Образовательные исследования

редактировать

Образовательные исследования относятся к систематический сбор и анализ данных, относящихся к сфере образования. Исследования могут включать различные методы и различные аспекты образования, включая обучение студентов, методы обучения, подготовку учителей и динамику работы в классе.

Исследователи в области образования обычно соглашаются, что исследования должны быть тщательными и систематическими. Однако относительно конкретных стандартов, критериев и исследовательских процедур нет единого мнения. Исследователи в области образования могут использовать различные дисциплины, включая психологию, социологию, антропологию и философию. Методы могут быть взяты из различных дисциплин. Выводы, сделанные в результате отдельного исследования, могут быть ограничены характеристиками участников, которые были изучены, и условиями, в которых проводилось исследование.

Содержание

  • 1 Общие характеристики
  • 2 Подходы
    • 2.1 Базовый подход
    • 2.2 Прикладной подход
    • 2.3 Сравнение фундаментальных и прикладных исследований
  • 3 Методология
    • 3.1 Качественные исследования
    • 3.2 Типы качественных исследований
    • 3.3 Количественные исследования
    • 3.4 Типы количественных исследований
    • 3.5 Смешанные методы (прагматические)
    • 3.6 Типы смешанных методов
  • 4 На основе дисциплины
  • 5 Результаты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература

Общие характеристики

Не существует единого «правильного» способа проведения исследований в сфере образования.

Гэри Андерсон выделил десять аспектов исследования в области образования:

  • Исследование в области образования пытается решить проблему.
  • Исследование предполагает сбор новых данных из первичных или из первых рук или использование существующих данных для новая цель.
  • Исследования основаны на наблюдаемом опыте или эмпирических данных.
  • Исследования требуют точного наблюдения и описания.
  • В исследованиях обычно используются тщательно разработанные процедуры и строгий анализ.
  • В исследованиях делается акцент на разработке обобщений, принципов или теорий, которые помогут в понимании, прогнозировании и / или контроле.
  • Исследования требуют опыта - знания области; компетентность в методологии; технические навыки сбора и анализа данных.
  • Исследование пытается найти объективное, беспристрастное решение проблемы и прилагает большие усилия для проверки применяемых процедур.
  • Исследование - это целенаправленная и неторопливая деятельность который является направленным, но часто уточняет проблему или вопросы по мере продвижения исследования.
  • Исследование тщательно записывается и сообщается другим лицам, заинтересованным в проблеме.

Подходы

Существуют разные подходы к образовательные исследования. Один из них - это базовый подход, также называемый академическим исследовательским подходом. Другой подход - это прикладные исследования или контрактные исследования. Эти подходы имеют разные цели, которые влияют на характер соответствующего исследования.

Базовый подход

Базовые или академические исследования сосредоточены на поиске истины или развитии образовательной теории. Исследователи с таким опытом «исследования дизайна, которые могут проверять, уточнять, изменять или развивать теории». Как правило, эти исследователи связаны с академическим учреждением и проводят исследования в рамках своей дипломной или докторской работы.

Прикладной подход

Поиск информации, которая может быть непосредственно применена на практике, хорошо известно как прикладное или контрактное исследование. Исследователи в этой области пытаются найти решения существующих образовательных проблем. Этот подход гораздо более утилитарный, поскольку он стремится найти информацию, которая будет напрямую влиять на практику. Прикладные исследователи получают заказ от спонсора и несут ответственность за удовлетворение потребностей своего работодателя. Целью данного исследования является «определение применимости теории и принципов образования путем проверки гипотез в определенных условиях».

Сравнение фундаментальных и прикладных исследований

Ниже приведены несколько определяющих характеристик, написанных Гэри Андерсон для сравнения фундаментальных (академических) и прикладных (контрактных) исследований.

Базовые (академические) исследованияПрикладные (контрактные) исследования
1Спонсируются агентством, стремящимся к общему развитию знаний.Спонсируется агентством, заинтересованным в результатах.
2Результаты являются собственностью общества и исследовательского сообщества.Результаты становятся собственностью спонсора.
3Исследования опираются на устоявшуюся репутацию исследователей и полностью находятся под их контролем.Исследования следуют четкому техническому заданию, разработанному спонсором для удовлетворения потребностей спонсора.
4Бюджетные ассигнования обычно основываются на глобальных предложениях, а бухгалтерский учет предоставляется исследователям.Бюджетная отчетность напрямую связана с спонсором и связана с согласованным техническим заданием, сроками и методологиями.
5Проведение исследования основано на «добросовестности» между спонсором и исследователем.Работа является договорной между спонсором и исследователем.
6Исследование дает результаты и выводы, но редко дает рекомендации, за исключением тех, которые связаны с потребностями дальнейших исследований.Исследование включает прикладные рекомендации для действий.
7Академические исследования имеют тенденцию расширять идентифицируемую научную дисциплину.По своей природе контрактные исследования имеют тенденцию быть междисциплинарными.
8Академические исследования обычно сосредоточены на единственном наборе проверяемых гипотез.В контрактных исследованиях часто анализируются последствия альтернативных вариантов политики.
9Правила принятия решений относятся к теоретически обоснованным тестам статистической значимости.Правила принятия решений относятся к заранее установленным соглашениям и соглашениям между спонсором и исследователем.
10Отчеты об исследованиях предназначены для других специализированных исследователей в той же области.Отчеты об исследованиях предназначены для чтения и понимания непрофессионалами.

Методология

Основой педагогических исследований является научный метод. В научном методе используются направленные вопросы и манипуляции с переменными для систематического поиска информации о процессе преподавания и обучения. В этом сценарии на вопросы отвечает анализ данных, которые собираются специально для ответов на эти вопросы. Гипотезы записываются и впоследствии подтверждаются или опровергаются данными, что приводит к созданию новых гипотез. В этом методе используются два основных типа данных: качественные и количественные.

Качественные исследования

Качественные исследования используют данные, которые носят описательный характер. Инструменты, которые исследователи в области образования используют при сборе качественных данных, включают: наблюдения, проведение интервью, анализ документов и анализ продуктов участников, таких как журналы, дневники, изображения или блоги.

Типы качественных исследований

Количественное исследование

Количественное исследование использует числовые данные, основанные на предположении, что числа будут описывать единую реальность. Статистика часто применяется для поиска взаимосвязей между переменными.

Типы количественных исследований

  • Описательные обзорные исследования
  • Экспериментальные исследования
  • Однопрофильные исследования
  • Причинно-сравнительные исследования
  • Корреляционное исследование
  • Мета-анализ

Смешанные методы (прагматический)

Существует также новая школа мысли, согласно которой эти производные научного метода имеют слишком редукционистский характер. Поскольку педагогические исследования включают другие дисциплины, такие как психология, социология, антропология, наука и философия, и ссылаются на Для работы, выполняемой в самых разных контекстах, исследователям предлагается использовать «множественные исследовательские подходы и теоретические конструкции». Это может означать использование комбинации качественных и количественных методов, а также общей методологии из областей, упомянутых выше. В социальных исследованиях этот феномен упоминается как триангуляция (социальные науки). Эта идея хорошо резюмирована работой Барроу в его тексте «Введение в философию образования»:

Поскольку образовательные проблемы бывают самых разных видов и логических типов, следует ожидать, что в них будут проводиться совершенно разные типы исследований. играть по разным поводам. Следовательно, вопрос не в том, следует ли проводить исследования в области преподавания с помощью количественных мер (на некоторых таких основаниях, как то, что они более «объективны») или качественных показателей (на некоторых таких основаниях, как то, что они более «проницательны»), а какие исследования можно разумно использовать для изучения этого конкретного аспекта обучения, а не этого.

Типы смешанных методов

  • Практическое исследование
  • Оценка программы

При анализе смешанных методов, могут быть использованы следующие способы;

  • Объяснительный смешанный метод: начинается с количественных, затем качественных данных и результатов
  • Исследовательский смешанный метод: начинается с качественных, за которыми следуют количественные данные и результаты
  • Смешанный метод триангуляции: все данные и результаты параллельно проанализировано

Дисциплинарное исследование

Дисциплинарное образование (DBER ) - это междисциплинарное исследование предприятие, которое "исследует обучение и обучение по дисциплине [обычно из областей STEM ] с точки зрения, которая отражает приоритеты дисциплины, мировоззрение, знания и практики. " Примеры включают:

Результаты

Исследования в области образования считаются действительно эффективно для улучшения образования и поддержания системы образования в соответствии с текущими высокими темпами развития других отраслей. Образование считается жизненно важным инструментом как для социального, так и для национального развития. Он играет важную роль в оценке человеческого развития страны. Образовательные исследования помогают улучшить качество образования с помощью различных методов и помогают институтам и стране, а также повышать эффективность студентов и преподавателей. Образовательные исследования могут быть действительно эффективными и помогать образовательным учреждениям устранять препятствия, с которыми они сталкиваются, и, следовательно, образовательные Исследования могут сделать любые учебные заведения исключительными по своим результатам. Нет ни одной организации в мире без каких-либо препятствий или проблем, но образовательный институт может использовать образовательные исследования, чтобы преодолеть эти препятствия и добиться лучших результатов.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-18 07:47:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте