A предмет для беседы - неформальный групповой портрет, особенно те, которые были написаны в Британии в 18 веке, начиная с 1720-х годов. Их отличает изображение группы, очевидно занятой благородной беседой или какой-либо деятельностью, очень часто на открытом воздухе. Обычно группа состоит из членов семьи, но могут быть включены и друзья, а некоторые группы состоят из друзей, членов общества, охоты или других групп. Часто картины относительно небольшие, примерно такого же размера, как поясной портрет, но в горизонтальном или «ландшафтном» формате; другие намного больше.
Жанр развился из портретной живописи 17 века в Нижних странах. Композиции веселых компаний (vrolijk gezelschap) и вечеринок в саду (buitenpartij), написанные такими художниками, как Дирк Халс, Дэвид Винкбумс, Адриан ван де Венне и Виллем Байтевек оказали большое влияние на жанр. Кроме того, изображения элегантных компаний и балов Иеронима Янссенса и работы Питера Пауля Рубенса, в частности его Сад любви (Музей Прадо ), дала толчок и направление развитию жанра. В этой последней работе Рубенс показал, как сад можно использовать в качестве места для любовных утех и ухаживаний.
В Низких странах было нарисовано много групповых портретов, как семейных групп, так и групп, таких как губернаторы или регенты учреждения, либо сотрудники милиции. Франс Хальс, Рембрандт и другие художники использовали различные позы, чтобы оживить групповой портрет, например знаменитый Ночной дозор. Название происходит от итальянского термина, также используемого в английском языке, sacra converazione для неформальной картины Богородицы с младенцем со святыми, жанра, развитого в эпоху Возрождения.
Есть много разновидностей разговоров. Люди могут быть изображены разделяющими общие занятия, такие как охота, обеды или музыкальные вечеринки. Также часто встречаются собаки и / или лошади. Артур Дэвис был художником-регионалом, известным своими небольшими разговорами, популярными среди дворян Чешира. Уильям Хогарт также работал в этом жанре и пародировал его в своей гравюре «Современная беседа в полночь», на которой изображена группа мужчин, разговор которых перерос в пьяную бессвязность. Иоганн Зоффани специализировался на сложных разговорных сюжетах, и большинство портретов Джорджа Стаббса имеют такую форму, с лошадьми и экипажами в композиции. Джошуа Рейнольдс по запросу создавал фрагменты беседы в Великой манере и в своем обычном почти полном масштабе.
Фраза «часть разговора» позже приобрела другое значение. Он стал относиться к объектам, которые воспринимались как достаточно интересные, чтобы зажечь о них разговор. Они служат стимулом для опорных открывающих разговор. Оригинальные фрагменты бесед иногда изображали группу, объединившуюся в разговоре об объекте, который обычно был предметом, связанным с наукой или стипендиями.