Hü 17 |
|
Hü 17B в Техническом музее Вены |
Роль | Планер |
национальное происхождение | Германия |
Дизайнер | Ульрих Хюттер и Вольфганг Хюттер |
Положение дел | Производство завершено |
Количество построенных | "несколько сотен" |
Hütter Hu 17, является немецким высоким крыло, стойки уперлись, одноместный, утилита обучения планера, который был разработан братьями Ulrich HUTTER и Вольфганг HUTTER в 1930 - х годах.
Правильное обозначение самолета неясно, и различные источники называют это Hütter Hü 17, Hütter-17, Hütter H-17, Hutter H-17, Hütter Hü-17, Göppingen Gö 5 и Goppingen 5.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Дизайн и разработка
- 2 История эксплуатации
- 3 варианта
- 4 Самолеты на дисплее
- 5 Технические характеристики (Hü 17b)
- 6 См. Также
- 7 ссылки
- 8 Внешние ссылки
Дизайн и развитие
Братья HUTTER спроектировали Hu 17 в Зальцбурге, Австрия, обозначение, указывающее самолета аэродинамическое. Проект был представлен как планы любительского строительства, и несколько сотен были завершены. Затем братья присоединились к компании Schempp-Hirth, которая построила около пяти самолетов под обозначением Göppingen Gö 5.
Самолет имеет деревянную конструкцию, крыло D-образной формы с одинарной стойкой и легированным тканевым покрытием. Крыло оснащено аэродинамическим профилем Göppingen 535 в корневой части крыла и NACA M-6 на законцовке крыла. Фюзеляж является фанера покрыта.
История эксплуатации
В 1980-х годах некоторое количество самолетов все еще летало в Австралии, Западной Германии, Великобритании и США. В июле 2011 года один экземпляр был зарегистрирован Федеральным авиационным управлением США в категории « Экспериментально-выставочный », построенный в 1990 году.
Варианты
Hü 17B в
Техническом музее Вены - Hü 17
- Первоначальная модель с размахом крыла 9,7 м (31,8 фута)
- Hü 17B
- Усовершенствованная модель, представленная после Второй мировой войны, с увеличенным размахом крыла и увеличенной пустой и полной массой.
- Göppingen Gö 5
- Модель построена Schempp-Hirth
- ТГ-24
- Обозначение USAAF для одного впечатленного Gö 5 (серийный номер 42-57185)
- CAT 20
- Итальянская лицензионная постройка, 1938 год. Произведено более 20 машин.
Самолет на дисплее
Технические характеристики (Hü 17b)
Данные из Sailplane Directory и Soaring The World's Sailplanes: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs du Monde
Общие характеристики
- Экипаж: один
- Длина: 5,18 м (17 футов 0 дюймов)
- Размах крыла: 9,96 м (32 фута 8 дюймов)
- Площадь крыла: 9,47 м 2 (101,9 кв. Фута)
- Соотношение сторон: 10,5: 1
- Профиль : корень: Göttingen 535, наконечник NACA M-6
- Вес пустого: 110 кг (243 фунта)
- Максимальный взлетный вес: 210 кг (463 фунта)
Представление
- Никогда не превышайте скорость : 160 км / ч (99 миль / ч, 86 узлов)
- Скорость аэродрома: 100 км / ч (62,1 миль / ч; 54,0 кН)
- Скорость запуска лебедки: 80 км / ч (49,7 миль / ч; 43,2 узла)
- Максимальное качество планирования: 17: 1 при 64 км / ч (40 миль / ч)
- Скорость снижения: 0,98 м / с (192 фут / мин) при 61 км / ч (38 миль / ч)
- Нагрузка на крыло: 22,2 кг / м 2 (4,5 фунта / кв. Фут)
Смотрите также
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
использованная литература
- Шенстон, BS; К.Г. Уилкинсон; Питер Брукс (1958). Планеты мира: Die Segelflugzeuge der Welt: Les Planeurs dans Le Monde (на английском, французском и немецком языках) (1-е изд.). Цюрих: международная научная и техническая организация (OSTIV) и Schweizer Aero-Revue. С. 9–13.
внешние ссылки