Пятизвездочный финал

редактировать
Фильм Мервина Лероя 1931 года
Пятизвездочный финал
Пятизвездочный финал 1931 poster.jpg Театральная афиша 1931 года
РежиссерМервин Лерой
ПродюсировалХэл Б. Уоллис (в титрах)
АвторБайрон Морган. Роберт Лорд
По пьесе1930 года. от Луи Вайценкорна
В главной ролиЭдвард Г. Робинсон. Мэриан Марш. Борис Карлофф
КинематографияСол Полито
ОтредактированоФрэнк Уэр
Продакшн. компанияFirst National Pictures
РаспространяетсяWarner Bros. Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 26 сентября 1931 г. (1931-09-26)
Продолжительность89 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет310 000 долларов
кассовые сборы822 000 долларов

Финал пяти звезд - американский код драма 1931 года, снятый Мервином Лероем и в главных ролях Эдвард Г. Робинсон, Алин МакМахон (в ее экранном дебюте) и Борис Карлов, об эксцессах бульварной журналистики. Фильм был написан Робертом Лордом и Байроном Морганом на основе одноименной пьесы 1930 года Луи Вайтценкорна ; название относится к современной практике, когда газеты публикуют серию выпусков в течение дня, отмечая на первой странице последнего выпуска пять звезд и слово «Final». «Five Star Final» - это также шрифт, введенный во время Первой мировой войны и излюбленный газетами того времени за его узкий шрифт.

Уорнерс переделал фильм в 1936 году под названием Двое против мира, также известный как One Fatal Hour, с Хамфри Богартом в роли Робинсона в главной роли, и вместо этого показывали на радиостанции. газеты.

Фильм был номинирован на 5-ю церемонию вручения премии Оскар (1931/1932) за Лучший фильм, но проиграл Гранд Отелю.

Издатель газет Уильям Рэндольф Херст был сильно оскорблен фильмом, который он интерпретировал как слегка завуалированную атаку на него и его действия, давая ему негативные отзывы в своих газетах и ​​оказывая давление на кинотеатры, чтобы те не показывали его.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав (в порядке титров)
  • 3 Производство
  • 4 Кассовые сборы
  • 5 Награды и награды
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Джозеф В. Рэндалл (Эдвард Г. Робинсон ) - главный редактор бульварной газеты; Все в Evening Gazette знают, что, когда его не могут найти, он снова и снова моет руки в туалете. Он пытался поднять газету «вверх и вверх», уменьшить сенсационность и улучшить репортаж, но тираж упал на 20 000 (до 306 000). Когда владелец Бернарда Хинчеклиффа (Оскар Апфель ) планирует увеличить число ретроспективной серией об убийстве 20-летней давности, надеясь возобновить скандал, Рэндалл неохотно соглашается. Он освещал оригинальную историю (для ныне не существующей газеты) о стенографистке Нэнси Вурхиз (Фрэнсис Старр ), которая застрелила своего босса после того, как он отказался от своего обещания жениться на ней. Ее беременность завоевала симпатию присяжных, и она была оправдана.

Не подозревая о надвигающейся гибели, Нэнси теперь замужем за Майклом Таунсендом (HB Warner ), выдающимся членом общества, и ее дочерью Дженни (Мэриан Марш), которая считает, что Таунсенд - ее отец, собирается жениться на сыне известной в социальном отношении семье, Филипе Уиксе (Энтони Бушелл ).

Как только он принимает задание, Рэндалл бросается в него, используя все известные ему уловки. Чтобы выкапывать компромат на Нэнси, он поручает недобросовестному репортеру «Преподобному» Т. Вернону Исоподу, который маскируется под священника и завоевывает доверие родителей невесты накануне свадьбы. Они прочитали заголовки в газете, обещающие сериал об убийстве. Нэнси с ужасом реагирует на возобновившийся интерес к скандалу, который она оставила позади. В трагическом повороте событий, полагая, что доктор Исопод - помощник из церкви, где молодые люди собираются пожениться, они признаются доктору Исоподу в своих опасениях, что прошлое Нэнси выйдет наружу, и попросят его о помощи. Они даже дают ему ее фотографию.

Майкл понимает незадолго до ухода Изопода, что он действительно ничего не знал о них, и что они совершили ужасную ошибку. С напуганной Нэнси, обнимающей его сзади, Таунсенд звонит в церковь...

Секретарша Рэндалла, мисс Тейлор (Алин МакМахон ) настолько возмущена, что идет к Коркорану, местному жителю. Speakeasy, и напивается. Рэндалл возвращается в свой офис и обнаруживает, что она сидит на краю стола «как видимая совесть». Она рассказывает ему, что думает обо всем этом, и из его ответа становится ясно, что после того, как он увидел, как складывается столько бумаг, он думает о том, как выжить в старости. Изопод приходит поздно, пьяный и переполненный информацией. Рэндалл на мгновение колеблется, когда видит фотографию Нэнси. Затем он переходит к действию, подогретый рюмкой виски, макет фотографии. Полную историю придется подождать.

Рэндалл отправляет Зигги и Кармоди прикрыть квартиру Таунсенда. Родители Филиппа (Эвелин Холл и Дэвид Торренс ) прибывают, полные самодовольного негодования. Они ушли. Таунсенды, надеясь, что если им удастся остановить появление всей истории, они предотвратят известность, которой опасаются Недели, и тем самым спасут брак, обращаются с отдельными призывами о помощи. Мистер Таунсенд идет к доктору Бевинсу, ректору их церкви, который обещает поддержку, и Нэнси звонит в газету. В душераздирающем монтаже ее звонки владельцу и, в конечном итоге, Рэндаллу перебрасываются туда и обратно, обрамленные глупыми бизнес-проблемами. Мисс Тейлор вынуждает Рэндалла ответить на звонок, и обезумевшая Нэнси умоляет Рэндалла, ради своей невинной дочери, отказаться от истории, но он отказывается, рассказывая ей, что история находится на улице. Она убивает себя, приняв яд в ванной. Ее муж приходит домой и обнаруживает ее. Он скрывает этот факт от Дженни и Филиппа и, когда тело его жены находится в соседней комнате, отвечает на звонок телефона и делает вид, что разговаривает с ней. Он убеждает молодую пару пойти в церковь. Он «присоединится к ее матери. «После их ухода он идет в ванную и делает это. Кармоди и Зигги забираются в квартиру с пожарной лестницы. Когда они открывают дверь ванной, Зигги приходит в ужас, но Кармоди сохраняет ее спокойствие, говорит ему сфотографироваться и звонит Рэндаллу. Он переключает ее на городской стол в финале 5 звезд.

На следующий день, когда бумажные мальчики разносят заголовки о самоубийстве ее родителей на улице, родители Филиппа говорят Дженни, что свадьба будет отменена. Приходит Филипп и бросает им вызов. Рэндалл в Коркоране, где пил уже 3 часа. Входит мисс Тейлор и сообщает, что его ждет инспектор полиции. Он чувствует себя убийцей. В офисе он звонит в ночную стойку и говорит им, чтобы они бросили рассказ.

Неуверенный Хиншеклифф боится плохой огласки, которая может исходить от расследования, но Френч и Бранниган взволнованы ростом числа и хотят последовать предложению Исопода о том, что газета предложила Дженни 1200 долларов за право рассказать ей Рассказ матери (который на самом деле никто не знает). Рэндалл отказывается. Мисс Тейлор объявляет о Дженни, которая ускользнула из квартиры, где Филлип стоял рядом с ней. Все, кроме Рэндалла, боятся ее видеть. Снова и снова Дженни требует от мужчин: «Почему ты убил мою мать?» Рэндалл дает ей честный ответ: «Мы убили их для распространения». Она направляет пистолет на Рэндалла, но Филип появляется как раз вовремя, чтобы удержать ее от нажатия на курок. Держа на руках плачущую и обезумевшую молодую женщину, Филипп, его голос был полон ледяного презрения, произносит леденящую кровь речь, заканчивающуюся: «Ты разбогател на грязи, и никто никогда не осмеливался подняться и раздавить тебя». у двери с пистолетом в руке, пообещав, что, если имя его жены когда-нибудь снова появится в газете, он их выследит.

Виновный Рэндалл подробно осуждает Хинчклиффа и уходит в отставку. Мисс Тейлор входит, сияя, чтобы написать заявление об отставке. Пока Рэндалл моет руки, звонит телефон. В службе ночного города есть новости об убийстве / убийстве «любовного гнезда». Он говорит им отнести историю Хиншеклиффу «и засунуть в его…», бросая телефон через стеклянную дверь офиса на пропущенном слове. Он выбегает, и за ним следует улыбающаяся мисс Тейлор, которая была влюблена в него много лет.

Экземпляр Evening Gazette с заголовком «Жертвы самоубийства похоронен» уносится в грязную сточную канаву и исчезает. моментально в гадости.

Фильм полон острот, шуток, отступлений, сленга и двусмысленности, с сексуальными, социальными, этническими намеками, проносящимися на максимальной скорости, как страницы в прессе. Повышение тиража газеты сверху донизу - единственное благо. Примеры включают: офисный мальчик и потенциальный репортер Артур Голдберг () задается вопросом, следует ли ему сменить имя; План Хинчклиффа по нравственному и воспитательному подходу к освещению изнасилований; Редактор конкурса Зигги Файнштейн (Джордж Э. Стоун ) опасная и кривая скоростная эстафета с участием 1000 такси, едущих по четыре в ряд («погибнет только 100 человек»); уволить женщину-репортера с плоской грудью и нанять хорошо обеспеченную замену (Китти Кармоди (Она Мансон )), которая сможет "рассказывать вампирши из более скромных юристов". Кармоди черпает фотографию мертвых Таунсендов в ванной.

В ролях (в порядке титров)
Примечания к исполнителям
  • Это был первый фильм, который Мэриан Марш сняла под этим именем: ранее она играла роль «Мэрилин Морган».
  • Алин МакМахон дебютировала в фильме «Финал пяти звезд».
Производство

Фильм основан на пьесе, написанной Луи Вайтценкорном после того, как он работал редактором New York Evening Graphic, сенсационного таблоида Бернарра Макфаддена. 1920-х годов. В 1930-1931 годах на Бродвее было поставлено 175 спектаклей.

Продюсер Хэл Б. Уоллис хотел, чтобы пресс-центр выглядел аутентичным, и послал сотрудников Warners сделать эскизы двух фактические редакции газет, чтобы помочь в дизайне набора. Фильм снимался с 14 апреля по 11 мая 1931 года.

Фильм был снят в том же году, что и Маленький Цезарь, прорывный фильм Робинсона. Актер Борис Карлофф также добился успеха в своем культовом изображении Монстра в Франкенштейне позже в том же году.

кассовые сборы

По данным Warner Bros, фильм заработал 665 000 долларов внутри страны и 157 000 долларов за рубежом.

Награды и награды

Финал пяти звезд был номинирован на Выдающееся производство Премия «Оскар» в 1931/1932 году на 5-й ежегодной церемонии вручения премии «Оскар» («Выдающееся производство» сегодня известно как «лучший фильм») и был назван Film Daily одним из десяти лучших фильмов 1931 года. 50>

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-20 07:34:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте