реформы: достижения прогрессистов в американской цивилизации, 1889-1920 гг. Нью-Йорк: Basic Books, 1982.
  • Сьюзан Кертис, Вера всепоглощающая: социальное евангелие и современная американская культура. Балтимор: издательство Университета Джона Хопкинса, 1991.
  • Питер Дж. Фредерик, Рыцари Золотого Правила: Интеллигент как христианский социальный реформатор в 1890-х. Лексингтон, Кентукки: Университетское издательство Кентукки, 1976.
  • Дэвид Голдштейн, Социализм: Нация детей без отца. Бостон: Union News League, 1903. См. Особенно главу «Два социалистических лидера».
  • Джейкоб Генри Дорн, Социализм и христианство в Америке начала 20-го века. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press, 1998.
  • Питер Гроуз. Джентльмен-шпион, Жизнь Аллена Даллеса. Бостон, 1995.
  • Роберт Т. Хэнди, Джордж Д. Херрон и социальное евангелие в американском протестантизме, 1890–1901. Диссертация, Школа богословия Чикагского университета, 1949.
  • Аделина Кнапп и др., «Профессор Джордж Д. Херрон: Человек и его работа в Калифорнии: симпозиум», Арена, т. 14, цел. 70 (сентябрь 1895 г.), стр. 110–128.
Внешние ссылки
В Викицитаторе есть цитаты, относящиеся к: Джордж Д. Херрон
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:10:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте