ГАЗ-14

редактировать
М14 Чайка
Газ-14 чайка. JPG
Обзор
ПроизводительГАЗ
Производство1977– 1988 г. (первый прототип датирован 1967 г.)
Кузов и шасси
Класс Полноразмерный автомобиль повышенной комфортности
Компоновка Компоновка FR
Трансмиссия
Двигатель 5.5L ГАЗ-14 V8
Трансмиссия 3-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 3450 мм (135,8 дюйма)
Длина6114 мм (240,7 дюйма)
Ширина2,020 мм (79,5 дюйма)
Высота1525 мм (60,0 дюйма)
Снаряженная масса 2,615 кг (5765 фунтов)
Хронология
ПредшественникМ13 Чайка

ГАЗ-14 - это автомобиль производства Горьковского автомобильного завода (ГАЗ, г. Горьковский автомобильный завод) с 1977 по 1988 год как поколение своей марки Чайка.

История

На смену винтажному M13 в стиле 1950-х годов пришла более современная Chaika M14, представленная в 1977 году (хотя производство обеих версий перекрывалось несколькими годами). Несмотря на то, что M14 визуально современен и оснащен новейшими электронными функциями класса люкс, на самом деле M14 был построен на основе трансмиссии и ходовой части более старой модели. Двигатель M14 имел модернизированный объем 5 526 куб. См (337,2 куб. Дюйма) и достигал 220 л.с. по SAE. Семиместный автомобиль со специальной звукоизоляцией, общей длиной 611 см (241 дюйм) и массой 2600 кг (5732 фунта). Четырехдверный кабриолет, 14-05, появился в 1982 году.

Чайка М14 оставался в производстве с 14 октября 1977 года по 1988 год, когда прекратилось производство лимузинов «Чайка».

Ежегодно строилось около сотни М14, а общий объем производства (включая единицы, собранные в 1989 году из запасных частей) достиг 1114 единиц. По приказу Михаила Горбачева чертежи и инструменты были уничтожены в рамках его кампании «боевых привилегий» в период перестройки.

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:38:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте