Frankfurt Höchst | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сквозная станция | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | Франкфурт-на-Майне, Гессен. Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 50 ° 6′9 ″ N 8 ° 32′33 ″ E / 50.10250 ° N, 8.54250 ° E / 50.10250; 8,54250 Координаты : 50 ° 6′9 ″ N 8 ° 32′33 ″ E / 50,10250 ° N 8,54250 ° E / 50,10250; 8.54250 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Линия (и) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Строительство | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Ар-нуво | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код станции | 1872 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код DS100 | FHOE | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
IBNR | 8000106 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тарифная зона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | www. bahn.de | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыт | 1839. (текущее здание вокзала открыто в 1914 году) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22,500 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местоположение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Франкфурт Höchst Местоположение во Франкфурте |
Станция Франкфурт-Хёхст - важная станция в Франкфуртском районе Хёхст и вторая по величине станция в городе с двенадцатью путями. В настоящее время он в основном используется городской железной дорогой, пригородными и региональными службами. Это самый важный узел общественного транспорта на западе Франкфурта.
Первая станция Höchst была построена как часть одной из старейших железных дорог Германии. 26 сентября 1839 года, через четыре года после открытия первой железной дороги в Германии от Нюрнберга до Фюрта, первого участка Таунусской железной дороги открылся на станции Таунус во Франкфурте, в девяти километрах к западу от Хёхста. Первая станция Höchst находилась не на нынешнем месте, а в 400 метрах к востоку от нее на Königsteiner Straße.
В то время линия была международным маршрутом, соединяющим Вольный город Франкфурт и герцогство Нассау. 19 мая 1840 года линия была завершена через Хаттерсхайм, Флёрсхайм и Майнц-Кастель (тогда в Великом Герцогстве Гессен ) в Висбаден, столицу Нассау. Весь маршрут от нынешней станции городской железной дороги Taunusanlage до Висбадена теперь является частью загруженной городской железной дороги линии S1.
. Вторая линия была соединена с Хёхстом в 1847 году с открытием короткая Soden Railway - старейшая железнодорожная ветка Германии. Он связал главный курорт в Бад-Зоден с остальным миром. В 1877 году за ней последовала гораздо более важная Лимбургская железная дорога, которая обеспечивала связь между Франкфуртом и железной дорогой долины Лан (между Гиссен и Кобленц ) через Нассау, который был аннексирован Пруссией в результате войны 1866 года.
В 1880 году старое здание вокзала 1839 года было заменено новым зданием. Он был разработан королевским инспектором железных дорог и промышленности (нем. : Königlicher Eisenbahn- und Betriebsinspektor) Генрихом Вельде, который спроектировал в общей сложности 37 станций в районе Рейн-Майн, из которых станция Höchst считается его архитектурным туром. Новое здание было построено на «острове» между железнодорожными линиями Лимбург на юге и линиями Таунус и Содене на севере и западе от Кенигштайнер штрассе.
В 1902 году Кенигштайнская железная дорога была открыта через Келькхайм в Кенигштайн, так что с открытием в то время второй линии на Франкфурт (продолжение Лимбургской железной дороги до Frankfurt Hauptbahnhof в 1888 году), теперь было шесть линий, соединяющихся со станцией Хёхст, три с востока и три с запада. 1 сентября 1905 года кривая Бедера была открыта из Редельхайма на линии Гомбурга. Изначально кривая Бедера использовалась только грузовыми поездами; пассажирские перевозки начались в 1908 году, включая экспресс Берлин-Висбаден через Бад-Наухайм и Бад-Хомбург.
Нынешнее здание вокзала Хёхст было открыто в 1914 году.
Станции Höchst с ее двенадцатью путями на платформе было бы достаточно для города. Фактически, регулярно используется всего восемь путей, одна площадка полностью закрыта. Вестибюль, оформленный в стиле модерн, ветхий.
Станция обслуживается линиями S 1 и S 2 городской железной дороги Рейн-Майн, курсирующей в течение дня с 30-минутными интервалами, вместе обслуживая каждые 15 минут между Франкфуртом-Хёхстом и центром Франкфурта.
Он также обслуживается RB (Regionalbahn ) 12 на железной дороге Кенигштайн между Königstein и Frankfurt Hbf, обслуживаемой Hessische Landesbahn ( HLB) каждые 30 минут. Линия Soden обслуживается службами RB 11, обслуживаемыми Hessische Landesbahn с ежечасными интервалами между Франкфуртом-Хёхстом и Бад-Зоденом.
Станция обслуживается службой RB 10 между Frankfurt Hbf и Neuwied каждый час, обслуживается VIAS.
Она обслуживается службами RE 20 и RB 22 между Frankfurt Hbf и Limburg каждый час, вместе предоставляя услугу каждые 30 минут.
Викискладе есть медиафайлы, связанные с станцией Франкфурт (Майн) Хёхст. |