Ранее | GTE ImagiTrek. GTE Entertainment |
---|---|
Бывший тип | Дочерняя компания |
Промышленность | Видеоигры. Интерактивное телевидение |
Судьба | Распалась |
Основана | 1990 (1990) |
Несуществующая | Март 14, 1997 (1997-03-14) |
Главный офис | Карлсбад, Калифорния, США |
Количество офисов | 1 (1997) |
Владелец | GTE Corporation |
Количество сотрудников | 120 (максимум в 1996 г.), 85 в конце (1997 г.) |
Материнская компания | GTE Vantage |
Веб-сайт | www.im.gte.com |
Сноски / ссылки . |
GTE Interactive Media была основана как GTE ImagiTrek в 1990 году Ричардом Э. Робинсоном как подразделение GTE Vantage, дочерней компании, находящейся в полной собственности ныне несуществующего телекоммуникационного провайдера GTE. Расположенное в Карлсбаде, Калифорния, подразделение уделяло основное внимание разработке видео, платформ интерактивного телевидения и продуктов для интерактивных видеоигр для игровых автоматов, картриджей для домашних консолей и компакт-дисков. ПЗУ, включая разработку и публикацию под брендом GTE Entertainment.
Первоначально названный GTE ImagiTrek, он был переименован в GTE Interactive Media в 1994 году. Ричард Скотт, вице-президент New Ventures в GTE, сказал: «С самого начала GTE Interactive Media рассматривалось как дополнение к планам GTE по развитию сетей широкополосных видеосервисов».
В январе 1995 года подразделение заключило партнерство с Nintendo в области разработки аркадных игр и сетевых сетей. В том же месяце партнерство анонсировало свой первый титул, FX Fighter, на Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе.
В 1995 году подразделение пережило пик 120 сотрудников. Испытывая трудности на рынке видеоигр, и с Законом о телекоммуникациях 1996 года, ограничивающим GTE из-за дерегулирования, подразделение начало неуклонно сокращать персонал. Материнская компания GTE планировала прекратить создание собственного контента в пользу обеспечения своих сетей быстрорастущим рынком стороннего контента.
Не найдя покупателя или партнера, подразделение объявило в январе 1997 года, что оно будет уволить 85 сотрудников и прекратить деятельность 14 марта 1997 года. Оставшийся «костяной персонал» будет оказывать техническую поддержку и услуги по остановке работы до 30 июня. Ссылаясь на трудности на всем рынке CD-ROM, Дик Нордман, финансовый директор GTE's New Ventures группа из Ирвинга, штат Техас, пояснила: «Вначале мы хотели заняться контентным бизнесом. Теперь, когда все остальное происходит в телекоммуникационной отрасли, мы чувствовали, что наши силы лучше потратить на телекоммуникационную арену.. "
Это список видеоигр, полностью или частично разработанных GTE Interactive Media.
Название | Платформа | Разработчик | Дата выпуска |
---|---|---|---|
Голограмма путешественника во времени | Аркада | GTE Interactive Media. (для Sega) | 1991 |
M.C. Hammer's Soulfire | Genesis | Неизвестно | Неизданный |
StreetSports Jammit | PC, 3DO, SNES. Genesis | GTE Interactive Media | 1994 |
Витси посещает динозавров | ПК, Mac | GTE Interactive Media. (под брендом Interactive Toys) | |
Витси Visits Space | |||
Vitsie Visits the Ocean | |||
FX Fighter | PC | Argonaut Games | 1995 |
Rolling Stones Voodoo Lounge | Second Vision | ||
Форрест Гамп: артисты, музыка и Times | GTE Interactive Media | ||
NCAA Championship Basketball | |||
Street Hockey '95 | SNES | ||
Night Light | ПК, Mac | GTE Interactive Media (под брендом Interactive Toys) | |
Tank Girl | PC | Argonaut Games | Невыпущенные |
Dust: A Tale of the Wired West | Cyberflix | 1995 | |
Sea Legends | Ocean Software | 31 мая 1996 г. | |
Skull Cracker | Cyberflix | 30 сентября 1996 г. | |
Timelapse | ПК, Mac | GTE Interactive Media | 16 октября 1996 г. |
T itanic: Adventure Out of Time | PC | Cyberflix | 12 ноября 1996 г. |
FX Fighter Turbo | Argonaut Games | 1996 |