Ветвь Флитвуда

редактировать

[
  • v
  • t
]Разветвления Блэкпула и Флитвуда
Легенда
Флитвуд
Док Уайра
Остановка сожжения Нейз
Торнтон – Кливлис
Кривая Поултона
Лейтон
Поултон-ле-Филд
исходный
второй
Северный Блэкпул
Синглтон
Центральный Блэкпул
Южный Блэкпул
Киркхэм и Уэшем
Саут-Шор
Салвик
Трамвай Блэкпула
Блэкпул
Плеже-Бич
Ли-Роуд
Трамвай Блэкпула Сквайрс-Гейт
Верхняя стрелка вправо Главная линия Западного побережья
Перекресток Джиллетта
Стрелка вправо Престон Лонгридж Рли
Сент-Аннес-он-зе-Си
Модлендс
Ансделл и Фэрхейвен
Престон
Литам
Стрелка вниз Главная линия Западного побережья
Реа-Грин
Мосс-Сайд
Литам (Стейшн Роуд)

Ветвь Флитвуд состоит из железнодорожной линии от Престон до Флитвуд. По пути он прошел через множество небольших станций (большинство из которых сейчас закрыто). Когда в середине 1960-х работа в доках Флитвуда оказалась под угрозой, главная станция Флитвуда была закрыта; оставшаяся часть ветки на юг до Поултона последовала в 1970 году. Существуют предложения по открытию ветки для пассажирских перевозок в ближайшем будущем.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Текущая ситуация
  • 3 Будущее ветка
    • 3.1 Сохранение
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

Линия была впервые открыта в 1840 году. В 1966 году Fleetwood станция была закрыта, а станция Уайр Док стала конечной; однако четыре года спустя, в 1970 году, пассажирские перевозки были сокращены до Поултон-ле-Филд. Линия продолжала использоваться в качестве грузового маршрута для доступа к заводу ICI в Burn Naze Halt до 1999 года, когда все движение на линии прекратилось.

Текущая ситуация
Перекресток Поултон-ле-Филд, где вышедшая из употребления линия соединяется с главной линией, ведущей в Блэкпул (на фото в 2008 г.)

На некоторых участках дороги теперь нет зарослей, поскольку северная дорога никогда не поднимался после Burn Naze Halt сразу за Jameson Road Fleetwood, хотя автомобильный мост был засыпан под ним. На этом участке все еще находится перекресток, где товарные поезда доставляли уголь на электростанцию ​​Флитвуд. Если вы посмотрите через автомобильный мост на Джеймсон-роуд, вы все равно сможете увидеть дорогу (как на север, так и на юг) через подлесок. В 1990-х годах новый объездной путь A585 Amounderness Way был построен на бывшем полотне пути, хотя все еще существует достаточно места для восстановленной железной дороги, если это потребуется.

Будущее филиала

Ассоциация компаний по эксплуатации поездов поддержала повторное открытие ответвления до Fleetwood в рамках своей Connecting Communities отчет, а также проект отчета Совета округа Ланкашир (LCC) в марте 2010 г., в котором говорится, что довод в пользу повторного открытия является «убедительным». Network Rail заявила, что сначала необходимо провести технико-экономическое обоснование, которое будет стоить около 30 000 фунтов стерлингов. Помимо повторного открытия филиала, вполне вероятно, что третья платформа также будет построена в Поултон-ле-Филд.

Стоимость повторного открытия филиала оценивается в 5,5 миллиона фунтов стерлингов, поскольку северная путь до Джеймсон-роуд, Флитвуд.

все еще находится на месте..

В январе 2020 года правительство объявило о выделении 100 000 фунтов стерлингов на технико-экономическое обоснование маршрута.

В рамках проекта перехода от Престона до Блэкпула. Электрификация - это пассивное положение для восстановления линии на Burn Naze и Fleetwood, которая будет открыта.

Эта линия была определена Campaign for a Better Transport как кандидат с приоритетом 1 для повторного открытия.

Консервация

Железнодорожное общество «Поултон и Уайр» - местная организация, выступающая за восстановление линии и взявшая трехлетнюю аренду на станцию ​​Торнтон для станции Кливли ; LCC стремится поддержать общество, чтобы помочь реализовать план.

Общество, завершив полное восстановление станции Торнтон-и-Кливли (в качестве своей штаб-квартиры), теперь начало работу по расчистке растительности и восстановлению вышедшая из употребления платформа на остановке Burn Naze (в двух милях к северу от Thornton-and-Cleveleys) в рамках их амбиций по восстановлению большей части линии для традиционных поездов.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
  • Poulton and Wyre Railway Society Poulton and Wyre Railway Society работают над восстановлением пассажирских перевозок во Флитвуд.
Последняя правка сделана 2021-05-20 08:25:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте