S1 | |
---|---|
S1 в Хоххайме, на пути к Висбадену | |
Обзор | |
Статус | Эксплуатация |
Владелец | Рейн-Майн-Verkehrsverbund |
Номер линии | 1 |
Регион | Франкфурт Рейн-Майн |
Термини | Висбаден Хауптбанхоф. Родермарк-Обер-Роден |
Станции | 32 |
Сервис | |
Тип | Скоростной транзит, Пригородная железная дорога |
Система | S-Bahn Rhein-Main |
Услуги | Taunus Railway, Железная дорога Майн-Лан, Городской тоннель Франкфурт, Железная дорога Родгау |
Номер маршрута | 645.1 |
Оператор (ы) | DB Regio |
Депо | Frankfurt Hbf |
Подвижной состав | DBAG Class 430 |
История | |
Открыт | 28 мая 1978 г. (1978-05-28) |
Технические | |
Длина линии | 72,1 км (44,8 мили) |
Ширина колеи | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) стандартная колея |
Электрификация | Воздушная линия |
Служба S1 системы S-Bahn Rhein-Main, несущая KBS (немецкий sched Железнодорожный маршрут ) номер 645.1 - важное железнодорожное сообщение, идущее с востока на запад. Он работает между столицей земли Гессен Висбаден и южным сельским округом Оффенбах, обслуживая густонаселенный район вдоль реки Майн.
С протяженностью маршрута более 70 км (43 миль), 30 станциями и временем в пути 87 минут, это самая длинная линия городской железной дороги в районе Рейн-Майн. Средняя скорость движения составляет около 49,72 км / ч (30,9 миль в час), а расстояние до станции составляет около 2 км (1,2 мили).
Обычно для этой услуги используются вагоны DBAG класса 423. Его предшественник класс 420 используется только для сокращенных служб шаттла.
Западная ветка службы начинается на центральной станции Висбадена и использует самый старый железнодорожный маршрут в районе Рейн-Майн, пролегающий между Майнц-Кастель и Франкфурт-Хёхст параллельно Майну и горам Таунус, от которых железнодорожная линия получила свое название. Маршрут длиной примерно 31 км (19 миль) пересекает южную часть Висбадена, Майн-Таунус-Крайс и самую западную часть Франкфурта. Сервис использует существующий двухпутный маршрут вместе с национальными, региональными и грузовыми перевозками. Обслуживает восемь станций. Железная дорога Таунус открывалась поэтапно с 26 сентября 1839 года по 19 мая 1840 года и использовалась городской городской железной дорогой с 1978 года.
Между Фарбверке и Франкфуртом -Griesheim эта служба разделяет линию Main-Lahn с грузовыми и маневровыми операциями. Национальные и региональные службы используют на этом участке параллельную железную дорогу Таунус. Железная дорога Майн-Лан была построена 15 октября 1877 года и использовалась S-Bahn с 1978 года.
Городской туннель - это подземный, чистый маршрут S-Bahn. почти всеми услугами (кроме услуги S7, которая заканчивается на центральной станции). Тоннель открывался в четыре этапа в 1978, 1983, 1990 и 1992 годах. На коротком участке между Мюльбергом и Оффенбах-Кайзерлей используется Южная главная железная дорога. Участок от Мюльберга до Оффенбах-Ост через Городской туннель Оффенбаха был открыт в 1995 году.
Эта линия была открыта в 1896 году и с 2003 года используется только S-Bahn.
Год | Станции | Маршрут |
---|---|---|
1974 (R1) | 12 | Висбаден - Франкфурт Hbf |
1978 | 14 (+2) | Висбаден - Хауптваче |
1983 | 15 (+1) | Висбаден - Констаблервахе |
1990 | 18 (+3) | Висбаден - Франкфурт, Южный |
1992 | 17 (+1, -2) | Висбаден - Мюльберг |
1995 | 21 (+4) | Висбаден - Оффенбах, Ост |
2003 | 31 (+10) | Висбаден - Рёдермарк-Обер -Roden |
S1 была одной из первых шести линий скоростной железной дороги Рейн-Майн. Во время предыдущей пробной эксплуатации он проходил между Центральным вокзалом Висбадена и Центральным вокзалом Франкфурта. Служба тогда называлась R1, где буква «R» означает региональный. После открытия Франкфуртского городского туннеля услуга была переименована в S1 и продлена до новой станции метро Hauptwache. Дальнейшие расширения туннеля последовали в 1983 (Konstablerwache) и 1990 (Ostendstraße и Lokalbahnhof), так что Südbahnhof (Южный вокзал) стал восточным терминалом сервиса. В 1992 году была открыта восточная ветка Citytunnel до станции Mühlberg, и S1 начал работу на этом участке, прекратив движение к Lokalbahnhof и Südbahnhof. С открытием городского туннеля Оффенбаха услуга была продлена на восток до станции Offenbach Ost (Offenbach East).
В 2003 году была включена железная дорога Родгау. После двух лет строительных работ этот маршрут был изменен на S-Bahn. С тех пор новая восточная конечная станция - Редермарк-Обер-Роден.
Время в пути | Станция | Трансфер | S-Bahn Service. с | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | ||||||
Wiesbaden | ||||||||||||
0 | Wiesbaden Hbf | 1978 | ||||||||||
4 | +4 | Wiesbaden Ost | 1978 | |||||||||
8 | +4 | Mainz- Кастель | 1978 | |||||||||
Майн-Таунус-Крайс | ||||||||||||
12 | +4 | Хоххейм | 1978 | |||||||||
18 | +6 | Флёрсхайм | 1978 | |||||||||
21 | +3 | 1978 | ||||||||||
24 | +3 | Хаттерсхайм | 1978 | |||||||||
Франкфурт-на-Майне | ||||||||||||
28 | +4 | Франкфурт-Зиндлинген | 1978 | |||||||||
31 | +3 | Farbwerke | 1978 | |||||||||
33 | +2 | Франкфурт-Хёхст | 1978 | |||||||||
36 | +3 | Франкфурт-Нид | 1978 | |||||||||
39 | +3 | Франкфурт-Джи riesheim | 1978 | |||||||||
46 | +7 | Frankfurt Hbf | 1978 | |||||||||
43 | +4 | Frankfurt Hbf (tief) | 1978 | |||||||||
45 | +2 | Taunusanlage | 1978 | |||||||||
47 | +2 | Hauptwache | 1978 | |||||||||
48 | +1 | Konstablerwache | 1983 | |||||||||
50 | +2 | Ostendstraße | 1990 | |||||||||
52 | +2 | Mühlberg | 1992 | |||||||||
Оффенбах | ||||||||||||
55 | +3 | Оффенбах-Кайзерлей | 1995 | |||||||||
57 | +2 | 1995 | ||||||||||
58 | +1 | 1995 | ||||||||||
61 | +3 | Оффенбах Ост | 1995 | |||||||||
64 | +3 | Оффенбах-Бибер | 2003 | |||||||||
Крайс Оффенбах | ||||||||||||
66 | +2 | 2003 | ||||||||||
69 | +3 | 2003 | ||||||||||
72 | +3 | 2003 | ||||||||||
74 | +2 | 2003 | ||||||||||
76 | +2 | 2003 | ||||||||||
79 | +3 | 2003 | ||||||||||
81 | +2 | 2003 | ||||||||||
84 | +3 | 2003 | ||||||||||
87 | +3 | Rödermark-Ober-Roden | 2003 |
На Викискладе есть материалы, относящиеся к S1 (S-Bahn Rhein-Main). |