Пятизвездочный финал | |
---|---|
Театральная афиша 1931 года | |
Режиссер | Мервин Лерой |
Продюсировал | Хэл Б. Уоллис (в титрах) |
Автор | Байрон Морган. Роберт Лорд |
По пьесе | 1930 года. от Луи Вайценкорна |
В главной роли | Эдвард Г. Робинсон. Мэриан Марш. Борис Карлофф |
Кинематография | Сол Полито |
Отредактировано | Фрэнк Уэр |
Продакшн. компания | First National Pictures |
Распространяется | Warner Bros. Pictures |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 89 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 310 000 долларов |
кассовые сборы | 822 000 долларов |
Финал пяти звезд - американский код драма 1931 года, снятый Мервином Лероем и в главных ролях Эдвард Г. Робинсон, Алин МакМахон (в ее экранном дебюте) и Борис Карлов, об эксцессах бульварной журналистики. Фильм был написан Робертом Лордом и Байроном Морганом на основе одноименной пьесы 1930 года Луи Вайтценкорна ; название относится к современной практике, когда газеты публикуют серию выпусков в течение дня, отмечая на первой странице последнего выпуска пять звезд и слово «Final». «Five Star Final» - это также шрифт, введенный во время Первой мировой войны и излюбленный газетами того времени за его узкий шрифт.
Уорнерс переделал фильм в 1936 году под названием Двое против мира, также известный как One Fatal Hour, с Хамфри Богартом в роли Робинсона в главной роли, и вместо этого показывали на радиостанции. газеты.
Фильм был номинирован на 5-ю церемонию вручения премии Оскар (1931/1932) за Лучший фильм, но проиграл Гранд Отелю.
Издатель газет Уильям Рэндольф Херст был сильно оскорблен фильмом, который он интерпретировал как слегка завуалированную атаку на него и его действия, давая ему негативные отзывы в своих газетах и оказывая давление на кинотеатры, чтобы те не показывали его.
Джозеф В. Рэндалл (Эдвард Г. Робинсон ) - главный редактор бульварной газеты; Все в Evening Gazette знают, что, когда его не могут найти, он снова и снова моет руки в туалете. Он пытался поднять газету «вверх и вверх», уменьшить сенсационность и улучшить репортаж, но тираж упал на 20 000 (до 306 000). Когда владелец Бернарда Хинчеклиффа (Оскар Апфель ) планирует увеличить число ретроспективной серией об убийстве 20-летней давности, надеясь возобновить скандал, Рэндалл неохотно соглашается. Он освещал оригинальную историю (для ныне не существующей газеты) о стенографистке Нэнси Вурхиз (Фрэнсис Старр ), которая застрелила своего босса после того, как он отказался от своего обещания жениться на ней. Ее беременность завоевала симпатию присяжных, и она была оправдана.
Не подозревая о надвигающейся гибели, Нэнси теперь замужем за Майклом Таунсендом (HB Warner ), выдающимся членом общества, и ее дочерью Дженни (Мэриан Марш), которая считает, что Таунсенд - ее отец, собирается жениться на сыне известной в социальном отношении семье, Филипе Уиксе (Энтони Бушелл ).
Как только он принимает задание, Рэндалл бросается в него, используя все известные ему уловки. Чтобы выкапывать компромат на Нэнси, он поручает недобросовестному репортеру «Преподобному» Т. Вернону Исоподу, который маскируется под священника и завоевывает доверие родителей невесты накануне свадьбы. Они прочитали заголовки в газете, обещающие сериал об убийстве. Нэнси с ужасом реагирует на возобновившийся интерес к скандалу, который она оставила позади. В трагическом повороте событий, полагая, что доктор Исопод - помощник из церкви, где молодые люди собираются пожениться, они признаются доктору Исоподу в своих опасениях, что прошлое Нэнси выйдет наружу, и попросят его о помощи. Они даже дают ему ее фотографию.
Майкл понимает незадолго до ухода Изопода, что он действительно ничего не знал о них, и что они совершили ужасную ошибку. С напуганной Нэнси, обнимающей его сзади, Таунсенд звонит в церковь...
Секретарша Рэндалла, мисс Тейлор (Алин МакМахон ) настолько возмущена, что идет к Коркорану, местному жителю. Speakeasy, и напивается. Рэндалл возвращается в свой офис и обнаруживает, что она сидит на краю стола «как видимая совесть». Она рассказывает ему, что думает обо всем этом, и из его ответа становится ясно, что после того, как он увидел, как складывается столько бумаг, он думает о том, как выжить в старости. Изопод приходит поздно, пьяный и переполненный информацией. Рэндалл на мгновение колеблется, когда видит фотографию Нэнси. Затем он переходит к действию, подогретый рюмкой виски, макет фотографии. Полную историю придется подождать.
Рэндалл отправляет Зигги и Кармоди прикрыть квартиру Таунсенда. Родители Филиппа (Эвелин Холл и Дэвид Торренс ) прибывают, полные самодовольного негодования. Они ушли. Таунсенды, надеясь, что если им удастся остановить появление всей истории, они предотвратят известность, которой опасаются Недели, и тем самым спасут брак, обращаются с отдельными призывами о помощи. Мистер Таунсенд идет к доктору Бевинсу, ректору их церкви, который обещает поддержку, и Нэнси звонит в газету. В душераздирающем монтаже ее звонки владельцу и, в конечном итоге, Рэндаллу перебрасываются туда и обратно, обрамленные глупыми бизнес-проблемами. Мисс Тейлор вынуждает Рэндалла ответить на звонок, и обезумевшая Нэнси умоляет Рэндалла, ради своей невинной дочери, отказаться от истории, но он отказывается, рассказывая ей, что история находится на улице. Она убивает себя, приняв яд в ванной. Ее муж приходит домой и обнаруживает ее. Он скрывает этот факт от Дженни и Филиппа и, когда тело его жены находится в соседней комнате, отвечает на звонок телефона и делает вид, что разговаривает с ней. Он убеждает молодую пару пойти в церковь. Он «присоединится к ее матери. «После их ухода он идет в ванную и делает это. Кармоди и Зигги забираются в квартиру с пожарной лестницы. Когда они открывают дверь ванной, Зигги приходит в ужас, но Кармоди сохраняет ее спокойствие, говорит ему сфотографироваться и звонит Рэндаллу. Он переключает ее на городской стол в финале 5 звезд.
На следующий день, когда бумажные мальчики разносят заголовки о самоубийстве ее родителей на улице, родители Филиппа говорят Дженни, что свадьба будет отменена. Приходит Филипп и бросает им вызов. Рэндалл в Коркоране, где пил уже 3 часа. Входит мисс Тейлор и сообщает, что его ждет инспектор полиции. Он чувствует себя убийцей. В офисе он звонит в ночную стойку и говорит им, чтобы они бросили рассказ.
Неуверенный Хиншеклифф боится плохой огласки, которая может исходить от расследования, но Френч и Бранниган взволнованы ростом числа и хотят последовать предложению Исопода о том, что газета предложила Дженни 1200 долларов за право рассказать ей Рассказ матери (который на самом деле никто не знает). Рэндалл отказывается. Мисс Тейлор объявляет о Дженни, которая ускользнула из квартиры, где Филлип стоял рядом с ней. Все, кроме Рэндалла, боятся ее видеть. Снова и снова Дженни требует от мужчин: «Почему ты убил мою мать?» Рэндалл дает ей честный ответ: «Мы убили их для распространения». Она направляет пистолет на Рэндалла, но Филип появляется как раз вовремя, чтобы удержать ее от нажатия на курок. Держа на руках плачущую и обезумевшую молодую женщину, Филипп, его голос был полон ледяного презрения, произносит леденящую кровь речь, заканчивающуюся: «Ты разбогател на грязи, и никто никогда не осмеливался подняться и раздавить тебя». у двери с пистолетом в руке, пообещав, что, если имя его жены когда-нибудь снова появится в газете, он их выследит.
Виновный Рэндалл подробно осуждает Хинчклиффа и уходит в отставку. Мисс Тейлор входит, сияя, чтобы написать заявление об отставке. Пока Рэндалл моет руки, звонит телефон. В службе ночного города есть новости об убийстве / убийстве «любовного гнезда». Он говорит им отнести историю Хиншеклиффу «и засунуть в его…», бросая телефон через стеклянную дверь офиса на пропущенном слове. Он выбегает, и за ним следует улыбающаяся мисс Тейлор, которая была влюблена в него много лет.
Экземпляр Evening Gazette с заголовком «Жертвы самоубийства похоронен» уносится в грязную сточную канаву и исчезает. моментально в гадости.
Фильм полон острот, шуток, отступлений, сленга и двусмысленности, с сексуальными, социальными, этническими намеками, проносящимися на максимальной скорости, как страницы в прессе. Повышение тиража газеты сверху донизу - единственное благо. Примеры включают: офисный мальчик и потенциальный репортер Артур Голдберг () задается вопросом, следует ли ему сменить имя; План Хинчклиффа по нравственному и воспитательному подходу к освещению изнасилований; Редактор конкурса Зигги Файнштейн (Джордж Э. Стоун ) опасная и кривая скоростная эстафета с участием 1000 такси, едущих по четыре в ряд («погибнет только 100 человек»); уволить женщину-репортера с плоской грудью и нанять хорошо обеспеченную замену (Китти Кармоди (Она Мансон )), которая сможет "рассказывать вампирши из более скромных юристов". Кармоди черпает фотографию мертвых Таунсендов в ванной.
Фильм основан на пьесе, написанной Луи Вайтценкорном после того, как он работал редактором New York Evening Graphic, сенсационного таблоида Бернарра Макфаддена. 1920-х годов. В 1930-1931 годах на Бродвее было поставлено 175 спектаклей.
Продюсер Хэл Б. Уоллис хотел, чтобы пресс-центр выглядел аутентичным, и послал сотрудников Warners сделать эскизы двух фактические редакции газет, чтобы помочь в дизайне набора. Фильм снимался с 14 апреля по 11 мая 1931 года.
Фильм был снят в том же году, что и Маленький Цезарь, прорывный фильм Робинсона. Актер Борис Карлофф также добился успеха в своем культовом изображении Монстра в Франкенштейне позже в том же году.
По данным Warner Bros, фильм заработал 665 000 долларов внутри страны и 157 000 долларов за рубежом.
Финал пяти звезд был номинирован на Выдающееся производство Премия «Оскар» в 1931/1932 году на 5-й ежегодной церемонии вручения премии «Оскар» («Выдающееся производство» сегодня известно как «лучший фильм») и был назван Film Daily одним из десяти лучших фильмов 1931 года. 50>