Джордж Сильвестр Графс | |
---|---|
Родился | 9 декабря 1889 г.. Болдуин-Сити, Канзас, США |
Умер | 10 ноября 1974 г. (1974-11-10) (84 года). Бельвиль, Иллинойс, США |
Джордж Сильвестр Графс (9 декабря, 1889 - 10 ноября 1974) был американским педагогом и влиятельным теоретиком образования.
Ранний сторонник прогрессивного образования движения Джона Дьюи, Графс стал его ведущим критиком, связанным со школой социального реконструкционизма в образовании.. Считается, что графс оказал влияние на несколько последующих теорий, в частности, на критическую педагогику. Графс написал десятки важных работ и 29 книг об образовании. Он также был очень активен в политике как ведущий защитник профсоюзов учителей, глава Американской федерации учителей, основатель штата Нью-Йорк Либеральная партия, и как кандидат от США Сенат.
Граф окончил Университет Бейкера в 1911 г. степень бакалавра гуманитарных наук. Затем он стал директором средней школы, учителем естественных наук и математики и спортивным тренером, прежде чем отправиться в аспирантуру. Во время учебы в аспирантуре при Чикагском университете в 1913 году на Графса оказали влияние Джон Дьюи и Фрэнсис У. Паркер. Он планировал изучать социологию до тех пор, пока зять не посоветует ему пойти учиться. Графс тогда решил, что он будет специализироваться в области образования, но второстепенно в социологии и социальных науках. В это время он был учеником Чарльза Хаббарда Джадда, ведущего сторонника педагогической науки. В то время было необычным сочетать карьеру в сфере образования с чем-либо, кроме психологии. Графс очень гордился тем, что он был первым неплохим учеником Джадда в области психологии. Графс получил степень доктора педагогических наук в Чикагском университете в 1916 году. Его опыт изучения социологии под руководством Альбиона У. Смолла в течение этого периода. приписывается за то, что он побудил графов сосредоточиться на социологическом аспекте образовательных исследований.
Первой должностью Графса была глава Департамента образования на Колледж Делавэр с 1916 по 1918 год, затем в качестве профессора Педагогического колледжа Харриса в 1918 году. Графс преподавал в Вашингтонском университете в 1919 году, затем Йельском университете В 1920 году. Затем, в 1926 году, он преподавал в Чикагском университете. В 1924 году он опубликовал «Принципы воспитания» (1924) с. В этот период Графс отдавал предпочтение модели Дьюи прогрессивного образования обучения, ориентированного на ребенка, и эта книга представила широкий обзор образования с этой точки зрения.
В 1926 году графс вернулся. в Чикагский университет. В следующем году он начал замечательную работу в Колумбийском университете педагогическом колледже. Он оставался здесь до тех пор, пока не был вынужден уйти на пенсию в 1955 году. В 1930 году Графс написал книгу «Американская дорога к культуре», в которой изложена глобальная перспектива образования. В этой книге он выделяет десять «управляющих идей» в образовании США. Он также говорит об индивидуальном успехе, национальной солидарности и философской неопределенности. Что касается случая этой книги о американских школах, H. Дж. Уэллс сказал: «Полная идеологическая стерилизация общеобразовательных школ Республики не подлежит сомнению. Стерилизация была преднамеренной».
После публикации двух сравнительных исследований системы советского образования, The New Russian Primer. (1931) и Советский вызов Америке. (1931), Графс был приглашен обратиться в Ассоциацию прогрессивного образования. Его статьи, представленные в трех отдельных речах, составили основу книги Осмелится ли школа построить новый социальный порядок?, опубликованной в 1932 году. Графс дает четкое исследование культуры, социальные и политические цели образования, а также сторонники сознательного изучения и использования обучения в политических целях.
В своем обращении Графс предложил учителям «осмелиться построить новый социальный порядок »через сложный, но определенно возможный процесс. Он объяснил, что только школьное образование может дать учащимся образование для жизни в мире, который изменился в результате масштабных изменений в науке, промышленности и технологиях. Графс настаивал на том, что ответственные педагоги «не могут уклоняться от обязанности активно участвовать в задаче восстановления демократических традиций и тем самым положительно работать в направлении нового общества». Обращение Графса к PEA и последующая публикация поставили его в авангарде движения социального реконструкционизма в образовании.
Консервативные педагоги напали на предпосылку утверждения Графса, а прогрессивные педагоги отвергли его. его критика их практики. В. Э. Б. Дюбуа опроверг утверждения графов о том, что учителя способны построить «новый социальный порядок». В 1935 году он выступил на съезде афроамериканских учителей в Джорджии, резко обесценив природу сегодняшней системы образования.
Графс продолжил преподавать в Колумбии. Некоторые из его учеников, в том числе, сами стали известными в области образования. Графс вышел на пенсию в 1956 году.
С 1942 по 1944 год Графс был председателем Американской лейбористской партии штата Нью-Йорк. В 1945 году он основал Либеральную партию в Нью-Йорке, он баллотировался в качестве ее кандидата в Сенат Соединенных Штатов в 1952 году. Графс был председателем этой партии с 1955 по 1959 год. член Национального комитета Американского союза гражданских свобод с 1940 по 1973 год, и был президентом Американской федерации учителей с 1939 по 1942 год.
Считает За свою жизнь несколько раз ездил в Советский Союз, написал несколько книг о советском образовании и сравнил советскую и американскую системы образования. В 1930-е годы Уильям Рэндольф Херст использовал избранные утверждения из интервью с Графом, чтобы изобразить преподавателей американского университета коммунистами сторонниками партии.
После выхода на пенсию Графс служил приглашенным профессором в Университет Питтсбурга, Государственный университет Мичигана и Университет Южного Иллинойса.
Теории графов продолжают пользоваться поддержкой современных преподавателей.
«Новый русский букварь» (1931 г.) и «Советский вызов Америке» (1931 г.) были первыми работами графа, а Смеет ли школа построить новый социальный порядок? (1932) считается его основополагающей работой. Его другие книги включают «Социальные основы образования» (1934); Перспективы американской демократии (1938); Страна слепых (1949) и; Образование и американская цивилизация (1952). Он преподавал в педагогическом колледже Колумбийского университета почти тридцать лет. Его последние публикации включали «Образование и основы свободы человека» (1952) и «Школа и общество в Чикаго» (1971).
Политические бюро партии | ||
---|---|---|
Предшествующий. Герберт Х. Леман | Либеральный кандидат в США сенатор из Нью-Йорк. (Класс 1 ). 1952 | Преемник. Фрэнк Хоган |