Джордж Графс

редактировать
Джордж Сильвестр Графс
Джордж С. Графs.jpg
Родился9 декабря 1889 г.. Болдуин-Сити, Канзас, США
Умер10 ноября 1974 г. (1974-11-10) (84 года). Бельвиль, Иллинойс, США

Джордж Сильвестр Графс (9 декабря, 1889 - 10 ноября 1974) был американским педагогом и влиятельным теоретиком образования.

Ранний сторонник прогрессивного образования движения Джона Дьюи, Графс стал его ведущим критиком, связанным со школой социального реконструкционизма в образовании.. Считается, что графс оказал влияние на несколько последующих теорий, в частности, на критическую педагогику. Графс написал десятки важных работ и 29 книг об образовании. Он также был очень активен в политике как ведущий защитник профсоюзов учителей, глава Американской федерации учителей, основатель штата Нью-Йорк Либеральная партия, и как кандидат от США Сенат.

Содержание
  • 1 Влияния
  • 2 Профессия
    • 2.1 Начало карьеры
    • 2.2 Осмелится ли школа создать новый социальный порядок?
    • 2.3 Дальнейшая карьера
  • 3 Наследие
  • 4 Библиография
  • 5 Библиография работ по графам
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Влияния

Граф окончил Университет Бейкера в 1911 г. степень бакалавра гуманитарных наук. Затем он стал директором средней школы, учителем естественных наук и математики и спортивным тренером, прежде чем отправиться в аспирантуру. Во время учебы в аспирантуре при Чикагском университете в 1913 году на Графса оказали влияние Джон Дьюи и Фрэнсис У. Паркер. Он планировал изучать социологию до тех пор, пока зять не посоветует ему пойти учиться. Графс тогда решил, что он будет специализироваться в области образования, но второстепенно в социологии и социальных науках. В это время он был учеником Чарльза Хаббарда Джадда, ведущего сторонника педагогической науки. В то время было необычным сочетать карьеру в сфере образования с чем-либо, кроме психологии. Графс очень гордился тем, что он был первым неплохим учеником Джадда в области психологии. Графс получил степень доктора педагогических наук в Чикагском университете в 1916 году. Его опыт изучения социологии под руководством Альбиона У. Смолла в течение этого периода. приписывается за то, что он побудил графов сосредоточиться на социологическом аспекте образовательных исследований.

Профессия

Ранняя карьера

Первой должностью Графса была глава Департамента образования на Колледж Делавэр с 1916 по 1918 год, затем в качестве профессора Педагогического колледжа Харриса в 1918 году. Графс преподавал в Вашингтонском университете в 1919 году, затем Йельском университете В 1920 году. Затем, в 1926 году, он преподавал в Чикагском университете. В 1924 году он опубликовал «Принципы воспитания» (1924) с. В этот период Графс отдавал предпочтение модели Дьюи прогрессивного образования обучения, ориентированного на ребенка, и эта книга представила широкий обзор образования с этой точки зрения.

В 1926 году графс вернулся. в Чикагский университет. В следующем году он начал замечательную работу в Колумбийском университете педагогическом колледже. Он оставался здесь до тех пор, пока не был вынужден уйти на пенсию в 1955 году. В 1930 году Графс написал книгу «Американская дорога к культуре», в которой изложена глобальная перспектива образования. В этой книге он выделяет десять «управляющих идей» в образовании США. Он также говорит об индивидуальном успехе, национальной солидарности и философской неопределенности. Что касается случая этой книги о американских школах, H. Дж. Уэллс сказал: «Полная идеологическая стерилизация общеобразовательных школ Республики не подлежит сомнению. Стерилизация была преднамеренной».

Смеет ли школа построить новый социальный порядок?

После публикации двух сравнительных исследований системы советского образования, The New Russian Primer. (1931) и Советский вызов Америке. (1931), Графс был приглашен обратиться в Ассоциацию прогрессивного образования. Его статьи, представленные в трех отдельных речах, составили основу книги Осмелится ли школа построить новый социальный порядок?, опубликованной в 1932 году. Графс дает четкое исследование культуры, социальные и политические цели образования, а также сторонники сознательного изучения и использования обучения в политических целях.

В своем обращении Графс предложил учителям «осмелиться построить новый социальный порядок »через сложный, но определенно возможный процесс. Он объяснил, что только школьное образование может дать учащимся образование для жизни в мире, который изменился в результате масштабных изменений в науке, промышленности и технологиях. Графс настаивал на том, что ответственные педагоги «не могут уклоняться от обязанности активно участвовать в задаче восстановления демократических традиций и тем самым положительно работать в направлении нового общества». Обращение Графса к PEA и последующая публикация поставили его в авангарде движения социального реконструкционизма в образовании.

Консервативные педагоги напали на предпосылку утверждения Графса, а прогрессивные педагоги отвергли его. его критика их практики. В. Э. Б. Дюбуа опроверг утверждения графов о том, что учителя способны построить «новый социальный порядок». В 1935 году он выступил на съезде афроамериканских учителей в Джорджии, резко обесценив природу сегодняшней системы образования.

Дальнейшая карьера

Графс продолжил преподавать в Колумбии. Некоторые из его учеников, в том числе, сами стали известными в области образования. Графс вышел на пенсию в 1956 году.

С 1942 по 1944 год Графс был председателем Американской лейбористской партии штата Нью-Йорк. В 1945 году он основал Либеральную партию в Нью-Йорке, он баллотировался в качестве ее кандидата в Сенат Соединенных Штатов в 1952 году. Графс был председателем этой партии с 1955 по 1959 год. член Национального комитета Американского союза гражданских свобод с 1940 по 1973 год, и был президентом Американской федерации учителей с 1939 по 1942 год.

Считает За свою жизнь несколько раз ездил в Советский Союз, написал несколько книг о советском образовании и сравнил советскую и американскую системы образования. В 1930-е годы Уильям Рэндольф Херст использовал избранные утверждения из интервью с Графом, чтобы изобразить преподавателей американского университета коммунистами сторонниками партии.

После выхода на пенсию Графс служил приглашенным профессором в Университет Питтсбурга, Государственный университет Мичигана и Университет Южного Иллинойса.

Наследие

Теории графов продолжают пользоваться поддержкой современных преподавателей.

Библиография

«Новый русский букварь» (1931 г.) и «Советский вызов Америке» (1931 г.) были первыми работами графа, а Смеет ли школа построить новый социальный порядок? (1932) считается его основополагающей работой. Его другие книги включают «Социальные основы образования» (1934); Перспективы американской демократии (1938); Страна слепых (1949) и; Образование и американская цивилизация (1952). Он преподавал в педагогическом колледже Колумбийского университета почти тридцать лет. Его последние публикации включали «Образование и основы свободы человека» (1952) и «Школа и общество в Чикаго» (1971).

Библиография работ по графам
  • Остин, Дж. Джордж Графс в педагогическом колледже, 1927 - 1941 ;: Исследование несбывшихся ожиданий.
  • Браун, Р. (2002) Учителя и сила. Издательство Touchstone.
  • Берубе, М. (1988) Политика учителя. Greenwood Press.
  • Кремин, Л.А. (1964) Преобразование американской школы: прогрессивизм в американском образовании 1876–1957. Нью-Йорк: Винтаж.
  • Гутек, Г. (1970) Теория образования Джордж С. Графс. Огайо: Издательство государственного университета Огайо.
  • Орнштейн, А. и Левин, Д. (1993) Основы образования. Бостон: Houghton Mifflin Company.
  • Ширин, В. (1976) «Образовательная стипендия и наследие Джорджа С. Графса», «Теория образования» 26 (1), 107–112.
  • Деннис, Л. (1990) Джордж С. Графс и Чарльз А. Бирд: сотрудники для перемен. (Серия SUNY по философии образования). State Univ of New York Press.
См. Также
  • Портал биографии
Ссылки
Внешние ссылки
  • Джордж С. Графс, 1907-1974 гг. в Университете Южного Иллинойса в Карбондейле, Центр специальных коллекций
Политические бюро партии
Предшествующий. Герберт Х. Леман Либеральный кандидат в США сенатор из Нью-Йорк. (Класс 1 ). 1952 Преемник. Фрэнк Хоган
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:09:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте