Gangbusters (ролевая игра)

редактировать
Gangbusters
TSR-Gangbusters-3E.png Обложка Gangbusters 3rd Edition
Дизайнер (и) Рик Кребс и Mark Acres
Издатель (ы)TSR
Дата публикации1982 (1 st издание). 1990 (3 rd издание). 2019 (издание B / X)
Жанр (ы)Исторический
Система (ы)процентиль

Gangbusters был историческая ролевая игра, разработанная Риком Кребсом (основанная на его оригинальной игре под названием «Bloody 20's»), в разработке которой участвовал Марк Эйкрес. Игра была издана TSR, Inc. Были опубликованы две версии игры. Первое издание игры было опубликовано в 1982 году.

Gangbusters - это игра о преступлении в Соединенных Штатах в течение 1920-х и 1930-х годов. Игроки берут на себя роли преступников, сотрудников правоохранительных органов или других персонажей (например, газетных репортеров ), которые расследуют преступников или противостоят им. Особое внимание уделяется насильственному росту организованной преступности в период Сухого закона. Политическая коррупция также является повторяющейся темой.

Содержание
  • 1 Настройка
  • 2 Система
  • 3 История
  • 4 Обзор
  • 5 Ссылки
Настройка

Gangbusters была вдохновлена ​​обеими историческими фигурами (такими как Аль Капоне ) и вымышленные рассказы той эпохи. Фильмы оказали особенно сильное влияние; в библиографии игры перечислены десятки фильмов для вдохновения, от Большой дом до Неприкасаемые.

По умолчанию кампания Gangbusters проходит в Лейкфронт-Сити, вымышленный мегаполис, расположенный (в неустановленном штате ) на западном берегу озера Мичиган, вероятно, Чикаго. Базовое описание города включено в правила Gangbusters и расширено в пяти приключениях, опубликованных для игры.

Система

Генерация персонажей в Gangbusters происходит по схеме, распространенной в ролевых играх начала 1980-х: игрок случайным образом генерирует способности своего персонажа (например, Muscle и Luck) с помощью dice, затем выбирает карьеру (класс персонажа ) для персонажа. Карьера для игровых персонажей ограничена преступником, агентом ФБР, газетным репортером, полицейским, частным детективом и агентом по запретам. Каждая карьера включает в себя уникальный набор преимуществ и недостатков, чтобы отличать ее от других. Персонажи дополнительно настраиваются, добавляя не связанные с карьерой навыки, такие как Auto Theft или Фотография.

Персонажи улучшаются за счет получения очков опыта. Очки опыта присуждаются (мастером игры, которого в Gangbusters называют Судьей ) в зависимости от успеха персонажа в его карьере. Например, преступники зарабатывают очки опыта в зависимости от того, насколько прибыльны их преступления, а полицейские зарабатывают очки опыта за поимку преступников. Заработок очков опыта увеличивает уровень персонажа (который является показателем социального статуса в настройках игры) и позволяет игроку персонажа улучшать способности персонажа и приобретать новые навыки.

Gangbusters использует процентиль механику для решения большинства задач. Основные шансы персонажа на успех в действии равны количеству очков персонажа в соответствующей способности или навыке с учетом модификаторов, назначенных судьей. Затем игрок этого персонажа бросает кубик процентиля, чтобы определить, преуспел ли персонаж. Результаты действий (например, ущерб, нанесенный оружием или количество денег, произведенных преступным предприятием) могут быть определены дальнейшими бросками костей. Все броски кубиков в игре используют десятигранные кубики.

История

Первое издание Gangbusters (ISBN 978-0-394-52597-6 ), опубликованная в 1982 году, использовала коробочный формат игры, типичный для игр TSR Hobbies в 1980-х годах. В дополнение к 64-страничной книге правил, коробка содержала 16-страничное приключение, игровую карту (представляющую несколько кварталов Лейкфронт-Сити), лист картонных фишек (представляющих персонажей и транспортные средства) и два кубика. (Rolston 1983)

Между 1982 и 1984 TSR опубликовала пять модулей приключений для Gangbusters. По порядку они были:

Три пачки Gangbusters миниатюр также были произведены TSR. [1]

В 1990 году, TSR, Inc. выпустила вторую редакцию правил Gangbusters, но неправильно обозначила ее как «Новое третье издание» (ISBN 978-0-88038-975-4 [2] Третье издание (как оно стало называться) - это 128-страничная книга в мягкой обложке, сочетающая текст книги правил первого издания с информацией, взятой из приключений Trouble Brewing, Murder in Harmony и «Смерть в доках». За исключением незначительных правок, игровая механика 3-го издания Gangbusters неотличима от механики игры. исходное издание.

В 2019 году Марк Хант с разрешения оригинального дизайнера Рика Кребса выпустил обновленную и упрощенную версию правил «B / X», основанную на игровой механике широко популярной базовой и экспертной версии Dungeons Dragons 1980 года. наборы.

Обзор
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-21 11:32:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте