Престиж (фильм)

редактировать
Триллер-волшебник 2006 года режиссера Кристофера Нолана

Престиж
Prestige poster.jpg Постер театрального релиза
РежиссерКристофер Нолан
Продюсировал
Сценарий
На основеThe Prestige. от Кристофер Прист
В главных ролях
МузыкаДэвида Джулиана
КинематографияУолли Пфистер
Под редакцией
Продакшн. компании
Распространяется
Дата выпуска
  • 17 октября 2006 г. (2006 г.) -10-17) (Театр Эль-Капитан )
  • 20 октября 2006 г. (2006-10-20) (США)
  • 10 ноября 2006 г. (2006-11-10) (Великобритания)
Продолжительность130 минут
Страна
  • Великобритания
  • США
ЯзыкАнглийский
Бюджет40 миллионов долларов
кассовые сборы109,7 миллионов долларов

Prestige - это фантастика 2006 года триллер режиссера Кристофера Нолана по сценарию Нолана и его брата Джонатана по мотивам одноименного романа 1995 года автора Кристофер Прист. Он следует за Робертом Энджером и Альфредом Борденом, соперничающими на уровне фокусниками в Лондоне в конце 19 века. Одержимые идеей создания лучшей сценической иллюзии, они соревнуются в превосходстве, что приводит к фатальным результатам.

В фильме снимались Хью Джекман в роли Роберта Энджира, Кристиан Бэйл в роли Альфреда Бордена и Дэвид Боуи в роли Никола Тесла. В нем также фигурируют Скарлетт Йоханссон, Майкл Кейн, Пайпер Перабо, Энди Серкис и Ребекка Холл. В фильме Нолан воссоединяется с актерами Бэйлом и Кейном из Бэтмен: Начало и возвращающимся кинематографистом Уолли Пфистером, художником-постановщиком Натаном Кроули и редактором.

Фильм был выпущен 20 октября 2006 года, получил положительные отзывы и умеренный кассовый успех, а также получил премию Оскар в номинациях Лучшая операторская работа и Лучшее художественное направление. Наряду с Иллюзионистом и Скупом, «Престиж» был одним из трех фильмов, выпущенных в 2006 году, в которых исследуется мир сценических фокусников.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Продакшн
  • 4 Темы
  • 5 Выпуск
    • 5.1 Критический ответ
    • 5.2 Музыка
      • 5.2.1 Список треков
    • 5.3 Домашние СМИ
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Сюжет

В 1890-х годах в Лондоне Роберт Энджер и Альфред Борден работали как шиллс для фокусника под руководством Джона Каттера, инженера, разрабатывающего сценическую магию (в фильме эта работа называется «инженер»). По настоянию Каттера два честолюбивых волшебника понаблюдают за китайским фокусником (персонаж, вдохновленный настоящим волшебником Чинг Лин Фу ), чей знаменитый трюк состоит в том, чтобы создать большой аквариум с водой и рыбой. После представления, когда они наблюдают, как старик в своем хрупком состоянии ковыляет в карете, Борден объясняет Анжеру, что никто не может обнаружить метод, потому что настоящая уловка китайского фокусника заключалась в том, чтобы все время казаться слабым и слабым за пределами сцены, чтобы скрыть это. у него была огромная физическая сила, необходимая для воплощения иллюзии. Во время трюка с резервуаром для воды жене Анжера Джулии не удается сбежать и она тонет. Опустошенный Энджер возлагает на Бордена ответственность за использование более опасного веревочного узла, чем они обычно использовали в представлении, что привело к ее смерти. На похоронах Джулии Борден отрицает, что знает, какой узел он связал, и двое мужчин становятся заклятыми врагами.

Энджер и Борден начинают свою собственную магическую карьеру, Каттер работает на Энджьера. Борден раскрывает разработанный им трюк под названием «Перемещенный человек», в котором он, кажется, мгновенно перемещается между двумя гардеробами на противоположных концах сцены. Поскольку он не может понять метод Бордена, Энджер нанимает двойника в виде безработного актера Джеральда Рута, чтобы выполнить его собственную версию трюка. Имитация иллюзии Бордена пользуется большим успехом благодаря превосходному зрелищному мастерству Энджера, но Энджер недоволен тем, что заканчивает трюк, спрятанный под сценой, в то время как Рут греется под аплодисменты толпы. Энджер заставляет свою помощницу Оливию шпионить за Борденом, чтобы узнать, как он играет Транспортированного человека. Однако Оливия влюбляется в Бордена и становится его помощницей и любовницей. С ее помощью Борден саботирует поступок Анжера. Столкнувшись с Анжером, Оливия дает ему копию закодированного дневника Бордена. Энджер получает ключевое слово, чтобы расшифровать его, похищая и угрожая убить изобретателя Бордена Бернарда Фэллона; ключевое слово - «ТЕСЛА».

Дневник переносит Энджера в его родную Америку, чтобы встретить ученого Николы Тесла. Энджер считает, что Тесла построил транспортную машину для Бордена, хотя позже он узнает, что дневник - это выдумка, которую Борден подбросил через Оливию, чтобы отвлечься. Однако Tesla успешно создает рабочую машину для Анжера. Неожиданно для всех заинтересованных, вместо телепортации объектов машина Теслы дублирует все, что находится внутри нее на небольшом расстоянии. Тесла изгнан из Колорадо-Спрингс агентами его соперника Томас Эдисон, но машина доставлена ​​Анжеру. Несмотря на то, что теперь он настроил машину для достижения некоторой версии телепортации, Тесла советует Анжеру уничтожить ее, говоря, что это не принесет ему ничего, кроме страданий.

Жена Бордена Сара доведена до самоубийства его противоречивой личностью и постоянной секретностью в их браке. После этого Борден говорит Оливии, что никогда не любил Сару и любит ее больше. Обеспокоенная очевидной черствостью Бордена и уставшая от вражды между ним и Энджером, Оливия покидает Борден. В Лондоне Энджер с большим успехом представляет свою новую иллюзию «Настоящий перемещенный человек», по-видимому, используя машину Теслы для телепортации через театр каждую ночь. Озадаченный новым трюком и одержимый тем, чтобы узнать, как это делает Энджер, Борден пробирается за кулисы однажды ночью только для того, чтобы стать свидетелем того, как Энджер проваливается через люк и тонет в резервуаре с водой, как и Джулия. Каттер обнаруживает Бордена и передает его полиции. Не имея возможности доказать свою невиновность в суде, Борден признан виновным в убийстве и приговорен к смертной казни через повешение.

Бордена посещает в тюрьме лорд Колдлоу в сопровождении дочери Бордена Джесс. Лорд Колдлоу (член дворянства, который за кадром во время судебного разбирательства покупал магический аппарат покойного Энджира, а также использовал уловки Бордена через своего адвоката) теперь оказывается самим Энджером, который изображал из себя американец под псевдонимом на протяжении всей своей исполнительской карьеры. В обмен на свои секреты (включая то, как он исполнил «Транспортированного человека»), Борден умоляет Анжера отпустить его дочь, но Энджер больше не заинтересован и уходит с Джесс в качестве подопечной. Когда Каттер умудряется встретиться с лордом Колдлоу и обнаруживает, что Энджер все еще жив, он испытывает отвращение к плану Энджира подставить и убить Бордена и украсть его дочь, но все же соглашается помочь избавиться от машины Теслы. Той ночью Борден казнен за убийство Анжера.

Энджер возвращается в театр с Каттером, который размышляет об агонии утопления, глядя на несколько резервуаров с водой, которые там хранил Энджер. Каттер уходит, заметив незнакомца на улице, который затем входит и стреляет в Анжера; это Альфред Борден вернулся из мертвых. Энджер обнаруживает, что «Альфред Борден» был идентичностью идентичных близнецов. Братья вместе исполнили оригинальный Transported Man; в жизни, когда один был «Альфредом Борденом», другой был замаскирован под «Бернарда Фэллона», и братья использовали действия самого трюка, чтобы переключаться между двумя этими личностями. Выживший близнец любил Сару, в то время как его брат любил Оливию; но теперь понимал, что жизни, которую выбрали близнецы, никогда не будет достаточно ни для одной из двух женщин.

Борден сетует, что все, что сделал Энджер, было напрасным, но Энджер отрицает это, говоря, что увидеть изумление публики было целью с самого начала. Энджер умирает, разбивая фонарь и поджигая театр. Борден уходит, чтобы забрать Джесс в мастерскую Каттера, но, уходя, он обнаруживает жертву Энджера и то, на что он пошел; каждую ночь ожидая, пока Борден попадет в свою ловушку во время представления, машина Теслы телепортирует дубликат Энджера в крылья, в то время как его предшественник проваливается через люк и тонет в резервуаре под сценой - все резервуары для воды содержат трупы мертвых Анже.

В ролях

  • Кристиан Бэйл на роль Альфреда «Профессора» Бордена / Бернарда Фэллона, фокусника из рабочего класса. Бэйл проявил интерес к этой роли и был брошен после Джекмана. Хотя Нолан ранее использовал Бейла в роли Бэтмена в Бэтмен: Начало, он не рассматривал Бейла в роли Бордена, пока Бейл не связался с ним по поводу сценария. Нолан сказал, что Бэйл был «совершенно прав» на роль Бордена и что «немыслимо», чтобы кто-то другой сыграл эту роль. Нолан предложил актерам не читать оригинальный роман, но Бейл проигнорировал его совет.
  • Хью Джекман в роли Роберта «Великого Дантона» Энджера / лорда Колдлоу, аристократического волшебника. Прочитав сценарий, Джекман выразил желание сыграть эту роль. Кристофер Нолан обнаружил интерес Джекмана, и после встречи с ним увидел, что Джекман обладал качествами сценического мастерства, которые Нолан искал в роли Анжера. Нолан объяснил, что Энджер обладал «прекрасным пониманием взаимодействия между исполнителем и живой аудиторией» - качества, которое, по его мнению, было у Джекмана. Нолан сказал, что Джекман «обладает огромной глубиной актера, которая на самом деле еще не исследована. У людей не было возможности увидеть, на что он способен как актер, и это персонаж, который позволил бы ему это сделать. " Джекман основал свое изображение Энджира на американском фокуснике 1950-х годов Ченнинге Поллоке. Джекман также изображает Джеральда Рута, двойника-алкоголика, использованного в фильме Энджиера «Новый перемещенный человек».
  • Майкл Кейн в роли Джона Каттера, сценического инженера-мага (инженера), который работает с Энджером и Борденом. Кейн ранее сотрудничал с Ноланом и Бейлом в «Бэтмен: Начало». Нолан сказал, что, хотя казалось, что персонаж Каттера был написан для Каина, это не так. Нолан отметил, что персонаж был написан «до того, как я встретил» Кейна. Кейн описывает Каттера как «учителя, отца и проводника Анжера». Каин, пытаясь создать детализированный портрет Каттера, изменил свой голос и позу. Позже Нолан сказал, что «персонаж Майкла Кейна действительно становится чем-то вроде сердца фильма. Он обладает удивительной теплотой и эмоциями, которые вовлекают вас в историю и позволяют высказать свое мнение об этих персонажах, не осуждая их слишком строго.. »
  • Пайпер Перабо в роли Джулии Маккалоу, помощницы Милтона Волшебника и жены Энджира.
  • Ребекка Холл в роли Сары Борден, жены Бордена. Холлу пришлось переехать из Северного Лондона в Лос-Анджелес, чтобы снимать фильм, хотя действие самого фильма происходит в Лондоне.
  • Скарлетт Йоханссон в роли Оливии Венскомб, Помощник Анжера. Нолан сказал, что он «очень хотел», чтобы Йоханссон сыграла эту роль, и когда он встретился с ней, чтобы обсудить это, «ей просто понравился персонаж».
  • Дэвид Боуи as Никола Тесла, реальный изобретатель, создающий устройство телепортации для Анжера. На роль Николы Теслы Нолан хотел кого-то, кто не обязательно был бы кинозвездой, но был «необычайно харизматичным». Нолан сказал, что «Дэвид Боуи был действительно единственным парнем, которого я хотел сыграть Теслу, потому что его роль в истории небольшая, но очень важная». Нолан связался с Боуи, который сначала отказался от этой роли. Будучи вечным фанатом, Нолан прилетел в Нью-Йорк, чтобы лично представить роль Боуи, сказав ему, что никто другой не сможет сыграть эту роль; Боуи согласился через несколько минут.
  • Энди Серкис в роли мистера Аллея, помощника Теслы. Серкис сказал, что играл своего персонажа с верой в то, что он «когда-то был сотрудником корпорации, который был взволнован этим индивидуалистом, Теслой, поэтому покинул корабль и ушел с ним». Серкис описал своего персонажа как «привратника», «афериста» и «зеркальное отражение персонажа Майкла Кейна». Серкис, большой поклонник Боуи, сказал, что с ним было приятно работать, охарактеризовав его как «очень непритязательного, очень приземленного... очень непринужденного и забавного».
  • Рики Джей в роли Милтона Волшебник, старый волшебник, нанявший Анжера и Бордена в начале своей карьеры. Джей и Майкл Вебер обучили Джекмана и Бейла их ролям с краткими инструкциями по различным сценическим иллюзиям. Маги предоставили актерам ограниченную информацию, что позволило им узнать достаточно, чтобы снять сцену.
  • Роджер Рис в роли Оуэнса, поверенного, работающего на лорда Колдлоу.
  • У. Морган Шеппард в роли Меррита, владельца театра, в котором первоначально выступает Энджер.
  • Дэниел Дэвис в качестве судьи, председательствующего на процессе Бордена.

Производство

Джулиана Джарролда и Продюсер Сэма Мендеса обратился к Кристоферу Присту с просьбой об адаптации его романа Престиж. Прист был впечатлен фильмами Нолана После и Memento, и впоследствии продюсер Валери Дин представила книгу вниманию Нолана. В октябре 2000 года Нолан отправился в Соединенное Королевство, чтобы рекламировать Memento, поскольку Newmarket Films испытывала трудности с поиском дистрибьютора в США. Находясь в Лондоне, Нолан прочитал книгу Приста и поделился этой историей со своим братом, прогуливаясь по Хайгейту (место, позднее показанное в сцене, где Энджер выкупает выкуп за сценографа Бордена в Хайгейтское кладбище ). Процесс разработки Prestige начался как противоположность их более раннего сотрудничества: Джонатан Нолан поделился своей первоначальной историей Memento со своим братом во время поездки.

Год спустя опция на книга стала доступной и была куплена Аароном Райдером из Newmarket Films. В конце 2001 года Нолан занялся пост-продакшн фильма Insomnia и попросил своего брата Джонатана помочь в работе над сценарием. Процесс написания был долгим сотрудничеством братьев Нолан, которое происходило с перерывами в течение пяти лет. В сценарии Ноланы подчеркнули магию истории через драматическое повествование, преуменьшая визуальное изображение сценической магии. Трехактный сценарий был намеренно построен вокруг трех элементов иллюзии фильма: залога, поворота и престижа. «Потребовалось много времени, чтобы придумать, как создать кинематографические версии тех самых литературных приемов, которые определяют интригу истории», - сказал Кристофер Нолан Variety : «Изменяющиеся моменты С этой точки зрения идея журналов в журналах и рассказов в рассказах. Найти кинематографические эквиваленты этих литературных приемов было очень сложно ». Несмотря на то, что фильм тематически верен роману, в процессе адаптации в структуру сюжета были внесены два основных изменения: был удален субсюжет спиритизм из романа и современная кадровая история был заменен ожиданием Бордена виселицы. Прист одобрил адаптацию, охарактеризовав ее как «необычный и блестящий сценарий, увлекательную адаптацию моего романа».

Исторический Театр Башни в Лос-Анджелесе использовался как место для театра Пантаджес в Лондон

В начале 2003 года Нолан планировал снять фильм до того, как производство Бэтмен: начало ускорилось. После выхода «Бэтмена: Начало» Нолан снова запустил проект, ведя переговоры с Джекманом и Бейлом в октябре 2005 года. Пока сценарий все еще писался, художник-постановщик Натан Кроули начал процесс оформления декораций в гараже Нолана, используя «визуальный сценарий». состоящий из масштабных моделей, изображений, рисунков и заметок. Джонатан и Кристофер Нолан закончили финальную съемку проекта 13 января 2006 года и начали производство через три дня, 16 января. Съемки закончились 9 апреля.

Кроули и его команда обыскали Лос-Анджелес почти семьдесят мест, которые напоминали fin de siècle Лондон. Джонатан Нолан посетил Колорадо-Спрингс для исследования Николы Теслы и основал сцену с электрической лампочкой на реальных экспериментах, проведенных Теслой. Натан Кроули помог создать сцену для изобретения Теслы; Он был снят на стоянке обсерватории Маунт Вильсон. Под влиянием «викторианской модернистской эстетики» Кроули выбрал четыре места в театральном районе Бродвея в центре Лос-Анджелеса для сценических магических представлений в фильме: Театр Лос-Анджелеса, Палас-театр, Лос-Анджелес Беласко и Тауэр-театр. Кроули также превратил часть участка Universal в задний двор в викторианский Лондон. Замок Осгуд в Колорадо также использовался в качестве местоположения.

Нолан построил только один набор для film, «секция под сценой, в которой находится оборудование, которое заставляет работать большие иллюзии», предпочитая просто одевать различные локации и звуковые сцены Лос-Анджелеса, чтобы заменить Колорадо и викторианскую Англию. В отличие от большинства произведений того времени, Нолан поддерживал быстрый темп производства, снимая на портативные камеры, и воздерживался от использования искусственного освещения в некоторых сценах, полагаясь вместо этого на естественный свет на местности. Художник по костюмам Джоан Бергин выбрала для Скарлетт Йоханссон привлекательную современную викторианскую одежду; Оператор Уолли Пфистер передал настроение мягкими земными тонами, поскольку белый и черный цвета обеспечивали фоновый контраст, выдвигая лица актеров на передний план.

Монтаж, озвучивание и сведение завершились 22 сентября 2006 года.

Темы

В фильме доминирует соперничество между Энджером и Борденом. Одержимость, секретность и самопожертвование подпитывают битву, поскольку оба мага вносят свою справедливую долю в смертельную дуэль на превосходство, с катастрофическими результатами. Одержимость Анжера победой Бордена стоит ему дружбы с Каттером, в то же время предоставляя ему коллекцию его собственных мертвых клонов; Одержимость Бордена сохранением секретности своего близнеца заставляет Сару сомневаться в их отношениях, что в конечном итоге приводит к ее самоубийству, когда она подозревает правду. Энджер и один из близнецов теряют любовь Оливии из-за своих навязчивых идей. Наконец, Борден повешен, а Энджер застрелен. Их борьба также выражается в классовой войне : Борден в роли профессора, фокусник из рабочего класса, который пачкает руки, против Анжера в роли Великого Дантона, классного элитарного шоумена, чей акцент заставляет его казаться американцем. Кинокритик Мэтт Брансон утверждал, что сложная тема двойственности иллюстрируется Энджером и Борденом, что фильм предпочитает не изображать ни одного волшебника добром или злом.

Кража Энджером иллюзии телепортации Бордена в фильме перекликается с множеством реальных - мировые примеры ворованных фокусов среди фокусников. Вне фильма подобное соперничество включает споры фокусников Джона Невила Маскелина и Гарри Келлара по поводу иллюзии левитации. Гэри Вестфаль из Locus Online также отмечает «новую склонность к хаосу» в фильме по роману, ссылаясь на убийство / самоубийство дубликатов Энджера и усиление жестоких актов мести и контр-мести. Это «относится к более общему изменению событий и тона фильма», а не к существенному изменению основных тем.

И эта тема беспощадного соревнования не ограничивается ловкостью рук : сценарий включает популярное представление о том, что Никола Тесла и Томас Эдисон были непосредственно вовлечены в войну токов, соперничество за электрические стандарты, которое появляется в фильм параллельно с соревнованием Анже и Борден за магическое превосходство. В романе Тесла и Эдисон служат фольгой для Анжера и Бордена соответственно.

Дэн Шьюман из Creative Screenwriting говорит, что фильм спрашивает, как далеко можно пойти, чтобы посвятить себя искусству. Персонаж Чунг Лин Су, по Шуману, является метафорой этой темы. Кинокритик Алекс Мануджиан называет эту тему «смыслом обязательства».

Николас Рапольд из Комментарий к фильму обращается к вопросам, поднятым Шуманом и Мануджианом в терминах «преломленного взгляда» фильма Романтизм ":

Технологическое решение Анжера, предлагающее искусство как жертву, фениксоподобную смерть самого себя, и сценическое искусство Бордена, в большей степени основанное на мясе и картошке, олицетворяют разделение между художником и художником. социальное существо.

Для Манугиана центральной темой является «навязчивая идея», но он также отмечает вспомогательные темы «природа обмана» и «наука как магия». Мануджан критикует Ноланов за попытку «втиснуть в историю слишком много тем».

Релиз

Touchstone Pictures решил перенести дату релиза на неделю с 27 октября на октябрь. 20 февраля 2006 г. В первые выходные в США фильм заработал 14,8 миллиона долларов, дебютировав на первой строчке. Он собрал 109 миллионов долларов, в том числе 53 миллиона долларов из Соединенных Штатов. Фильм был номинирован на премию Оскар за лучшую режиссуру (Натан Кроули и Джули Очипинти ) и на премию Оскар за лучшую операторскую работу (Уолли Пфистер ), а также номинацию на Премию Хьюго за лучшую драматическую презентацию, длинная форма в 2007 году.

Критический ответ

В агрегаторе рецензий Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 75%, основанный на 199 рецензиях, со средней оценкой 7,09 / 10. Консенсус критиков веб-сайта гласит: «Престиж, полный перипетий и поворотов, - великолепная пьеса того периода, которая никогда не перестает бросать вызов аудитории». Metacritic, использующий средневзвешенное значение, присвоил фильму оценку 66 баллов. из 100 на основе 36 критиков, что указывает на «в целом положительные отзывы». Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «B» по шкале от A + до F.

Клаудиа Пьюиг из USA Today охарактеризовала фильм как «один из самых новаторских, извилистых, поворотных художественных фильмов последнего десятилетия ». Дрю МакВини дал фильму блестящую рецензию, заявив, что он требует повторного просмотра, с Питером Траверсом из Rolling Stone с этим. Ричард Ропер и приглашенный критик A.O. Скотт дал фильму оценку "два пальца вверх". Тодд Гилкрист из IGN аплодировал выступлениям Джекмана и Бейла, хваля Нолана за то, что он сделал «эту сложную историю столь же легко понятной и эффективной, как он сделал внешне прямолинейную адаптацию комиксов (Бэтмен: Начало ). плотный и сложный... любое по-настоящему великолепное выступление - это почти столько же зрелищности, сколько и настоящий талант, и Нолан обладает обоими в избытке ". CNN.com и Village Voice кинокритик Том Чарити назвал его одним из лучших своих фильмов 2006 года. Филип Френч из The Observer рекомендовал фильм, сравнив соперничество между двумя главными героями с соперничеством Моцарта и Сальери в знаменитом Амадеусе.

С другой стороны, Деннис Харви из Variety раскритиковал фильм как бесполезный, хотя он чувствовал, что актерский состав хорошо справился с подписанными ролями. Кирк Ханикатт из The Hollywood Reporter чувствовал, что персонажи «... не более чем наброски. Уберите их навязчивые идеи, и у двух фокусников мало индивидуальности». Тем не менее, два обозревателя похвалили Дэвида Боуи как Теслу, а также производственные ценности и кинематографию. Говоря проще, Эмануэль Леви сказал: «Воспринимают ли зрители« Престиж »как замысловато сложный или просто излишне сложный, будет в значительной степени зависеть от их готовности приостановить недоверие на два часа». Он поставил фильму оценку B.

Роджер Эберт дал фильму три звезды из четырех, назвав разоблачение в конце «фундаментальным недостатком» и «обманом». Он писал: «Престиж Нолана обещает, что фильм, образно разрезанный надвое, будет восстановлен; он терпит неудачу, когда обманывает, как, например, если вся женщина, изображенная на сцене, не будет той же самой. так что, к сожалению, разрезать пополам " Р.Дж. Картер из The Trades чувствовал: «Я люблю хорошую научно-фантастическую историю; просто расскажите мне заранее». Он поставил фильму оценку B-. Кристофер Прист, написавший роман, на котором основан фильм, просмотрел его трижды по состоянию на 5 января 2007 года, и его реакция была «Ну, черт возьми». Я думал: «Боже, мне это нравится» и «О, я бы хотел подумать об этом».

С момента выхода фильма на экраны выросла популярность. В 2009 году А.В. Клуб назвал «Престиж» одним из лучших фильмов 2000-х. Фильм был включен в список «Лучшие кадры 1998-2008» американского кинематографиста , заняв 36-е место. В финальном голосовании приняли участие более 17 000 человек со всего мира. В 2020 году журнал Empire включил его в список «100 величайших фильмов 21 века».

Музыка

The Prestige: Original Score
Альбом саундтреков от Дэвид Джулиан
Выпущен17 октября 2006 г.
Записан2006
Жанр Классика
Длина48:13
Лейбл Голливуд
Продюсер Кристофер Нолан. Ханс Циммер
Дэвид Джулиан хронология
Спуск. (2005)Престиж : Оригинальная партитура . (2006)Outlaw. (2007)

Музыка к фильму написана английским музыкантом и композитором Дэвидом Джулианом. Хулиан ранее сотрудничал с режиссером Кристофером Ноланом в фильмах После, Memento и Insomnia. Следуя повествованию фильма, саундтрек состоял из трех частей: «Залог», «Поворот» и «Престиж».

Список треков

Вся музыка написана Дэвидом Джулианом.

ЗаголовокДлина
1.«Вы внимательно смотрите?»1:51
2.«Колорадо-Спрингс»4:15
3.«Свет Поле «1:50
4.« Борден встречает Сару »2:11
5.« Адажио для Джулии »2:03
6.« A Новый трюк "4:29
7." Журнал "2:55
8." Транспортированный человек "2:36
9." Нет, Не сегодня »2:31
10.« Поймано »1:39
11.« Резак возвращается «2:13
12.« Настоящий перемещенный человек »2:28
13.« Man's Reach » Превосходит его воображение »2:08
14.« До свидания, Джесс »2:53
15." Жертвовать "5:15
16.« Цена хорошей уловки »5:05
17."Престиж"1:40

Некоторые критики были разочарованы Оценка, признавая, что, хотя это работало в контексте фильма, само по себе это не доставляло удовольствия. Джонатан Джарри из SoundtrackNet охарактеризовал музыку как «просто функциональную», создавая атмосферу страха, но так и не взяв верх. Хотя рецензента интересовала идея оценки, Джарри обнаружил, что исполнение было «крайне разочаровывающим».

Кристофер Коулман из Tracksounds чувствовал, что, хотя это был «... идеально подходящий результат», он был полностью поражен фильм, и порой совершенно незамеченный. Кристиан Клемменсен из Filmtracks рекомендовал саундтрек для тех, кому понравилась работа Джулиана над фильмом, и отметил, что он не для тех, кто ожидал «какого-либо подобия интеллекта или очарования в музыке, чтобы соответствовать сюжету фильма.. " Клемменсен назвал саундтрек безжизненным, «построенный на ложе из упрощенных струнных аккордов и скучных электронных звуковых ландшафтов».

Песня «Analyze » фронтмена Radiohead Thom Yorke проигрывается поверх титров.

Home media

Диск Region 1 принадлежит Buena Vista Home Entertainment и был выпущен 20 февраля 2007 г. и доступен на форматах DVD и Blu-ray. DVD Warner Bros. Region 2 был выпущен 12 марта 2007 года. Он также доступен в Европе как на BD, так и на безрегиональном HD DVD (до того, как HD DVD был отменен). Особенности минимальны, в документальном фильме «Записная книжка режиссера: Престиж - пять съемок полнометражных фильмов», продолжительностью около двадцати минут вместе, есть картинная галерея и трейлер. Нолан не участвовал в комментариях, поскольку считал, что фильм в первую очередь зависит от реакции аудитории, и не хотел убирать тайну из истории.

The Prestige был выпущен Touchstone Home Entertainment на Ultra HD Blu-ray 19 декабря 2017 года.

См. также

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Престиж (фильм)

Последняя правка сделана 2021-06-10 12:40:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте