Тариф

редактировать
Налог на импорт и экспорт товаров

A тариф - это налог на импорт или экспортирует между суверенными государствами. Это форма регулирования внешней торговли и политики, предусматривающая налогообложение иностранных товаров для поощрения или защиты отечественной промышленности. Традиционно штаты использовали их как источник дохода. Настоящее время они являются одними из наиболее широко используемых инструментов протекционизма, наряду с импортными и экспортными квотами.

Тарифы быть фиксированными (постоянная сумма за единицу импортируемых товаров или процент от цены) или переменными (сумма изменяется в зависимости от цены). Налогообложение импорта означает, что люди с меньшей вероятностью будут покупать их, поскольку они становятся более дорогими. Вместо этого они намерены покупать местные продукты, рост роста экономики страны. Таким образом, тарифы являются стимулом для развития производства и импорта отечественной продукцией. Тарифыаны ниже давление со стороны иностранной конкуренции и торговый дефицит. Исторически они оправдывались как средство защиты зарождающейся отрасли и обеспечения индустриализации за ущерб импорта. Тарифы также положенные на выбросы искусственно заниженных цен на импортируемые товары из-за «демпинга», экспортных субсидий или валютных манипуляций.

Экономисты практически единодушны в том, что тарифы отрицательно влияют на экономический рост и экономическое благосостояние, а свободная торговля и снижение торговых барьеров положительно влияет на экономический рост. Однако либерализация торговли может привести к значительным и неравномерно распределенным убыткам, а также к экономическому перемещению рабочих в секторе, конкурирующих с импортом.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2 История
    • 2.1 Великий Великобритания
    • 2.2 США
      • 2.2.1 Тарифы и Великая депрессия
    • 2.3 Россия
    • 2.4 Индия
    • 2.5 Армения
  • 3 Таможенная пошлина
    • 3.1 Расчет таможенной пошлины
    • 3.2 Гармонизированная система номенклатуры
    • 3.3 Таможенный орган
    • 3.4 Уклонение
    • 3.5 Беспошлинные товары
    • 3.6 Расчет пошлин для компаний в реальной жизни
  • 4 Экономический анализ
    • 4.1 Оптимальный тариф
  • 5 Политический анализ
  • 6 Аргументы в пользу тарифов
    • 6.1 Защита молодой промышленности
    • 6.2 Защита от демпинга
    • 6.3 Свободная торговля и бедность
    • 6.4 Критика теории сравнительных преимуществ
  • 7 См. Также
    • 7.1 Типы
    • 7.2 Динамика торговли
    • 7.3 Либерализация торговли
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Дополнительная литература
    • 10.1 Книги
    • 10.2 Веб-сайты
  • 11 Внешние ссылки

Этимология

Происхождение тарифа - это итальянское слово тарифа , переведенное как как «список цен, книга тарифов», что, вероятно, происходит от от арабского تعريف (та'риф), что означает «уведомление» или «перечень сборов, приведих уплате».

История

Средние тарифные ставки для выбранных (1913–2007) Тарифные ставки в Японии (1870–1960) Средние тарифные ставки в Испании и Италии (1860–1910) Средние уровни пошлин (1875 и 1913)

Великобритания

В 14 веке Эдуард III (1312–1377) предпринял интервенционистские меры, такие как запрет на импорт шерстяной ткани в попытке развить местное производство шерстяной ткани. Начиная с 1489 года, Генрих VII реализовал такие планы, как повышение экспортных пошлин на необработанную шерсть. Монархи Тюдоров, особенно Генрих VIII и Елизавета Я использовал протекционизм, субсидии, распределение монопольных прав, спонсируемый промышленный шпионаж и другие средства государственного вмешательства для развития шерстяной промышленности в Англии. Затем Англия получила распространение шерсти в мире.

Но настоящий протекционистский поворотный момент в британской экономической политике наступил в 1721 году. С этого момента Роберт Уолпол ввел политику развития обрабатывающей промышленности. К ним относятся, например, повышение тарифов на импортируемые иностранные промышленные товары и экспортные субсидии. Эта политика была аналогична политике, которую использовали такие страны, как Япония, Корея и Тайвань после Второй мировой войны. Кроме того, в своих колониях Великобритания ввела полный запрет на передовую производственную деятельность. Великобритания также запретила экспорт из своих колоний, которые конкурируют с ее собственной продукцией внутри страны и за рубежом, вынудив колонии самые прибыльные отрасли промышленности в руки Великобритании.

В 1800 году Великобритания с населением около 10% населения Европы, поставла 29% всего передельного чугуна, производимого в Европе, а к 1830 году эта доля возросла до 45%; промышленное производство на душу населения было даже выше: в 1830 году оно было на 250% выше, чем в остальной Европе, по сравнению со 110% в 1800 году.

Протекционистская политика развития промышленности продолжалась в течение столетия до середины XIX века. век. В начале XIX века средний тариф на британские промышленные товары составлял около 50%. Таким образом, по экономическим историкам Пола Байроха, технический прогресс Великобритании был достигнут «за высокими и прочными тарифными барьерами». В 1846 году уровень индустриализации на душу населения был более чем в два раза выше, чем у ближайших конкурентов.

В начале девятнадцатого века средний тариф Великобритании на промышленные товары составлял около 51%, что было самым высоким из всех европейских тарифов. наций. Великобритания продолжает торговлю стратегическими капитальными товарами, таким как оборудование для массового производства текстиля {{требуется цитата} date = май 2019}}.

Свободная торговля в Британии всерьез началась с отмены хлебных законов в 1846 году. Законы о кукурузе были приняты в 1815 г., чтобы ограничить импорт пшеницы и рисков британских фермеров. Это разрушило старую сельскую экономику Великобритании, но начало смягчать последствия Великого голода в Ирландии. Также были отменены тарифы на многие промышленные товары. Но пока либерализм развивался в Великобритании, протекционизм продолжался на европейском континенте и в США.

15 июня 1903 года государственный секретарь по иностранным делам Генри Петти-Фицморис, пятые марки Лансдаун, выступил с речью в Палате лордов, в которой он защищает фискальные ответные меры против стран, которые применяют высокие тарифы и чьи правительства субсидировали, продаваемые в Великобритании (известные как «продукты премиум-класса», также известные как «демпинг (ценовая политика)»). Возмездие было принято формула применения пошлины в ответ на товары из этой страны. Ее либеральные юнионисты отделились от либералов, которые выступили за свободную торговлю, и эта речь стала поворотным моментом в движении группы к протекционизму. Ландсда направил утверждал, что угроза ответных тарифов подобна тому, чтобы завоевать уважение в комнате боевиков, завоевать большое ружье (его точные слова были «ружье немного больше, чем у всех остальных»). «Большой револьвер» стал лозунгом того времени, который часто использовался в речах и карикатурах.

Из-за Великой депрессии Великобритания окончательно отказалась от свободной торговли в 1932 году и вновь ввела тарифы в больших масштабах, заметив, что она потеряла его производственные мощности в протекционистских странах, таких как США и Германия.

США

Средние тарифные ставки (Франция, Великобритания, США) Средние тарифные ставки в США (1821–2016) Торговый баланс и торговая политика США (1895–2015)

До вступления в силу новой Конституции в 1788 году Конгресс не вступать в силу налоги - он продавал землю или вымогал деньги у штатов. Новому национальному правительству требовались доходы, и оно решило полагаться на налог на импорт по тарифу 1789. Политика США до 1860 года заключалась в низких тарифах «только для доходов». В 1828 году была предпринята попытка установить высокий тариф, но Юг объявил его «тариф мерзостей », и это почти вызвало восстание в Южной Каролине, пока не было понижено.

Между 1816 и концом 1816 года. Во время самых высоких средних ставок на импорт промышленной продукции в мире. По словам Пола Байроха, Соединенные Штаты Америки «родиной и оплотом современного протекционизма» в этот период

Многие американские интеллектуалы и политика в период догоняющего развития страны считали, что теория свободной торговли, отстаиваемая британскими экономистами-классиками не подходил для страны. Они утверждают, что страна должна иметь обрабатывающую промышленность и использовать для этой цели государственную защиту и субсидии, как это делала Британия до них. Многие великие американские экономисты времени, вплоть до четверти XIX века, решающими защитниками промышленности: Дэниел Раймонд, оказавший влияние на Фридриха Листа, Мэтью Кэри и его сын Генри, который был одним из экономических советников Линкольна. Интеллектуальным лидером этого движения был Александр Гамильтон, первый секретарь казначейства Соединенных Штатов (1789-1795). Таким образом, именно против <теории сравнительных преимуществ Дэвида Рикардо Соединенные Штаты защищали свою промышленность. Они протекционистскую политику с начала 19-го века до середины 20-го века, после Второй мировой войны.

В Отчет о производстве считается первым текстом, современным современным Согласно протекционистской теории, Александр Гамильтон утверждал, что, если страна желает развить новый вид деятельности на своей земле, она должна временно защитить его. По его словам, эта защита от иностранных производителей может принять форму ввозных пошлин или, в редких случаях, запрета на импорт. Он использует таможенные таможенные барьеры, чтобы американскому промышленному развитию и помочь защитить зарождающиеся отрасли, включая вознаграждения (субсидии), частично получаемые за счет этих тарифов. Он также считал, что пошлины на сырье должны быть в целом низкими. Гамильтон утверждал, что, несмотря на предварительное «повышение цен», вызванное нормативными актами, регулируемую иностранную конкуренцию, как только «отечественное производство достигнет совершенства… оно неизменно становится дешевле». Он считал, что политическая независимость от реальности. Увеличение предложения внутренней безопасности. Политика Великобритании в отношении сельскохозяйственной продукции и материалов.

Британия изначально так и поступала. не хотел индустриализировать американские колонии и проводил политику в этом направлении (например, запрещал производственную деятельность с высокой добавленной стоимостью). Прианском правлении промышленности США было отказано в использовании тарифов для своих новых секторов промышленности. Это объясняет, почему после обретения независимости Закон о тарифах 1789 г. Конгресс США, подписанный президентом Вашингтоном, позволяет Конгрессу вводить фиксированную ставку в размере 5% на весь импорт, фиксируемый размер

Конгресс принимает закон о тарифах (1789 г.), устанавливает размер 5% на весь импорт. Между 1792 г. и войной с войной в 1812 г. средний уровень тарифов оставался на уровне 12,5%. В 1812 году все тарифы были увеличены вдвое, в среднем 25%, чтобы справиться с помощью государственных расходов из-за войны. Произошел новый закон, согласно которому был принят новый закон, согласно которому был принят соответствующий уровень военного времени. Американские промышленные интересы, которые процветали из-за тарифов, лоббировали сохранение их, и в 1816 году они повысили их до 35 процентов. Общество одобрило, и к 1820 году средний тариф Америки достиг 40 процентов.

В 19 веке деятели науки, такие как сенатор Генри Клей, продолжили темы Гамильтона в рамках Партии вигов под названием «Американская система, которая состояла из защиты промышленности и развития в явной оппозиции к «британской» свободной торговле. До 1860 года они всегда терпели поражение от демократов с низкими тарифами.

С 1846 по 1861 год, когда американские тарифы были снижены, но за это последовала серия рецессий и паника 1857 года, что в итоге привело к более высоким требованиям по тарифам, чем президент Джеймс Бьюкенен, подписанным в 1861 году (тариф Моррилла).

Во время Гражданской войны в США (1861-1865)., аграрные интересы на Юге были против любой защиты, в то время как промышленные интересы на Севере хотели сохранить ее. Война ознаменовала собой победу протекционистов промышленных государств над свободными торговцами Юга. Авраам Линкольн был протекционист, как Генри Клей из вигов П. Артист, выступавший за «основанную на американской системе развития и протекционизме». В 1847 году он заявил: «Дайте нам защитный тариф, и у нас будет величайшая нация на земле». После того, как были выбраны Линкольн поднял тарифы, а после войны тарифы оставались на уровне военного времени или выше. Высокие тарифы были политикой, разработанной для быстрой индустриализации и защиты высоких ставок заработной платы в Америке.

Политика с 1860 по 1933 год обычно заключалась в высоких защитных тарифах (за исключением 1913–21). Были разработаны тарифы в остальном тарифы, чтобы пошлина на войну в Америке. Консервативная республиканская традиция, олицетворяемая Уильямом МакКинли, заключалась в высоких тарифах, в то время как демократы обычно предлагли к снижению тарифов, чтобы помочь потребителям, но они всегда терпели неудачи до 1913 года.

В начале 1860-х гг. Европа и США провели разную торговую политику. 1860-е годы были периодом растущего протекционизма в США, в то время как европейская фаза свободной торговли длилась с 1860 по 1892 год. Средняя ставка тарифа на импорт промышленных товаров составляющая в 1875 году от 40% до 50% в США против 9%. до 12% в континентальной Европе на пике свободной торговли.

В 1896 году платформа, которую провозгласила Республиканская партия, возобновить и подчеркнуть нашу приверженность защите как оплоту американской промышленной независимости и фундамента и процветания. Эта истинная американская политика облагает налогом иностранные товары и вооруженную отечественную промышленность. Он перекладывает товары на иностранные доходы; он защищает американский рынок для американского производителя.

В 1913 году, после выборов После победы демократов в 1912 году произошло значительное снижение среднего тарифа на промышленные товары с 44% до 25%. законопроект неэффективным, и новое «чрезвычайное» законодательство было введено в 1922 году, после того, как республиканцы вернулись к власти в 1921 году.

Согласно историку экономики Дугласу Ирвину, распространенный миф о United Торговая политика штатов заключается в том., что низкие тарифы наносят ущерб экономическим производителям в начале 19 века, а затем высокие тарифы американцы из США в великую промышленность США в конце 19 века «Столкновение-за коммерции: история торговой политики США» отмечается :

Политическая динамика заставит людей увидеть связь между тарифами и экономическим путем, которым не было было. достаточно доходов, чтобы тарифы упали, а когда наступит спад, давление будет расти, чтобы их снова поднять. К тому времени, когда это произойдет, экономика будет восстанавливаться, создавая впечатление, что снижение тарифов вызвало крах, а обратное - восстановление. Г-н Ирвин также методично развенчивает идею о том, что протекционизм сделал Америку великой индустриальной державой, - идея, которая, по мнению некоторых, преподает сегодня уроки для окружающей стран. Поскольку его доля в мировом производстве увеличилась с 23% в 1870 году до 36% в 1913 году, общепризнанно, что высокие тарифы того времени стоили, по оценкам, около 0,5% ВВП в середине 1870-х годов. В некоторых отраслях они могли ускорить развитие на несколько лет. Но рост Америки во время протекционистского периода был больше связан с ее обильными ресурсами и открытостью для людей и идей.

Экономист Ха-Джун Чан, со своей стороны, опровергает идею о том, что Соединенные Штаты имеют развилась и достигла вершины мировой экономической иерархии, приняв свободную торговлю. Напротив, по его словам, они приняли интервенционистскую политику для продвижения и защиты своей промышленности с помощью тарифов. Именно их протекционистская политика позволила бы Соединенным Штатам пережить самый быстрый экономический рост в мире на протяжении 19 века и до 1920-х годов.

Тарифы и Великая депрессия

Большинство экономистов придерживаются мнения мнение о том, что Закон о тарифах США не сильно усугубил Великую депрессию:

Милтон Фридман придерживался мнения, что тариф Смута-Хоули 1930 года не вызвал Великую депрессию, вместо этого он обвинял отсутствие достаточных действий со стороны Федеральной резервной системы. Дуглас А. Ирвин писал: «большинство экономистов, как либеральных, так и консервативных, сомневаются в том, что Смута-Хоули сыграли большую роль в последующем сокращении».

Питер Темин, экономист из Массачусетского технологического института, объяснил что тариф является экспансионистской политикой, как девальвация, поскольку он отвлекает спрос от иностранных производителей к отечественным. Он отметил, что экспорт составлял 7 процентов ВНП в 1929 году, в следующие два года он упал на 1,5 процента от ВНП 1929 года, и это падение было компенсировано увеличением внутреннего спроса за счет тарифов. Он пришел к выводу, что, вопреки популярному аргументу, сдерживающий эффект тарифа был небольшим.

Уильям Бернштейн писал: «Между 1929 и 1932 годами реальный ВВП упал на 17 процентов во всем мире и на 26 процентов в Соединенных Штатах, но большинство Историки экономики теперь считают, что лишь мизерная часть этой огромной потери мирового ВВП и ВВП Соединенных Штатов может быть приписана тарифным войнам... Во время перехода Смута-Хоули на объем торговли приходилось лишь около 9 процентов. мирового экономического производства. Если бы вся международная торговля была ликвидирована и если бы не было обнаружено внутреннего использования ранее экспортированных товаров, мировой ВВП упал бы на ту же величину - 9 процентов. В период с 1930 по 1933 год объем мировой торговли упал на единицу. от трети до половины. В зависимости от того, как измерить спад, это составляет от 3 до 5 процентов мирового ВВП, и эти потери частично были компенсированы более дорогими отечественными товарами. Таким образом, нанесенный ущерб не мог превышать 1 или 2 процента мирового ВВП - далеко не 17-процентное падение, наблюдавшееся во время Великой депрессии... Неизбежный вывод: вопреки общественному мнению, Смута-Хоули не вызвали и даже не значительно усугубили Великую депрессию »(A Splendid Exchange: How Торговля сформировала мир, Уильям Бернштейн)

Нобелевский лауреат Морис Алле утверждал: «Во-первых, сокращение торговли в основном произошло в период с января 1930 г. по июль 1932 г., до введения большинства протекционистских мер, кроме за ограниченные меры, примененные Соединенными Штатами летом 1930 года. Таким образом, сокращение торговли [8] вызвало не таможенные тарифы, а крах международной ликвидности ».

Россия

В 2013 году Россия приняла больше протекционистских торговых мер, чем какая-либо другая страна, что сделало ее мировым лидером в области протекционизма. Только он ввел 20% протекционистских мер во всем мире и одну треть мер в странах G20. Протекционистская политика России включает тарифные меры, ограничения на импорт, санитарные меры и прямые субсидии местным компаниям. Например, государство поддерживало несколько секторов экономики, таких как сельское хозяйство, космос, автомобилестроение, электроника, химия и энергетика.

Индия

С 2017 года в рамках продвижения своей инициативы «Make in В Индии «программа стимулирования и защиты отечественной обрабатывающей промышленности и борьбы с дефицитом текущего счета», Индия ввела тарифы на некоторые электронные продукты и «второстепенные товары». Это касается товаров, ввозимых из таких стран, как Китай и Южная Корея. Например, национальная программа Индии по солнечной энергии отдает предпочтение отечественным производителям, требуя использования солнечных элементов индийского производства.

Армения

Армения, страна, расположенная в Западной Азии, открыла свою таможенную службу в январе. 4 января 1992 года по указанию президента Армении. 2 января 2015 года Армения получила доступ к Евразийскому таможенному союзу, который возглавляют Российская Федерация и ЕАЭС; это привело к увеличению количества импортных пошлин. В настоящее время в Армении нет экспортных пошлин; кроме того, он не декларирует временные импортные пошлины и кредиты на государственный импорт или в соответствии с другими видами импорта международной помощи.

Таможенная пошлина

Таможенная пошлина или сбор - это косвенный налог, взимаемый с импорта или экспорта товаров в международной торговле. В экономическом смысле пошлина также является разновидностью потребительского налога. Пошлина, взимаемая с импортируемых товаров, называется импортной пошлиной. Точно так же пошлина, взимаемая с экспорта, называется экспортной пошлиной. Тариф, который на самом деле представляет собой перечень товаров вместе с облагаемой ставкой (суммой) таможенной пошлины, обычно называется таможенной пошлиной.

Расчет таможенной пошлины

Таможенная пошлина рассчитывается при определении оценочной стоимости в случае тех предметов, для которых пошлина взимается адвалорно. Часто это стоимость транзакции, если только таможенный служащий не определяет оценочную стоимость в соответствии с Гармонизированной системой. Для некоторых товаров, таких как нефть и алкоголь, таможенная пошлина взимается по определенной ставке, применяемой к объему импортных или экспортных грузов.

Гармонизированная система номенклатуры

Для оценки таможенных пошлин товарам присваивается идентификационный код, который стал известен как код Гармонизированной системы. Этот код был разработан Всемирной таможенной организацией, базирующейся в Брюсселе. Код Гармонизированной системы может содержать от четырех до десяти цифр. Например, 17.03 - это код ТН ВЭД для патоки, получаемой при экстракции или рафинировании сахара. Однако в пределах 17.03 число 17.03.90 означает «Меласса (исключая тростниковую мелассу)».

Введение кода Гармонизированной системы в 1990-х годах в значительной степени заменило Стандартную международную торговую классификацию (SITC), хотя SITC по-прежнему используется для статистических целей. При составлении национального тарифа налоговые отделы часто указывают ставку таможенной пошлины со ссылкой на код ТН ВЭД продукта. В некоторых странах и таможенных союзах 6-значные коды HS локально расширены до 8 или 10 цифр для дальнейшей тарифной дискриминации: например, в Европейском союзе используется 8-значный код CN (Комбинированная номенклатура ) и 10- цифра коды TARIC.

Таможенный орган

A таможня орган в каждой стране несет ответственность за сбор налогов при ввозе или вывозе товаров из страны. Обычно таможенный орган, действующий в соответствии с национальным законодательством, имеет право проверять груз, чтобы установить его фактическое описание, объем спецификации или количество, чтобы можно было правильно определить и применить оценочную стоимость и ставку пошлины.

Уклонение

Уклонение от уплаты таможенных пошлин происходит в основном двумя способами. В одном случае трейдер занижает стоимость, поэтому оцениваемая стоимость ниже фактической. Аналогичным образом, торговец может уклоняться от уплаты таможенных пошлин, занижая количество или объем товара. Торговец также может уклоняться от уплаты пошлины, искажая информацию о продаваемых товарах, классифицируя товары как предметы, на которые взимаются более низкие таможенные пошлины. Уклонение от уплаты таможенных пошлин может происходить с участием таможенных служащих или без них. Уклонение от уплаты таможенных пошлин не обязательно означает контрабанду.

беспошлинные товары

Многие страны разрешают путешественникам ввозить товары в страну беспошлинно. Эти товары могут быть куплены в портах и аэропортах или иногда в пределах одной страны без взимания обычных государственных налогов, а затем беспошлинно ввезены в другую страну. Некоторые страны вводят надбавки, которые ограничивают количество или стоимость беспошлинных предметов, которые одно лицо может ввозить в страну. Эти ограничения часто распространяются на табак, вино, спиртные напитки, косметику, подарки и сувениры. Часто иностранные дипломаты и должностные лица ООН имеют право на беспошлинные товары. Товары беспошлинной торговли импортируются и хранятся на так называемом таможенном складе.

Расчет пошлин для компаний в реальной жизни

При использовании множества методов и правил предприятиям иногда трудно управлять пошлинами. Помимо сложностей в расчетах, есть проблемы с анализом обязанностей; и выбрать варианты беспошлинной торговли, такие как использование таможенного склада.

Компании используют программное обеспечение Enterprise Resource Planning (ERP) для автоматического расчета обязанностей, чтобы, с одной стороны, избежать подверженной ошибкам ручной работы по должностным инструкциям и формулам, а с другой стороны, управлять и анализировать исторически оплачиваемые обязанности. Кроме того, программа ERP предлагает таможенным складам возможность сэкономить на уплате пошлин и НДС. Кроме того, могут быть приняты во внимание отсрочка и приостановка дежурства.

Экономический анализ

Эффект от импортного тарифа, который причиняет больше вреда внутренним потребителям, чем отечественным производителям. Более высокие цены и меньшее количество сокращают излишек потребителя на области A + B + C + D, в то время как увеличение излишка производителя на A и государственных доходов на C. Области B и D составляют безвозвратные потери, излишки, потерянные потребителями и в целом. Показывает излишки потребителей, излишки производителей, государственные доходы и безвозвратные потери после введения тарифов. Сектор государственного управления доходы, в% от ВВП, от налогов на импорт. Для этих данных отклонение ВВП на душу населения с паритетом покупательной способности (ППС) объясняется в 38% налоговыми поступлениями.

Теоретики неоклассической экономики склонны рассматривать тарифы как искажение свободный рынок. Типичный анализ показывает, что тарифы, как правило, приносят пользу отечественным производителям и правительству за счет потребителей, и что чистое влияние тарифа на благосостояние страны-импортера является отрицательным. Из этих выводов часто следуют нормативные суждения, а именно, что для страны может быть невыгодно искусственно защищать отрасль от мировых рынков и что, возможно, лучше допустить коллапс. Противодействие всем тарифам направлено на снижение тарифов и недопущение проведения странами дискриминации между разными странами при применении тарифов. На диаграммах справа показаны издержки и выгоды от введения тарифа на товар во внутренней экономике.

Введение импортного тарифа имеет следующие эффекты, показанные на первой диаграмме на гипотетическом внутреннем рынке телевизоров:

  • Цена повышается с мировой цены Pw до более высокой тарифной цены Pt.
  • Объем спроса отечественных потребителей падает с C1 до C2, движение вдоль кривой спроса из-за более высокой цены.
  • Отечественные поставщики готовы поставлять Q2, а не Q1, движение вдоль кривой предложения из-за более высокой цены, поэтому объем импорта падает с C1-Q1 до C2-Q2.
  • Излишек потребителя (область под кривой спроса но выше цены) сжимается в областях A + B + C + D, поскольку внутренние потребители сталкиваются с более высокими ценами и потребляют меньшие количества.
  • Излишек производителя (область выше кривой предложения, но ниже цены) увеличивается в области A, поскольку отечественные производители, защищенные от международной конкуренции, могут продавать больше своей продукции по более высокой цене.
  • Государственные налоговые поступления - это количество импорта (C2-Q2), умноженное на тарифную цену (Pw - Pt), показанное как область C.
  • Области B и D являются собственными потерями, ранее профицит

Общее изменение благосостояния = изменение излишка потребителя + изменение излишка производителя + изменение доходов государства = (-ABCD) + A + C = -BD. Конечное состояние после введения тарифа показано на второй диаграмме, при этом общее благосостояние снижается на области, обозначенные как «социальные потери», которые соответствуют областям B и D на первой диаграмме. Потери для внутренних потребителей больше, чем совокупные выгоды для отечественных производителей и правительства.

, что тарифы в целом снижают благосостояние не является спорной темой среди экономистов. Например, в марте 2018 года Чикагский университет опросил около 40 ведущих экономистов, задавая вопрос, «улучшит ли введение новых тарифов США на сталь и алюминий благосостояние американцев». Около двух третей категорически не согласны с этим заявлением, а одна треть не согласна. Никто не согласился или полностью согласен. Некоторые отметили, что такие тарифы помогут некоторым американцам за счет многих. Это согласуется с приведенным выше объяснением, которое состоит в том, что потери для внутренних потребителей перевешивают выгоды для отечественных производителей и правительства на величину чистых потерь.

Тарифы более неэффективны, чем налоги на потребление.

Оптимальный тариф

Для экономической эффективности свободная торговля часто является лучшей политикой, однако взимание тарифа иногда второстепенное.

Тариф является называется оптимальным тарифом, если он установлен так, чтобы максимизировать благосостояние страны, устанавливающей тариф. Это тариф, полученный на основе пересечения между торговой кривой безразличия этой страны и кривой предложения другой страны. В этом случае одновременно ухудшается благосостояние другой страны, поэтому эта политика является своего рода политикой нищего соседа. Если кривая предложения другой страны представляет собой линию , проходящую через точку происхождения, исходная страна находится в состоянии небольшой страны, поэтому любой тариф ухудшает благосостояние исходной страны.

Можно взимать тариф в качестве политического политического выбора и рассматривать теоретически оптимальную тарифную ставку. Однако установление оптимального тарифа часто приводит к тому, что иностранное государство также увеличивает свои тарифы, что ведет к потере благосостояния в обеих странах. Когда страны вводят тарифы друг для друга, они выходят за пределы контрактной кривой, что означает, что благосостояние обеих стран может быть увеличено за счет снижения тарифов.

.

Политический анализ

Тариф использовался как политический инструмент для создания независимого государства; например, Закон США о тарифах 1789 года, подписанный 4 июля, был назван газетами «Второй Декларацией независимости», поскольку он был задуман как экономическое средство для достижения политической цели суверенные и независимые Соединенные Штаты.

Политическое влияние тарифов оценивается в зависимости от политической перспективы; например, тариф на сталь США в 2002 году налагал 30% -ную пошлину на различные импортируемые стальные изделия сроком на три года, и американские производители стали поддержали этот тариф.

Тарифы могут выглядеть как политический вопрос перед выборами. В преддверии федеральных выборов в Австралии 2007 года Лейбористская партия Австралии объявила, что в случае избрания она проведет пересмотр тарифов на автомобили в Австралии. Либеральная партия взяла на себя аналогичное обязательство, в то время как независимый кандидат Ник Ксенофон объявил о своем намерении ввести тарифное законодательство в «срочном порядке».

Непопулярные тарифы известно, что они спровоцировали общественные беспорядки, например, мясные бунты 1905 года в Чили, которые возникли в знак протеста против тарифов, примененных к импорту крупного рогатого скота из Аргентины.

Аргументы в пользу тарифов

Protection of infant industry

Postulated in the United States by Alexander Hamilton at the end of the 18th century, by Friedrich List in his 1841 book Das nationale System der politischen Oekonomie and by John Stuart Mill, the argument made in favour of this category of tariffs was this: should a country wish to develop a new economic activity on its soil, it would have to temporarily protect it. In their view, it is legitimate to protect certain activities by customs barriers in order to give them time to grow, to reach a sufficient size and to benefit from economies of scale th грубый рост производства и производительности. Это позволит им стать конкурентоспособными, чтобы противостоять международной конкуренции. Действительно, компании необходимо достичь определенного объема производства, чтобы быть прибыльной, чтобы компенсировать постоянные затраты. Без протекционизма иностранные продукты, которые уже приносят прибыль из-за объемов производства, уже осуществляемого на их территории, ввозились бы в страну в больших количествах по более низкой цене, чем местное производство. Зарождающаяся промышленность страны-получателя быстро исчезнет. Фирма, уже созданная в отрасли, более эффективна, потому что она более адаптирована и имеет большую производственную мощность. Таким образом, новые фирмы несут убытки из-за отсутствия конкурентоспособности, связанной с их «стажировкой» или периодом наверстывания. Таким образом, будучи защищенными от этой внешней конкуренции, фирмы могут утвердиться на своем внутреннем рынке. В результате они получают большую свободу маневра и большую уверенность в своей прибыльности и будущем развитии. Таким образом, протекционистская фаза - это период обучения, который позволит наименее развитым странам приобрести общие и технические ноу-хау в области промышленного производства, чтобы стать конкурентоспособными на международном рынке

По мнению экономистов, в пользу Защищая промышленность, свободная торговля обрекает развивающиеся страны на то, чтобы быть не более чем экспортерами сырья и импортерами промышленных товаров. Применение теории сравнительных преимуществ привело бы их к специализации на производстве сырья и добывающих продуктов и помешало бы им получить промышленную базу. Таким образом, защита зарождающихся отраслей (например, с помощью тарифов на импортную продукцию) будет иметь важное значение для индустриализации развивающихся стран и выхода из их зависимости от производства сырья.

Economist Ha- Джун Чан утверждает, что большинство сегодняшних развитых стран проводят политику, противоположную свободной торговле и laissez-faire. По его словам, когда они сами были развивающимися странами, почти все они активно использовали интервенционистскую торговую и промышленную политику для продвижения и защиты зарождающихся отраслей. Вместо этого они поощряли бы свою отечественную промышленность с помощью тарифов, субсидий и других мер. В его По мнению авторов, Великобритания и Соединенные Штаты не достигли вершины мировой экономической иерархии, приняв свободную торговлю. Фактически, эти две страны были бы одними из лучших пользователей протекционистских мер, включая тарифы. Что касается наиболее длительных периодов экономической торговли и развития. Интервенционистская торговая и промышленная политика сыграет решающую роль в их экономическом успехе. Политика была аналогична той, которую использовали Великобритания в 18 веке и США в 19 веке. Он считает, что политика защиты зарождающейся отрасли значительно более высокие показатели роста в развивающемся мире, чем политика свободной торговли с 1980-х годов.

Во второй половине 20-го века Николас Калдор начинает аналогичные аргументы, позволяющие преобразовать стареющие отрасли. В данном случае целью было спасти деятельность, угрожает исчезновение из-за внешней политики, сохранить рабочие места. Протекционизм должен стареющим компаниям восстановить свою конкурентоспособность в среднесрочной перспективе, а для видов деятельности, которые исчезнут, он позволяет преобразовать эти виды деятельности и рабочие места.

Защита от демпинга

Государства, прибегающие к протекционизму, заявляются на недобросовестную конкуренцию или демпинговую практику:

  • Денежные манипуляции: валюта подвергается девальвации, когда денежно-кредитные органы решают вмешаться валютный рынок, чтобы снизить стоимость по отношению к другим валютам. Это делает местные продукты более конкурентоспособными, а импортные - более дорогими (условие Маршалла Лернера), увеличивая экспорт и уменьшая импорт, и, таким образом, улучшая торговый баланс. Страны со слабой валютой вызывают торговый дисбаланс: у них большие внешние положительные сальдо, в то время как у их конкурентов большой дефицит.
  • Налоговый демпинг: в некоторых штатах с налоговым убежищем более низкие ставки корпоративных и физических налогов.
  • Социальный демпинг: когда низким социальным отчисления или поддерживает очень низкие социальные стандарты (например, в Китае нормы строгие для работодателей, чем где-либо еще).
  • Экологический демпинг: когда экологические нормы менее строгие, чем где-либо.

Свободная торговля и бедность

В странах Африки к югу от Сахары доход на душу населения в 2003 году был ниже, чем 40 летми ранее (Ндулу, Всемирный банк, 2007, стр. 33). Доход на душу населения увеличился на 37% в период с 1960 по 1980 год и упал на 9% в период с 1980 по 2000 год. Доля обрабатывающего сектора Африки в ВВП снизилась с 12% в 1980 году до 11% в 2013 году. В 1970-х годах на Африке приходилось более 3%. мировой продукции промышленности промышленности, и сейчас составляет 1,5%. В статье Комментарий для The Guardian (Великобритания) Ха-Джун Чанг утверждает, что эти спады являются результатом политики свободной торговли, а в других местах приписывает успехи в некоторых африканских стран, таких как Эфиопия и Руанда, к их отказу от свободной торговли и принятию «модели государства развития».

Бедные страны, добившиеся успеха добиваются сильного и устойчивого роста те, кто стали меркантилистами, не свободными торговцами: Китай, Южная Корея, Япония, Тайвань. Таким образом, в то время как в 1990-е годы у Китая и Индии был одинаковый ВВП на душу населения, Китай придерживался гораздо более меркантилистской политики и теперь имеет ВВП на душу населения в три раза выше, чем у Индии. Действительно, значительная часть подъема Китая на международную торговую арену занимается не с предполагаемыми преимуществами международной конкуренции, а с перемещениями, практикуемыми странами из развитых стран. Дэни Родрик отмечает, что именно такие нарушающие правила глобализации, испытали самый сильный рост.

Политика «демпинга» некоторых стран также сильно повлияла на развивающиеся страны. Правила использования свободной торговли показывают, что выгоды приносимые правила ВТО для стран, очень малы. Это снизило прибыль для этих стран с примерно 539 миллиардов долларов в модели СВЯЗЬ 2003 года до 22 миллиардов долларов в модели 2005 GTAP. Версия СВЯЗИ 2005 года также снизила прибыль до 90 миллиардов. Что касается «раунда Доха », то согласно модели GTAP он принес бы развивающимся странам (включая Китай...) всего 4 миллиарда долларов. Однако утверждено, что модель на самом деле предназначена для максимизации положительных эффектов либерализации торговли, что они отличаются отсутствием учета дохода, вызванной отменой тарифных барьеров.

Критика теории сравнительных преимуществ

Свободная торговля основ теории сравнительных преимуществ. Классическая и неоклассическая формулировки теории сравнительных преимуществ различаются, которые используют, но имеют общую основу и логику. Теория сравнительных утверждений утверждает, что рыночные силы приводят все факторы производства к наиболее эффективному использованию в экономике. Это указывает на то, что международная свободная торговля будет выгодна для всех участвующих стран, а также для мира в целом, потому что они могут увеличить свое общее производство и потреблять больше, специализируясь в соответствии со своими сравнительными преимуществами. Товары стали бы дешевле и доступнее в больших количествах. Более того, эта специализация не будет результатом случайности или политических намерений, а будет автоматической. Однако, по мнению экономистов, теория неоклассицизма, основанная на предположениях, которые не являются ни теоретически, ни эмпирически обоснованными.

Международная мобильность капитала и рабочей силы

Международная неподвижность труда и капитала имеет важное значение для теории сравнительных преимуществ.. Без этого не было бы причин для регулирования международной торговли с помощью сравнительных преимуществ. Все классические и неоклассические экономисты предполагают, что труд и капитал не циркулируют между странами. На международном свободно перемещаться капитал и рабочая сила остаются в странах. Давид Рикардо осознавал, что свободная неподвижность труда и капитала необходимая гипотезой. В своей книге он посвятил ей половину своего объяснения теории. Он даже объяснил, что если рабочая сила и капитал могут перемещаться в международных показателях, то сравнительные преимущества могут определять международную торговлю. Рикардо предполагал, что причинами неподвижности капитала будут:

«воображаемая или реальная незащищенность капитала, когда он не находится под непосредственным контролем его владельца, вместе с естественным нежеланием каждого человека покинуть страну его рождение и связи, и довериться со всеми привычками странному правительству» и новым законам »

Экономисты-неоклассики, со своей стороны, утверждают, что масштаб этих перемещений рабочих капитала и ничтожен. Они разработали теорию цен за факторов, делающих эти движения излишними. Однако на практике рабочие в больших количествах переезжают из страны в другую. Сегодня трудовая миграция - это действительно глобальное явление. А с сокращением затрат на транспорт и связь капитал становится все более мобильным и часто перемещается из одной страны в другую. Более того, неоклассическое предположение о том, что факторы находятся в ловушке на внутреннем уровне, не имеет теоретической основы, а предположение о выравнивании на факторы может служить оправданием международной неподвижности. Более того, нет никаких доказательств того, что цены на факторы производства во всем мире одинаковы. Таким образом, сравнительные преимущества не могут использоваться в международной торговле.

если они в международных масштабах и наиболее выгодно используют факторы в другой стране, то свободная торговля их к перемещению в эту страну. Это принесет пользу стране, в которую они эмигрируют, но не обязательно остальным.

Внешние эффекты

Внешние эффекты - это термин, используемый, когда цена продукта не отражает его стоимость или реальную экономическую ценность. Классический отрицательный внешний эффект - это ухудшение состояния окружающей среды, снижает ценность природных ресурсов, без увеличения продукта, который причинил им вред. Классический положительный внешний эффект - это технологическое изобретение одной компании позволяет другим копировать или расширять его, создавая исходное богатство, которое исходная компания не может получить. Если цены неверны из-за положительных или отрицательных внешних факторов, свободная торговля даст неоптимальные результаты.

Например, товары из страны с низкими стандартами загрязнения будут слишком дешевыми. В результате его торговые партнеры будут импортировать слишком много. И страна-экспортер будет экспортировать слишком много, слишком концентрирует свою экономику в отрасли, как кажется, игнорирует ущерб, причиненный загрязнением.

Что касается положительных внешних эффектов, если это касается положительных внешних эффектов, если эта отрасль может использовать эту скрытую экономику, то экономика может нарушить иностранную конкуренцию, потому что экономика игнорирует ее скрытую ценность. Некоторые отрасли новые технологии позволяют совершенствовать другие отрасли и стимулировать технический прогресс во всей экономике; потеря этих секторов означает потерю всех секторов, которые приводят бы к будущему.

Межотраслевое движение производственных ресурсов

Теория сравнительных преимуществ имеет дело с наилучшим использованием ресурсов и с тем, как наилучшим образом использовать экономику. Это означает, что ресурсы используются для производства одного продукта, используются для производства другого объекта. Если они не могут этого сделать, импорт не подтолкнет экономику к отраслям, которые лучше подходят для его сравнительных преимуществ, а только разрушит правильную отрасль.

Например, когда рабочие не могут переходить из одной отрасли в другую - потому что у них нет нужных навыков или живут в нужном месте - изменения в сравнительных преимуществах экономики не смещают их в более подходящую отрасль, а скорее к безработице или нестандартным и непродуктивным рабочим местам.

Статические и динамические выгоды от международной торговли

Теория сравнительных преимуществ допускает «статический», а не «ческий »анализ экономики. То есть он исследует факты в этот момент времени и определяет наилучший ответ на эти факты в этот момент времени с учетом нашей производительности в различных отраслях. Когда дело доходит до постоянного роста, в нем говорится, что факты говорят о том, что они говорят о том, что они говорят о нем. Он не указывает, как лучше всего преобразовать факторы производства в более производительные факторы в будущем.

Согласно теории, единственное преимущество международной торговли в том, что товары становятся дешевле и доступны в больших количествах. Следовательно, повышение статической эффективности будет лучшим преимуществом международной торговли. А неоклассическая формулировка предполагает, что факторы производства даны только экзогенно. Экзогенные изменения могут быть вызваны ростом населения, промышленной политикой, скоростью накопления капитала (склонностью к безопасности) и технологическими изобретениями, среди прочего. Динамические изменения, эндогенные для торговли, такие как экономический рост, не интегрированы в теорию Рикардо. И на это не влияет так называемое «динамическое сравнительное преимущество». В этих моделях уникальные методы улучшения развиваются и меняются с помощью других факторов времени.

Однако мир, и в частности, развитые страны, проявляют динамические выгоды, такие как технологический рост, который привел к повышению уровня жизни и благосостояния в промышленно развитых странах. Кроме того, динамический выигрыш более важен, чем статический.

Сбалансированная торговля и механизмы корректировки

Ключевое предположение как в классической, так и в неоклассической формулировке сравнительных преимуществ заключается в том, что торговля сбалансирована, что означает стоимость импорта стоимости экспорта каждой страны. Объем может измениться, но международная торговля всегда будет сбалансирована, по крайней мере, после определенного периода адаптации. Торговый баланс важен для теории, поскольку в результате механизм корректировки отвечает за преобразование сравнительные преимущества производства. И это необходимо, потому что абсолютная разница в ценах определяет внутренний поток товаров. Оптимальные преимущества в области зрения для предприятий продаются дешевле. В случае плавающих обменных курсов механизм корректировки обменного курса отвечает за преобразование сравнительных преимуществ в абсолютные ценовые преимущества. В случае фиксированных обменных курсов неоклассическая теория предполагает, что торговля уравновешивается ставками заработной платы.

Итак, если бы торговля не была сбалансирована сама по себе, и если бы не был механизм корректировки, не было бы причин для достижения сравнительное преимущество. Однако торговые дисбалансы являются нормой. Кроме того, финансовые кризисы, такие как азиатский кризис 1990-х годов, показывают, что дисбалансы платежного баланса редко бывают доброкачественными и не регулируются самими собой. На практике механизма регулировки нет. Сравнительные преимущества не превращаются в разницу в ценах и, следовательно, не могут быть использованы международные потоки.

Таким образом, теория может очень легко рекомендовать торговую политику, которая дает нам максимально возможный уровень жизни в краткосрочной перспективе, но не в долгосрочной перспективе. срок. Это то, что происходит, когда нация имеет торговый дефицит, что обязательно означает, что она влезает в долги иностранцам или продает им свои собственные активы. Таким образом, нация применяет безумие потребления в краткосрочной перспективе.

Международная торговля как бартер

Предположение, что торговля всегда будет сбалансированной, является следствием того факта, что торговля понимается как бартер. Доставка международной торговли. Рикардо настаивает на том, что эта международная торговля происходит так, как если бы это было чисто бартерная торговля, которое, которое должно быть, последующие классические и не классические экономисты. Теория количества денег, которую использует Ррдо, предполагает, что деньги нейтральны, и не учитывает скорость обмена валюты. Деньги выполняют только одну функцию в международной торговле, а именно как средство обмена для облегчения торговли.

На практике, однако, скорость обращения непостоянна, и количество денег не является нейтральным для реальной экономики. Для капиталистического мира характерна не бартерная экономика, а рыночная экономика. Основное различие в контексте международной торговли состоит в том, что продажи и покупки больше не обязательно должны совпадать. Продавец не обязательно обязан покупать сразу. Таким образом, деньги - это не только средство обмена. Это прежде всего средство платежа, а также используется для хранения стоимости, погашения долгов и перевода богатства. Таким образом, в отличие от бартерной гипотезы теории сравнительных преимуществ, деньги не являются товаром, как любой другой. Скорее, практическое значение имеет именно владение деньгами, а не каким-либо товаром. А деньги как средство сбережения в мире неопределенности оказывают значительное влияние на мотивы и решения держателей богатства и производителей.

Использование труда и капитала в полной мере

Рикардо и более поздние экономисты-классики предполагают, что труд имеет тенденцию в направлении полной занятости, и этот капитал всегда полностью используется в либерализованной экономике, потому что ни один владелец капитала не оставит свой капитал неиспользованным, но всегда будет стремиться получить от него прибыль. Отсутствие ограничений на использование капитала является следствием закона Жана-Батиста Сэя, который предполагает, что производство ограничено только ресурсами, а также принят экономистами-неоклассиками.

С теоретической точки зрения, Теория сравнительных преимуществ должна исходить из того, что труд или капитал используются в полной мере и что ресурсы ограничивают производство. Для этого есть две причины: получение выгод за счет международной торговли и механизм корректировки. Кроме того, это предположение необходимо для концепции альтернативных издержек. Если существует безработица (или недоиспользованные ресурсы), альтернативные издержки отсутствуют, потому что производство одного товара может быть увеличено без сокращения производства другого товара. Поскольку сравнительные преимущества определяются альтернативными издержками в неоклассической формулировке, их невозможно рассчитать, и эта формулировка потеряет свою логическую основу.

Если бы ресурсы страны использовались не полностью, производство и потребление могли бы быть увеличены на национальном уровне. уровень без участия в международной торговле. Исчезнет весь смысл существования международной торговли, как и возможные выгоды. В этом случае государство могло бы даже зарабатывать больше, воздерживаясь от участия в международной торговле и стимулируя внутреннее производство, поскольку это позволило бы ему использовать больше рабочей силы и капитала и увеличить национальный доход. Более того, любой механизм регулирования, лежащий в основе теории, больше не работает, если существует безработица.

На практике, однако, мир характеризуется безработицей. Безработица и неполная занятость капитала и рабочей силы - явление не краткосрочное, но обычное и широко распространенное. Безработица и неиспользованные ресурсы - скорее правило, чем исключение.

См. Также

Типы

Торговая динамика

Либерализация торговли

Ссылки

Источники

Дополнительная литература

Книги

  • Эль-Аграа, Али М. (1984). ТЕОРИЯ И ПОЛИТИКА ТОРГОВЛИ. The Macmillan Press Ltd. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Эшли, Перси. "Современная история тарифов: Германия, США, Франция (3-е издание. 1920 г.) онлайн
  • Сальваторе, Доминик (2005 г.). Введение в международную экономику (первое издание). Хобокен, штат Нью-Джерси: Wiley. ISBN 978-0-471-20226-4..

Веб-сайты

Внешние ссылки

СМИ, связанные с тарифами на Wikimedia Commons

Wikisource имеет текст 1905 года New Международная энциклопедия статья »Тарифы ".
Последняя правка сделана 2021-06-09 10:14:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте