General Miles

редактировать
General Miles (пароход).jpg General Miles в доке в Ilwaco, где-то между 1882 и 1889 годами.
История
Имя:Генерал Майлз, позже Уиллапа, Беллингхэм и Норко
Владелец:Ilwaco Rwy Nav. Co. ; ; Остров Пер. Co. ; Аляскинская пароходная компания ; Канадско-тихоокеанский Nav. Co. ; ; ; ; Пьюджет-Саунд Nav. Co. ; Straits Steamship Co. ;
Маршрут:Колумбия-Ривер, Грейс-Харбор, Кус-Бэй, Тилламук-Бэй, Острова Сан-Хуан, Пьюджет-Саунд, Остров Ванкувер, Внутренний проход, Пролив Хуан-де-Фука.
Спущены на воду:15 июня 1882 г.
В эксплуатации:1882
Не работает:1950
Идентификация:General Miles: США регистрационный номер 85370; Bellingham: # 81313, сигнальные буквы флага KDJN.
Судьба:Сдан на слом и намеренно сожжен
Общие характеристики
Тип :прибрежное судно
Водоизмещение:в состоянии постройки: брутто: 127; 1-я реконструкция: 333 брутто, 249 регистров.
Длина:В состоянии постройки: 100 футов (30,48 м); реконструировано: 136 футов (41,45 м), позже 140 футов (42,67 м)
Ширина:22 футов (6,71 м)
Глубина:10,5 футов (3,20 м) глубина захвата
Палуб:2 (два)
Установленная мощность:паровая машина; по состоянию на 1891 год сообщается как составное, отверстия цилиндра (высокое давление) 16 дюймов (40,6 см) и (низкое давление) 32 дюйма (81,3 см); ход 32 дюйма (81,3 см); Без двигателя с 1919 по 1922 год, когда был установлен полудизельный двигатель Фэрбенкс-Морс мощностью 200 л.с. (150 кВт).
Силовая установка:гребной винт
План плавания:Шхуна, 1879–1882; парусная баржа (буровая установка неизвестна) 1919-1922 гг.
Вместимость:В состоянии постройки: 125 пассажиров; 150 тонн груза.

General Miles был пароходом, построенным в 1882 году и служившим в различных прибрежных районах штатов Орегон и Вашингтон, а также Британская Колумбия и территория Аляски. Судя по всему, она была названа в честь американского генерала Нельсона А. Майлза.

Первоначально парусная шхуна, построенная в 1879 году, General Miles была тщательно реконструирована в 1890 году и переименована в Willapa . В 1903 году название снова было изменено на Bellingham . После перевода на дизель в 1922 году судно было переименовано в Norco . Судно примечательно, помимо прочего, тем, что было первым парусным судном с 1879 по 1882 год, пароходом с 1882 по 1918 год, парусной баржей с 1919 по 1922 год и теплоходом (с дизельным двигателем) с 1922 по 1950 год..

Содержание
  • 1 Строительство
  • 2 Начало карьеры
  • 3 Реконструкция как Willapa
  • 4 Служба на Аляске
  • 5 Служба в Британской Колумбии
  • 6 Возвращение в собственность американцев
  • 7 Пьюджет-Саунд Служба в качестве Bellingham
  • 8 Преобразование в парусную баржу
  • 9 Преобразование в моторное судно
  • 10 Разрушение на Seafair
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
Строительство

General Miles был построен в 1882 году для Ilwaco Steam Navigation Company. Судно представляло собой перестроенную парусную шхуну, которая была первоначально построена в 1879 году.

ISN была организована в 1875 году Якобом Каммом и двумя другими для цель развития перевозок до, от и на полуострове Лонг-Бич, расположенном на северной стороне устья реки Колумбия.

Первым судном компании был 110-футовый ( 33,53 м) паровой буксир постройки 1875 г. в Саут-Бенд, Вашингтон. ISN организовал пароходные маршруты как по бухте Виллапа, на восточной стороне полуострова Лонг-Бич, так и по реке Колумбия, на южной стороне полуострова.

К началу 1880-х гг., спрос на речной маршрут Колумбии, который пролегал от Астория, штат Орегон до Илвако, Вашингтон, рос за пределы допустимой пассажиропотока General Canby, которая составляла 75 пассажиров летом и 40 пассажиров зимой..

По этой причине у ISN был новый пароход General Miles, построенный в Портленде, штат Орегон. Построенный в 1882 году корабль «Генерал Майлз» был почти сестринским кораблем «Генералу Кэнби». General Miles был пригоден для многократного использования: он был оборудован буксирными долотами для работы с буксиром, а также был рассчитан на 125 пассажиров и 150 тонн груза.

Ранняя карьера

Компания сразу же ввела в эксплуатацию General Miles вместе с General Canby, так что между Асторией и Иллвако можно было совершать два рейса в день. Это улучшенное пароходное сообщение помогло популяризировать полуостров Лонг-Бич как курортную зону для Портленда, штат Орегон, население которого в то время быстро росло. ISN также нанимало генерала Майлза в периодические поездки в Тилламук и Кус-Бэй, штат Орегон.

. Первым командующим генерала Майлза был В.П. Уиткомб (р. 1848 г.), ранее возглавлявший генерала Кэнби. Его брат, Джордж Х. Уиткомб (р. 1854 г.), также служил на генерале Майлсе.

Capt. Джон Генри Д. Грей (р. 1839), который был внуком исследователя Роберта Грея, был в то время одним из учителей генерала Миллера, а также совладельцем. Грей использовал Генерала Майлза при разработке района Грейс-Харбор. Грей командовал генералом Майлзом при спасении тогда еще почти нового парохода (330 футов (100,58 м)) в 1883 году, когда это судно сошло на мель Клатсоп Спит. «Королева Тихого океана» застряла при попытке пересечь Колумбийский бар 5 сентября 1883 года. Было вызвано пять буксиров, в том числе генерал Майлз, и с огромными усилиями им удалось спасти корабль. ISN держал General Miles на маршруте Astoria-Ilwaco до 1889 года, когда судно было продано и переведено в Coos Bay для работы в качестве буксира.

Реконструкция как Willapa

Capt. Герберт Ф. Бичер (р. 1853) купил General Miles. Бичер, ведущий бизнес под названием Island Transportation Company, переименовал судно в Willapa и управлял им на Пьюджет-Саунд Бичер оставил бизнес после того, как его пароход сгорел 10 ноября 1889 года. сообщил, что Уиллапа занял место JH Некоторое время Либби перевозила пассажиров и грузы между Порт-Таунсенд и островами Сан-Хуан.

. Виллапа была возвращена в Портленд в 1890 году, где в ходе работ, завершенных в 1891 году, судно претерпело значительные реконструкция. Корпус был разрезан на две части, и дополнительная секция 36 футов (10,97 м) была вставлена ​​в середину, в результате чего длина корпуса составила 136 футов (41,45 м).

В 1894 году Виллапа была арендована.

службой Аляски
Виллапа в Джуно, Аляска, март 1897 г. Виллапа в Джуно, Аляска, март 1897 г.

21 января 1895 г. Пароходная компания Аляски была организована группой сиэтлских бизнесменов и пароходов. В то время в торговле Аляски доминировала Пароходная компания Тихоокеанского побережья. Первым судном, приобретенным Alaska Steam, был Willapa, который после капитального ремонта и переоборудования отправился в свой первый рейс на Аляску с пристани братьев Швабахер 3 марта 1895 года и вернулся через две недели 17 марта. Виллапа перевезла 79 пассажиров, 23 лошади и несколько сотен тонн груза. Затем последовала война ставок с компанией Тихоокеанского побережья, вынудившая Тихоокеанское побережье снизить ставки более чем на 50%.

Служба Британской Колумбии
Уиллапа в канадской службе, на консервном заводе Клейоку, на западном побережье острова Ванкувер, где-то между 1897 и 1902 гг. Уиллапа в Виктория, вероятно, между 1897 и 1902 годами.

19 марта 1897 года в 2:30 утра Уиллапа двигался в сильный снежный шторм в проливе Сифорт, части Внутренний проход, когда судно упало на риф Регата. Пассажиры были вывезены без потерь на шхуне и местных каноэ, которыми управляли представители коренных народов. Также было спасено много груза, но несколько голов лошадей не удалось спасти, и поэтому они были застрелены. Хотя первоначально Виллапа считалась полной убытком, позже Виллапа была куплена у страховщиков канадскими интересами, удалена с рифа и отремонтирована.

Впоследствии Виллапа перешла под контроль Канадско-Тихоокеанской навигационной компании, одна из доминирующих судоходных компаний на побережье Британской Колумбии и на Аляске Panhandle. Эта компания использовала Willapa в качестве вспомогательного катера на различных маршрутах, включая обслуживание Clayoquot на западном побережье острова Ванкувер.

Возвращение в собственность американцев

в ноябре 1902 г. Капитан CE Curtis вместе с кораблем приобрел Willapa у канадско-тихоокеанской навигационной компании и переименовал судно в Bellingham. В течение 1903 года быстрорастущая Puget Sound Navigation Co. приобрела Bellingham Transportation Company, но Доде и Виллапа не переходили под оперативный контроль PSN до весны 1904 года.

Также сообщается, что Компания Canadian-Pacific продала Willapa компании до того, как судно перешло в собственность Puget Sound Navigation Co. Thompson Steamship была дочерней компанией Порт-Анджелеса, которой управляли братья Томпсон, в том числе. Джон Рекс Томпсон был деловым союзником К.Э. Кертиса. В новостях конца 1902 года говорилось, что Виллапа будет куплена синдикатом во главе с Джоном Рексом Томпсоном. В мае 1904 года в суде были предъявлены обвинения в финансовых махинациях и злоупотреблении доверием со стороны CE Curtis, в результате чего Bellingham Bay Transportation Co., компания, принадлежащая местным фермерам, стала финансово несостоятельной.

Puget Sound service as Bellingham

По возвращении в Пьюджет-Саунд Беллингхэм был размещен на маршруте Сиэтл - Беллингем, который включал в себя транзитные перевозки местным пароходом из Беллингема в Блейн и Мыс. Робертс. Против Беллингема наткнулись на Беллингхем и старый мотоциклист Джордж Э. Старр, оба принадлежащие Пьюджет Саунд Навигэйшн Компани.

6 декабря 1903 года в сильном тумане Беллингхэм буксировал пароход Dode - Whatcom для ремонта, суда все еще находятся в ведении компании Bellingham Bay. Быстрый пароход «Флаер» оторвался от дока Сиэтл по пути в Такома, и пять минут спустя Беллингхэм столкнулся с Флайером. Доде, находящийся на буксире и неспособный маневрировать, также столкнулся с Флайером. Флаер был сильно поврежден, но не безвозвратно. Беллингхэм получил лишь незначительные повреждения. Никто из судов не пострадал. Вскоре после этого инцидента Беллингхэм был передан под управление компании, которой владел бизнесмен Чарльз Э. Пибоди и его партнеры. В течение короткого времени после этого приобретения Беллингхэм находился на маршруте Сиэтл - Порт-Таунсенд под руководством капитана Говарда Пенфилда, двоюродного брата Чарльза Пибоди. Затем судно было направлено на маршрут между вашингтонскими портами вдоль пролива Хуана де Фука, включая Порт-Анджелес. Клаллам Бэй, а позже Ней Бэй. Беллингхэм заменил Alice Gertrude, когда это судно затонуло после удара о скалу в заливе Клаллам 11 января 1907. В это время капитан Чарльз Э. Кастром (ум. 1917) принял командование Беллингхэмом и оставался его руководителем. капитаном до своей неожиданной смерти в 1917 году после сердечного приступа, когда он у руля парохода

Когда в 1903 году Puget Sound Navigation Company приобрела Thompson Steamship Co., Беллингем стал флагманом парка PSN. Сообщалось, что это судно, когда оно перестраивалось и находилось на вооружении как Беллингхэм в начале 1900-х годов, имело «призрачный свист», который описывался как низкий стонущий звук, слышимый, когда судно работало в сильном море.

1908, Джошуа Грин, президент Пьюджет Саунд Навигэйшн Компани, изучил возможность возвращения Беллингема на службу в Канаду для борьбы с пароходами Canadian Pacific, которые работали на прибыльном маршруте Ванкувер - Виктория. Долгое время в Канаде действовал закон, согласно которому бывшее канадское судно могло быть возвращено на канадскую службу без уплаты таможенной пошлины, и как бывшее канадское судно могло отвечать требованиям Bellingham. Однако из этого плана ничего не вышло, когда было установлено, что канадское законодательство изменилось, и в случае возвращения Беллингхэма на канадскую службу будет взиматься пошлина в размере 25% от стоимости судна.

В 1909 году Bellingham's Основным владельцем была указана Straits Steamship Company.

Переоборудование в парусную баржу

К 1918 году котлы на Беллингеме считались слишком изношенными, чтобы судно могло в дальнейшем использоваться в качестве моторного корабля.. Поэтому оборудование и оборудование были вывезены и списаны фирмой Neider Marcus. В марте 1919 года Беллингем был продан компании H.C. Сильный, который вёл бизнес как упаковочная компания Sunny Point. Обездвиженное судно было доставлено на верфь King and Winge в Западном Сиэтле, где судно было преобразовано в парусную баржу без двигателя, сохранившую название Bellingham. Был установлен оселок с паровым приводом от вертикального котла, который приводил в действие два грузовых подъемника. Судно также было оснащено вспомогательными парусами, хотя они, судя по всему, использовались не очень часто.

Переоборудование в моторное судно

В 1922 году владельцы Беллингхэма решили, что судно может найти более эффективное использование.. Судно было доставлено в Сиэтл, где был установлен полудизельный двигатель Фэрбенкс-Морс мощностью 200 лошадиных сил (150 кВт). Верхние сооружения также были тщательно переконфигурированы, и судно снова было оборудовано для перехода из Сиэтла в Кетчикан и других портов внутреннего прохода. В этой службе судно эксплуатировалось под названием Norco компанией. В конце 1920-х судном недолго владел концерн Ketchikan, известный как, который входил в состав империи коммунального хозяйства, созданной бизнесменом Уилбуром Б. Фошей (1881-1957).

Разрушение на Сиферэ

С 1941 по 1946 год судно принадлежало Холодному складу Кетчикан, а затем было куплено Отисом Шивели. Затем судно было представлено Морскому историческому обществу Пьюджет-Саунда для использования на ежегодном праздновании Seafair в Сиэтле и сожжено на публичной церемонии летом 1950 года как "корабль Нептуна". "баржа. Судно было загружено фейерверками и другими легковоспламеняющимися материалами, буксиром Goliah его отбуксировали в залив Эллиотт и подожгли. Судно горело несколько часов, но затопить его оказалось трудно. Только когда пожарный катер Дувамиш наполнил судно водой под высоким давлением, корпус окончательно погрузился под воду ночью, у берега мыса Алки.

Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 14:36:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте