| |||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www.freudenberg.com |
---|
Freudenberg Group является немецкой семейной диверсифицированной группой компаний, чьи продукты включают в себя предметы домашнего обихода и чистящие средства, автомобильные запчасти, текстиль, строительные материалы и телекоммуникацию. Штаб-квартира находится в Вайнхайме, Баден-Вюртемберг, а производственные мощности расположены в Европе, Азии, Австралии, Южной и Северной Америке. Головная компания была основана в 1849 году как производитель изделий из кожи. В настоящее время компания принадлежит акционерам, которые являются потомками первоначального основателя, большинство из которых в настоящее время являются состоятельными семьями, проживающими преимущественно в Европе или Северной Америке.
Компания была основана в 1849 году Карлом Иоганном Фройденбергом, сыном торговца вином, и его партнером Генрихом Кристофом Хайнце; эти двое приобрели кожевенный завод в Вайнхайме. Следующие 80 лет компания производила исключительно кожаные изделия. Пострадавший от мировой экономической депрессии, начавшейся в 1929 году, и из-за дефицита во время Второй мировой войны, он диверсифицировался на уплотнения для двигателей, сделанные сначала из кожи, а затем из искусственного каучука (Simmerring, названный в честь инженера по имени Вальтер Симмер), что привело к созданию тканей и чистки тканей и инструментов, когда было отмечено, что уборщицы компании использовали выброшенные обрезки экспериментальных тканей. Салфетки для мытья окон Vileda (от немецкого : wie Leder, «как кожа») впервые появились на рынке в 1948 году.
В середине 1990-х годов компания была реорганизована в «высоко децентрализованную организационную структуру»: она имеет 16 подразделений или сфер деятельности, включающих 430 независимых единиц. Три четверти его бизнеса являются поставщиками для других компаний. В 2004 году у Freudenberg были сотрудники в 43 странах. Недавно он сосредоточил внимание на рынках Китая и Японии; например, она поставила напольные покрытия для станций Шанхайского метрополитена.
В 2002 году компания закрыла свой последний кожевенный завод, что положило конец кожаной промышленности Германии. Однако сегодня Vileda является лидером рынка Европы. Все немецкие автомобили содержат детали, произведенные другим филиалом Freudenberg, а верхняя одежда немецкого производства содержит волокна, произведенные еще одним дочерним предприятием Freudenberg. Почти во всех крупных аэропортах полы изготовлены другим филиалом Freudenberg. В 2004 году Freudenberg Group впервые вышла на мировой медицинский рынок, создав компанию Freudenberg Medical EN. В 2020 году оборот группы составил 8,8 миллиардов евро, в ней работало почти 48 000 сотрудников, из них примерно 11 000 - в Германии..
Freudenberg остается семейной частной компанией, структурированной как Kommanditgesellschaft ( коммандитное товарищество ), которой совместно владеют потомки основателя (около 300 в 2011 году). Акции не могут быть проданы лицам, не являющимся членами семьи, и должны быть переданы родственниками супругов при расторжении брака. Ни один акционер не владеет более чем 2% акций. Ежегодное трехдневное Общее собрание избирает Совет Партнеров, который состоит из 7-13 членов, большинство из которых должны быть членами семьи Фройденберг. Подразделениями управляет Правление, которое не обязательно должно быть членами семьи. Акционеры получают полугодовой семейный информационный бюллетень и имеют доступ к внутренней сети собственников. Некоторые из них входят в Винную комиссию, которая курирует частные виноградники Фройденберга. Эти виноградники являются крупнейшими в регионе Бергштрассе, ежегодно производя 60 000 бутылок вина.
Вольфрам Фройденберг, член семьи в пятом поколении, который ранее возглавлял Штутгартскую фондовую биржу, был председателем Совета партнеров с 2005 по 2014 год, сменив Рейнхарта Фройденберга, который ушел в отставку по причине возраста. В 2014 году его сменил Мартин Вентцлер, также член семьи в пятом поколении. Представитель Правления - Мохсен Сохи; его предшественник, Петер Беттерманн, ранее возглавлявший немецкую BP, в 1997 году стал первым человеком, не являющимся членом семьи, возглавившим компанию.
В конце 1930-х годов компания разработала операционные принципы, которые включают широкую диверсификацию как продуктов, так и рынков, распределение рисков, долгосрочное мышление и поддержание коэффициента капитала не менее 40%, а также предотвращение крупных приобретений при предпочтении мелких.. Компания предпочла бы ежегодно приобретать «горстку интересных небольших предприятий», чем крупную компанию, которая может поставить под угрозу философию компании. В каждой сфере деятельности компания работает только там, где она может быть первой или второй на рынке; например, она продает моторные уплотнения по всему миру, а швабры Vileda в основном продаются в Европе.
На сайте компании представлены следующие бренды:
Подразделение товаров для дома Freudenberg также продает товары под торговой маркой O-Cedar в США.
Группа Freudenberg владеет Schau- und Sichtungsgarten Hermannshof, общественным ботаническим садом в Вайнхайме, который открылся в 1983 году и управляется совместно с городом.
Freudenberg Stiftung была основана в 1984 году и наделена акций в материнской компании. Он имеет широкий мандат «содействовать развитию науки, гуманитарных наук и образования, а также укреплять мирное сосуществование в обществе и культуре» и уделяет особое внимание помощи и демократическому образованию молодежи, в первую очередь в Германии.