Плоть и камень

редактировать

Серия Доктора Кто 2010
206b - «Плоть и камень»
Доктор Кто серия
В ролях
Доктор
Компаньон
Другие
Производство
РежиссерАдам Смит
АвторСтивен Моффат
Редактор сценарияЛиндси Алфорд
ПродюсерТрейси Симпсон
Исполнительный продюсер (ы)Стивен Моффат. Пирс Венгер. Бет Уиллис
Композитор случайной музыкиМюррей Голд
Код производства1.5
СерияСерия 5
Продолжительность2-я из 2-х частей рассказа, 45 минут
Первая трансляция1 мая 2010 г. (2010-05-01)
Хронология
←, предшествовавшая . "Время ангелов ", сопровождаемое →. "Th e «Вампиры Венеции» "
Список эпизодов «Доктора Кто» (с 2005 г. по настоящее время)

"Плоть и камень »- пятый эпизод пятой серии британского научно-фантастического телевидения. серия Доктор Кто. Написанный Стивеном Моффатом и режиссер Адам Смит, эпизод был впервые показан 1 мая 2010 года на BBC One. Плачущие ангелы в качестве главных злодеев и повторяющийся персонаж Ривер Сонг (Алекс Кингстон ), это завершение истории из двух эпизодов; первая часть, «Время ангелов », вышла в эфир 24 апреля.

В эпизоде ​​инопланетянин путешественник во времени Одиннадцатый Доктор (Мэтт Смит ), его спутник Эми Понд (Карен Гиллан ), Ривер Сонг и отец Октавиан (Иэн Глен ) и его военизированные клерики избежали ловушки Плачущих ангелов, существ, которые двигаются только тогда, когда незаметно для других. Они находят убежище внутри разбившегося звездолета Византия, но Ангелы преследуют их, и Эми находится на грани смерти от отпечатка Ангела в ее глазах. И Ангелы, и команда Доктора сталкиваются с опасностью расширяющейся трещины в пространстве и времени, которая способна стереть людей из истории.

Моффат написал историю из двух частей как более динамичное продолжение своей серии 2007 года «Blink », вдохновленное отношениями между фильмом Alien и его продолжение, Пришельцы. Эпизод содержит жизненно важную информацию, касающуюся основной сюжетной линии трещин во времени, и содержит множество примеров, мотивированных персонажами. «Время ангелов» и «Плоть и камень» были первыми двумя эпизодами пятой серии, которые были сняты; Съемки фильма «Плоть и камень» проходили в июле 2009 года, а съемки проходили на пляже Пазлвуд и Саутердаун. Эпизод посмотрели 8,495 миллиона зрителей в Соединенном Королевстве и получили в основном положительные отзывы критиков, хотя многие отметили, что он не соответствовал качеству первой части, и не согласились с решением показать движение Ангелов. Кроме того, сцена, в которой Эми пытается соблазнить Доктора, вызвала некоторые жалобы на BBC.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Написание
    • 2.2 Съемка и эффекты
  • 3 Трансляция и прием
    • 3.1 Критический прием
  • 4 Домашние медиа
    • 4.1 В печати
  • 5 Устаревшие
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
График

139>Одиннадцатый Доктор, Эми, Ривер и отец Октавиан и его уцелевшие клерики спасаются от приближающихся Плачущих ангелов, когда Доктор уничтожает гравитационный шар, освещающий пещера, в которой они находятся, что позволяет им прыгать в гравитационный колодец разбившегося звездолета Византия. Они забираются внутрь, когда Плачущие ангелы начинают следовать за ними, и Доктор направляет группу к судовой кислородной фабрике, лесу внутри корабля. Когда они проходят через главную диспетчерскую, Доктор замечает знакомую трещину в ее стене, утечку энергии времени, к которой тянутся Плачущие ангелы.

Эми начинает больше расстраиваться из-за образа Плачущего Ангела в ее глазах, и Доктор приказывает ей держать глаза закрытыми, чтобы она не увидела его. У Октавиана клерики охраняют Эми, в то время как он, Доктор и Ривер направляются во вспомогательную диспетчерскую на другой стороне кислородной фабрики. Во время этого Доктор узнает, что Ривер - пленница Октавиана, и обещает полное помилование, если она поможет поймать Плачущего Ангела. Октавиан убит Плачущим ангелом, но это позволяет Доктору и Риверу войти и обезопасить диспетчерскую. Они анализируют трещину и подтверждают, что утечка энергии возникла во время взрыва, и могут сузить дату эпицентра взрыва.

Тем временем Плачущие ангелы начинают отходить от главной диспетчерской. Клерики стираются от времени трещиной, когда она становится шире. Ривер телепортирует Эми во вспомогательную диспетчерскую, спасая ее от Плачущих ангелов.

Доктор знает, что они должны закрыть трещину, и полагает, что сложное пространственно-временное событие, такое как Повелитель Времени, такой как он сам, или все Плачущие Ангелы, должно войти в трещину, чтобы закрыть ее. Истощение энергии Византийских двигателей Плачущими Ангелами приводит к отказу искусственной гравитации, и Плачущие Ангелы падают в трещину. Трещина закрывается, и поскольку Плачущий ангел, заразивший Эми, был стерт со временем, она больше не страдает от этого.

Ривер снова взят под стражу. Эми просит Доктора забрать ее обратно на Землю в тот день, когда он забрал ее, и она показывает ему, что на следующий день выйдет замуж. Доктор в шоке, когда обнаруживает, что эта дата совпадает с временем взрыва, образовавшего трещины.

Производство

Написание

Писатель Стивен Моффат придумал концепцию «Времени ангелов» и «Плоти и камня», когда он был думая о наихудших возможных ситуациях с Плачущими Ангелами и думая о неспособности видеть. Его первой идеей была слепота, хотя она переросла в ситуацию, в которой оказалась Эми. Моффат разработал двухсерийную историю, чтобы быть более ориентированным на действия продолжением «Blink », эпизода, который он написал для третья серия, в которой представлены Плачущие ангелы. Его вдохновили отношения между фильмом Чужой и его продолжением Чужие, который он назвал «лучшим задуманным продолжением фильма за всю историю», описав его как «более ярко окрашенный». "в отличие от более сдержанного тона Чужого. Он также хотел, чтобы у Ангелов был план, который мог стать «почти похожим на войну», в отличие от того, как они боролись за выживание в «Блинке». Название «Плоть и камень» было предложено сыном Моффата.

Этот эпизод также важен в основной сюжетной арке, касающейся трещин во времени и пространстве. Идея трещины была вдохновлена ​​аналогичной трещиной в стене сына Моффата. Когда трещина появляется снова, выясняется несколько фактов о ней. В эпизоде ​​Доктор предполагает, что они связаны с тем фактом, что Эми не могла вспомнить события нескольких предыдущих эпизодов, а также события в истории, которые произошли в «Следующий Доктор ». Он также обнаруживает, что временной взрыв, вызвавший трещину, произошел 26 июня 2010 года, что также является датой выхода заключительного эпизода сериала «Большой взрыв ». Прежде чем Доктор, Ривер и Октавиан покинули Эми и других клериков, Доктор ненадолго возвращается, чтобы утешить Эми и попросить ее довериться ему и вспомнить, что он говорил ей, когда она была моложе; однако Доктор в этой сцене показан в своей куртке, которую он потерял Ангелам ранее в эпизоде, а также в других наручных часах. В «Большом взрыве» выясняется, что на самом деле это был Доктор из более позднего периода своей временной шкалы, описывающий события из прошлого Эми, чтобы попытаться помочь ей вспомнить его после того, как он перезагрузил вселенную. Ривер Сонг говорит Доктору, что увидит его снова, когда откроется Пандорика; Пандорика ранее упоминалась Узником Зеро в «Одиннадцатый час » и раскрыта в «Открытие Пандорики », где также видно возвращение Ривер Песня.

Многие детали эпизода определялись персонажами. Желание Ангела мучить Эми «для развлечения» вызвало гнев Доктора, но также придало ему смелости победить Ангелов и спасти Эми. Моффат заявил, что в сцене, в которой Доктор должен решить, как спасти Эми за считанные секунды, он был «очень простым... очень чистым, простым Доктором», и у него не было времени утешить Эми из-за какого-либо сострадания. будет мешать его рассуждениям. Ривер также должен был понять это и объяснить Эми, что ему нужно подумать. Моффат полагал, что Эми была «страстной, борцом и... очень умной», что он продемонстрировал в сцене, где Эми не могла открыть глаза больше секунды, но была полна решимости сделать это меньше, чем за одну секунду. Моффат также считал, что попытка Эми соблазнить Доктора соответствовала характеру, который он создал из ее первого эпизода. Это отразило узкий побег от смерти и сложный опыт, которым они только что поделились, а также склонность Эми делать что-то «в самый разгар момента» - хотя Моффат позже признался, что сожалел о том, как он написал сцену, сказав: «Я играл ее для смеется, и это было так неправильно ». Ответ Доктора должен был быть типично смущенной и взволнованной реакцией на подобное поведение женщин.

Съемка и эффекты

Сцены в лесу были сняты в Puzzlewood в Форест Дина.

«Время ангелов» и «Плоть и камень» были первыми двумя эпизодами этого сериала. прочтение для «Плоти и камня» состоялось 15 июля 2009 года после прочтения «Времени ангелов». Лесные сцены в Византии были сняты в Puzzlewood, в Forest of Dean в течение девяти ночей в июле 2009 года. Заключительные сцены на пляже были сняты в Southerndown, Долина Гламорган в Уэльсе в период с 20 по 21 июля 2009 г. были проведены первые съемки нового сериала.

Большинство Плачущих ангелов - это не статуи, а молодые женщины в масках, костюмы и краски, на нанесение которых уходило два-три часа. Режиссер Адам Смит назвал их «абсолютным кошмаром для съемок», потому что им потребовалось много времени, чтобы подготовиться, и им пришлось долго стоять на месте. В кульминационной сцене Гиллан приходилось ходить с закрытыми глазами, что, по ее словам, было трудным и сложным, поскольку земля была неровной и грязной. Она заявила, что «это было самое страшное», когда ей пришлось споткнуться о ступеньку и упасть, хотя она знала о мате. Поскольку она не могла выражать себя глазами, Гиллан пришлось сделать себя более оживленной, чтобы передать эмоции. Сцена, в которой Доктор, Эми и Ривер горизонтально находятся в воздухе, когда гравитационное поле выходит из строя на Византии, была получена с помощью проводов и мощных ветряных машин. Синий цвет в спальне Эми был идеей Адама Смита, чтобы показать, что он был вдохновлен ТАРДИС из встречи Эми с Доктором, когда она была маленькой.

Трансляция и прием

«Плоть и камень» "была впервые показана на BBC One и одновременная передача на BBC HD 1 мая 2010 года. По данным за ночь," Плоть и камень "посмотрели 6,87 миллиона зрителей. ; 6,53 миллиона просмотров на BBC One и еще 0,34 миллиона на BBC HD. Это было небольшое увеличение по сравнению с предыдущим эпизодом, но «Плоть и камень» по-прежнему был вторым за ночь после Britain's Got Talent. Окончательные сводные рейтинги показали, что эпизод посмотрели 8,495 миллиона зрителей, из которых 8,019 на BBC One и 476 000 на BBC HD, пятая и первая программа по количеству просмотров на каждом канале соответственно. Он получил Индекс признательности 86, что считается "отлично".

Критический прием

"Плоть и камень" получил в основном положительные отзывы. Дэниел Мартин дал положительный отзыв об этом эпизоде ​​The Guardian на сайте guardian.co.uk, заявив, что он «может претендовать на звание величайшего эпизода Доктора Кто когда-либо видел. был ». Далее он заявил: «Это просто смехотворно хорошо - так много, что едва ли есть смысл выделять моменты, потому что каждые пару секунд была знаковая последовательность». В частности, он похвалил сцену смерти отца Октавиана, отметив, как «отчаяние ползет по лицу Мэтта Смита, когда он понимает, что ему придется оставить его умирать; последняя речь Октавиана плачет с честью и элегантностью». IGN ' Мэтт Уэльс дал эпизоду 10 баллов из 10, заявив, что он «наполнен огромными знаковыми моментами», и заявил, что «к концу у нас осталось больше вопросов, чем ответов, и мы гораздо лучше понимаем дотошность Моффата. планирование ».

Гэвин Фуллер, писавший для веб-сайта Daily Telegraph, описал этот эпизод как« поездку на американских горках, полную острых ощущений и разливов ». Он похвалил лесные сцены, сказав, что они «легко были изюминкой эпизода, вбирая в себя целый ряд эмоций, поскольку характер и масштаб угрозы, с которой столкнулись Доктор, Эми, Ривер и священнослужители, менялись по мере развития эпизода». Однако он выразил неуверенность по поводу «попытки Эми соблазнить Доктора», заявив, что это «действительно выглядело не в соответствии с обычным тоном сериала», и что «учитывая количество маленьких детей, которые смотрят, это могло быть не так. наиболее подходящая из сцен для экрана ». Патрик Малкерн, писавший для Radio Times, дал положительный отзыв об этом эпизоде, описав его и его предшественник, «Время ангелов», как «два эпизода« Кто заслуживает 10 из 10 в чьей-либо книге », хотя он чувствовал, что из двух «Время ангелов» было «немного более ослепительным», поскольку он находил ангелов в этом эпизоде ​​более «жуткими», но он все же думал, что «Плоть и камень» «бомбардирует нас дрожью и напряжением. ". Он также заявил, что его «очень позабавили любовные выходки Эми в конце».

Стивен Купер из Slant Magazine назвал это «захватывающими, динамичными американскими горками» и похвалил режиссера. «Первоклассные визуальные эффекты» Адама Смита, а также выступления Смита, Гиллана и Кингстона. Он отметил разницу между более очевидной историей Моффата от других в возобновленном сериале, полагая, что это, возможно, «давно назревшее нововведение» для шоу. Хотя он похвалил окончательное поражение Ангелов за использование того, что зритель забыл, он думал, что возможность видеть движущихся Ангелов «жутко и хорошо сделано», но сделал их «гораздо менее оригинальными и интересными» и Причина, лежащая в основе этого, слабая, учитывая, что сцена «не имела никакого значения» и была просто для того, чтобы заполнить время. Дэйв Голдер из SFX Magazine согласился, назвав сцену «очень жуткой» и движущихся ангелов » эффективный », но ощущение, что« эти некогда великие монстры попадаются немного сварливыми и глупыми ». Он также подумал, что она не соответствует «блестящей первой части», чувствуя себя «немного однотонной» и не имея «действительно хорошего потрясающего откровения». Тем не менее, он подумал, что это были «твердые, захватывающие, пульсирующие 45 минут», которые были «напряженными, насыщенными и наполненными запоминающимися остротами и трогательными моментами персонажей», особенно восхваляя обратный отсчет Эми и смерть Октавиана, и дал эпизод четыре из пяти звезд.

Домашние медиа

A Регион 2 DVD и Blu-ray, содержащие «Плоть и камень» вместе с эпизодами «Время ангелов "и" Венецианские вампиры "был выпущен 5 июля 2010 года. Он был переиздан как часть полной пятой серии DVD 8 ноября 2010 года. DVD также содержит кат-сцену, действие которой происходит между Flesh и «Стоун и вампиры Венеции», где Доктор пытается объяснить Эми, что ему нужны товарищи, не по каким-то скрытым мотивам, а чтобы помочь ему увидеть вселенную свежим взглядом.

В печати

Pearson Education опубликовал новеллизацию этого эпизода и «Время ангелов» под названием «Время ангелов» Тревора Баксендейла для профессионалов школьной грамотности. граммов в мае 2011 года.

Наследие

В 2017 году Моффат сказал, что он хотел бы изменить сцену между поцелуем Доктора и Эми. Он сказал в Твиттере вопросы и ответы: «... там нужно написать блестящую сцену, и я полностью избегал писать ее. Я играл ее для смеха, и это было так неправильно».

Ссылки
Внешние ссылки
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Одиннадцатый Доктор

Последняя правка сделана 2021-05-20 08:28:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте