Последовательность

редактировать

Последовательность - это действия кого-то в подчиненной роли. Также можно рассматривать как особый набор навыков, неотъемлемых лидерство, роль в иерархической организации, социальную конструкцию, являющуюся частью процесса лидерства, или модели поведения. для достижения целей организации. Таким образом, подчинение лучше всего как намеренная практика со стороны подчиненного, направленная на усиление синергетического обмена между подчиненным и лидером.

В организациих «лидерство осуществляется не только лидером последователей - не только его последователями». Эта точка зрения предполагает, что лидерство и последователи не в одном континууме: один, уменьшается, а другой увеличивается. Скорее, каждое измерение существует как отдельное измерение, хотя и с некоторыми общими компетенциями.

Изучение приверженности - это новая область в области лидерства, которая помогает объяснять результаты. В частности, последователи проводят индивидуальную, реляционную и коллективную роль в организационных неудачах и успехах. «Руководителям необходимо приписать работу, которая требуется для воплощения видения в реальность».

Термин Последователь может сообщить как тип личности, как позиция в иерархии, как роль или как набор черт и поведения. Моделирование поведения к восприятию различных теорий, включая черт, поведенческих атрибутов, ролей и конструкционистские в дополнение к изучению мифов или недоразумений о приверженности.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Последовательность в организации
    • 2.1 В армии
    • 2.2 В медсестре
    • 2.3 В образовании и в классе
    • 2.4 В бизнес-модели франчайзинга
    • 2, 5 В индустрии гостеприимства
    • 2,6 Сообщество обучения последователей ассоциации лидеров
  • 3 Модели приверженности
  • 4 Академические теории приверженности
  • 5 Мифы и неправильные представления о приверженности
  • 6 Будущее исследование приверженности
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
    • 8.1 О приверженности
  • 9 Внешние ссылки
История

Отношения между лидером / последователем являются древними и известны на протяжении всей истории. Примеры партнерских последователей присутствуют в великих литературных и мудрых традициях Китая, таких как И Цзин (1000-750 гг. До н.э.), Индия, а также мифах аборигенов Африки, Австралии и авторов народов Северная и Южная Америка. Самый известный совет древних философов исходил от Аристотеля, который считал: «Тот, кто не может быть последователем, не может быть лидером». В свое время Аристотель понимает, что последователи необходимы, хотя в основном как он считал более важную ролью: лидера.

Бальдасар Кастильоне писал о последователях, следователя и приверженности в Книге придворных в 1516 году. Во времена Японии в период Эдо или Токугава (1603–1868) самураи были классом последователей - само имя самураи означало тех, кто служил.

В современную эпоху последователей началось с Мэри Паркер Фоллетт (1868–1933), которая считала, что все люди независимо от их места в обществе, заслуживают уважения. Она хотела наделить отдельных людей большей властью и силой, что их голоса не только будут решены, но и они включены в решения. Мало того, что многие из ее идей были отвергнуты в 1930-х и 1940-х годах, более поздние теоретики также мало признали ее работы. Работы Фоллетт также были недооценены в современных исследованиях, несмотря на то, что ее работы послужили прелюдией кооперативным методам в литературе по менеджменту и по-прежнему используются своевременными и проницательными. Теоретик менеджмента Уоррен Беннис сказал о работе Фоллетта: «Практически все, что сегодня пишется о лидерстве и организациях, взято из работ и лекций Мэри Паркер Фоллетт».

Исследование последователей продолжилось в 1955 году, когда Холландер и Уэбб (1955) заявили, что лидер и последователь не были предложены «либо / или», в котором лидеры и последователи находятся на противоположных концах континуума. Они предположили, что качества, связанное с лидерством и последовательством, взаимозависимы. Желязник опубликовал работу в 1964 году, в которой основное внимание уделяется отношениям лидер-последователь, рассматривая аспекты доминирования и покорности, активности и пассивности. Роберт Келли в своей основополагающей статье 1988 года Harvard Business Review «Хвала последователям». Келли дрель написал книгу «Сила последователя» (1992), предшествовала и повлияла на Чалеффа (1995), Поттера и. (1996), Тоди (2000), Мейлингер (2001), Латур и Раст (2004), Келлерман (2007), Боссили (2007) и Гурвиц и Гурвиц (2015).

В 1994 году W.K. Kellogg Foundation предоставил четырехлетний грант на обучение лидерству, который привлек 50 ученых, которые «пролили свет на некоторые из самых интересных технологий». Три фокус-группы возникли в результате проекта исследований лидерства Kellogg (KLSP), одна из которых - фокус-группа по лидерству и приверженности. Организаторами этой группы были Эд Холландер и Линн Офферман, опубликовавшие сборник статей в переплете под названием «Равновесие лидерства и последования».

Следующее крупное организованное мероприятие по объединению ученых и практиков по вопросу о приверженности произошло в 2008 г. - в Университете Клермонта под председательством Джин Липман-Блюмен, Рона Риджио из Центра лидерства Кравис и Айры Чалефф, автора книги «Мужественный последователь». Среди участников были исследователи и практики, упомянутые в этой статье, в том числе Роберт Келли, Барбара Келлерман и другие. Помимо сосредоточения внимания на возвышающих аспектах приверженности, были представлены исследования проблемных вопросов, включая работу Томаса Бласса знаменитых экспериментов Стэнли Милгрэма о послушании и Джин Липман-Блюмен о том, почему мы следуем токсичные лидеры. Книга эссе участников конференции Искусство последователя была опубликована в серии статей о лидерстве Уоррена Бенниса с предисловием Джеймса МакГрегора Бернса.

. Участники KLSP сформировали Международную ассоциацию лидеров (ILA).) как средство поддержания диалога. Точно так же участники конференции в Клермонте сформировали Сообщество ученичества в рамках ILA, первым председателем которого стала Ира Шалефф. Обе эти организации продолжают эту работу.

Дополнительные приверженности, которые были изучены, включая:

  • управление впечатлением снизу вверх - влияние на управление посредством убеждения и других тактик,
  • корпоративное гражданское поведение - примеры этого включают гражданскую добродетель, спортивное мастерство, или помощь другим,
  • Теория проактивной личности - идея о том, люди могут создать свою среду,
  • обмен лидером и членом или LMX - обмен и отношения между лидером и последователем.

В настоящем исследовании отсутствуют дополнительные важные компоненты соучастия, такие как способность преобразовывать стратегии в действия, которые реализуют реальное намерение.

Последовательность в организациих

В армии

Военные перспективы поведения, такие как: знает себя и стремится к самосовершенствованию, технически и тактически опытен, выполняет приказы и инициирует соответствующие действия в отсутствие приказов, развивает чувство ответственности и т. Д. берет на себя ответственность за свои действия, принимает разумные и своевременные решения или рекомендации, подает пример другим, знаком с их лидером и его работой и предвидит его требования, держит лидера в курсе, понимает задачу и эти функции, член команды, не да человек. Армия США разработала новую военную доктрину под названием «командование миссиями». В нем признается один из принципов Руководства Колина Пауэлла, что «командующий на поле боя всегда прав, а задний эшелон ошибается, если не доказано обратное». Доктрина командования миссией была задумана в условиях военного времени, которые последователи на местах действуют в соответствии с диктуетами на местах, давая им максимальную свободу действий. Чтобы надлежащим образом осуществлять управление миссией, командиры придерживаться принципов подчинения, чтобы добиться успеха.

В медсестре

Очень важно понимать, что без эффективных помощников в сестринском деле наши лидеры сталкиваются с жесткие ограничения. Текущие лидеры и преподаватели разделять и продвигать вид просвещенного последователя, если медсестра хочет реализовать свой потенциал. Исследования показывают, что существует значительная разница в организационной эффективности медсестер с разными стилями подчинения - пассивным, отчужденным, конформистским, прагматичным или эффективным.

В образовании и в классе

Появление приверженности в обычных книгах по обучению лидерству стали более распространенными, включая работы Кузес и Познер (2012), Джексон и Парри (2011) и Гурвиц и Гурвиц (2015)

Эффективное обучение последователей в Классной комнате придерживаются рекомендаций из-за сообщений СМИ, которые отдают предпочтение лидерству, внутренним учащимся, игнорирующим приверженность, и культурным предубеждениям его. Студенты и аспиранты сопротивлялись последователям последователи интерпретировали как плохо реализованное руководство или как на меньшую должность. В последние годы отношения отметили, что подписка - это ожидаемая, здоровая часть взаимных отношений в социальных сетях, что она не несет отрицательной коннотации.

Хотя вкладка в учебу имеет такое большое значение, что система приема в колледжи еще не нашла способ распознавать и вознаграждать студентов, которые постоянно вносили свой вклад. Система приема в отпуск обязана ввести его в систему.

В бизнес-модели франчайзинга

Последовательность, по определению Гурвица (2008), означает «принятие или обеспечение [курсив исходный] цели достижения лидером» (стр. 11). В контексте франчайзинга получатель франшизы может рассматривать как последователь, потому что он или она принимает бизнес-идею франчайзера и достижение целичайзера посредством отдельных операций франчайзинга. Лидеры могут начать с создания организационных ценностей для последователей и последователей; Ценность - это процесс включения концепции в культуру, политику и практику организации. Посредством лидеров [франчайзеров] есть последователи [франчайзеры], они определяют доверие и инициировать последователей страстью и надеждой.

В индустрии гостеприимства

В сфере гостеприимства и туризма, эффективным последователем, важен для достижения ориентированных на обслуживание целей многих операций. В сфере гостеприимства последователям часто важно работать независимо от своих руководителей для выполнения важных задач. Было высказано предположение, что включение последователей в обучение и образование намеренными и целенаправленными способами может помочь в сфере гостеприимства и туризма.

Сообщество обучения последователей ассоциации лидерства

Сообщество обучения последователей (FLC)) - это обучающееся сообщество в рамках программы лидерства (ILA), которое занимается развитием знаний, компетенций и программ, установление отношений лидер-последователь. Это первое подобное академическое или практическое сообщество, посвященное изучению последователей. Он ориентирован на исследования, сотрудничество и распространение идей и информации ». Текущие приоритеты FLC:

  • Способствовать продвижению приверженности основной идее
  • Повышать интерес к исследованиям приверженности
  • Развивать сеть ученых, сосредоточиться на отношениях лидер-последователь
  • Создать сеть практиков, состоит из консультантов / лидеров, использующих передовой опыт лидер-последователь
  • Поддерживающих ученых и практиков, стремящихся узнать больше о приверженности
Модели приверженности
АвторРезюме
Роберт КеллиСогласно Келли, эффективные последователи - это люди, полные энтузиазма, умные, амбициозные и самостоятельные. Келли выделил два основных поведенческих элемента, которые различают последовательность последователей. Первое поведенческое измерение - это степень, в которой человек является независимым, критическим мыслителем. Второе измерение - это степень активности или пассивности человека.
  • Низкая независимость, пассивный режим) : Эти люди требуют внешней мотивации и постоянного наблюдения.
  • Да-люди (низкая независимость, активный) : Эти конформисты привержены лидеру и цели (или задаче) организации (или группы / команды) и будут непреклонно защищать своего лидера, когда сталкиваются с противодействием со стороны других. Они не ставят под сомнение решения или действия лидера.
  • Прагматики (в среднем по обоим измерениям) : Эти люди не новаторы; Они не будут стоять за противоречивые или уникальные идеи, большинство группы не выразит свою поддержку в тени.
  • Отчужденные (высокая независимость, пассивность) : Эти люди отрицательны и часто пытаются остановить или сломить группу, постоянно подвергаются сомнению решения и действия лидера.
  • Звездные Последователи (высокая независимость, активный) : Эти образцовые последователи - позитивные, активные иые мыслители. Звездные последователи не будут слепо принимать решения или действия лидера до тех пор, пока они не оценят полностью, но им можно доверять в выполнении работы.
Ира ЧалеффПервоначальная модель мужественного последователя Шалефф предлагала четыре последователя внутри группы, и пятое измерение, в котором действует либо внутри, либо вне группы, в зависимости от руководства. Размеры смелого последователя следующих:
  • Брать на себя ответственность : Они берут на себя ответственность за себя и организацию. Они не ожидают, что они могут действовать. Смелые последователи открывают для себя возможности для реализации своего потенциала и максимизации своих ценностей для организации. Они запускают действия, основанные на ценностях, для улучшения внешней деятельности организации и ее внутренних процессов.
  • Служить : Смелые последователи не боятся тяжелой работы, необходимой для служения лидеру. Они берут на себя новые или дополнительные обязанности, внимательно отслеживают, в чем их сильные стороны вызывают сильные стороны лидера. Смелые последователи отстаивают своего лидера и трудные решения, которые должны принять лидерство, если организация хочет достичь своей цели. Они так же страстно, как и лидер, стремятся к общей цели.
  • Бросить лид вызов : Смелые последователи выражают дискомфорт, который они испытывают, когда поведение или политика или группы противоречат их пониманию того, что правильно. Они готовы встать, выделить, риск быть отвергнутым, запустить конфликт, чтобы использовать лидера и группы, когда это необходимо. Они готовы справиться с эмоциями, которые вызывают у лидера и группы. Смелые последователи ценят организационную гармонию и свои отношения с лидером, но не за счет общей цели и своей целостности.
  • Участвовать в трансформации : Смелые последователи отстаивают перемены и остаются с лидером группы в то время, как они взаимно борются с трудностями реальных изменений. Они испытывают потребность в трансформации, при необходимости, становятся полноправными участниками процесса изменений.
  • Чтобы действовать морально : Смелые последователи знают, когда пора занять позицию, отличную от лидера. приказ подчиниться прямому приказу, обжалование приказа на следующем уровне власти или подачу заявления об отставке. Эти и другие формы морального действия связаны с личным риском, но служение общей цели оправдывает, а иногда и требует действия. Если попытки исправить морально неприемлемую ситуацию терпят неудачу, последователь сталкивается с более трудной перспективой, стать ли разоблачителем.
Барбара Келлерман Барбара Келлерман классифицировала последователей как изолятов, свидетелей, участников, активистов и стойких приверженцев на основе их уровень вовлеченности в процесс лидерства.
  • Изоляторы : Изоляторы полностью отсоединены. Они не заботятся о своих лидерах, ничего о них не знают и каким-либо образом им не отвечают. Тем не менее, их отчуждение имеет последствия.
  • Прохожие : Прохожие наблюдают, но не участвуют. Они принимают сознательное решение отойти в сторону, отстраниться от своих лидеров и от всего, что является динамикой группы.
  • Участники : Участники каким-то образом вовлечены. Они либо явно одобряют, либо противостоят своим лидерам, группам и организациям, членами которых они являются. В любом случае они вкладывают ресурсы, чтобы попытаться оказать влияние.
  • Активисты : Активисты сильно относятся к своим лидерам и действуют соответственно. Они нетерпеливы, энергичны и заняты. Поскольку они сильно вкладываются в людей и процессы, они усердно трудятся либо от имени своих лидеров, либо над тем, чтобы подорвать и даже свергнуть их.
  • Крепкие : Крепкие, как следует из их названия, готовы умереть, если это необходимо для своих причина, будь то личность, идея или и то, и другое. Крайне преданы своим лидерам; или, напротив, они готовы сместить их с позиций власти, авторитета и влияния любыми необходимыми средствами. В любом случае, стойких отличает их преданность делу, в том числе их готовность рисковать жизнью и здоровьем. Быть несгибаемым - это все.
Hurwitz HurwitzМодель порождающего партнерства ® включает пять руководящих принципов, пять сочетаний навыков и множество связанных поведенческих моделей. Руководящие принципы лежат в основе каждого партнерства, команды и организации, обеспечивая основу, на которой используются навыки. Навыки входят в согласованные пары: каждая из пяти пар навыков включает в себя множество связанных поведений. Такое поведение можно считать лучшей практикой, но лучше считать адаптивным и адаптируемым.

Гурвиц и Гурвиц описали эти пять навыков хорошего подчинения:

  • Поддержка решений : придание ценности принятию решений, когда это не ваше решение.
  • Высокая производительность : проявление инициативы для вашего собственное участие, развитие и производительность на рабочем месте.
  • Организационная гибкость: Согласованность и процветание в рамках более широкой организации, включая способность адаптироваться к нормам различных подразделений.
  • Информационная панель : Хорошо информировать вашего партнера и стимулировать правильные действия лидера.
  • Построение отношений : развитие взаимопонимания, доверия и понимания того, как лучше всего работать с лидерством

Пять дополнительных областей лидерских навыков:

  • Формирование решения : Создание среды и процесса, которые оптимизируют сотрудничество и качество решений.
  • Коучинг производительности : Обеспечение среды цели, прогресса и позитива.
  • Организационное наставничество : Помощь наставлять других, как лучше всего ориентироваться и действовать организационно.
  • Каскадное общение : информирование членов команды и стимулирование правильной инициативы последователей.
  • Построение взаимоотношений : создание комфортной, профессиональной и справедливой среды для каждого члена команды.
Боас ШамирШамир рассматривает различные типы теоретических перспектив лидер-последователь, а не разрабатывает конкретную модель позитивного подчинения.
  • Последователи как получатели лидерства : поведение лидера (например, формулирование видения, личный пример, интеллектуальная стимуляция) влияет на отношение и поведение последователей, например, приверженность организации или приложение дополнительных усилий на работе. Согласно этой точке зрения последователи не играют активной роли в процессе лидерства.
  • Последователи как модераторы влияния лидерства : влияние лидера на отношения и действия последователей зависит от характеристик последователей.
  • Последователи как заменитель лидерства : Есть определенные условия, которые могут нейтрализовать или свестина нет потребность в лидерстве. Теория подчеркивает обучение, опыт и знания последователей.
  • Последователи как конструкторы лидерства : гораздо более центральная и явная роль отводится последователям, которые оказывают влияние как когнитивно или сконструированное последователями.
  • Последователи как лидеры - общее лидерство : эта точка ставит под сомнение полезность взгляда между лидерами и последователями.
Койн и КойнКойн и Койн (2007) предложили семь желательных действий для последователей от точки зрения генерального директора и его или ее непосредственных подчиненных:
  1. проявите добрую волю;
  2. оставьте свой багаж у дверей;
  3. изучите стиль работы CEOS;
  4. понимать повестку дня генерального директора;
  5. Представительный и честный план игры;
  6. быть на высоте; и,
  7. Предлагайте объективные варианты.
Джимми КоллинзДжимми Л.С. Коллинз, бывший президент и главный операционный директор Chick-fil-A, филиала быстрого обслуживания, Атланта, штат США, США, называет свою философию творческим последователем. Он написал, что быть последовательным - это активная роль, требующая большого творчества, личная жизнь и превосходно выполнять задачи. Процесс начинается с определения лидера, за которым стоит следовать. Даже в этом случае, когда Коллинз предлагает людям своего босса, он придает доверие людям, которые работают на кого-то. Скорее он предлагает последователи обладали навыками, идеями и энергией, дополнительными способностями лидера. В результате чего несколько случаев, в которых лидеры и последователи достичь большего, чем каждый человек мог бы достичь в одиночку.
Сьюзен Кейн Сьюзен Кейн (2017) заявляет, что «Наши элитные школы придают большое значение лидерству. отчасти потому, что они готовят студентов к работе в корпоративном мире и полагают, что это то, что нужно бизнесу и что ведет к личному успеху. Но набирает популярность дисциплина в организационной психологии, называемая «последовательством» ».
Адам Грант Наиболее частые вопросы, которые ему задают люди, - как внести свой вклад, когда они не отвечают но есть предложения и хочу быть услышанным. Он называет это «фундаментальными вопросами приверженности».
Криста КляйнерКляйнер предлагает колледжам сосредоточить внимание на навыках и вкладе последователя. Короче говоря, приемным сотрудникам колледжа следует уделять меньше внимания приобретению студентами лидерских званий. в средней школе и уделять больше внимания пониманию того, что было центральным в их жизни, - учебной средой в классе и их вклада в нее. Она утверждает, что если бы учителя использовали другие классы, они улучшили свои классы, а также сделали свой вклад в их студенты хорошими лидерами и последователями. Помогая студентам в этом, помогает будущему работающему поколению американцев, важные не только рабочие места, но и для нашего общества в целом.
Гордон Керфи, Марк РоллигМодель последователя Карфи-Роллига на основе некоторых из более ранних исследований Холландера, Чалеффа, Келлермана и Келли и состоит из двух независимых размеров и четыре типа подчинения. Два измерения модели Карфи-Роллига - это критическое мышление и вовлеченность. Критическое мышление связано со способностью вызова бросать вызов существующему положению вещей, задавать хорошие вопросы, обнаруживать проблемы и находить решения. Вовлеченность связана с уровнем усилий, которые люди прилагают на работе. Затем на основе этих двух параметров последователи делятся на четыре группы: бездельники (низкий уровень критического мышления, низкая вовлеченность), тупицы (низкий уровень критического мышления, высокий уровень вовлеченности), Критикующие (высокое критическое мышление, низкая вовлеченность) и Самостоятельные люди (высокая критичность, высокая вовлеченность). Авторы подчеркивают ситуативный характер модели.
Теории академического подчинения
ТеорииРезюме
ЧертаОпределяет ключевые черты и их связь с сильным приверженцем. Залезник, 1964 (Доминирование против покорности; Активность против пассивности), Келли, 1992 (Активное участие; Независимое мышление), Чалефф, 1995 (Смелость), Поттер и др., 1996 (Инициатива взаимоотношений; Инициатива производительности), Келлерман, 2007 (Влеченность)
Поведенческий атрибутНепосредственно перечисляет поведенческие атрибуты хороших последователей. Kelley (1988), Hurwitz Hurwitz (2015)
Подходы на основе ролейВзгляды на основе ролей рассматривают, как люди реализуют лидерство и подчинение в контексте иерархических ролей. Основная цель состоит в том, чтобы улучшить понимание того, как подчиненные работают с менеджерами таким образом, который обеспечивает или отвлекает от лидерства и организационных результатов.
КонструктивизмИсследуйте, как люди взаимодействуют и взаимодействуют вместе в социальных и реляционных контекстах, чтобы построить (или не конструировать) лидерство и подчинение.
Распределенное лидерство и подчинениеРаспределенное лидерство начинается с точки зрения, которую можно взять на себя многие люди, а не только те, у кого есть формальная власть и авторитет. Лидерство и последователь- ность может переходить от человека к человеку по мере того, как диалог закручивается и меняется. Перед членами команды ставится задача не только эффективно выполнять роли подчинения и лидерства, но и у них должна быть возможность переключаться между ролями. Однако в целом распределенного лидерства исключительно на роли лидера.
Теория лидера лидером и членомТеория лидера обмена лидером и членомТеория LMX фокусируется на том, как последователи взаимодействуют друг с другом для создания рабочих рабочих отношений, которые позволяют их для достижения эффективных результатов лидерства. Хотя теория LMX действительно признает последователей в процессе взаимодействия, она все же больше ориентирована на лидерство, чем на приверженность, поскольку она отдает предпочтение лидеру как движущей силе процесса построения отношений.
Теории неявного подчиненияПоследователь -центрические подходы возникли в ответ на лидерские взгляды и привлекли внимание к роли последователя в построении лидеров и лидерства. Исследование неявного последователя предполагает, что убеждения относительно поведения последователя на степень его эффективности; последователи, которые ведут себя должным образом, будут более успешными. Они используют эти схемы для кодирования информации о приверженности.

Другие предложенные поведенческие независимые эффективные подчинения включают в себя следующие принципы: ориентированной на изменения, хорошо работает в команде, мыслит независимо и критически, генерирует идеи, готовы сотрудничать, руководить инициативами, лидерами и себя, оставаться в курсе, предвидеть, стимулировать собственный рост и быть игроком на все времена.

Мифы и заблуждения о приверженности

Традиционные представления о том, что лидеры активны, а последователи пассивны, ошибочно и неправильному представлению организационных функций начальников и подчиненных. тес. Бихевиористы теперь признают, что активные последователи на всех уровнях иерархии, и что само лидерство - это процесс, а не личность.

Существует много мифов о приверженности:

  • Это меньшая роль.
  • Это просто подготовка к тому, чтобы стать лидером.
  • Это управление, подбадривание или «политизация».
  • Когда вы становитесь лидером, вы больше становитесь последователем.
  • Чтобы стать хорошим лидером, нужно быть хорошим последователем.
  • Следование пассивно. Это легко.

Чтобы узнать больше о заблуждениях, см. Часть 1 (Главы 2-4 ) в Принятие Последовательности: как преуспеть в культуре, ориентированной на лидера.

Будущее исследования последователей

Теория подчинения предлагает многообещающие новые возможности для активизации исследований в области лидерства:

  • выходит за рамки взглядов, ориентированных на лидера, и признает важность процесса последователей и следования поведению, осуществления процесса лидерства более всеобъемлющим.
  • Распределение ответственности за формирование лидерства и его результаты между участниками процесса лидерства.
  • Сосредоточивает внимание на выявлении более и эффективных моделей поведения последователей.
  • Встраивает контекст в процесс лидерства.
  • Признает, что лидерство может течь во всех направлениях, например, не только вниз, но и вверх по иерархии, когда подчиненные проявляютее ведущее поведение.
  • Позволяет нам понять, почему и как менеджеры не всегда являются эффективными лидерами, например, когда они не могут быть эффективными лидерами со своими подчиненными.
  • Способствует развитию последователей, а не только развитию лидерских качеств.

Роберт Келли предлагает семь областей для дальнейшего исследования последователей:

  1. Мировые события
  2. Культура
  3. Лидер (корабль)
  4. Качества последователя
  5. Роль последователя
  6. Язык приверженности
  7. Мужественная совесть

Он бросает вызов области, чтобы сосредоточить приверженность больше исследовать «большие проблемы, происходящие в мире», такие как террористы-смертники, религиозный фундаментализм, демократически избранные диктаторы и корпоративные злоупотребления властью.

Чалефф призывает к тому же сосредоточению внимания на исследованиях предрасположенности к экстремизму, а также к использованию и разработке оценок, чтобы помочь людям понять свои собственные склонности и предотвратить их самовыражение в присутствии ядовитых лидеров.

Ссылки
Дополнительная литература

О приверженности

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 10:07:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте