Читая

редактировать

Читая
После фильма poster.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерКристофер Нолан
Продюсер
АвторКристофер Нолан
В главной роли
МузыкаДэвида Джулиана
КинематографияКристофер Нолан
Отредактировал
  • Гарет Хил
  • Кристофер Нолан
Продюсерская. компанияNext Wave Films
РаспространяетсяMomentum Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 12 сентября 1998 (1998-09-12) (Торонто )
  • 5 ноября 1999 ( 1999-11-05) (Великобритания)
Продолжительность69 минут
СтранаВеликобритания
ЯзыкАнглийский
Бюджет6000 долларов
кассовые сборы48 482 доллара

Следом за идет британский независимый нео-нойр преступление 1998 года триллер по сценарию и режиссеру Кристофера Нолана. В нем рассказывается история молодого человека, который преследует незнакомцев по улицам Лондона и оказывается втянутым в преступный мир, когда ему не удается сохранять дистанцию.

Как и дебютный фильм Кристофера Нолана , он был разработан, чтобы сделать его максимально недорогим. Сцены были тщательно отрепетированы, так что потребовалось всего один или два дубля, чтобы сэкономить на 16-миллиметровом кинопленке, а это были самые большие затраты на производство, и за которые Нолан платил из своей зарплаты. Не имея возможности позволить себе дорогое профессиональное осветительное оборудование, Нолан в основном использовал доступный свет. Наряду с написанием, режиссурой и фотографированием фильма Нолан также помогал в редактировании и производстве.

Следующее было выпущено The Criterion Collection на Blu-ray и DVD в Северной Америке 11 декабря 2012 года.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Прием
    • 4.1 Критический ответ
    • 4.2 Награды
  • 5 Версия
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Бедный безработный молодой писатель (известный как «Молодой человек») преследует незнакомцев по улицам Лондона, якобы чтобы найти вдохновение для своего первого романа. Первоначально он устанавливает для себя строгие правила относительно того, кому он должен следовать и как долго, но вскоре он отбрасывает их, сосредотачиваясь на ухоженном, красивом мужчине в темном костюме. Человек в костюме, заметив, что за ним следят, быстро встречает молодого человека и представляется как «Кобб». Кобб показывает, что он серийный грабитель, и приглашает молодого человека (который говорит Коббу, что его зовут «Билл») сопровождать его в различных ограблениях. Материальная выгода от этих преступлений кажется Коббу второстепенной. Ему доставляет удовольствие рыться в личных вещах в квартирах своих жертв и пить их вино. Он объясняет, что его истинная страсть - использовать шок от грабежа и нарушения прав собственности, чтобы заставить своих жертв пересмотреть свою жизнь. Он резюмирует свое отношение так: «Убери это и покажи им, что у них было».

Молодой человек в восторге от образа жизни Кобба. Он сам пытается взломать, а Кобб подбадривает и направляет его. По предложению Кобба он меняет свою внешность, коротко подстригая волосы и надевая темный костюм. Он принимает имя «Дэниел Ллойд» на основе кредитной карты, которую дает ему Кобб, и начинает поддерживать отношения с блондинкой, квартиру которой он и Кобб ограбили. Блондинка оказывается девушкой мелкого гангстера (известного только как «Лысый парень»), с которым она рассталась после того, как он убил мужчину в ее квартире. Вскоре Блондинка признается, что Лысый Парень шантажирует ее компрометирующими фотографиями. Молодой человек взламывает сейф Лысого Парня, но его ловит с поличным неизвестный мужчина. Затем он избивает человека молотком и убегает с деньгами и фотографиями Лысого Парня. Вернувшись в свою квартиру, он обнаруживает, что фотографии - это безобидные снимки модели.

Столкнувшись с блондинкой, молодой человек узнает, что она и Кобб работали вместе, чтобы заставить его имитировать методы кражи со взломом Кобба. Она говорит ему, что Кобб недавно обнаружил тело убитой женщины во время одного из своих краж со взломом и пытается отвлечь от себя подозрения, создавая впечатление, будто несколько грабителей разделяют его MO.

. Молодой человек уходит, чтобы сдаться полиции. Блондинка сообщает о своем успехе Коббу, который затем показывает, что на самом деле работает на Лысого Парня. История об убитой женщине была частью заговора с целью обмануть и блондинку, и молодого человека: блондинка шантажирует Лысого парня доказательствами убийства, которое он совершил в ее квартире, и он хочет, чтобы ее убили таким образом, чтобы это не может быть связано с ним. Кобб забивает Блондинку до смерти тем же молотком, который Молодой Человек использовал во время взлома сейфа Лысого Парня, и оставляет его на месте. Полиция, проверяя историю молодого человека, находит убитого Блондина и молоток с его отпечатками пальцев. Таким образом, молодой человек причастен к убийству блондинки. Кобб тем временем исчезает в толпе.

В ролях
  • Джереми Теобальд в роли молодого человека [Билл / Дэниел («Дэнни») Ллойд]
  • Алекс Хо в роли Кобба
  • Люси Рассел в роли Блондин
  • Джон Нолан в роли полицейского
  • Дик Брэдселл в роли лысого парня
  • Джиллиан Эль-Кади в роли домовладельца
  • Дженнифер Энджел в роли официантки
  • Николас Карлотти в роли бармена
  • Даррен Орманди в роли бухгалтера
  • Гай Гринуэй в роли пулеметчика №1
  • Тассос Стивенс в роли пулеметчика №2
  • Тристан Мартин в роли Мужчина в баре
  • Ребекка Джеймс в роли женщины в баре
  • Пол Мейсон в роли друга домовладельца
  • Дэвид Бовилл в роли мужа домовладельца
Производство

После был написан, направлен, снят и сопродюсирован Кристофером Ноланом. Снято в Лондоне на черно-белую 16мм пленку. Нолан использовал нелинейную структуру сюжета для фильма, прием, который он снова использовал в Memento, Batman Begins и The Prestige. Этот тип повествования, по его словам, отражает присущую зрителям неуверенность в отношении персонажей нуар :

В захватывающей истории этого жанра нас постоянно просят переосмыслить нашу оценку отношений между различными персонажами, и я решил структурировать свой рассказ таким образом, чтобы подчеркнуть неполное понимание аудиторией каждой новой сцены, представленной впервые.

Следующее было написано и планировалось как можно дешевле в производстве, но Нолан описал производство фильм такой же «экстремальный» даже для малобюджетных съемок. При небольших деньгах, ограниченном оборудовании, а также актерах и съемочной группе, которые все работали полный рабочий день в будние дни, производство заняло целый год.

Чтобы сохранить дорогостоящие кинопленки, каждая сцена в фильме была полностью обработана. много репетировали, чтобы в финале можно было использовать первый или второй дубль. Съемки проходили по субботам в течение трех-четырех месяцев, Нолан снимал около пятнадцати минут отснятого материала каждый день. Этот срок также снизил стоимость кинопленки и позволил ему оплачивать ее из своей зарплаты. По большей части Нолан снимал без профессионального осветительного оборудования, в основном используя доступный свет. Это стало проще благодаря решению использовать черно-белую пленку 16 мм. Он также использовал дома своих друзей и семьи в качестве местоположения.

Приемная

Критический ответ

Следующие получили в целом положительные отзывы. Фильм имеет рейтинг одобрения 81% на Rotten Tomatoes на основе 31 обзора, со средней оценкой из 7 из 10. Критический консенсус сайта гласит: «Супер кратко, но эффективно, следующее представляет собой расцветающий талант режиссера Кристофера Нолана в создании плотных фильмов и жесткого нуара». На Metacritic фильм получил средневзвешенную оценку 60 из 100 на основе 11 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».

Рецензент Los Angeles Times Кевин Томас был особенно впечатлен фильм, говоря, что это был «натянутый и гениальный нео-нуар» и что «как психологическая загадка он играет убедительно, если не глубоко. Нолан наслаждается явной мерзостью, которую он постоянно возбуждает в течение 70 минут». Житель Нью-Йорка писал, что Фолловинг повторял классику Хичкока, но был «стройнее и злее». TV Guide назвал его «коротким, острым и крепким, как гвозди», похвалив его быстротой. темповое повествование и «хитрая трехуровневая структура воспоминаний». Дэвид Томпсон из Sight and Sound прокомментировал, что «Нолан демонстрирует природный талант к беглому владению портативным компьютером».

Однако Тони Рейнс считал, что кульминация фильма не вдохновляет, заявив, что «общая выгода немного разочаровывает после резких сцен экспозиции, основанных на персонажах». Тревор Льюис из Empire подверг сомнению мастерство неопытных актеров фильма, заявив, что им «не хватает драматичности балласт, чтобы компенсировать неустойчивый сюжет [Нолана] ». Напротив, Дэвид Томпсон придерживался мнения, что «незнакомый актерский состав хорошо проявил себя в простом натуралистическом стиле». Режиссер Джоэл Шумахер подумал, что следующее было работой «блестящего» молодого режиссера. «Я всегда держал его в глубине души, думая:« Мы скоро услышим от этого парня ». Потом я увидел «Мементо», и обещание было выполнено очень быстро ».

С тех пор« Следование »было признано одним из самых заметных небюджетных фильмов своего времени.

Награды

Follow выиграл несколько наград во время фестивального прогона, в том числе премию Tiger на Роттердамском международном кинофестивале и приз «Лучший первый полнометражный фильм» на международном кинофестивале в Сан-Франциско. и другие. Это принесло известность и Кристоферу Нолану, который только начинал свою карьеру в виде премии Black and White, а также номинации на приз Большого жюри на фестивале Slamdance Film.

Release

A Blu-ray и DVD восстановление фильма с новым звуковым миксом 5.1 было выпущено The Criterion Collection для Region A 11 декабря 2012 года. И Blu-ray, и DVD включает комментарий и интервью с режиссером Кристофером Ноланом, хронологический монтаж фильма (также 70 мин.), Параллельное сравнение трех сцен фильма и сценария съемок, короткометражный фильм Нолана 1997 года Doodlebug, и трейлер к театральному, и к переизданию. К каждому выпуску также прилагается буклет, который включает эссе кинокритика Скотта Фундэса под названием «Нолан: начало». Эксклюзивным для Blu-ray является несжатый монофонический саундтрек к фильму.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:07:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте