Франс Баденс

редактировать

Портрет Франса Баденса, 1610

Франс Баденс (Антверпен, 1571 - Амстердам, до 17 ноября 1618 года) Художник фламандского происхождения, работавший в Амстердаме, где он был известен своими мифологическими и религиозными сценами и портретами. При жизни он считался одним из самых важных художников, переехавших в Амстердам, и восхищался его реалистичным обращением с кожей.

Содержание
  • 1 Жизнь
  • 2 Работа
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Жизнь

Франс Баденс родился в Антверпене в 1571 году в семье малоизвестного художника. Его братом был Ян Баденс. Семья покинула Антверпен и переехала в Амстердам вскоре после 18 ноября 1576 года. Неясно, с кем он тренировался. Историк искусства и биограф начала 17 века Карел ван Мандер сообщил, что Баденс тренировался у своего отца, который умер в 1604 году. Считается, что он учился в Италии между 1591 и 1597 годами, где он путешествовал с Якобом. Матам.

Святой Себастьян

Баденс упоминается еще в Амстердаме в 1598 году, когда он купил дом на Калверстраат. Баденс приобрел студию, ранее принадлежавшую сначала Дирку Барендсу, а затем Питеру Исааксу. Было высказано предположение, что эта студия, расположенная на Oude Turfmarkt в Амстердаме, была известна как место, где местные жители могли покупать картины в итальянской манере. Приобретая эту студию, Баденс, вероятно, мог рассчитывать на статус того района Амстердама, где продавались картины определенного стиля и определенного качества.

Среди его учеников Гербранд Бредеро, Адриан ван Ниеландт и Иеремиас ван Винге. Когда выдающийся гравер Хендрик Хондиус решил попробовать свои силы в живописи в 1600 году, Франс Баденс, вероятно, был его первым мастером.

Современная репутация Баденса подтверждается включением гравированного портрета художника в Хендрике Хондиусе 'Pictorum aliquot Celebrium praecipue Germaniae inferioris Effigies (изображения некоторых знаменитых художников, главным образом из Нижней Германии), которое представляло собой собрание 69 портретов выдающихся художников, главным образом голландских, опубликованных в 1610 году. Прилагаемый латинский стих под портретом начинается строкой «addit picturae meliús nemo colores», что переводится как «никто не умел лучше красить картину».

Художник, как полагают, умер в Амстердаме. до 17 ноября 1618 года.

Работа
Гражданские гвардейцы из роты Арбалетной гражданской гвардии

Карел ван Мандер восхвалял Баденса как опытного художника-историка и портретиста и сообщал, что он преуспел в живописи беседа части. Он также был известен своими трониями (портретами), изображениями лошадей и большими историческими картинами. Ван Мандер сообщил, что Баденс писал картины в итальянском стиле. Твердо его творчество не установлено, и некоторые работы, приписываемые Питеру Исааку, были предварительно приписаны Баденсу. Сюда входят Венера и Амур, выставленные на аукционе Sotheby's 29 октября 2009 года, Лондон, лот 14.

Баденс приписан Гражданскому гвардейцу из роты Арбалетной гражданской гвардии (1603–1618 гг., Амстердам) Музей ). Картина относится к жанру schutterstukken и представляет собой один из schutterijen (гражданских гвардейцев) Амстердама. В этой композиции Баденс создал ощущение пространства за счет сквозного обзора. Яркая фигура - барабанщик в центре. Занимая низкое звание, у него, вероятно, не было бы достаточно денег, чтобы заплатить за свой портрет. Вероятно, барабанщик, а также множество копий и шляп на заднем плане были использованы, чтобы создать впечатление, будто на картине присутствует весь страж.

Венера и Купидон

Известно, что Франс Баденс сотрудничал с Ганимедом. (теперь утерян) с художником-пейзажистом Говертом Янсном по имени Мейнхеер, который пользовался значительной репутацией в то время.

Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Франсом Баденсом на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-21 03:19:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте