Четыре для Трейна

редактировать
Студийный альбом 1964 года Арчи Шеппа
Четыре для Трейна
Shepp4forTrane.JPG
Студийный альбом от Арчи Шепп
Выпущен1964 (1964)
Записано10 августа 1964 года
StudioVan Gelder Studio, Englewood Cliffs, Нью-Джерси
Жанр Авангард-джаз
Длина36:38
Лейбл Impulse!
Продюсер Джон Колтрейн. Боб Тил
Арчи Шепп хронология
Билл Диксон 7-тетт / Арчи Шепп и современник Нью-Йорка 5. (1964)Четыре для Трейна . (1964)Fire Music. (1965)

Four for Trane - студийный альбом Арчи Шеппа, выпущенный на Impulse! Records в 1964 году. Четыре из пяти треков представляют собой переработку пьес, первоначально записанных на Джона Колтрейна 1960 Giant Steps и Coltrane Plays the Blues, переделано Шеппом и Розуэллом Раддом. Сам Колтрейн был сопродюсером альбома вместе с Бобом Тилем. Альбом был первым релизом Шеппа для Impulse !, и за ним последовало более дюжины дополнительных релизов на лейбле.

Содержание
  • 1 Предыстория
  • 2 Прием
  • 3 Список треков
  • 4 Персонал
  • 5 Ссылки
Предыстория

Согласно биографу Колтрейна Эшли Кан, Четыре для Трейна «были прямым результатом вмешательства Колтрейна и его веры в молодого тенор-саксофониста из Филадельфии». Шепп вспоминал свои попытки записаться на свидание с Impulse !: «Я потратил несколько месяцев, пытаясь дозвониться до Боба [Тиле], но он так и не ответил на звонок. Каждый раз я звонил его секретарю Лилиан, с которой я встречался. хорошо знать, но в тот момент я ненавидел ее, потому что она сказала: «Ну, он ушел на обед» или «Он ушел домой и не вернется». Я жил на пятом этаже и откладывал доллар в день, чтобы сделать десять звонков. Я сбегал и положил копейку в телефон в аптеке. Это продолжалось несколько месяцев... Однажды вечером я сидел с Трейном на Half Note. Я набрался храбрости, чтобы спросить, не вмешается ли он. Итак, Джон взглянул на меня - в первый раз он действительно посмотрел на меня очень критически, очень Он сказал: «Знаешь, многие думают, что я простой». Затем он очень внимательно посмотрел на меня. Я сказал: «Ну, Джон, ты можешь быть уверен, что я не пытаюсь воспользоваться этим. Мне это нужно». Он знал, что я люблю его. Дело не в том, чтобы просто попытаться расслабиться. Поэтому он посмотрел на меня и сказал: «Ну, я посмотрю, что я могу сделать...» На следующий день я позвонил в офис Тиле и И вот, секретарь говорит: «Ну, его сейчас нет, но он вернется в три часа и ждет вашего звонка». Поэтому, когда я поговорил с ним, первое, что он сказал, это: «Вы, ребята, авангардисты. Я знаю, что вы занимаетесь своим делом. Если вы сделаете эту запись, вам придется записывать всю музыку Джона.. ' Я просто ждал возможности сделать это. Мне нравилась музыка Trane, и у меня были свои идеи о том, как с ней работать. Это стало четверкой для Trane свиданием... "

Относительно сеанса записи, Шепп сказал: «Когда мы отыграли свидание Four for Trane, оно сократилось почти до дублей, потому что мы репетировали каждую ночь в течение нескольких месяцев. После третьей песни Боб, который вначале был ужасно груб, курил трубку. как дымоход, он немного просветлел, сел и сказал: «Я должен позвонить Джону и сказать ему, что это здорово». Он сказал: «Джон, ты должен выйти и послушать это!» Что ж, Колтрейн уже знал. Он слушал эти вещи последние пару лет, потому что авангард был повсюду в Нью-Йорке... Джон был очень любезен. Он уехал из своего дома на Лонг-Айленде в Энглвуд, в около одиннадцати часов ночи. Я предположил, что он встал с кровати, потому что, когда мы сделали это фото, они поместили обложку альбома [он был] без носков, понимаете ».

Ресепшн
Профессиональные рейтинги
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
Allmusic 5/5 stars
The Rolling Stone Jazz Record Guide 5/5 stars

The Penguin Guide to Jazz выбрал этот альбом как часть своего предложил "Core Collection" назвать его "одним из классических джазовых альбомов 60-х и захватывающим взглядом на то, насколько сильно отличается то, что уже считалось революцией Колтрейна". В обзоре AllMusic Тома Юрека говорится, что «Когда дело дошло до чистого буйства и самовыражения, [Шепп] был силой, с которой нужно было считаться в юности, и это видно в каждой из записанных здесь мелодий. Четыре для Trane - действительно прекрасный, оригинальный и долговечный альбом малоизвестного музыканта ". Том Террелл писал: «Шепп и его команда иконоборцев... взяли четыре самых известных мелодии мастера и снова сделали их новыми». Роберт Спенсер писал, что аранжировки Шеппа «прекрасно преуспевают, не в том, чтобы заново воспроизвести работу Колтрейна над этими пьесами, но в том, чтобы сделать их чем-то новым... Хотя песни Колтрейна многие считали пустыми платформами для взрыва, Шепп показывает здесь, что у них есть глубина, чтобы стоять. другой подход ». Лерой Джонс заявил, что« [t] его группа, которую Шепп собрал для этого свидания, не может не радовать и вдохновлять любого, кто действительно заинтересован в движении человеческого выражения ». Он написал: «Тот факт, что этот альбом называется Four for Trane, демонстрирует, насколько эмоциональной преданностью Шепп чувствует себя в долгу у Джона Колтрейна. Но даже с такой признанной« преданностью »не думайте ни на минуту, что вы собираетесь послушайте, как JC воспроизводит вас в целости и сохранности. Арчи настолько сам по себе, что, наконец, невозможно назвать какое-то одно влияние руководящим... его диапазон выражения настолько широк, что он, кажется, принимает или переваривает большинство способов игры на теноровом саксофоне. "

Список треков

Все композиции Джона Колтрейна, кроме отмеченных.

  1. «Песенная флейта Сииды» - 8:30
  2. «Мистер Симс» - 7:41
  3. «Кузина Мэри» - 7:14
  4. «Найма» - 7:09
  5. «Руфус (наконец повернул лицо к ветру, потом его шея сломалась)» (Шепп) - 6:24
Персонал
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 12:50:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте