Фредерик Б. Киддл (1874 - 6 декабря 1951 г.) был выдающимся английским пианистом, органист и аккомпаниатор.
Киддл родился в Фром, Сомерсет и учился в Королевском музыкальном колледже под руководством сэра Уолтера Парратта, Рокстро и Хиггса. В 1902 году он стал главным концертмейстером Promenade Concerts в Queen's Hall, после Percy Pitt, и оставался там постоянным органистом и концертмейстером до следующих 25 лет, уходя на пенсию примерно в то время, когда BBC взяли на себя выпускные программы.
В качестве примера своей работы органиста Киддл представил Симфонию ре минор Александра Гильмана. для органа с оркестром (произведение с очень длинным педальным пассажем) в 1902 г. и впервые исполнил сюиту Макса Бруха для органа с оркестром на Симфоническом концерте в мае 1909 г. В ноябре 1909 г. под руководством Генри Дж. Вуда он сыграл новый органный концерт Марко Энрико Босси. В 1912 году он сыграл Концертную пьесу Бенджамина Дейла для органа с оркестром в Королевском зале, а на выпускном вечере в конце 1913 года он сыграл Триумфальную фантазию (для органа и оркестра) Теодора Дюбуа. Между 1909 и 1925 годами Киддл пять раз исполнил Концертную пьесу № 1 Ля минор Тобиаса Маттея на Променаде.
Он был солистом в Сен-Санс ' s Симфония для оркестра, органа и фортепиано в ноябре 1916 года. На выпускном вечере 1927 года он сыграл «Кортеж и литанеи» Марселя Дюпре. В качестве солиста на фортепиано он присоединился к Генри Вуду и Йорку Боуэну в первом британском исполнении Концерта для трех фортепиано фа минор для трех фортепиано (K242) Моцарта 12 декабря. Сентябрь 1907 г., под управлением Анри Вербруггена. Когда Генри Вуд взял под свой контроль Норвич фестиваль в 1908 году, он взял с собой Киддла в качестве органиста на все мероприятие.
В качестве постоянного концертмейстера на фестивале выпускные вечера Королевского зала, естественно, Киддл сопровождал почти всех, но его великая работа в этой роли (требующая высочайших стандартов музыкального мастерства) особенно запомнилась его постоянной связью с тенором Джервазом Элвесом. В начале 1900-х, когда он также был органистом приходской церкви St Marylebone в Лондоне, он был приглашен Элвисом (тогда только начинавшим свою профессиональную карьеру) в качестве его концертмейстера. Элвес считал его самым сознательным музыкантом, и они работали вместе на протяжении всей карьеры Элвиса, вплоть до его смерти в 1921 году, часто работая по несколько часов в день. Элвес объяснил Киддлу значение слов песен на французском и немецком, чтобы их исполнение было единой целью, и он неизменно приводил Киддла вперед, чтобы разделить аплодисменты на его концертах.
Kiddle's Связь с Элвисом естественным образом приблизила его к миру музыки Роджера Квилтера, которую он играл с большим воодушевлением и проницательностью ритмов. Квилтер посвятил одну из своих песен Норы Хоппер, 'Blossom-time', Киддлу в 1914 году. Игра Киддла в качестве аккомпаниатора слышна на большинстве записей Джервейса Элвеса, включая Воан Уильямс цикл песен On Wenlock Edge с London String Quartet в 1917 году. Его также можно услышать в записях с Lionel Tertis, Альберт Сэммонс или тенор, еще один посвященный Квилтера.
Точный современник Фредерика Б. Киддла был прекрасным концертмейстером, тесно связанным с другом и сторонником Элвиса. Гарри Планкет Грин и композитор различных песен, популяризированных Дамой Кларой Батт, в том числе ее часто записываемой версии «Abide with me». Рифма их имен и ролей часто комментировалась, не в последнюю очередь в коротком юмористическом стихе Гарри Грэма :
: «С хитрым сговором. И с глубоким желанием покончить с собой,. мистер Киддл ухаживает за путаницей.. Со своим коллегой, мистером Лиддлом.
Джеральд Мур добавил: «Эти господа были лучшими друзьями, и действительно, было бы трудно найти двух художников более вежливых и приветливых. Однако, если одно ошибочно принималось за другое, они немедленно превращались в громкие убийства ».