Корабль пополнения класса Fort Rosalie

редактировать

Класс Fort Rosalie
RFA Fort Rosalie RFA Fort Розали на HMNB Plymouth Navy Days
Обзор класса
Строители:Скотт Литгоу
Операторы:Вспомогательный Королевский флот
Построен:1973–1979
В эксплуатации:1978-настоящее время
В эксплуатации:1978–
Выполнено:2
Действующее:2
Общие характеристики
Тип:Re судно-сборщик
Водоизмещение:18 029 тонн (брутто) / 23 890 тонн (полная нагрузка)
Длина:185,1 м (607 футов 3 дюйма)
Ширина:24 м (78 футов 9 дюймов)
Осадка:9 м (29 футов 6 дюймов)
Силовая установка:8-цилиндровый двигатель Sulzer RND90 22 300 л.с. (16 600 кВт), 1 вал
Скорость:22 узла (40,7 км / ч)
Дальность:10 000 морских миль (19 000 км) при 20 узлах (37 км / h)
Состав:
  • 127 RFA
  • 45 RN
  • 36 гражданских лиц
Датчики и. системы обработки:Kelvin Hughes Ltd, навигационный радар SharpEye
Вооружение:
  • 2 × 20 мм Phalanx CIWS
  • 2 × 20 мм Oerlikon / BMARC орудия KAA в установках GAM-B01
  • 4 × 7,62 мм L7 GPMG
Самолеты имели:До 4 × вертолетов Westland Sea King

Форт Розали или Форт класса корабля пополнения флота из британского вспомогательного королевского флота предназначены для пополнения королевского флота целевыми группами всеми виды вооружения и продовольственные товары в пути. В отличие от более крупного класса Fort Victoria, они поставляют сухие запасы, а не топливо. RFA Fort Rosalie изначально назывался Fort Grange, но был переименован в 2000 году, чтобы избежать путаницы с новой масленкой для пополнения запасов класса Fort Victoria RFA Fort George.

Содержание
  • 1 Дизайн
  • 2 История
  • 3 Корабли
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
Дизайн

У них есть возможность хранить в четырех трюмах 3 500 тонн магазинов, включая охлажденные продукты. Они способны пополнить запасы в море (RAS) с помощью трех 10-тонных и трех 5-тонных кранов и вертикального пополнения запасов (VERTREP). Для последней роли есть щедрые возможности для полета; единственное место полетная палуба, платформа для аварийной посадки наверху ангара и до четырех (но обычно одного) вертолета Fleet Air Arm Westland Sea King и необходимое техническое обслуживание. Как таковые, они часто используются для авиационной подготовки.

История

Два корабля были заказаны в 1971 году, первый из которых поступил на вооружение в 1978 году. Оба корабля принимали участие в Фолклендской войне, а за тогдашним фортом Грейндж Воздушные силы Аргентины Самолет C-130 Hercules, находящийся в 1000 морских милях (1900 км) от района боевых действий, и Форт Остин подверглись атаке, сидя в Сан-Карлос Уотер. Форт Остин поддержал британскую интервенцию в Сьерра-Леоне в 2000 году.

Форт Остин был законсервирован в 2009 году, но возобновлен после SDSR 2010 года за счет RFA Fort George. И Форт Розали, и Форт Остин были капитально переоборудованы в Каммелл Лэрд, чтобы обеспечить еще десятилетие службы. В 2011 году было объявлено, что срок службы фортов Остин и Розали будет продлен еще на два года до 2023 и 2024 годов соответственно. В конечном итоге они будут заменены новыми Solid Support Ships.

. По состоянию на июнь 2020 года сообщалось, что оба корабля находятся либо в пониженной (период базового обслуживания), либо в повышенной готовности (беспилотный резерв) с буровыми установками для пополнения запасов, несовместимыми с Королева Елизавета авианосцы.

Корабли
ИмяВымпелСтроительВведен в эксплуатациюсудьба
Форт Розали. (бывший Форт Грейндж)A385Скотт Литгоу, Гринок6 апреля 1978 г.Повышенная готовность с 2020 года
Форт Остин A386Скотт Литгоу, Гринок11 мая 1979 годаПовышенная готовность с 2020 года
Литература
Дополнительная литература
  • Капитан Джон Э. Мур Р.Н. (1979). Военные корабли Королевского флота. Издательство Джейн. ISBN 0-531-03730-4.

.

Последняя правка сделана 2021-05-20 12:07:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте