ГАЗ-А

редактировать
ГАЗ-А
Московский политехнический музей, транспортная экспозиция.jpg
Обзор
ПроизводительГАЗ
Производство1932-1936
Кузов и шасси
Класс легковой автомобиль
Компоновка FR компоновка
Силовой агрегат
Двигатель 3,29 л ГАЗ-М (Ford L-head-4) '
Трансмиссия 3-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2630 мм (103,5 дюйма)
Длина3875 мм (152,6 дюйма)
Ширина1710 мм (67,3 дюйма)
Высота1780 мм (70,1 дюйма)
Бордюр масса 1080 кг (2381 фунт)
Хронология
ПреемникГАЗ-М1

ГАЗ-А был легковым автомобилем, серийно производившимся ГАЗ с 1932 по 1936 год. Это был первый легковой автомобиль, производившийся в Советском Союзе, и почти точная копия Ford Model A 1930 года. у местного населения автомобиль получил прозвище «Газик».

История

Сотрудничество Ford Motor Company История России восходит к 1909 году. Форд был важным поставщиком легковых и коммерческих автомобилей, таких как тракторы и грузовики, особенно в 1910-х и 1920-х годах. Десятки тысяч были ввезены в Советский Союз, потому что их собственная автомобильная промышленность была недостаточно развита. Первая пятилетка 1928 года, которая в целом внесла большой вклад в развитие советской промышленности, предусматривала также создание отечественного автомобильного производства. В 1929 году был подписан официальный контракт с Ford, который предусматривал, что СССР каждый год должен закупать в большом количестве комплекты для моделей Ford к ним на недавно построенном Нижегородском автомобильном заводе, сокращенно НАЗ (с 1933 ГАЗ) сборки. Сборка автомобилей производилась также на заводе КИМ в Москве.

Еще в начале 1931 года советское правительство заявило, что прогнозируемые количества были слишком большими. Великая депрессия поразила Форд и Советский Союз, требовалось значительно меньше комплектов.

К концу 1932 года завод в Нижнем Новгороде был доведен до уровня, позволяющего производить автомобили. Первые машины покинули залы 8 декабря 1932 года. Примерно тогда же началось производство ГАЗ-АА. Это был грузовик, который был построен на том же шасси и перенял многие другие части автомобиля. Чертежи автомобиля все еще были от Ford.

К 1935 году на новом заводе было построено 100 000 автомобилей, в основном грузовиков. В том же году контракт между Ford и Советским Союзом был расторгнут по взаимному согласию. В 1936 году производство закончилось после выпуска 41 917 экземпляров в пользу преемника ГАЗ-М1.

Ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с ГАЗ-А.
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:38:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте