Теодор Брамельд

редактировать

Теодор Брамельд (20 января 1904 - 1987) был ведущим философ и педагог, поддерживавший образовательную философию социального реконструкционизма. Его философия зародилась в 1928 году, когда он поступил в докторантуру Чикагского университета по направлению философия, где обучался у прогрессивного философа и политика Т.В. Смит. Заинтриговавшись философией образования Джона Дьюи, Брамельд разработал свою собственную теорию школы как основного источника политических и социальных изменений.

Содержание
  • 1 Жизнь
    • 1.1 Ранняя жизнь
  • 2 Марксизм
    • 2.1 Жизнь после получения докторской степени
    • 2.2 Дальнейшая жизнь
  • 3 Реконструкционизм
    • 3.1 Взгляды Брамельда
    • 3.2 Критика
  • 4 Работы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Жизнь

Ранняя жизнь

Теодор Бургхард Хёрт Брамельд родился в Ниллсвилле, Висконсин в 1904 году. После окончания средней школы Нейлсвилля в 1922 году он поступил в Рипон-колледж, где получил степень бакалавра английского языка в 1926 году. Брамельд окончил его в 1931 году, когда защитил диссертацию «Философский подход к делу». Коммунизм, который в конечном итоге был опубликован в 1933 году и установил стандарт для всей остальной работы его жизни.

Марксизм

Брамельд был выдающимся сторонником Советского Союза и часто писал статьи о связи между обучением и «социальными изменениями». Как и большинство участников движения за «прогрессивное» образование, его целями были идеологическая обработка студентов для свержения американской капиталистической системы. В статье в левом журнале «Социальные границы» в 1936 году Брамельд написал статью под названием «Карл Маркс и американский учитель», в которой он обрисовал множество тонких способов, которыми учитель может повлиять на своих учеников в сторону коллективистского мышления. Брамельд также был частым автором сталинского журнала «Наука и общество».

Жизнь после получения докторской степени

После получения докторской степени в 1931 году он проводил большую часть времени, преподавая в различных вузах. Сначала он преподавал в университете Лонг-Айленда (1931-1935) и колледже Адельфи (1935-1939) в Нью-Йорке. Затем он поступил в Миннесотский университет (1939-1947), Нью-Йоркский университет (1947-1958) и Бостонский университет (1958-1969).. На протяжении многих лет преподавания он продолжал исследовать свои идеи реконструкционизма, внедряя их в школьную среду в Миннесоте. В этом проекте он работал с администраторами над разработкой образовательной программы для младших и пожилых людей, которая включала обучение критическим мышлением. Он пытался убедить учеников и учителей в том, что спорные вопросы и проблемы должны играть огромную роль в образовании. Ни один вопрос не считался запрещенным для обсуждения и анализа учащимися. Он был полностью согласен с изложением своих аргументов как в классе, так и за его пределами.

За свою долгую карьеру философа и педагога Брамельд читал лекции в Соединенных Штатах и ​​по всему миру. Он стал автором более десятка книг, посвященных его философии реконструкционизма. В 1945 году он написал «Проблемы меньшинств в государственных школах», в которых боролся с социальной несправедливостью, такой как предрассудки, дискриминация и экономическая эксплуатация в школах. Продолжая свою философию, он опубликовал в 1950 году «Паттерны философии образования: демократическая интерпретация», которые помогли развить его взгляды на четыре философии образования: эссенциализм, перениализм, прогрессивизм и реконструкционизм. Он решил, что из четырех философий реконструкционизм является философией, лучше всего отвечающей тому времени.

Между 1957 и 1968 годами Брамельд написал три книги, в том числе; Культурные основы образования: междисциплинарное исследование (1957 г.), «Переделка культуры» (1959 г.) и Япония: культура, образование и изменения в двух общинах (1968 г.). Культурные основы образования: в междисциплинарном исследовании говорится о его долге перед антропологами, которые повлияли на его философию. «Переделка культуры» и «Япония: культура, образование и изменения в двух сообществах» объясняют случаи применения его философии реконструкционизма. Одна из более поздних книг Брамельда «Учитель как гражданин мира: сценарий XXI века» (1976) по-другому резюмирует его надежды и мечты. Рассказчик в этой книге рассказывает о своих взглядах на 2001 год, заглядывая в прошлое и вспоминая все произошедшие образовательные изменения.

Более поздняя жизнь

К концу жизни Теодора Брамельда он стал почетным профессором Бостонского университета, но продолжал преподавать в Спрингфилдском колледже в Массачусетсе и в Гавайском университете, где продолжал распространяться. слово о его теории реконструкционизма. Как и в большинстве случаев своей профессиональной жизни, он продолжал писать письма редакторам газет, работающим над статьями для журналов, до своей смерти в октябре 1987 года в Дареме, Северная Каролина. Ему было восемьдесят три года.

Реконструкционизм

Взгляды Брамельда

Философия образования Брамельда получила название реконструкционизма. Он был не первым, кто высказал эту идею, но одним из первых поддержал ее публично. В ответ на существующий кризис того времени он считал, что реконструкционизм в школах является решением проблемы. В своей книге «Образование как сила» он четко очерчивает две основные роли реконструкционизма.

«Образование играет две основные роли: передавать культуру и изменять культуру. Когда американская культура находится в состоянии кризиса, вторая из этих ролей - изменение и инновации - становится более важной. Реконструктивизм, утверждал Брамельд, - это философия кризиса; Реконструкционист «очень ясно знает, по какому пути следует идти человечеству, но ему [или ей] совершенно не ясно, по какому пути оно пойдет» (Брамельд, Теодор, стр. 75).

В рамках этой философии реконструкционизма его основная цель заключалась в создании школьной системы с демократией, в которой спорные темы играют огромную роль. Ожидается, что студенты будут использовать свой разум и задавать вопросы, когда используется эта философия. Он хотел, чтобы студенты осознали, что ценности не неизменны, они должны постоянно проверяться доказательствами. Он был одним из подписантов Гуманистического манифеста.

Критика

Этот раздел нуждается в источниках.

Работы
  • Проблемы меньшинств в государственных школах (1945)
  • Цели и средства в образовании: оценка середины века (1950)
  • Образцы философии образования: демократическая интерпретация (1950)
  • Философия образования в культурной перспективе (1955)
  • К реконструированной философии образования (1956)
  • Культурные основы образования: междисциплинарное исследование (1957)
  • Переделка культуры: жизнь и образование в Пуэрто-Рико (1959)
  • Образование как сила (1965)
  • Использование взрывных идей в образовании: культура, класс и эволюция (1965)
  • Япония: культура, образование и перемены в двух сообществах (1968)
  • Климатические десятилетия (1970)
  • Учитель как гражданин мира: Сценарий 21-го века (1976)
  • Туризм как культурное обучение (1977)
Ссылки
  • Брамельд, Теодор. 2000. Образование как сила (1965). Сан-Франциско: Caddo Gap Press.
  • Guthrie, James W., ed. «Брамельд, Теодор (1904–1987)». Энциклопедия образования. том 1. 2-е изд. Нью-Йорк: Справочник Macmillan USA. 2003
  • Райли, Карен Ли, изд. Социальная реконструкция: люди, политика, перспективы. Гринвич, Коннектикут: IAP. 2006. Google Книги.

25 октября 2008 г. < https://books.google.com/books?id=HfTS1izdZoUCpg=PR3source=gbs_selected_pagescad=0_1 >.

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:06:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте