Французский крейсер Châteaurenault (1868)

редактировать
Чтобы узнать о других кораблях с таким же названием, см. Французский крейсер Châteaurenault.
Châteaurenault-PC240042.jpg Шаторено стоит на якоре в Лорьяне. Фото Мариуса Бара.
История
Франция
Имя: Châteaurenault
Тезка: Франсуа Луи де Русселе, маркиз де Шаторено
Строитель: Огюстен Норманд, Гавр
Положил: 19 ноября 1866 г.
Запущено: 20 июля 1868 г.
Введен в эксплуатацию: 1 сентября 1869 г.
Не работает: 16 мая 1892 г.
Общие характеристики
Тип: Корвет
Смещение:
  • 1830 тонн
  • 1979 тонн при полной загрузке
Длина: 78,18 м (256 футов 6 дюймов)
Луч: 10,74 м (35 футов 3 дюйма)
Проект: 5,74 м (18 футов 10 дюймов)
Скорость: 14,27 узлов (26,43 км / ч; 16,42 миль / ч)
Дополнение: 202–210
Вооружение:
  • Первоначально: пушка 5x16 см образца 1868 г.
  • с 1879 г.: орудия 7 × 14 см обр.1870 г.

Châteaurenault был паровой корвет из французского флота. Первоначально она была спроектирована как коммерсант, она служила в Средиземноморье в напряженную эпоху перед русско-османской войной 1877–1878 годов, а также принимала участие в Тонкинской кампании и китайско-французской войне.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Наследие
  • 3 Примечания и ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Цитаты
    • 3.3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки
История

С 1857 года французский военно-морской флот начал предвидеть серию быстрых, небронированных торговых рейдеров. Это возникло из-за двух влияний. Одним из них была отмена каперства, лишившая Францию ​​возможности воспрепятствовать вражеской торговле в военное время. Другой - введение нового поколения паровых фрегатов, таких как Cassard, которые открыли новые возможности для дальних миссий.

Châteaurenault был построен по проекту Манжена 1850 года, аналогичному проекту Dupleix и Cosmao. Первоначально названный Coquette, он был переименован в Châteaurenault 18 марта 1867 года, когда еще строился, и был спущен на воду 20 июля 1868 года.

Она была в составе Северной эскадры с 1870 года и участвовала в блокаде Германии во время франко-прусской войны.

В январе 1871 года он отплыл в Галифакс с миссией по обеспечению рыболовства у Ньюфаундленда, сделав заход в порт Нью-Йорка с марта по апрель 1871 года. В марте 1872 года он отплыл в Форт-де-Франс для службы на карибских станциях. 6 ноября 1872 года она уехала в Шербур, где была списана.

Повторно введенный в эксплуатацию в декабре 1873 года, он отплыл в Смирну, чтобы служить на станции Левант. В июле 1875 года он отплыл в Тулон для переоборудования, прежде чем вернуться на станцию ​​Левант. В мае 1876 г., Châteaurenault плавал со 2 - го отдела Escadre d'Эволюции в Салониках в период после Салоников инцидента. Затем она вернулась в Смирну.

В 1877 году она вернулась в Лорьян. Повторно введенный в эксплуатацию в марте 1879 года, он снова отправился служить на Карибскую станцию. Она вернулась в Лорьян для ремонта в мае 1881 года.

В июне 1883 года его назначили в тонкинскую дивизию и отправили на Дальний Восток через Алжир, Порт-Саид и Суэц, где дважды сели на мель. Она прибыла в Сингапур 15 июля 1883 года для участия в Тонкинской кампании. Она была частью эскадры, которая бомбардировала вьетнамские форты во время битвы при Тхуанане, и участвовала в битве при Фучжоу в августе 1884 года под командованием капитана де Фрегата Ле Понтуа. После ремонта в Сайгоне и поездки во Францию ​​в 1884 году она вернулась на Дальний Восток и приняла участие в кампании Пескадорес. 24 марта 1885 года он взял Torpilleur 45 пополам и попытался достичь Нинбо, но 28 марта шторм привел к тому, что Torpilleur 45 сел на мель и стал полностью потерянным.

В сентябре 1885 года Шатоурено вернулся в Лорьян для ремонта. В 1887 году она взяла на себя миссию по обеспечению рыболовства у острова.

Шаторено был исключен из списков военно-морского флота 16 мая 1892 года. В 1895 году он был переименован в Онглет, чтобы служить громадиной. В конце концов она распалась в 1903 году.

Наследие

Общий план Châteaurenault был опубликован в Cours de Construction navale Альфонса Хаузера (1886 г.), том 2, иллюстрированная страница 334, рисунок 1676. План регулятора, сделанный Эмилем Бертеном, был опубликован в Mémorial du Génie maritime, рисунок 858 Полные планы кораблей хранятся в Исторической службе Марин.

Пять фотографий Шаторено можно увидеть в Navires et Histoire, № 29, апрель 2005 г., страницы 83-86.

Примечания и ссылки

Ноты

Цитаты

Библиография

  • Демерлиак, Ален (2004). La Marine de la Deuxième République et du Second Empire: Nomenclature des Navires Français de 1848–1871 (на французском языке). Éditions Ancre. ISBN   2-906381-23-3.
  • Рош, Жан-Мишель (2005). Dictionnaire des bâtiments de la flotte de la guerre française de Colbert à nos jours. 1. Группа Ретозель-Мори Мийо. п. 112. ISBN   978-2-9525917-0-6. OCLC   165892922. (1671-1870)
  • Торуноглу, Берке (2009). «Убийство в Салониках 1876 года: рассказ об отступничестве превратился в международный кризис». Цитировать журнал требует |journal= ( помощь )
  • Торуноглу, Берке (2012). Убийство в Салониках, 1876 год: рассказ об отступничестве и международном кризисе. Книги Весов.
  • Navires et Histoire, № 29, апрель 2005 г., страницы 83-86.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-27 10:18:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте