Gölcük Naval Shipyard

редактировать
Gölcük Naval Shipyard. Gölcük Donanma Tersanesi
Часть Gölcük Naval
Гёльчюк, Коджаэли
Gölcük NSY находится в Турции Gölcük NSY Гёльчюк NSY Местоположение морской верфи Гёльчюк
Координаты40 ° 43′23 ″ с.ш. 29 ° 48′11 ″ в.д. / 40,723 ° с.ш. 29,803 ° в.д. / 40,723; 29,803 Координаты : 40 ° 43'23 ″ N 29 ° 48'11 ″ E / 40,723 ° N 29,803 ° E / 40,723; 29.803
ТипВоенный объект
Информация о местонахождении
КонтролируетсяВМС Турции
История местонахождения
Используется1926 - настоящее время
Информация о гарнизоне
Предыдущие. командирыДоцент, доктор техн. Контр-адмирал Нурхан Кахьяоглу

Военно-морская верфь Гёльчюк (Турецкий : Гёльчук Донанма Терсанези) - военно-морская верфь ВМС Турции в пределах Военно-морская база Гёльчук на восточном побережье Мраморного моря в Гёльчук, Коджаэли. Основанная в 1926 году, верфь служит для постройки и обслуживания военных судов. В общей сложности на верфи работает 3221 человек, занимающая площадь 255 526 м (2750 460 кв. Футов) с крытыми конструкциями 121 466 м (1 307 450 кв. Футов).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Вехи
  • 3 Построенных известных корабля
  • 4 Проекта
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
История

Для ремонта военных повреждений турецкого боевого крейсера TCG Явуз после Первой мировой войны понадобился плавучий сухой док, достаточно большой, чтобы вместить большое судно. Выбранным местом был Гёльчюк на южном берегу залива Измит. Благодаря строительству плавучего сухого дока и корпуса казарм немецкой судостроительной компанией Flender Werke в 1926 году была основана военно-морская верфь Гёльчук.

В 1942 году ремонтные помещения были расширены за счет ряда других зданий, таких как машинный завод и литейный цех, простирающиеся над большим болотом, небольшим озером и ореховыми садами в Гёльчюке. Конвенция о Турецких проливах, часть Лозаннского договора, подписанного в 1923 году, запрещала военные объекты в Турецких проливах. Таким образом, инфраструктура ВМС Турции, такая как верфи и военно-морские объекты, в Золотом Роге и Истинье в Стамбуле систематически перемещались в Гёльчюк.

Основное развитие верфи произошло после 1947 года в рамках субсидий НАТО. Сегодня на Gölcük Naval Shipyard можно строить такие корабли, как подводные лодки, корветы, фрегаты, десантные корабли и коммерческие суда до 30.000 ДВТ. Это второй по величине судостроительный завод в Турции после Военно-морской верфи Пендик в Тузла, Стамбул.

Вехи
TCG Yavuz в новом плавучем сухом доке, гр. 1928.

После завершения ремонтных работ на ТКГ «Явуз» верфь приступила к постройке своего первого корабля. 26 июля 1934 года был заложен нефтеналивной танкер. Судно длиной 58,60 м (192,3 фута) было построено за 16 месяцев, названо MT Gölcük в честь верфи и спущено на воду 1 ноября 1935 года. Оно также является первым судном, построенным в республиканскую эпоху. MT Gölcük прослужила до 1983 года.

В 1980 году на военно-морской верфи Gölcük была построена подводная лодка класса Ay водоизмещением 1000 тонн, что стало важным поворотным моментом в истории турецкого судостроения. Кроме того, строительство современного фрегата TCG Fatih (F 242) в 1988 году принесло судостроительной верфи международный престиж.

По состоянию на 4 января 2008 года на Gölcük Naval Shipyard было построено 454 судна..

Известные корабли, построенные
Проекты
См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:07:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте