Теодор Брамельд (20 января 1904 - 1987) был ведущим философ и педагог, поддерживавший образовательную философию социального реконструкционизма. Его философия зародилась в 1928 году, когда он поступил в докторантуру Чикагского университета по направлению философия, где обучался у прогрессивного философа и политика Т.В. Смит. Заинтриговавшись философией образования Джона Дьюи, Брамельд разработал свою собственную теорию школы как основного источника политических и социальных изменений.
Теодор Бургхард Хёрт Брамельд родился в Ниллсвилле, Висконсин в 1904 году. После окончания средней школы Нейлсвилля в 1922 году он поступил в Рипон-колледж, где получил степень бакалавра английского языка в 1926 году. Брамельд окончил его в 1931 году, когда защитил диссертацию «Философский подход к делу». Коммунизм, который в конечном итоге был опубликован в 1933 году и установил стандарт для всей остальной работы его жизни.
Брамельд был выдающимся сторонником Советского Союза и часто писал статьи о связи между обучением и «социальными изменениями». Как и большинство участников движения за «прогрессивное» образование, его целями были идеологическая обработка студентов для свержения американской капиталистической системы. В статье в левом журнале «Социальные границы» в 1936 году Брамельд написал статью под названием «Карл Маркс и американский учитель», в которой он обрисовал множество тонких способов, которыми учитель может повлиять на своих учеников в сторону коллективистского мышления. Брамельд также был частым автором сталинского журнала «Наука и общество».
После получения докторской степени в 1931 году он проводил большую часть времени, преподавая в различных вузах. Сначала он преподавал в университете Лонг-Айленда (1931-1935) и колледже Адельфи (1935-1939) в Нью-Йорке. Затем он поступил в Миннесотский университет (1939-1947), Нью-Йоркский университет (1947-1958) и Бостонский университет (1958-1969).. На протяжении многих лет преподавания он продолжал исследовать свои идеи реконструкционизма, внедряя их в школьную среду в Миннесоте. В этом проекте он работал с администраторами над разработкой образовательной программы для младших и пожилых людей, которая включала обучение критическим мышлением. Он пытался убедить учеников и учителей в том, что спорные вопросы и проблемы должны играть огромную роль в образовании. Ни один вопрос не считался запрещенным для обсуждения и анализа учащимися. Он был полностью согласен с изложением своих аргументов как в классе, так и за его пределами.
За свою долгую карьеру философа и педагога Брамельд читал лекции в Соединенных Штатах и по всему миру. Он стал автором более десятка книг, посвященных его философии реконструкционизма. В 1945 году он написал «Проблемы меньшинств в государственных школах», в которых боролся с социальной несправедливостью, такой как предрассудки, дискриминация и экономическая эксплуатация в школах. Продолжая свою философию, он опубликовал в 1950 году «Паттерны философии образования: демократическая интерпретация», которые помогли развить его взгляды на четыре философии образования: эссенциализм, перениализм, прогрессивизм и реконструкционизм. Он решил, что из четырех философий реконструкционизм является философией, лучше всего отвечающей тому времени.
Между 1957 и 1968 годами Брамельд написал три книги, в том числе; Культурные основы образования: междисциплинарное исследование (1957 г.), «Переделка культуры» (1959 г.) и Япония: культура, образование и изменения в двух общинах (1968 г.). Культурные основы образования: в междисциплинарном исследовании говорится о его долге перед антропологами, которые повлияли на его философию. «Переделка культуры» и «Япония: культура, образование и изменения в двух сообществах» объясняют случаи применения его философии реконструкционизма. Одна из более поздних книг Брамельда «Учитель как гражданин мира: сценарий XXI века» (1976) по-другому резюмирует его надежды и мечты. Рассказчик в этой книге рассказывает о своих взглядах на 2001 год, заглядывая в прошлое и вспоминая все произошедшие образовательные изменения.
К концу жизни Теодора Брамельда он стал почетным профессором Бостонского университета, но продолжал преподавать в Спрингфилдском колледже в Массачусетсе и в Гавайском университете, где продолжал распространяться. слово о его теории реконструкционизма. Как и в большинстве случаев своей профессиональной жизни, он продолжал писать письма редакторам газет, работающим над статьями для журналов, до своей смерти в октябре 1987 года в Дареме, Северная Каролина. Ему было восемьдесят три года.
Философия образования Брамельда получила название реконструкционизма. Он был не первым, кто высказал эту идею, но одним из первых поддержал ее публично. В ответ на существующий кризис того времени он считал, что реконструкционизм в школах является решением проблемы. В своей книге «Образование как сила» он четко очерчивает две основные роли реконструкционизма.
«Образование играет две основные роли: передавать культуру и изменять культуру. Когда американская культура находится в состоянии кризиса, вторая из этих ролей - изменение и инновации - становится более важной. Реконструктивизм, утверждал Брамельд, - это философия кризиса; Реконструкционист «очень ясно знает, по какому пути следует идти человечеству, но ему [или ей] совершенно не ясно, по какому пути оно пойдет» (Брамельд, Теодор, стр. 75).
В рамках этой философии реконструкционизма его основная цель заключалась в создании школьной системы с демократией, в которой спорные темы играют огромную роль. Ожидается, что студенты будут использовать свой разум и задавать вопросы, когда используется эта философия. Он хотел, чтобы студенты осознали, что ценности не неизменны, они должны постоянно проверяться доказательствами. Он был одним из подписантов Гуманистического манифеста.
Этот раздел нуждается в источниках.
25 октября 2008 г. < https://books.google.com/books?id=HfTS1izdZoUCpg=PR3source=gbs_selected_pagescad=0_1 >.